Инвестиционное проектирование - готовые работы

ГлавнаяКаталог работИнвестиционное проектирование
fig
fig
Настоящий проект предусматривает создание розничного универсального магазина. Ассортимент и формат торговли будет в определённой степени соответствовать существующим успешным аналогам, но, тем не менее, не будет полностью их копировать: в документе будут предложены мероприятия, призванные обеспечить конкурентное преимущество данного проекта.
Розничная торговля включает в себя виды экономической деятельности, связанные с продажей товаров и услуг потребителям для использования ими лично или их семьями. Розничная торговля - это последний этап процесса распределения.
Стратегия розничной торговли - это общий план, в соответствии с которым розничная фирма осуществляет свою деятельность. От стратегии зависит характер экономической деятельности компании, а также ее реакция на действие рыночных сил, таких как конкуренция и состояние экономики. Любая розничная фирма, независимо от ее масштаба и типа, может и должна пройти шесть следующих этапов стратегического планирования.
1. Определить тип своего бизнеса, т.е. категорию товаров или услуг и свою конкретную ориентацию (например, предоставление полного набора услуг или только самых необходимых, без излишеств).
2. Установить долгосрочные и краткосрочные цели, с точки зрения объемов продажи и прибыли, доли рынка, имиджа и т.п.
3. Определить потребительский рынок, на который собирается ориентироваться фирма, на основании таких характеристик, как пол покупателей и уровень доходов, и таких потребностей, как предпочтение определенных продуктов или торговых марок.
4. Разработать общий долгосрочный план, определяющий генеральное направление деятельности компании и ее сотрудников.
5. Реализовать интегрированную стратегию, сочетающую в себе такие факторы достижения поставленных целей, как местоположение магазинов, ассортимент товаров, ценовая политика, а также реклама и выставки товаров в торговых точках.
6. Регулярно оценивать результаты своей деятельности, устранять недостатки и решать проблемы по мере их возникновения.
Объектом исследования является малая фирма по оказанию парикмахерских услуг.
Предметом исследования является бизнес-план малой фирмы по оказанию парикмахерских услуг.
Целями бизнес-плана является:
- создание парикмахерской среднего класса;
- формирование финансового состояния предприятия;
- внедрение прогрессивных технологий управления персоналом.
Сильными сторонами проекта являются:
- экологичность и безопасность производства услуг;
- высокая величина внутренней нормы рентабельности.
Получаемый эффект: увеличение потока прибыли, получаемой от реализации нового проекта.
Создание нового производства: это дополнительные рабочие места, налоговые поступления в бюджет, создание социальной инфраструктуры.
Коммерческая эффективность проекта.
Интегральные показатели проекта:
? чистый дисконтированный доход (NPV) = 56838,47 тыс. руб.
? внутренняя норма рентабельности (IRR) = 130 %
? дисконтированный период окупаемости (PBP) = 1,9 года.
Интегральные показатели наглядно демонстрируют экономическую эффективность проекта и позволяют принять решение о целесообразности реализации проекта.
Бизнес-план разработан в соответствии «Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов».
При подготовке использовались следующие источники информации:
- учебно-методические пособия;
- нормативно-правовая документация;
информация из сети Интернет;
- анализ газетных и журнальных статей по производству и реализации услуг.
Основными критериями приемлемости идеи данного проекта являются:
- технологическая осуществимость;
- долгосрочная жизнеспособность;
- экономическая эффективность.
Предполагаемая дата начала проекта - 10 января 2010 г.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества