Логистика - готовые работы

fig
fig
Введение
Необходимой частью коммерческой деятельности любого предпри-ятия является система товароснабжения, которая включает экономические, организационно – правовые отношения между поставщиками и предпри-ятиями – потребителями.
В свою очередь, важнейшим элементом системы товароснабжения является транспортировка товаров.
Значение транспорта для экономики России, занимающей первое ме-сто по транспортировке в мире, трудно переоценить, так как он связывает все отрасли экономики воедино, обеспечивает условия для нормального развития производства, содействует развитию межотраслевых и межре-гиональных связей.
В коммерческой деятельности от транспорта во многом зависит не только скорость доставки товара потребителям, но их сохранность, качест-во, а также затраты по перевозке, которые занимают большой удельный вес в издержке обращения.
Высокая оперативность, надежность и стабильность доставки това-ров из пунктов производства в пункты распределения и потребления с ми-нимальными затратами, а также без потерь количества и качества этих то-варов является первостепенными условием эффективной коммерческой деятельности.
Развития международной торговли, а также экономического сотруд-ничества между странами, требует адекватного развития транспорта, и в этой связи он становится важнейшим дополнительным источником валют-ных поступлений в странах – экспортерах транспортных услуг.
К сожалению, непродуманные осуществления экономических ре-форм в России нанесло серьезный ущерб транспортной отрасли.
Объем перевозимых грузов из-за резкого падения производства во всех отраслях экономики существенно сократился, а это привело к развалу многих транспортных организаций. Положение усугубила бесконтрольная приватизация, позволившая растранжирить такие лакомые кусочки, како-выми являются транспортные средства.
В итоге торговые предприятия лишились транспортного обслужива-ния и каждое из них стало осуществлять перевозки товаров стихийно, при низком уровне использования транспортных средств, а зачастую и при низком качестве транспортного процесса.
Введение.
Вариационное исчисление как самостоятельная научная дисциплина сформировалась в 18 в., главным образом благодаря работам Л. Эйлера.
Простейшей задачей вариационное исчисление называют задачу отыскания функции x(t), доставляющей экстремум функционалу

где F — непрерывная и дифференцируемая функция своих аргументов. При этом функция x(t) должна удовлетворять следующим условиям:
a) она должна быть кусочно дифференцируемой,
b) при t = to и t = T она должна принимать значения
х(to)=х0, х(Т)=хm.
Существенным преимуществом вариационной формулировки прикладной задачи, функционал которой имеет определенные экстремальные свойства, является не только возможность применения эффективных прямых методов, но и удобные способы оценки погрешности приближенного решения.
Введение.
Бум использования компьютерных технологий в последнее время все больше захватывает российский туристический рынок. Доказательство тому - стремительный рост подключений новых агентств к глобальным компьютерным системам бронирования Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, Fidelio. Только за прошедший год эти КСБ практически удвоили число своих пользователей. Во многом, благодаря растущей популярности Интернет. И это не предел. Ведь в XXI веке – веке компьютерных технологий немаловажно автоматизировать свой офис. Не стоит забывать о том, что телефон и факс теперь уже уступают свои позиции компьютерному оборудованию, помогающему быстро и качественно совершить бронирование будь то номера в гостинице, места в самолёте или автомобиля.
В связи с обостряющейся конкуренцией на рынке и, как следствие, ставкой турфирм на технологичность процесса реализации туруслуг, а также бумом Интернета и электронной коммерции, можно ожидать дальнейшего расширения рынка компьютерного бронирования.
Конечно же, немаловажным здесь является то к какой системе подключено турагенство. В настоящее время выбор КСБ достаточно велик, но будущему пользователю необходимо владеть информацией о каждой из КСБ для того чтобы сделать правильный выбор. Здесь и спектр возможностей, предоставляемых КСБ, и сопоставление качества с ценой.
Исходя из этого, целью данной работы я ставлю объективное рассмотрение возможностей как отечественных, так и зарубежных КСБ на современном этапе развития.
Введение
Железные дороги являются самым крупным грузоперевозчиком страны. На их долю приходится около 30% общенационального грузооборота в тонно-км. С точки зрения затрат железные дороги – наиболее рентабельный вид транспорта для перевозок вагонных партий грузом навалом – каменного угля, руды, песка, сельскохозяйственной и лесной продукции - на дальние расстояния. Недавно железные дороги начали увеличивать число услуг с учетом специфики клиентов. Было создано новое оборудование для более эффективной грузообработки отдельных категорий товаров, платформы для перевозки автомобильных прицепов, стали предоставлять услуги в пути, такие, как переадресование уже отгруженных товаров в другой пункт назначения прямо на маршруте и обработка товаров в ходе перевозки.
Но внутренняя эффективность работы ж/д транспорта пока еще не так высока, как хотелось бы. Чтобы выявить резервы роста производительности, необходим анализ деятельности железной дороги, методику одного из которых предоставляет в наше распоряжение статистика.
К примеру, статистический анализ эксплуатационной деятельности железной дороги позволяет выявить, перевозки какого вида (прямое – ввоз, вывоз, транзит, или местное) преобладают на данной дороге и в связи с этим дать рекомендации по повышению эффективности организации работы и, как следствие, качества обслуживания потребителей. Если на дороге преобладает собственная погрузка и наблюдается недостаточное использование вагонного парка по мощности и во времени, то можно предположить, что в определенной мере это является недостатком в работе данной дороги. Руководство дороги должно принять меры по улучшению использования грузовых вагонов за счет увеличения нагрузки на груженый вагон и сокращения времени его простоя под грузовыми операциями (в случае, если последнее выше нормы).
С другой стороны, при оценке выполнения плана перевозок с позиций народного хозяйства необходимо выявить причины уменьшения или увеличения грузооборота. И здесь принять решение опять помогает статистика, а именно факторный анализ показателей. Например, если это связано со снижением дальности перевозки грузов и доля порожнего пробега вагонов, то уменьшение фактического уровня тонно-километров нетто по сравнению с их плановой величиной при выполнении плана по отправлению, прибытию грузов (погрузке, выгрузке вагонов) расценивается как положительное явление. Если это является следствием невыполнения плана по отправлению (погрузке) грузов, то это означает невыполнение потребностей народного хозяйства в перевозках, оценивается как отрицательное явление и принимаются соответствующие меры.
1. Общая характеристика складского хозяйства
1.1. Склады, их определение и виды
Склады - это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приемки, размещения и хранения, поступивших на них товаров, подготовки их к потреблению и отпуску потребителю.
Склады являются одним из важнейших элементов логистических систем. Объективная необходимость в специально обустроенных местах для содержания запасов существует на всех стадиях движения материального потока, начиная от первичного источника сырья и кончая конечным потребителем. Этим объясняется наличие большого количества разнообразных видов складов.
В широком диапазоне варьируются размеры складов: от небольших помещений, общей площадью в несколько сотен квадратных метров, до складов-гигантов, покрывающих площади в сотни тысяч квадратных метров.
Различаются склады и по высоте укладки грузов. В одних груз
.....Как известно, специфика "среднестатистического" предприятия, например, в торговле – это достаточно обширная номенклатура товаров, большое количество контрагентов, разнообразие условий расчетов по обязательствам и внушительные объемы сопроводительных документов. Регистрация, обобщение и анализ информации в данных условиях превращаются в крайне трудоемкую процедуру. У ряда предприятий существуют удаленные склады и филиалы; в этом случае возникает проблема с жестким контролем работы подчиненных структур со стороны "центра". Поэтому многие торговые фирмы или уже используют, или думают о приобретении и внедрении информационных систем. Однако, выбирая программный продукт для малого предприятия, важно понять, что логистические подходы к ведению бизнеса присущи далеко не каждой системе, присутствующей на рынке.....
Литература
1. Белов И.В. Экономическая теория транспорта. – М.: Транспорт, 1993. –118с.
2. Альбекоа А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
3. В.В.Волгин. Склад: Практическое пособие. – М.: , 2002.
4. Гаджинский А.М. Основы логистики. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996.
5. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга. – Ростов на Дону: Рост. Дон. Гос. Акад.стр-ва, 1992.
6. Демичев Г.М. Складское и тарное хозяйство. – М.: 1990 г.
7. Логистика. Учеб.пособие /Под ред. Б.А.Аникина. – М.: ИНФРА-М, 1997.
8. Маликов О.Б., Малкович А.Р. Склады промышленных предприятий. Справочник. Л.: Машиностроение, 1989.
9. Михайлова О.И. Введение в логистику. – М., 1999.
10. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНТИ, 1997.
11. Неруш Ю.М. Логистика. – М.: 2000.
12. Основы логистики. Учебное пособие. /под ред. Миротиной Л.Б. и Сергеева В.И.. – М.: 1999.
13. Практикум по логистике: Учеб пособие/Под ред. Б.А.Аникина. – М.: ИНФРА –М, 1999.
14. Родников А.Н. Логистика.: Терминологический словарь. – М.: Экономика, 1995.
15. Сивохина Н.П., Родионов В.Б., Горбунов Н.М. Логистика: Учеб.пособие. – М., 2000.
16. Смехов А.А. Введение в логистику. -М.: Транспорт, 1993.
17. Смехов А.А. Логистика и транспорт. -М.: Транспорт, 1993.
18. Транспортная логистика. – М.: Бранусс, 1996.
19. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
20. Федько В.П. Упаковка и маркировка. Учебно-практ. Пособие. – М.: Экономика, 1998.
21. Шишко В.А. Как организовать евросклад.- М.: Координационный совет по логистике, 2000.
Любая компания, заботящаяся об успешном развитии своего бизнеса, ориентируется в первую очередь на запросы потребителя, проводит мониторинг потребительского спроса. Основой спроса любого товара является его полезность, определяемая потребителями и качеством. Товары являющиеся предметами многоразового использования нуждаются в сервисном обслужи-вании. Чем дороже продукция, тем больше внимания должен уделять произ-водитель сервисному обслуживанию. Если товар, который не поддерживается производителем в виде сервисного обслуживания, посту-пит в продажу, то такая продукция не будет пользоваться массовым спросом и не найдет своего покупателя.
Научные разработки и практические исследования показали, что, как правило, логистические издержки обслуживания колеблются от 20% до 49% себестоимости продаж. Таким образом, сокращение этих издержек приводит к сокращению общих затрат. В результате, уровень себестоимости обслужи-вания может быть снижен при неизменном или более высоком уровне его ка-чества.
Оценку на соответствие критериям логистического обслуживания в дополнение к существующим методам анализа деятельности необходимо ис-пользовать с целью повышения эффективности бизнеса. Использование пре-имуществ логистических концепций и методов в деятельности предприятий, обеспечивает высокий уровень качества обслуживания. Внедрение логистического обслуживания позволяет сократить различные виды запасов в снабжении, производстве и сбыте, интенсифицировать процессы движения продукции и ускорить оборачиваемость капитала, снизить издержки производства и обращения продукции и тем самым обеспечить высокую конкурентоспособность предоставляемого обслуживания.
Анализ отечественных и зарубежных исследований показывает, что к настоящему времени еще не выработана целостная концепция логистического обслуживания потребителей.
В экономической литературе встречаются различные определения логистики. Приведем некоторые из них.
Логистика (Logistics) это:
1.Планирование и обеспечение материально-технического снабжения, подготовки и передвижения людского состава.
2.Организация службы тыла.
3.Материально-техническое обеспечение магазина.
4.Тыл и снабжение, материально-техническое снабжение, работа тыла.
5.Движение материалов и запасов.
Наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя.
Логистику также определяют как научное направление, связанное с поиском новых возможностей повышения эффективности материальных потоков.
В настоящее время можно отметить и более широкий подход к логистике, который кроме вышеназванного включает анализ рынка поставщиков и потребителей, координацию спроса и предложения на рынке товаров и услуг, а также гармонизацию интересов участников процесса движения товаров. В этом случае многие функции маркетинга переходят к логистике.
В цепи по которой проходят материальный и информационный потоки от поставщика до потребителя выделяются следующие звенья: поставка материалов, сырья, полуфабрикатов, хранение продукции и сырья, производство товаров, их распределение, потребление готовой продукции.
В экономической литературе логистическую систему делят на макро- и микрологистику. Макрологистика исследует проблемы, связанные с анализом рынка поставщиков и потребителей, выработкой общей концепции распределения, размещением распределительных центров, выбором наиболее эффективного вида транспорта и т.д. Микрологистика решает проблемы в рамках отдельных звеньев логистики (например, внутрипроизводственная логистика). Микрологистика обеспечивает операции по планированию, подготовке, реализации и контролю за процессами перемещения товаров внутри промышленных предприятий.
Понятие логистики сначала появилось в военной сфере, где охватывало проблемы транспорта, снабжения, перемещения войсковых подразделений. Затем понятия и методы логистики были перенесены в гражданскую сферу, где использовались в управлении материальными потоками в сфере обращения и производства. При этом понятия и методы логистики стали применяться в экономике сравнительно недавно. Так до начала 60-х годов вопросам оптимизации материальных потоков большого внимания не уделялось.
Первый этап (60-е годы) характеризуется интеграцией складского хозяйства с транспортом, которые начинают функционировать по единому графику и по согласованной технологии. При этом критерием эффективности стал являться минимум общих затрат на материальное распределение, а не оценка эффективности отдельно складского хозяйства и транспорта.
Второй этап (80-е годы) характеризуется интеграцией складского хозяйства и транспорта с производством. Это позволило оперативно реагировать на изменения внешней среды, улучшить использование оборудования и сократить сроки исполнения заказов. Критерием оптимальности стала минимизация общих издержек всех вышеназванных подразделений.
Третий этап (настоящее время) характеризуется интеграцией всех участников логистического процесса.
В странах с рыночной экономикой логистика охватывала прежде всего товарные потоки в сфере обращения.

1 МАТЕРИАЛЬНЫЙ ПОТОК: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, РАЗМЕРНОСТЬ
Важной задачей логистики является создание интегрированной системы регулирования и контроля материальных и информационных потоков.
Под материальным потоком следует понимать сырье, полуфабрикаты, готовые изделия, рассматриваемые в процессе приложения к ним различных логистических операций (разгрузка, укладка на поддоны, перемещение, распаковка и т.п.) и отнесенные к определенному интервалу времени.
Материальные потоки образуются в результате транспортировки, складирования и выполнения других материальных операций с сырьем, полуфабрикатами и готовыми изделиями – начиная от первичного источника сырья вплоть до конечного потребителя.
Материальный поток – это находящиеся в состоянии движения материальные ресурсы, незавершенное производство и готовая продукция, к которым применяются логистические операции, связанные с их физическим перемещением в пространстве: погрузка, разгрузка, затаривание, перевозка, сортировка, консолидация, разукрупнение, и т.п.
Материальные потоки логистики могут рассчитываться для конкретных участков предприятия, для предприятия в целом, для отдельных операций с грузом.
Материальный поток логистики, который рассматривается для заданного момента или периода времени, становится материальным запасом.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества