Информатика - готовые работы

fig
fig
Введение
1.Постановка задачи
2.Выбор системы программирования
3.Разработка приложения
4.Инструкция по работе с приложением
5.Охрана труда и противопожарная безопасность
Литература
Приложение
Потоки информации, циркулирующие в мире, который нас окружает, огромны. Во времени они имеют тенденцию к увеличению. Поэтому в любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу. Некоторые организации используют для этого шкафы с папками, но большинство предпочитают компьютеризированные способы – базы данных, позволяющие эффективно хранить, структурировать и систематизировать большие объемы данных. И уже сегодня без баз данных невозможно представить работу большинства финансовых, промышленных, торговых и прочих организаций. Не будь баз данных, они бы просто захлебнулись в информационной лавине.
Работа проведенная в Делфи
Само задание:
Учет движения продуктов по складу горюче-смазочных материалов. Составить базу данных, полями которой являются: шифр продукта, наименование продукта, объём, признак прибытие/убытие, дата, наименование (фамилия) потребителя/поставщика номер счёта потребителя/поставщика, адрес, телефон и др. Вывести динамику поступления-убытия каждого конкретного продукта, а также общий объём движения продуктов на складе ГСМ (сколько прибыло и убыло за текущий месяц).
Ресторану требуется разработать автоматизированную систему для учета блюд, ингредиентов, напитков, заказов, ценовых характеристик, расчета стоимости заказов. Одним из фрагментов системы является подсистема составления блюд из ингредиентов, которая позволяет «набирать» блюда из ингредиентов с вычислением себестоимости, набирать заказы из блюд, печатать меню, заказы и блюда и т. д. Обратить внимание, что количество ингредиента измеряется в разных единицах измерения (штуки, граммы и т. п. ). Разработать базу данных «Меню». В пояснительной записке последовательно описать весь процесс разработки и разместить все экранные формы.
База данных должна содержать следующие сведения: код объекта. наименование объекта, адрес объекта, код работы, наименование работы, расценка работы.

Запросы к базе данных должны обеспечивать получение данных всех работах на каждом объекте и общей стоимости работ на объекте.
Целью этой работы является создать базу данных в СУБД ACCESS. Которая должна будет автоматизировать работу сотрудников книжного магазина.
Основной целью курсового проектирования является создание базы данных, которая позволит структурировать те огромные объемы информации, которые накапливаются в организации, и тем самым существенно облегчит работу и доступ к данным практически всем звеньям, участвующим в работе авиационных справочных систем. Удобный интерфейс обеспечивает возможность использования данной базы не только специалистами, но и людьми, не имеющими практически никакого опыта работы с подобными приложениями. Создана база данных для использования пассажирами авиационных справочных систем.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества