Маркетинг - готовые работы

fig
fig

Курсовая работа: 30 с., 4 рис.,5 табл., 22 источника.
АССОРТИМЕНТ, АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, КЛАССИФИКАЦИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ.
Объектом исследования является РУП «Минск Кристалл».
Предметом исследования является ассортиментная политика РУП «Минск Кристалл».
Целью работы является определить основные аспекты и проблемные моменты ассортиментной политики РУП «Минск Кристалл», в связи с чем ставятся следующие задачи:
1. Изучить понятие ассортимента и его виды,
2. Рассмотреть классификацию ассортиментной политики предприятия по назначению,
3. Проанализировать ассортиментную политику РУП «Минск Кристалл»,
4. Разработать пути совершенствования ассортиментной политики на предприятии РУП «Минск Кристалл».
При выполнении работы использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез.
Автор работы подтверждает, что приведённые в ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературы и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Курсовая работа: 34 стр., 4 табл., 3 рис., 20 исп.ист.
МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ВТОРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, РЕКЛАМА, ТУРИЗМ, СБЫТ, СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКИ, РЫНОК УСЛУГ, ТУРАГЕНТ, ТУРОПЕРАТОР, ТУРПРОДУКТ, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА.
Объектом исследования являются туристические предприятия.
Предметом исследования является анализ вторичной информации, используемой в маркетинговом исследовании.
Целью исследования является оценка потребительских услуг, предоставляемых туристическими фирмами на основе использования вторичной информации, для чего решаются следующие задачи:
1. Определить виды и методы маркетинговых исследований на основе вторичной информации,
2. Провести оценку потребительских услуг, предоставляемых туристическими фирмами на основе использования вторичной информации,
3. Сделать выводы и рекомендации по усовершенствованию услуг туристических фирм.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

2 теоретических вопроса и план продвижения товара

1. Концепция жизненного цикла товара.

2. Маркетинговые исследования, сущность, задачи, этапы проведения.

3. Практика - разработка плана продвижения журнала "Максим".

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества