Журналистика - готовые работы

fig
fig
ВВЕДЕНИЕ
Темой данной курсовой работы является "Пресс-служба и организация специальных событий". С одной стороны, сегодня на жизнедеятельность людей оказывают свое воздействие усилия специалистов по связям с общественностью. В их арсенале имеется большое количество разнообразных технологий, среди которых далеко не последнее место занимает организация специальных событий.
С другой стороны, в эпоху телевидения, глобальных телекоммуникаций, Интернет, общественное мнение формируется в значительной степени под воздействием того, что люди читают в центральной, местной, специальной прессе. Пресса служит для организации, во-первых, каналом широкого информирования общественности самой организации, а во-вторых, источником информации, необходимым для принятия решений. Это обуславливает необходимость наличия в структуре любой организации пресс-службы. Следовательно, чтобы умело воздействовать на общественное мнение, используя средства массовой информации, необходимо четко знать, в чем состоят функции и задачи пресс-службы, каковы направления ее деятельности. Это подтверждает актуальность рассматриваемой темы.
Целью данной курсовой работы является закрепление теоретических знаний по дисциплине "Современная пресс-служба". Предмет исследования - это деятельность пресс-службы в рамках организации специальных событий. Объект исследования - это пресс-служба, как обязательный элемент структуры организации.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
- дать понятие пресс-службы
- дать понятие специального события
- обозначить роль пресс-службы в организации специальных событий
В работе используются учебники по дисциплине "Связи с общественностью" как российских, так и зарубежных авторов. В первых автор почерпнула богатый теоретический материал, а вторые явились источником разнообразных примеров практической деятельности. С помощью различных Интернет-статей из области PR были охарактеризованы функции и задачи пресс-службы, а также составлен глоссарий данной работы.
Военные действия различных масштабов оставляют глубокий отпечаток на жизнях их участников, представляя собой серьезный стресс для каждого из них.
Грузино-югоосетинская война, хотя и продолжалась лишь несколько дней, положила начало открытому разграничению сфер политического влияния в мире.
Сегодня необходимо проанализировать освещение электронными средствами массовой информации действий каждой стороны-участницы для создания четкого представления о расстановке сил в информационном мире.
Данный анализ осуществлен на основании современных приемов и методов освещения разного рода событий.

ОСВЕЩЕНИЕ ВООРУЖЕННЫХ КОНФЛИКТОВ НА ПРИМЕРЕ ГРУЗИНО-ЮГООСЕТИНСКОЙ ВОЙНЫ 2008 ГОДА
Развернутая по всем правилам военного искусства информационная битва вокруг событий, происходящих в Южной Осетии, стала наглядным свидетельством того, что грузинские власти вместе со своими американскими союзниками загодя готовились не только к военным действиям, но и к пропагандистским боям.
В рассматриваемом случае корпоративность СМИ получила проявление в единстве профессиональных приемов и методов объективного освещения событий. Так, "просто сообщая факты", американские средства массовой информации сознательно дезинформировали читателя и зрителя. Здесь "просто" недобросовестно отнеслись к проверке подлинности сообщения, умолчали о "неприятном" факте, перефразировали оппонента, опровергли чужое мнение посредством дискредитации высказавшей его стороны, выдвинули ложные альтернативы, провели некорректные обобщения, использовали ссылки на неопределенные источники, вырывание высказываний из контекста, провозглашение безапелляционным тоном неочевидных и спорных утверждений («общеизвестно...», «никто не будет отрицать...», «каждый здравомыслящий человек понимает...») и т.п.
Все эти приемы были подкреплены повторами, которые своим гипнотическим действием делают как бы излишней аргументацию; использованием силлогизмов; а также имитацией плюрализма.
Свое дальнейшее развитие это получает в методах, усиливающих или ослабляющих эмоциональное воздействие на аудиторию при освещении событий в рамках грузино-югоосетинской войны 2008 года:
а) с одной стороны натурализм в описаниях и показе убитых, раненых и т.п., вызывающий резко негативное отношение к происходящему (данного направления придерживалась американская сторона и вслед за ней и европейская).
Пример (ВВС): «Очевидцы рассказали, как на город сыпались реактивные снаряды, как грузинские танки вошли в Цхинвал и как военные в натовской форме расстреливали женщин и детей.
Журналисты Би-би-си приводят данные расследования, проведенного международной правозащитной организацией Хьюман Райтс Уотч. Там также подтвердили, что грузинские солдаты намеренно расстреливали мирных жителей. По международным законам, это не что иное, как военное преступление.
В Тбилиси, тем не менее, упорно продолжают твердить, что ничего подобного не было. Однако в списках погибших от рук грузинских военных в августе 2008 - имена почти двух тысяч граждан Южной Осетии»;
б) индивидуализация действующих лиц, — стоит указать имя ополченца-героя очерка, его «мирную» профессию, привести поло-возрастные характеристики его детей, как тут же у «масс» возникает симпатия к этим немногословным и суровым людям
Пример: «Больше всего пострадали старики, женщины и дети. У 42-летней жительницы Цхинвала Таи Ситник при обстреле получил смертельное ранение сын. Он умер прямо у матери на руках.
Тая Ситник: «Из укрытия я видела, как грузинский танк остановился напротив моего дома, и расстреливал из пушки каждый этаж. Там погибли наши соседи. Как после такого можно этим людям доверять? Какая теперь может быть дружба? Пусть они будут прокляты за то, что убили наших детей!»;
«Врач Цхинвалской больницы Марина Кочиева вспоминает, как вместе с родными пыталась покинуть столицу на машине. Автомобиль попал под обстрел и съехал в кювет, однако даже тогда грузинские пехотинцы не переставали вести огонь.
Марина Кочиева показала журналистам Би-би-си место, где произошел инцидент. На останках автомобиля видны следы от пуль автоматов и снаряда танка на передней двери. На вопрос, не могли ли грузинские солдаты принять проезжающую машину за автомобиль с осетинскими военными, Кочиева ответила: «Военные не уходили из города, а наоборот шли вглубь его. Мы всего лишь пытались бежать из города, как и остальные беженцы. Грузины знали, что это была «дорога жизни» для осетин. Они сидели здесь и ждали нас, чтобы убить».
Кроме того, был использован прием деперсонализации действующих лиц, — солдаты, напротив, безымянны, на одно лицо, без сколько-нибудь выраженных личностных характеристик, «серая масса», к которой трудно испытывать сочувствие;
в) героизация, — как российские, так и грузинские бойцы показаны прирожденными воинами, все, как один ставшими на защиту своей Родины; они выглядят всегда бодрыми, улыбающимися, готовыми к подвигам и смерти, — обыватель невольно проникается уважение к их героизму, даже не признавая их правоты
Пример: «Двое военнослужащих-миротворцев из Башкирии Сергей Тарасов и Артем Полушкин погибли, исполняя профессиональный долг в зоне грузино-югоосетинского конфликта, передает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на телекомпанию «Вся Уфа». Оба служили в 135-м мотострелковом полку.
Еще трое представителей миротворческого контингента - уроженцы Башкирии - ранены. По другим неофициальным источникам количество раненых башкирских военнослужащих-контрактников составляет пять человек.
Держится и мама 23-летнего лейтенанта из Казани Саши Попова. Ее сын в 2007 году окончил танковое училище в Казани. Попал во Владикавказ.
- Я с ним созванивалась буквально в понедельник днем. Его уже прооперировали и переводят в Буденновск, - рассказала Светлана. - Еще во вторник - среду они должны были уехать из Южной Осетии: у них были там плановые учения. Но, видимо, задержались. Он же мне еще примерно за неделю до начала военных действий говорил: «Я вижу, как они стреляют по Цхинвали». Они где-то в горах на учениях были, и Цхинвали, по словам сына, оттуда видно прекрасно.
Сейчас солдат Александр Плотников лежит в госпитале в Ростове. Врачи говорят – жить будет. Когда в прошлом году двадцатилетнего парня призвали в армию он и не думал, что попадет на войну.
Радовался, что зачислили в танковые войска во Владикавказе, юг страны, жара. Но настоящая «жара» началась 8 августа, когда 693 полк, в котором служил младший сержант, перебросили на границу с Грузией. Обстрелы, взрывы, бомбежки. Как это было Александр рассказал:
Введение
Актуальность темы. Тема моей работы – «Интернет-СМИ: характеристика и типология».
Моя цель – исследование интернет-СМИ.
В числе задач – выявление интернет-СМИ, перечисление, описание, типология.
Перед тем как выполнять работу, мы проанализируем теоретический аспект такого явления как сетевые СМИ. В частности – выделим основные определения понятия «интернет-СМИ» и признаки этого вида изданий, рассмотрим существующие типологии сетевых СМИ.
Моя работа имеет большую значимость. Во-первых, еще никто не брался за изучение интернет-СМИ Пермского края (а ранее и области). Да, о самом пермском интернете можно найти несколько общих публикаций и аналитических отчетов (где описывается структура аудитории, ее активность и деятельность провайдеров)– но темы интернет-СМИ они не касаются.
В этой ситуации серьезное изучение интернет-СМИ просто необходимо. И не только в научных целях, но и в целях практических.
Методы исследования, применяемые в работе, – анализ, синтез, аналогия, типология, сравнение, прогнозирование, наблюдение.
Структура моего исследования включает введение, две главы, поделенных на параграфы, заключение, список литературы
І. Общая характеристика Интернет как СМИ
1.1 Интернет как новое информационное пространство.
Без какой-либо доли преувеличения Интернет можно рассматривать как некое глобальное средство массовой информации. Он дает возможность иметь практически мгновенный доступ ко всем источникам информации одновременно и при этом делать индивидуальный выбор. Это все равно как выписывать дома все газеты, журналы, книги и одновременно включить все каналы телевидения и радио.
Интернет, зародившись в 70-х годах, в 90-х обрушился мощным шквалом информационных потоков на весь мир. К началу 2000 года, по оценке специалистов, только в России услугами всемирной паутины пользовались около 1,5 миллионов человек. В мировом масштабе эта цифра достигала полумиллиарда. Сегодня уже не вызывает удивления домашний компьютер, подключенный к сети Интернет, а использование веб- технологий в учебных сфере и бизнесе стало неотъемлемым явлением жизни современного человека.
В основе всех сетевых коммуникаций - компьютерная сеть, которая сводится к физическим каналам между двумя или более компьютерами. Но её появлению мы обязаны военным, которые разрабатывали системы передачи информации. В начале семидесятых годов отдел Министерства обороны США, известный под названием ARPA (Агентство исследовательских проектов особой сложности), занимался проблемами поддержки и сохранения коммуникационного контроля в случае потери основных систем связи при ядерном взрыве, произведенном Советским Союзом. Следуя терминологии военных стратегов, опасения вызывала возможность «обезглавливающего» удара по национальному коммуникационному центру, который лишил бы военачальников связи с Американскими стратегическими силами и, тем самым, способности нанести ответный удар.
Единственным способом формирования такой компьютерной сети было особое соединение компьютеров, при котором коммуникация не зависела бы от какого-либо центрального сервера. При потере одного, нескольких или даже большей части компьютеров, подсистемы должны были продолжать работать, обеспечивая неотвратимость ответного удара.
известном смысле это казалось нетрудной задачей. Каждое здание имеет систему электропроводки, при которой одна перегоревшая лампочка не влияет на работу других. Но с компьютерами это было невозможно. В американской компьютерной индустрии 1970х-80х годов разные производства выпускали массу компьютеров с различными оперативными системами. Проблему вызвались решить ученые.
Некоторые историки Интернета ведут отсчет глобальной Сети с 1961 года, когда Леонард Кейнрок, нередко называемый отцом Интернета, опубликовал статью с изложением пакетной пересылки информации. Сам же профессор считает, что первый значительный шаг в создании Интернета был сделан 2 сентября 1969 года в Калифорнийском университете, он вместе со своей командой успешно соединил компьютер с маршрутизатором (сетевое устройство передачи данных). В интервью агентству Рейтер Леонард Клейнрок описал это следующим образом: 20 октября 1969 года группа компьютерщиков Калифорнийского университета решила соединить свой компьютер с компьютером в Стенфордском исследовательском институте. Поначалу сеть помогала лишь ученым пользоваться информацией, находящейся в компьютерах коллег в других центрах. Тогда еще никому не приходило в голову, каких масштабов достигнет Интернет. Однако профессор не считает, что он вместе с коллегами породил монстра.
С развитием Интернета эволюционировали и каналы связи. Информацию стали передавать по телефонной линии, оптоволоконным сетям, а позже стали пользоваться и беспроводной связью.
«Количество компьютеров в сети может значительно колебаться. На начальном уровне между собой могут быть соединены компьютеры какой-либо одной рабочей группы. Сеть этой рабочей группы может входить в сеть отдела, а затем в сеть всей компании. Сеть компаний может быть соединена с сетями других компаний».
Internet - это термин, используемый для описания взаимосвязи между множеством компьютерных сетей, которая позволяет им общаться друг с другом. Хотя популярный термин «информационная сверхскоростная магистраль» и может ввести в заблуждение, Интернет действительно подобен сети дорог и магистралей, и в общем смысле функционирует сходным образом. Интернет - слово, используемое для обозначения взаимосвязи между последовательными уровнями компьютерных сетей. И в это смысле Интернет представляет собой последовательность физических связей, которые служат в качестве системы дорог для компьютерной информации. «Но физические связи - это только одна часть Интернета. Согласно одному из существующих определений, Интернет - это соглашение. Оно включает в себя набор правил или протоколов, которые позволяют информации путешествовать от компьютера к компьютеру по «системе магистралей». Если компьютер или сеть компьютеров не поддерживают такой набор правил, то они не являются частью Интернета» Там же.. Другими словами, словами, чтобы отправлять и получать информацию через всемирную паутину, компьютеры должны упаковывать её одинаковым образом.
Введение
Актуальность темы исследования состоит в том, что воздействие средств массовой информации на избирателей, на формирование их электоральных предпочтений, а также на то или иное их отношение к институту выборов как таковому трудно переоценить. Организации, осуществляющие выпуск СМИ (далее – организации СМИ), журналисты, участвующие в освещении выборов, выполняют очень важную социальную миссию – способствуют обеспечению реализации права граждан на получение максимально полной, всесторонней информации об избирательных кампаниях, участвующих в них кандидатах и политических партиях, их программах.
Осознание своей особой роли должно налагать на представителей медиасообщества, участвующих в освещении избирательных кампаний, особую моральную ответственность за беспристрастное, объективное доведение до сведения избирателей информации о выборах, за профессиональное поведение при участии в информационном обеспечении выборов, лежащее полностью в рамках правового поля. В последние годы мы все настойчивее говорим о необходимости возрастания роли этических и профессиональных норм саморегуляции журналистского сообщества в регулировании отношений в области информационного обеспечения избирательного процесса.
ЦИК России уделяет большое внимание вопросам взаимодействия избирательных комиссий с организациями СМИ и вопросам обеспечения прав и законных интересов как этих организаций, так и всех иных участников избирательного процесса в сфере информационного обеспечения выборов.
Подчеркнем, что действующее законодательство о выборах не налагает чрезмерных обременений на организации СМИ. Правовые требования к организациям СМИ обусловлены необходимостью обеспечения публичных интересов при проведении выборов в Российской Федерации как высшего непосредственного выражения власти народа и приоритетом всестороннего обеспечения избирательных прав граждан. Нормы действующего избирательного законодательства и законодательства о СМИ в их взаимосвязи позволяют в достаточной степени гарантировать права и законные интересы организаций СМИ, участвующих в информационном обеспечении выборов.
Отметим, что на новом этапе развития избирательного законодательства, в 2006–2007 годах, правовое регулирование отношений в сфере участия организаций СМИ в информационном обеспечении выборов не претерпело каких-либо коренных изменений. Соответствующие правила в преддверии федеральных избирательных кампаний 2007–2008 годов остались в большинстве своем неизменными, уже привычными для журналистского сообщества и в достаточной степени отработанными на практике в ходе выборов, проводившихся в России в 2003–2007 годах.
Вместе с тем определенные новшества, введение которых обусловлено новыми направлениями в развитии института информационного обеспечения выборов, все же появились, и на них организациям СМИ следует обратить особое внимание.
В частности, в качестве ограничения при проведении предвыборной агитации предусмотрена норма, согласно которой зарегистрированный кандидат, избирательное объединение не вправе в телевизионном эфире, предоставленном им индивидуально для проведения предвыборной агитации, распространять призывы голосовать против своих оппонентов на выборах, а также иную информацию, способствующую созданию отрицательного отношения избирателей к оппонентам.
В Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» также внесены уточнения, обусловленные государственным курсом на усиление правовых мер противодействия экстремистской деятельности. Ужесточена ответственность за агитацию экстремистской направленности. При этом необходимо иметь в виду, что за распространение явно экстремистской агитации через СМИ несет ответственность также и главный редактор соответствующего СМИ, выпустивший противоправный материал в свет (в эфир).
Отметим, что с учетом требований избирательного законодательства выделяются следующие этапы информационного обеспечения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации:
1) со дня официального опубликования указа Президента Российской Федерации о назначении выборов, то есть со дня начала избирательной кампании до выдвижения политическими партиями федеральных списков кандидатов;
2) с момента выдвижения политическими партиями федеральных списков кандидатов до начала агитационного периода в СМИ (на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва – до 2 ноября 2007 года включительно);
3) с начала агитационного периода в СМИ до ноля часов дня, предшествующего дню голосования;
4) день, предшествующий дню голосования, и день голосования.
Организации СМИ не вправе в течение пяти дней, предшествующих дню голосования, и в день голосования опубликовывать (обнародовать) результаты опросов общественного мнения, прогнозы результатов выборов депутатов Государственной Думы, иные исследования, связанные с указанными выборами, а в день голосования – также опубликовывать (обнародовать) данные об итогах голосования, о результатах выборов депутатов Государственной Думы до момента окончания голосования на территории Российской Федерации.
Хотелось бы высказать пожелание, чтобы избирательные кампании освещались организациями СМИ максимально корректно по отношению к участникам избирательного процесса, к гражданам Российской Федерации, друг к другу и в полном соответствии с нормами закона. Помочь им в этом и призвано настоящее издание.
Целью написания работы было рассмотрение вопроса соотношения СМИ и выборов.
Объектом исследования в данной работе были периодические печатные издания.
При написании курсовой работы автор ставил перед собой следующие задачи:
- рассмотреть вопрос о действиях средств массовой информации при выборах;
- провести анализ использования печатных средств массовой информации в избирательном процессе в России в начале XX века и современных избирательных кампаниях;
- раскрыть законодательные рамки деятельности печатных СМИ в период выборов депутатов Государственной Думы (начала 20-го века и в настоящее время);
- дать определение и рассмотреть вопрос об участии печатных СМИ в выборах депутатов Государственной Думы в начале 20-го и 21-го веков;
- охарактеризовать проблемы малой эффективности механизмов ответственности за злоупотребление свободой массовой информации во время выборов и возможные пути ее решения.

В постиндустриальном обществе власть знаний и информации становится решающей в управлении обществом, оттесняя на второй план влияние денег и государственного принуждения.

 Непосредственными носителями и, особенно, распространителями знаний и другой политически значимой информации являются СМИ. СМИ представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам.

Отличительные черты СМИ:  публичность, т.е. неограниченный и надперсональный круг потребителей; наличие специальных технических приборов, аппаратуры для передачи информации;  непрямое, разделенное в пространстве и времени взаимодействие коммуникационных партнеров;  однонаправленность взаимодействия от коммуникатора к реципиенту, невозможность перемены их ролей;  непостоянный, дисперсивный характер аудитории, которая образуется от случая к случаю в результате общего внимания, проявленного к той или иной передаче или статье.

СМИ обладают различными возможностями и силой воздействия, которые зависят, прежде всего, от способа их восприятия реципиентами. Наиболее массовое и сильное политическое влияние оказывают аудиовизуальные СМИ и, прежде всего, радио и телевидение.

Цель работы - рассмотреть понятие предвыборных технологий, их воздействие на формирование общественного мнения во время избирательных кампаний, а также  механизмы их воздействия

Введение


Mass media не только развлекают и просвещают. Они же взяли на себя манипулятивно-управлснческую функцию, влияя на наши культурные и социально-психологические ценности, изменяя наши установки, модели поведения и восприятия действительности. Формируя мифы и стереотипы, СМИ активно используют механизм «публичного восприятия». В этом своем качестве СМИ уже становятся средством «психологической монополии» и «духовного принуждения». И тогда все мы, погрязнув в ее повседневных распрях и проблемах, не в силах сопротивляться манипулированию нашим сознанием, становимся объектом информационной агрессии или информационной войны, когда при помощи СМИ нас пытаются склонить к заданной какой-нибудь группой субъективной точке зрения.
Особенно ярко попытки подобного информационного и коммуникационного насилия проявляются во время президентских выборов, политических пропагандистских или рекламных кампаний. Вот тут-то и проявляется не волшебный образ телевидения и СМИ в целом, а его иная ипостась – образ монстра, чумы или проклятия XX века. СМИ проявляют свою диктаторскую функцию, навязывая вполне определенную, заданную некой политической или олигархической группой точку зрения, выгодную ей. В ход идут все известные и доступные психологической науке управленческие воздействия, методы и приемы.
Зная особенности восприятия и переработки информации в памяти человека, можно достаточно эффективно манипулировать общественным мнением. Используя СМИ как средство всемирной диктатуры, сильные мира сего навязывают пассивному большинству образцы-эталоны, с помощью которых оно судит о себе и других. Они же создают новую, иллюзорную реальность, ложный мир, дающий человеку забвение и возможность удовлетворения своих примитивных прихотей и желаний.
Но каким бы жутким ни казался миф о всемогуществе mass media и их неограниченных возможностях в «психопрограммировании» массового сознания, информационной и коммуникационной манипуляции, следует помнить, что mass media – все же средство коммуникации. И человек не просто механически перерабатывает полученную информацию, он отсеивает ненужную, индивидуально сортирует ее по степени важности, сам устанавливает очередность ее восприятия.
Актуальность исследования определяется тем значением, которое придается задачам воспитания подрастающего поколения на современном этапе развития общества, формированию самостоятельной, независимой культурной личности. Однако прошедшие за последнее десятилетие перемены в экономической, политической, культурной сферах, самым непосредственным образом сказались на сознании буквально всех социальных групп и слоев российского общества.
Прежде всего, коренные изменения произошли, в духовном облике молодежи, которая в своей жизнедеятельности руководствуются нравственными идеалами, отличающимися от тех, на которых воспитывалось не одно поколение россиян. Поэтому для формирования самостоятельного, независимого и культурного человека, для оптимизации воспитательной работы в системе образования необходимо проводить исследования, направленные на изучение психологических особенностей нравственных идеалов юношей и девушек.
Методологическую основу работы составляют исследования отечественных и зарубежных психологов, философов и педагогов по проблеме нравственных идеалов молодежи. К ним относятся работы следующих ученых: Бехтерева В.М. «Объектная психология», К.А. Абульхановой «О субъекте психической деятельности», А.Г. Асмолова «Личность как предмет психологического исследования», Л.С. Ваготского «О психологических системах», О.Г. Дробницского «Проблемы нравственности», В. Ю. Инговато «Смысл человеческого существования (опыт философии нравственности)», А.Н. Леонтьева «Избранные психологические произведения», А.В. Разина «Основы нравственного самосознания», Д.И. Фельдштейна «Психологические закономерности социального развития личности в онтогенезе», Крайгат «Психология развития» и т.д.
Объектом настоящего исследования является процесс формирования нравственного идеала молодёжи в СМИ.
Предметом исследования стали психологические особенности нравственных идеалов юношей и девушек через призму СМИ.
Практическая ценность работы состоит в определении условий формирования идеала в современном обществе. Полученные в исследовании материалы дали возможность сформулировать психолого-методические рекомендации педагогам-практикам по повышению действенности нравственных идеалов.
Кроме того, полученные результаты могут быть использованы:
- для дальнейшего исследования нравственных идеалов разных социальных групп современного российского общества;
- в учебно-воспитательном процессе для выбора целей, задач, содержания, форм и средств формирования и воспитания молодого поколения.
Цель дипломной работы – рассмотреть проблемы нравственности в молодёжных СМИ.
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие конкретные задачи:
- охарактеризовать молодёжные СМИ как неотъемлемую часть общественной коммуникации, современных масс-медиа;
- выявить многожанровое своеобразие молодежных СМИ, их тематические особенности;
- рассмотреть понятие-концепт «нравственность» в структуре особенностей российской ментальности и своеобразия;
- выявить лингвостилистическое своеобразие молодёжных СМИ;
- провести стилистический анализ текстов печатной рекламы в молодёжных СМИ, влияющих на формирование нравственных идеалов молодёжи
Создание журналистского произведения всегда обусловлено рядом взаимозависимых процессов, к которым можно отнести поиск и рождение темы будущей публикации, формирование и разработку замысла конкретного произведения, наконец, определение его идейной стороны. На этих этапах решаются вопросы, связанные и с выбором объекта будущего отображения, и с накоплением жизненных впечатлений, и с планировкой будущего материала, и с его идейной направленностью, что в конечном итоге сказывается на всей последующей работе журналиста по реализации замысла конкретного произведения.
Задумывая некую публикацию, журналист прежде всего должен определить тему. Как считает В.М. Горохов, журналистская тема всегда имеет «ярко выраженную функциональную заданность. Тема публицистического произведения в газете по сравнению, скажем, с художественной темой нормативно, прямо отвечает на социальный заказ. Тема выступления публициста в прессе рождается как непосредственный отклик на актуальные общественные потребности»1. Социальный заказ может быть обусловлен и редакционным заданием, и потребностями массовой аудитории, и интересами тех или иных социальных групп. Именно в теме автор «синтезирует черты объекта, которые отражаются и абстрактным, теоретическим знанием, и здравым смыслом. Цель подобного заземления состоит в том, чтобы открыть общезначимый смысл в, казалось бы, социальной, отвлеченной проблеме, вызвать у читателей эмоциональный отклик, соединить идеологические и социально-психологические средства воздействия на аудиторию»2.
Вот какими размышлениями поделились в ходе анонимного опроса питерские журналисты, отвечая на вопрос о рождении журналистской темы3:
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества