История - готовые работы

fig
fig

Семилетняя война (1756-1763) разрушила прежнюю систему европейских отношений, осью которой являлось франко-австрийское соперничество в борьбе за гегемонию на континенте.
Семилетняя война – это война двух коалиций за гегемонию в Европе, а также за колониальные владения в Северной Америке и Индии.
В одну из коалиций входили Англия и Пруссия, в другую — Франция, Австрия и Россия. Между Англией и Францией шла борьба за колонии в Северной Америке. Здесь столкновения начались еще в 1754 году, а в 1756 году Англия объявила войну Франции. В январе 1756 года был заключен англо-прусский союз. В ответ главная соперница Пруссии Австрия помирилась со своим давним врагом Францией. Австрийцы рассчитывали вернуть себе Силезию, тогда как пруссаки собирались завоевать Саксонию. К австро-французскому оборонительному союзу присоединилась Швеция, рассчитывавшая отвоевать у Пруссии Штеттин и другие территории, потерянные в ходе Великой Северной войны. В конце года в англо-французскую коалицию вступила Россия, надеявшаяся завоевать Восточную Пруссию, чтобы позднее передать ее Польше в обмен на Курляндию и Земгалию. Пруссию же поддержали Ганновер и несколько небольших северогерманских государств.
Целью курсовой работы является изучение ходя семилетней войны. Исходя из заданной цели, решаются следующие задачи:
1. Изучит начало войны.
2. Рассмотреть основные события и военные действия.
3. Обозначить роль России в войне.
4. Дать оценку последствиям и потерям сторон в ходе войны.
Актуальность темы обозначена тем, что события этой войны имеют большое значение для дальнейшего хода истории. Тема остаётся актуальной и на сегодняшний день, её нельзя назвать в полной мере исчерпанной и координально изученной.
Материалом для работы послужили документальные книги и статьи очевидцев, а так же оценка войны критиков, историков.

Актуальность темы. Конец XX века в истории Европы ознаменовался распадом одного из крупных государств континентальной Европы - Социалистической Федеративной Республики Югославии. Это событие перевернуло еще одну страницу балканской истории. Союз славянских народов, существовавший около семидесяти лет оказался непрочным и не выдержал испытания временем.
Югославский кризис, разразившийся в начале 90-х годов, явился результатом развития ситуации как внутри СФРЮ, так и в международном сообществе. Крах коммунистических режимов в странах Восточной Европы и Советском Союзе заложил заряд мощной разрушительной силы под непрочный фундамент югославской федерации. Ослабление связей внутри СЭВ и ОВД, а затем их распад, падение биполярной системы, мощное внешнее воздействие уничтожили те факторы, которые сдерживали противоречивое государственное образование.
В 1992 году вспыхнула гражданская война в Боснии и Герцеговине. Она породила разруху, тысячи беженцев, невиданную вражду между населявшими ее народами. Ожесточенность и длительность этого конфликта не смогло предвидеть большинство ученых и политиков. По меньшей мере 250 тысяч убитых, около 174 тысяч раненых - из них 75 тысяч настолько серьезно, что люди стали инвалидами - таков страшный итог этой гражданской войны.
Конфликт в бывшей Югославии, начавшись как внутригосударственный, перерос свои рамки. Он создал напряженность на границах соседних государств, затруднил и нарушил торгово - экономические и транспортные связи стран Балканского региона с прилегающими к нему странами. Конфликт принял все европейский (и даже всемирный) масштаб, породив потоки беженцев в страны Западной Европы.
Актуальность темы работы определяется, на наш взгляд, следующим:
важностью объективного осмысления причин крупного вооруженного конфликта в Боснии и Герцеговины - фактически первого конфликта таких масштабов в послевоенной Европе;
важностью его не только для судеб народов Боснии и Герцеговины, но и для стран и народов Балканского полуострова и даже Европы в целом;
важностью объективной характеристики планов мирного урегулирования, анализа их подлинной сути и причин провала некоторых из них в результате внутренних и внешних причин;
особым значением раскрытия содержания и сути Дейтонских соглашений как основополагающего документа, призванного регулировать всю жизнь одного из европейских государств - Боснии и Герцеговины - на длительный период;
важностью анализа характера и значения политики США и НАТО в ходе конфликта и в процессе мирного урегулирования как этапа в процессе формирования новых внешнеполитических доктрин США и НАТО.
Актуальность и острота проблемы урегулирования этнических конфликтов выдвигают ее в ряд самых значимых как в настоящее время, так и в будущем.
Босния и Герцеговина принципиально отличается от других югославских республик своим крайне сложным и противоречивым историческим развитием. В Боснии не сформировалась единая нация, а существовало три этнонациональных группы : сербы, хорваты и мусульмане. Распад СФРЮ спровоцировал боснийский конфликт, но целый ряд этнических споров вызревал в недрах самой Боснии. Поэтому в данной работе должное внимание отводится рассмотрению специфики этнокультурного и исторического развития Боснии. В настоящей работе последовательно рассматриваются исторические корни конфликтной ситуации в Боснии, возникновение конфликта в Боснии и Герцеговине, поиск путей его урегулирования и последствия этого.
Цель курсовой работы заключается в исследовании и оценке межэтнического конфликта в Боснии и Герцеговине 1992-1995гг. Поставленная цель определила следующие задачи работы:
выделение причин боснийского конфликта;
структурный анализ мирных планов для Боснии и Герцеговины;
анализ реализации Дейтонского мирного плана урегулирования.
Методологической основой работы явился комплексный подход, предполагающий учет всего многообразия факторов, влиявших на возникновение, развитие и поиск путей разрешения конфликта в Боснии и Герцеговине в 90-х годах XX века. Рассмотрение этого конфликта в динамике исторического процесса, учет и анализ позиций всех его участников создает основу для объективного характера исследования, исключающего предвзятость в оценке фактов, событий и процессов.

Таким образом, актуальность темы дипломного исследования обусловлена необходимостью привлечения нового, систематизированного материала в области истории образования Израиля.
Целью дипломной работы является изучение основных событий образования государства Израиль.
Исходя из цели, в работе решаются следующие задачи:
1. Освещаются источники, из которых можно почерпнуть знания об этом государстве.
2. Рассматривается и изучается появление Израиля, как независимого государства, на карте Ближнего Востока.
3. Изучаются корни и суть арабо-израильского конфликта.
4. Исследуется создание национальной администрации и Декларации независимости Израиля.
5. Характеризуется первое конституционное правительство и Конституция Израиля.
Материалом для исследования послужили научные статьи, очерки, монографии исследователей по истории создания Израиля.
В работе использованы такие методы исследования, как научный, сопоставительный, метод комплексного анализа.
Научная новизна работы заключается в последовательном, компактном изложении событий и фактов, которые привели к образованию государства Израиль.
Практическая значимость дипломной работы заключается в том, что её сведения могут быть использованы при дальнейшем изучении истории, могут быть применимы на лекциях по истории для данной темы, для подготовки семинарских занятий по истории образования Израиля, в качестве материала для написания курсовых работ по истории, на уроках в школе, а так же внеклассных занятиях по истории.

Гражданская война в Китае стала одним из важнейших конфликтов XX в. Одержанная коммунистами победа предопределила ход развития страны на многие десятилетия и характер международных отношений в Восточной Азии в период «холодной войны» и после неё. Сражения этого периода стали крупнейшими военными столкновениями после окончания Второй мировой войны, оказавшими огромное воздействие на общества, прошедшие через них. Естественно, воспоминания о войне оказали глубокое влияние на мышление и поведение большинства переживших её китайцев и во многом сформировали мировоззрение их детей, воспринимавших эти воспоминания в виде мифа или политической коды. Таким образом, противостояние периода гражданской войны — между армиями, классами и нациями — определило путь в будущее.
Исследования по истории гражданской войны в Китае, предпринятые в последние годы имеют цель подытожить знания об этой войне полвека спустя после её окончания. Главное внимание в курсовой работе уделяется её политической и военной истории, но также затрагивается социальный и культурный аспекты этого периода. Конец 1940-х годов стал для Китая периодом гигантских перемен — не только смены политической власти, но и не столь заметных изменений в восприятии людьми своей роли в обществе, в сфере публичной деятельности, на работе и в семье. [5,c.187]
Важное место в курсовом исследовании занимает международный аспект истории гражданской войны в Китае. Гражданские войны практически никогда не являются чиcто «внутренним делом»; они испытывают влияние и сами влияют на другие государства и общества и на их иностранных участников, зачастую до такой степени, что грань между внутренним и внешним аспектами стирается и исчезает. В предлагаемой читателю работе я пытаюсь рассмотреть гражданскую войну в Китае в подобной общей перспективе, анализируя её историю и с точки зрения чисто китайского опыта, и как одну из революций, в которой принимали участие жители многих стран и континентов.
Целью работы является изучение событий китайской войны, её последствия и позиция СССР в этот период.
Исходя из цели работы, я попытаюсь решить следующие задачи:
1. Изучить предпосылки войны.
2. Рассмотреть основные военные действия.
3. Очертить позицию СССР в период Китайской войны.
Актуальность темы обозначена большим значением китайской войны для хода истории и интересом к этой теме современных историков. Не смотря на обширные материалы, посвящённые этой теме, её нельзя назвать исчерпанной и неактуальной.

История – это коллективная память народа, одна из важнейших форм самосознания общества в целом и отдельного человека в частности. Изучение исторического процесса позволяет объяснять настоящее и в определенной степени прогнозировать будущее. Этот процесс полон высочайших подвигов и трагедий, сопряжен с постоянной борьбой добра и зла, противостоящих друг другу сил и классов, тенденций и доктрин. В рамках этой борьбы рождается гуманизм как величайшее направление человеческой мысли и объективная тенденция истории, представляющий и сегодня непреходящую ценность.
Отечественная история рассматривается с учетом комплекса разнообразных факторов, определивших конкретно-исторический путь России. Под влиянием геополитических факторов, в рамках значительного (по сравнению с европейскими странами) пространства, формировались качества, воздействовавшие и на характер труда, и на сферу производства, и на быт, и, конечно же, на культурно-психологические установки и потребности членов общества. Это взаимодействие рождало особые типы «киевского», «московского», «петербургского» и «советского» человека с присущими им типологическими признаками. Геополитическое положение России между Западом и Востоком предопределило специфику внешнеполитического курса, ее полиэтнический состав, конфессиональные и цивилизационные особенности.
Отечественная история предполагают формирование:
– представлений об основных направлениях и закономерностях мирового исторического процесса в целом и особенностях исторического пути России;
– критического отношения к событиям и фактам;
– собственной позиции по актуальным проблемам отечественной истории.
Основными задачами данной контрольной работе являются:
1. Рассмотреть, является ли первая российская революция результатом издержек «догоняющего» варианта модернизации. Также, рассмотреть политические партии России и что собой представляет Третьеиюньская политическая система.
2. Причины экономических реформ 1965 года. Их непоследовательность и завершенность. Развитие консервативных тенденций. Основные противоречия экономического и политического развития (70-е – начало 80-х годов XXв.)

Цель работы – выявить содержательные особенности Кревской унии и Грюнвальдской битвы.
Задачи, которые решались для достижения поставленной цели:
1. Рассмотреть процесс утверждения Тевтонского ордена на Балтике.
2. Выявить особенности внешнего и внутреннего положение Польского королевства во времена Владислава Локетка и Казимира Великого.
3. Определить внешнеполитические предпосылки и значение Кревской унии.
4. Выявить орденский фактор в отношении Польши и ВКЛ.
5. Рассмотреть причины и результаты «Великой войны» 1409 – 1411 гг.
6. Определить взаимоотношения Польши и Ордена в первой половине 15 века.
В ходе написания работы использовались материалы из истории Тевтонского ордена, по истории ВКЛ и Польши следующих авторов: Бокманна В., Длугош Я., Карамзина Г.Б., Кравцевича А., Лависс Э., Лавриновича К. К., Ловмяньского X., Лойко П ., Михаловской Л., Сагановича Г., Тымовского М., Кеневича Я., Хольцера Е., Урбан В. и другие.

В сознании людей всё больше утверждается понимание того, что глубокое проникновение в историю позволяет извлечь уроки для дня сегодняшнего.
История – это коллективная память народа, одна из важнейших форм самосознания общества в целом и отдельного человека в частности. Изучение исторического процесса позволяет объяснять настоящее и в определенной степени прогнозировать будущее. Этот процесс полон высочайших подвигов и трагедий, сопряжен с постоянной борьбой добра и зла, противостоящих друг другу сил и классов, тенденций и доктрин. В рамках этой борьбы рождается гуманизм как величайшее направление человеческой мысли и объективная тенденция истории, представляющий и сегодня непреходящую ценность.
Отечественная история рассматривается с учетом комплекса разнообразных факторов, определивших конкретно-исторический путь России. Под влиянием геополитических факторов, в рамках значительного (по сравнению с европейскими странами) пространства, формировались качества, воздействовавшие и на характер труда, и на сферу производства, и на быт, и, конечно же, на культурно-психологические установки и потребности членов общества. Это взаимодействие рождало особые типы «киевского», «московского», «петербургского» и «советского» человека с присущими им типологическими признаками. Геополитическое положение России между Западом и Востоком предопределило специфику внешнеполитического курса, ее полиэтнический состав, конфессиональные и цивилизационные особенности.
Отечественная история предполагают формирование:
– представлений об основных направлениях и закономерностях мирового исторического процесса в целом и особенностях исторического пути России;
– критического отношения к событиям и фактам;
– собственной позиции по актуальным проблемам отечественной истории.
Основными задачами в данной контрольной работе являются:
1. Рассмотреть какой была Россия в эпоху Екатерины II. Что собой представляет «Просвещенный абсолютизм» и представить оценку деятельности Екатерины II в трудах российских историков.
2. Рассмотреть политическую систему 30-х годов и общественную жизнь страны. Также проанализировать истоки и сущность тоталитарного режима в СССР. Тоталитаризм как следствие и как форма модернизации в ее догоняющем варианте. Итоги экономического и социально-политического развития СССР к концу 30-х годов XXв.

Витовт (1392-1430), правил 38 лет.
Витовт активно поддерживал независимые от московских князей русские княжества, заключил договоры с князьями тверским (1427), рязанским (1430), пронским (1430); захватил Смоленск (1404); вмешивался в дела Новгорода и Пскова и трижды (1406—1408) вторгался в пределы Московского княжества[18,c.299].
Владения княжества Литовского при Витовте на востоке достигали верховьев Оки и Можайска. Витовт отнял у татар Южную Подолию и расширил свои владения на юге до Чёрного моря. За время его правления в Причерноморье появляются такие города и крепости: Дашев (Очаков), Соколец (Вознесенск), Балаклы (на Буге), Краравул (Рашков), Хаджибей (позже Одесса).
Дочь Витовта Софья была выдана замуж за Великого князя Московского Василия I, мать великого князя московского Василия II, бабушка государя всея Руси Ивана III, активно участвовала в воспитании и образовании Ивана.
Василий I в своем завещании (сделанном в 1423 г.) отдавал свою жену и сыновей под защиту своего тестя, могущественного великого князя литовского Витовта.
Целью курсового исследования является изучение внутренней и внешней политики Великого князя Витовта.
Исходя из цели работы в ней будут решаться следующие задачи:
1. Дать характеристику Великому князю Витовту.
2. Охарактеризовать внутреннюю политику князя.
3. Рассмотреть внешнюю политику Витовта.
Время правления Великого князя Витовта ознаменовано значительными переменами. Это представляет огромный интерес для современной истории и обуславливает актуальность данной темы.
Не смотря на огромное количество литературы и источников, посвящённых данной теме, её нельзя назвать исчерпанной.

Воссоздание независимых славянских государств на Балканах в XIX в. стало возможным как в результате складывания предпосылок внутри национальных сообществ, долгое время находившихся под турецким гнетом, так и значительного ослабления самой Османской империи, потерявшей возможность контролировать политическое процессы в своих провинциях, зачастую опережавших метрополию в социально-экономическом развитии. Упадок феодальной Османской империи, развернувшиеся с новой силой освободительные движения подвластных ей народов и усиление борьбы великих европейских держав за преобладающее влияние в ней породили целый комплекс международных проблем, носящий название Восточного вопроса. К началу XIX в. само существование Османской империи, имевшей в своем составе славянское население, которое превосходило турецкое по численности, было поставлено в повестку дня международной политической жизни [6,c.131].
Сохранение отсталой Османской империи - этого «реликта» средневековых многонациональных образований - являлось значительным тормозом на пути социально-экономического и политического развития славянского населения Балкан, подвергавшегося притеснениям и особенно жестокой эксплуатации со стороны своих поработителей. Кризис турецкой военно-феодальной системы с особой силой обнаружился в первой трети XIX в.
Сербы первыми среди балканских славян получили права автономии в Османской империи, именно в Белграде в 1838 г. было открыто первое российское консульство.
Целью курсовой работы является рассмотрение создания органов государственной власти в Сербии в 30-70 гг. 19 века.
Исходя из цели работы в ней будут решаться следующие задачи:
1.Рассмотреть конституцию Сербии 1838 года.
2. Очертить особенности Парламента.
3.Проследить дальнейшее функционирование органов власти на протяжении 1840 -1870 – х гг.
Не смотря на обширный круг литературы, посвящённый этой теме, её нельзя назвать исчерпанной и неактуальной.

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества