Журналистика - готовые работы

fig
fig

Радиовещание давно стали атрибутом жизни современного человека. Миллионы людей в разных уголках планеты ежедневно приобщаются к мировой культуре, узнают последние новости или просто отдыхают, включив свои радиоприемники.
История радиорепортажа – путь освоения работниками радио всех сложных звуковых форм радиопроизведения, нацеленного на контакт со слушателями. Эта история одновременно проявляет степень раскрытия личности журналиста в разные периоды становления и эволюции отечественного вещания: от трансляции жестко отобранной информации, политического рупора событий до индивидуального подхода к их освещению, наполненного личными оценками увиденного.
Репортаж – один из самых подвижных, гибких жанров. В основе своей он принадлежит к информационной группе. Но уже в таких информационных репортажах присутствуют элементы оценки. Журналист, находящийся на месте события, осмысливающий происходящее, рассказывает о событии, используя все средства радиожурналистики: звучащее слово, шумы, музыку. Слушатель представляет звуковую картину события, которую ему «нарисовал» репортер. Значит, репортер всю отобранную информацию, фрагменты интервью с участниками события, свои описания окрашивает личным отношением. Оценка проявляется и в том, как рассказывает журналист об увиденном, чему отдает предпочтение, что выделяет.
Объектом исследования является радиорепортаж.
Целью исследования является изучение жанровой специфики и изобразительно-выразительных средств репортажа на радио.
Основным источником изучения радиорепортажа являются данные учебной литературы.

На сегодняшний день жанр фотозаметки становится довольно популярным в современных СМИ. К нему всё чаще и чаще прибегают журналисты. Иногда критерием определения фотографического жанра становится объект съёмки или же специфика и метод работы фотографа. Репортажный портрет, к примеру, и студийный портрет – далеко не одно и то же, хотя объектом съёмки является человек. Некоторые критики и исследователи современной журналистской фотографии предлагают во главу угла ставить задачу, которую определяет для себя фотожурналист, отправляясь на съёмку. Отсюда и появление таких терминов как «фотография детали», «фотография момента», «образная фотография» и т.д.
Но можно с полной ответственностью заявить, что жанр фотозаметки появился в расчете на дополнительное внимание читателя. Ведь фотография всегда привлекает большее внимание, чем черно-белая полоса текста.
В современной журналистике исторически сложились три «родовых», канонических жанра: фотозаметка, фотопортрет и фоторепортаж. К этим ведущим по значению и бытованию собственно публицистическим жанрам примыкает фотоплакат, представляющий собой либо самостоятельный снимок (портрет, этюд, «жанр» и др.), либо монтаж, коллаж.
В свою очередь фотоинформация, фотопортрет, фотоплакат могут содержать качества репортажа, что объясняется воздействием своеобразного наджанрового образования – репортажности (так возникают и термины типа «репортажный снимок» применительно к фотоинформации, характеризующейся динамичностью кадра, оперативностью информационного повода и т.д.).[ 2,c.11]
К другим жанрам фотожурналистики, которые при определённых условиях могут приобретать качества публицистичности, отнесём фотоэтюд (пейзаж, портрет, «жанр»), фоторепродукцию и фоторекламу (монтаж, коллаж, натюрморт и др.).
В прессе представлены и непублицистические жанры – фоторубрика, фотозаставка и фотоанонс. [2,c.13]
В данной работе интерес для нас представляет жанр фотозаметки во всём её многообразии. Рассмотрим функции фотозаметки в изображении действительности, её назначение в центральной белорусской прессе и произведём анализ некоторых изданий на предмет использования фотозаметок.

Целью данной работы является анализ существующих методов, наиболее часто применяемых на сегодняшний день в ходе журналистского расследовния.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть методы сбора получения информации, применяемые журналистами в ходе проведения расследования.
2. Раскрыть методы обработки полученной журналистом в ходе расследования информации.
3. Проанализировать основные угрощзы безопасности журналиста, ведущего расследование.

Актуальность исследования обусловлена динамичным развитием телевидения, что влечет за собой изменение жанровой структуры.
Объектом исследования являются телевизионные жанры, а в качестве предмета изучения рассматривается выявление их специфики на белорусском телевидении.(или специфика их трансформаций)
Теоретической и методологической основой для написания дипломной работы послужили работы Я.Н. Засурского, Э.Г. Багиров, Р.А. Борецкого, Л. Кройчика, Г.В. Кузнецова, Е.П. Прохорова и др., в которых рассматриваются общетеоретические проблемы средств массовой информации и на основании которых следует классифицировать телевизионные жанры.
Исследования таких авторов, как Р.А. Борецкий, А. Вартанов, В.В. Егоров, Я Н. Засурский, Г.В. Кузнецов, А.Я. Юровский и других помогают выявить основные тенденции развития телевидения в историческом аспекте, его специфику и роль в обществе как социального института.
Э. Г. Багиров в своих работах проанализировал этапы становления и развития отечественного телевидения, уделяя внимание его жанровым и функциональным особенностям.
В.В.Егоров в монографии «Телевидение между прошлым и будущим» описывает основные черты телевещания сегодня, тематику и жанры телевидения.
Анализируя принципы программирования на телевидении, В.В. Егоров рассматривает телевизионную программу как сложную систему, в которой передачи существуют не изолированно, а в соседстве с другими передачами дня.
Цель работы заключается в выявлении механизмов взаимодействия региональных и федеральных отечественных телеканалов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Определить понятие «телевизионный жанр»;
2. Дать классификацию телевизионных жанров и выявить их отличительные особенности;
3. Определить особенности трансформации телевизионных жанров и факторы, влияющие на этот процесс;
4. Рассмотреть специфику наиболее популярных жанров.
Практическая значимость. Данная работа может быть использована в практической деятельности журналистов телевизионных каналов, а также в качестве основы для разработки учебного пособия для студентов-журналистов. Сведения, содержащиеся в настоящей дипломной работе, могут войти в лекционные курсы и стать базой для спецкурсов, курсовых и дипломных работ студентов.
Цели и задачи исследования обусловили структуру работы.
Настоящая дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Мова як з’ява сацыяльная выконвае функцыі, звязаныя з той ці іншай сферай чалавечай дзейнасці.
Своеасаблівасць публіцыстычнага стылю вызначаецца ў першую чаргу спецыфікай публіцыстычнай формы адлюстравання рэчаіснасці, якая спалучае сістэму разгорнутых доказаў, што дзейнічаюць на розум чытачоў, слухачоў строгай лагічнасцю думкі і на іх пачуцці – эмацыянальную выкладку. У гэтым стылі рэалізуецца функцыя ўздзеяння мовы, з якой спалучаецца функцыя інфарматыўная (паведамленне новага).
Сінтаксіс кніжнага маўлення, асабліва мастацкага і публіцыстычнага стыляў, вельмі разнастайны па сваіх стылістычных асаблівасцях. Гэта тлумачыцца перш за ўсё пастаянным кантактам і ўзаемадзеяннем пісьмова-кніжных і гутарковых адзінак. Сінтаксіс публіцыстычнай мовы адметны таксама тым, што ў ім найбольш багата і разнастайна праяўляюцца індывідуальныя асаблівасці моўнай манеры публіцыста. Гэта літаратурна апрацаваны сінтаксіс, які характарызуецца асаблівай упарадкаванасцю, стройнасцю, раўнавагай, сіметрыяй розных адзінак.
У адрозненне ад іншых функцыянальных стыляў, у газетна-публіцыстычным стылі ўздзеянне, перакананне выступаюць як галоўная функцыя мовы, прычым уздзеянне мае канцэнтраваны, падкрэслена агітацыйны характар. Таму выкарыстанне моўных сродкаў у газеце вызначаецца ў значнай меры іх сацыяльна-ацэначнымі якасцямі і магчымасцямі з пункту гледжання эфектыўнага і мэтанакіраванага ўздзеяння на масавую аўдыторыю. Сярод такіх сродкаў і граматычныя.
Тэма нашай работы – “Стылістычныя функцыі розных відаў простага сказа ў газетнай публіцыстыцы”.
Мэта работы – вызначэнне сэнсавых і стылістычных асаблівасцей розных тыпаў простага сказа ў газетнай публіцыстыцы.
Задачы даследавання:
прааналізаваць структуру простага сказа;
вызначыць стылістычныя асаблівасці розных структурных канструкцый простага сказа;
вылучыць прыёмы выкарыстання розных відаў простага сказа на старонках газет.
Аб’ект даследавання – разнастайныя жанры газетнай публіцыстыкі

Репортаж – один из актуальных жанров журналистики. Как любой жанр, он имеет свою специфику, которая обязательно должна учитываться при его подготовке. Так, для подготовки репортажа необходимо провести сбор информации. Вся информационная среда делится на три основных типа источников информации: документ, человек и предметно-вещевая среда. Для каждого источника применяются свои методы сбора информации.
Для репортера важным является также обработка полученного материала. Из всей информации необходимо выделить информацию, которая бы отвечала критериям новизны, достоверности, полноты, объективности.
Изучение на теоретическом уровне процессов сбора и последующего использования информации для репортажа необходимо для современной науки, так как при усилении неспокойной общественно-политической ситуации в мире роль репортажа, как жанра возрастает. При этом от репортера требуется знание, навыки грамотного сбора и обработки информации.
Цель данной работы – изучить на теоретическом уровне процедуру сбора информации для репортажа. Цель выражается в следующих задачах:
1. Раскрыть сущность репортажа как жанра журналистики.
2. Изучить методы и пути сбора информации для репортажа.
3. Рассмотреть использование информации при подготовке репортажа.

«Менеджмент» - термин возникший в экономике между такими дисциплинами как социология, право, экономика, и история, была целенаправленно ориентирована на изучение формальных и неформальных норм, которые, в свою очередь, обуславливали взаимодействия между индивидами в разных сферах повседневной активности.
Позднее произошло осознание взаимодействия различных сторон общественного и индивидуального производства. Этот процесс и привёл современных исследователей нынешнему пониманию истинной природы экономики, а так же и её структурно-функционального разделения, и выработке концепций его институционализации как определяющего фактора социального взаимодействия в процессе современного интенсивного экономического роста и развития.
Структурно-функциональный подход представляет собой конкретизацию идей теории систем и системного анализа применительно к различным сферам экономики (включая менеджмент), которые рассматриваются как составные и взаимодействующие части социальной системы высшего порядка — общества. Системные функции взаимообусловлены и не существуют отдельно друг от друга: не может быть экономики без политики, культуры, технологии и так далее.[15,c.42]
Вместе с тем в современной науке устанавливается соответствие между инвариантным аспектом исследуемого объекта и понятием структуры, которое используется для обозначения совокупности устойчивых связей между основными частями объекта, обеспечивающей его целостность и тождественность самому себе.
Понятие структуры обычно соотносится с понятием системы, причём структура выражает лишь то, что остаётся устойчивым при различных преобразованиях системы. Основные свойства системы при этом относятся к классу свойств целостности или эмерджентности, они присущи системе в целом, возникают при образовании из частей, исчезают вместе с ней и не могут быть объяснены исходя из свойств отдельных частей, без обращения к связям между ними. [15,c.49]
Общеизвестно, что когда соприкасаются несколько близких систем, то возникают синергетические изменения, обусловленные стремлением каждой из них к положению равновесия, параметры и свойства которого обусловлены исходными состояниями каждой системы. Но именно эти свойства играют определяющую роль с точки зрения управляющих воздействий на социально-экономическую систему, в том числе воздействий, предполагающих структурную или функциональную перестройку всей системы или элементов её структуры в соответствии с целями и интересами общества.
Из вышесказанного следует, что важной задачей менеджмента является изучение элементов различных значимых систем как носителей эмерджентных свойств, определяющих основные характеристики их поведения. Успех перестройки системы в направлении получения заданных свойств является конечным критерием, определяющим степень познания реальной структуры.
Планирование редакционной деятельности тесно связано с менеджментом. Ведь только четкое планирование и соблюдение целей и задач составленного плана может привести к плодотворной деятельности издательства.
Целями работы является:
1. Изучить понятие « менеджмент».
2. Охарактеризовать цели и задачи менеджмента.
3. Рассмотреть виды планирования редакционной деятельности.
Отталкиваясь от поставленных целей задачей курсовой работы является – дать полное определение понятию «менеджмент» и рассмотреть редакционное планирование.

Введение.
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере.
Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Общение свойственно всем высшим живым существам, но на уровне человека оно приобретает самые совершенные формы, становится осознанным и опосредованным, то есть речью. В жизни человека нет даже самого непродолжительного периода времени, когда бы он находился вне этого процесса жизнедеятельности, вне взаимодействия с другими объектами общества. Деловое общение обычно включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей и служит средством повышения качества этой деятельности, информативным сопровождением его. Его содержанием является то, чем заняты люди, а не те проблемы, которые затрагивают их внутренний мир, в отличие от личностного общения между близкими людьми, друзьми, родственниками.
Умение вести себя с людьми во время беседы является одним из главнейших факторов, определяющих ваши шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Успехи человека в его делах даже в технической сфере или научной сфере только процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и на процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми с которыми он работает.
Деловое общение — это процесс, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели. Спецификой этого процесса является момент регламента, то есть подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, принятыми на данной территории, профессиональными этическими принципами, принятыми в данном профессиональном круге лиц. Деловое общение условно делится на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда во время общения существует некая пространственно-временная дистанция, то есть письма, телефонные разговоры, деловые записки и т.д.).
1. Эффективность делового общения.
К эффективному деловому разговору предъявляются требования правильности, точности, краткости и доступности речи. Рассмотрим каждое из них в отдельности.
Первое и непременное требование к деловому разговору — ПРАВИЛЬНОСТЬ РЕЧИ говорящих. Хотя нормы устной деловой речи не так строги, как у ее письменной формы, говорящие обязаны стремиться к правильности своего языка. Необходимость соблюдения этого требования продиктована тем, что большинство участников деловой беседы, которые сами допускают речевые погрешности, не упустят случая отметить (если не вслух, то про себя) наиболее очевидные ошибки в речи беседующего с ними партнера. К тому же пока вы не будете твердо знать, что ваша речь с точки зрения ее лексико-стилистических норм является правильной, вам не избавиться от ощущения неуверенности. Только полная уверенность в этом отношении дает возможность сосредоточиться не на словах, а на деле.
ТОЧНОСТЬ И ЯСНОСТЬ РЕЧИ - важнейшее требование к любому деловому разговору. Под точностью деловой речи понимается соответствие высказываний мыслям говорящего. Чтобы речь делового человека была точной, нужно употреблять слова в соответствии с теми значениями, которые за ними закреплены. Точность и ясность высказываний взаимосвязаны. Точность придает им ясность, а ясность высказываний вытекает из их точности.
Между тем в деловом разговоре не всегда добиваются точности словоупотребления. Дурная привычка щеголять мудреной книжной лексикой мешает говорить просто и понятно. О
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества