Информатика и программирование - готовые работы

ГлавнаяКаталог работИнформатика и программирование
fig
fig
Сетевые разработки компаний Microsoft и IBM привели к появлению NetBIOS — очень популярного транспортного протокола и одновременно интерфейса прикладного программирования для локальных сетей, получившего применение практически во всех сетевых операционных системах для персональных компьютеров. Этот протокол и сегодня применяется для создания небольших локальных сетей.
Не очень удачная рыночная судьба OS/2 не позволила системам LAN Manager и LAN Server захватить заметную долю рынка, но принципы работы этих сетевых систем во многом нашли свое воплощение в более удачливой операционной системе 90-х годов — Microsoft Windows NT, содержащей встроенные сетевые компоненты, некоторые из которых имеют приставку LM — от LAN Manager.
В 80-е годы были приняты основные стандарты на коммуникационные технологии для локальных сетей: в 1980 году — Ethernet, в 1985 — Token Ring, в конце 80-х — FDDI. Это позволило обеспечить совместимость сетевых операционных систем на нижних уровнях, а также стандартизовать интерфейс ОС с драйверами сетевых адаптеров.
Проблемно-ориентированные ЭВМ служат для решения более узкого круга задач, связанных, как правило, с управлением технологическими объектами; регистрацией, накоплением и обработкой относительно небольших объемов данных; выполнением расчетов по относительно несложным алгоритмам; они обладают ограниченными по сравнению с универсальными ЭВМ аппаратными и программными ресурсами.
К проблемно-ориентированным ЭВМ можно отнести, в частности, всевозможные управляющие вычислительные комплексы.
Пакеты прикладных программ (ППП) – это специальным образом организованные программные комплексы, рассчитанные на общее применение в определенной проблемной области и дополненные соответствующей технической документацией.
В зависимости от характера решаемых задач различают следующие разновидности ППП:
o пакеты для решения типовых инженерных, планово-экономических, общенаучных задач;
o пакеты системных программ;
o пакеты для обеспечения систем автоматизированного проектирования и систем автоматизации научных исследований;
o пакеты педагогических программных средств и другие.
Чтобы пользователь мог применить ППП для решения конкретной задачи, пакет должен обладать средствами настройки (иногда путём введения некоторых дополнений).
Каждый ППП обладает обычно рядом возможностей по методам обработки данных и формам их представления, полноте диагностики, что дает возможность пользователю выбрать подходящий для конкретных условий вариант.
ППП обеспечивают значительное снижение требований к уровню профессиональной подготовки пользователей в области программирования, вплоть до возможности эксплуатации пакета без программиста.
Часто пакеты прикладных программ располагают базами данных для хранения данных и передачи их прикладным программам.
ВВЕДЕНИЕ
Основным структурным подразделением по управлению кадрами в организации является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению кадров, а также по организации обучения, повышение квалификации и переподготовки кадров. Необходимо не просто заполнить штатное расписание, а подобрать его так, чтобы принятый человек работал наиболее эффективно. Конечно, немаловажным фактором является компетентность кадровой службы. Именно от нее зависит, насколько объективно будет оценен тот или иной претендент, что в последствии может сказаться на деятельности организации и, в конечном итоге, на их же заработной плате.
Персонал любой организации представлен его кадрами. Состав и структура кадров постоянно меняется в соответствии и с изменением техники, технологии, организации производства и управления. Состав кадров характеризуется следующими показателями: образовательный уровень, специальность, профессия, квалификация, стаж работы, возраст, соотношение отдельных категорий работников. Характерно и то, что кадры наиболее подвижная часть производительных сил.
Выделяют следующие задачи кадровой службы:
 комплектование организации руководящими работниками и специалистами, рабочими соответствующих профилю предприятия специальностей, профессии, квалификации;
 обеспечение движения кадров, карьерного роста персонала, подготовка резерва для выдвижения работников;
 обеспечение повышения квалификации персонала;
 учет личного состава.
Последняя задача имеет особое значение, так как является наиболее типовой и выполняется любой кадровой службой – от управления кадрами на крупных предприятиях до инспектора по кадрам в небольших организациях. Учет личного состава обязательно ведется даже в мелких организациях, где не выделяется отдельный работник для работы с кадрами, а ее выполняет секретарь, бухгалтер или сам руководитель.
Несомненно, что управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Без нужных людей ни одна организация не может достичь своих целей и нормально функционировать. Хорошо подобранный трудовой коллектив – одна из основных задач руководителя. Только она служит залогом успешной работы организации. Поэтому совершенствование информационной системы кадрового учета путем внедрения новых информационных технологий является актуальной задачей.
Введение
В настоящее время главное место в экономике организаций занимает развитие информационных технологий. Успех практически любого предприятия состоит в том, чтобы организация работала как слаженный механизм.
С появлением информационных технологий все большее количество процессов прошло автоматизацию. С появлением информационных технологий все большее количество процессов прошло автоматизацию. С каждым годом сильнее ощущается потребность в них – без хорошей, отлаженной техники, программного обеспечения, обученного к работе с ней персонала невозможно конкурировать на рынке. Одной из наиболее важных характеристик эффективности деятельности организации является наличие хорошей информационной технологии, позволяющей работать всем подразделениям предприятия достаточно быстро, правильно и без сбоев.
В данном курсовом проекте рассматриваются возможности совершенствования существующей информационной технологии на примере финансового отдела ОАО «Аэропорт Внуково» - старейшего авиатранспортного предприятия Москвы.
Введение
В настоящем курсовом проекте рассматриваются возможности совершенствования существующей информационной технологии в пределах мебельной компании «?!».
В качестве объекта проектирования был выбран маркетинговый департамент компании «?!», были перечислены его основные цели, задачи и функции, а так же техническое оснащение, причины выбора и т.д.
В курсовом проекте была рассмотрена функциональная модель объекта, был проведён анализ технического и программного обеспечения объекта проектирования. Была рассмотрена информационная модель объекта.
В работе был проведён анализ существующей информационной технологии, был предложен перечень необходимых проектных мероприятий.
Введение
Актуальность работы обеспечивается:
1) разработкой политики безопасности образовательного учреждения в условиях информационной борьбы;
2) глубокой проработкой и решением ряда важных проблем, направленных на повышение информационной безопасности в системах обработки данных НАУ с одновременный обеспечением устойчивости к противодействию ди-версионной и технической разведки.
3) разработкой и введением в работу пакета документов по безопасности ин-формации в образовательном учреждении НАУ.
Объектом исследования является информационная безопасность объекта вычислительной техники.
Предметом исследования является разработка научных рекомендаций по организации информационной безопасности для образовательного учреждения НАУ.
Цель работы заключается в разработке общих рекомендаций для образо-вательного учреждения НАУ по обеспечению защиты информации в системах обработки данных и разработке типового пакета документов по недопущению несанкционированного доступа к служебной и
Введение
Эффективное развитие государства немыслимо без систем управления. Современные системы управления базируются на комплексных системах обработки информации, на современных информационных технологиях.
Современные системы компьютерного управления обеспечивают:
1) Выполнение точного и полного анализа данных.
2) Получение информации во времени без задержек
3) Определение тенденций изменения важных показателей.
Приложение Microsoft Access является мощной и высокопроизводительной 32-разрядной системой управления реляционной базой данных (СУБД).
База данных – это совокупность структурированных и взаимосвязанных данных и методов, обеспечивающих добавление выборку и отображение данных.
Реляционная база данных. Практически все СУБД позволяют добавлять новые данные в таблицы. С этой точки зрения СУБД не отличаются от программ электронных таблиц (Excel) ,которые могут эмулировать некоторые функции баз данных. Существует три принципиальных отличия между СУБД и программами электронных таблиц:
- СУБД разрабатываются с целью обеспечения эффективной обработки больших объёмов информации, намного больших, чем те, с которыми справляются электронные таблицы.
- СУБД может легко связывать две таблицы так, что для пользователя они будут представляться одной таблицей. Реализовать такую возможность в электронных таблицах практически невозможно.
- СУБД минимизируют общий объём базы данных. Для этого таблицы, содержащие повторяющиеся данные, разбиваются на несколько связанных таблиц.
Access – мощное приложение Windows. При этом производительность СУБД органично сочетаются со всеми удобствами и преимуществами Windows.
Как реляционная СУБД Access обеспечивает доступ ко всем типам данных и позволяет одновременно использовать несколько таблиц базы данных. Можно использовать таблицы, созданные в среде Paradox или dBase. Работая в среде Microsoft Office , пользователь получает в своё распоряжение полностью совместимые с Access текстовые документы(Word), электронные таблицы(Excel) , презентации(PowerPoint).С помощью новых расширений для Internet можно напрямую взаимодействовать с данными из World Wide Web и транслировать представление данных на языке HTML, обеспечивая работу с такими приложениями как Internet Explorer и Netscape Navigator.
Access специально спроектирован для создания многопользовательских приложений, где файлы базы данных являются разделяемыми ресурсами в сети. В Access реализована надёжная система защиты от несанкционированного доступа к файлам.
В рамках этой курсовой работы необходимо спроектировать и реализовать средствами MS ACCESS информационную систему, поддерживающую работу сбыта предприятия.
SELECT DISTINCTROW Движения.Фруктовые_деревья, Sum(Движения.Количество) AS [Sum - Количество], Движения.Статус, Фруктовые_деревья.Вид
FROM Движения INNER JOIN Фруктовые_деревья ON Движения.Фруктовые_деревья = Фруктовые_деревья.Код
GROUP BY Движения.Фруктовые_деревья, Движения.Статус, Фруктовые_деревья.Вид
HAVING (((Движения.Статус)="Приход"));
SELECT Материалы.Наименование, [Место хранения].Наименование, Движение.Продавец, Движение.Количество
FROM [Место хранения] INNER JOIN (Материалы INNER JOIN Движение ON Материалы.Код = Движение.Материал) ON [Место хранения].Код = Материалы.Вид
WHERE (((Движение.Статус)="Расход"));
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества