Детали машин - готовые работы

fig
fig
Правильный выбор электроприводы является обязательным условием высокопроизводительной и экономичной работы механизма. Электропривод должен обеспечить благоприятное протекание процессов как в статических, так и в переходных режимах пуска, приема, сброса нагрузки и торможения исполнительного механизма. Характер протекания этих процессов зависит в первую очередь от механической характеристики двигателя. Механические характеристики определяются, с одной стороны, электромеханическими свойствами исполнительного электродвигателя, а с другой стороны, применяемым методом регулирования скорости и свойствами системы управления. Современный электропривод позволяет получить практически любые механические характеристики, конечно, при соответствующей степени сложности системы электропривода в целом.
Сравнительный анализ технических характеристик транспортных роботов различных типов показывает, что большинство из них предназначены для перемещения грузовых единиц, тары, спутников с размерами в плане не более 800 × 600 мм и массой 250…500 кг.
Транспортные роботы различаются скоростью и высотой перемещения захвата, способом выполнения операции перемещения, типов устройства управления, составом дополнительных устройств, механизмов, путевых устройств, а также массой и типов приводов перемещения роботов и их захватов.
Различие в технических характеристиках транспортных роботов обусловливает различие в их экономических показателях и, следовательно, в экономической эффективности их применения.
Можно выделить три группы факторов, влияющих на экономическую эффективность применения ПР, - технологические, организационные и экономические.
К технологическим факторам, качественным и количественным, определяющим процесс перемещения, относятся габаритные размеры и масса перемещаемой грузовой единицы (спутника с технологическими приспособлениями и деталью, специальной или универсальной тары с партией деталей или заготовок), длина пути перемещения грузовой единицы за одну операцию и по технологическому маршруту перемещения, высота грузовой единицы при выполнении операции перемещения, число операций по технологическому маршруту перемещения, число грузовых единиц, перемещаемых в единицу времени по технологическому маршруту.
К организационным факторам относятся планировочные решения, определяющие маршрут перемещения грузовых единиц, количество деталей в партиях запуска-выпуска, длительность цикла изготовления партии деталей, количество деталей в межоперационном заделе, определяющее вместимость автоматизированных накопителей, способ организации документооборота и информационного обеспечения системы управления производством, включая систему учета выполнения сменно-суточного задания.
При выборе структуры АТСС для заданного технологического процесса, необходимо учитывать всю совокупность технико-экономических показателей этих систем. При этом рассматриваются варианты компоновок, структурного состава и планировок всей производственной системы.
Системный подход к оценке рационального решения АТСС и, в частности, транспортных средств, предполагает следующие ситуации:
• имеется транспортный робот с заданными техническими характеристиками; требуется определить области его применения для достижения поставленной цели;
• имеются конкретные производственные условия; требуется определить модель (типоразмер) разработанного робота;
• имеются конкретные производственные условия; требуется определить технические характеристики робота для решения поставленной задачи
В ходе выполнения дипломного проекта проведено: обоснование проекта, маркетинговое исследование рынка шиноремонтных работ, технологический расчет СТОА, планировочное решение производственного корпуса и шиноремонтного цеха, разработана конструкция стенда для ошиповки шин, разработана технологическая карта на процесс ошиповки шин, рассчитана вентиляция шиноремонтного цеха, воздействие шиноремонтного цеха на атмосферу, проведена экономическая оценка проекта. Диплом включает 11 листов графической части.
Основной задачей курсового проекта по деталям машин является разработка общей конструкции привода ленточного конвейера, которая включает в себя обязательную раз-работку всех вопросов, решение которых необходимо для воплощения принципиальной схемы в реальную конструкцию, правила проектирования, и оформления рабочего проек-та определены стандартами СЭВ и ЕСКД. Приступая к проектированию, необходимо помнить:
1. Конструируемое изделие должно иметь рациональную компоновку сборочных единиц, обеспечивающую наименьшие габариты, удобства сборки и замены деталей.
2. Выбор материалов и термической обработки должен быть обоснован и отвечать технологическим и экономическим требованиям.
3. Обеспечивать точность изготовления детали посредством назначения предель-ных отклонений на размеры, форму и взаимное расположение поверхностей. Результатом проекта должно явиться получение гармоничной конструкции, которое отвечает требова-ниям надежности, точности, прочности и др.
Так как заданное число ступеней частот вращения шпинделя Zn=8 меньше Znmax=12, которое ограничено по передаточному отношению (1/4
Сложные коробки скоростей строятся на основе элементарных. В зависимости от способа построения различают два варианта структуры сложной коробки.
Множительная структура строится путем последовательного присоединения элементарных коробок к друг другу.
Сложенная структура состоит из двух или более групп передач, каждая из которых построена по множительному принципу.
Коробки сложенной структуры при одном и том же числе ступеней регулирования отличаются от коробок множительной структуры большим числом валов, зубчатых элементов, подшипников, т.е. большей стоимостью. Поэтому экономичней применять множительную структуру.
Так как заданное число ступеней частот вращения шпинделя Zn=12 меньше Znmax=18, которое ограничено по передаточному отношению (1/4
Соединение вала машины с валом электродвигателя возможно лишь в относительно редких случаях, когда частоты вращения их совпадают. Если это условие не соблюдается, то для привода машины необходима установка повышающей или понижающей передачи.
В данном курсовом проекте разрабатывается понижающий цилиндрический редуктор – от электродвигателя к приводному валу машины, вращающемуся с меньшей угловой скоростью.
Редуктор предназначен для приведения в движение станка и состоит из двух цилиндрических ступеней: быстроходной и тихоходной. На хвостовик быстоходного вала через втулочно-пальцевую муфту подсоединяется электродвигатель, а на хвостовик тихоходного вала устанавливается зубчатая муфта посредством которой приводится в движение первый вал станка.
Поперечно -строгальный станок состоит из 5 подвижных звеньев: 1-кривошип, 2-камень кулисы -, 3-кулиса, 4-шатун, 5-ползун и неподвижного звена 6-стойки. Число подвижных звеньев n=5.
Кинематические пары: 1-стойка и кривошип; 11-кривошип и камень; 111-камень и кулиса; 1V-кулиса и стойка; V-кулиса и шатун; V1-шатун и ползун; V11-ползун и стойка. Число кинематических пар пятого класса р5=7, кинематических пар четвертого класса нет, р4=0.
Определим степень подвижности механизма по формуле Чебышева П. Л.
W = Зn – 2p5 – р4.=1
Здесь n – число подвижных звеньев; p5= рн – число кинематических пар пятого класса (низших); р4=рв – число кинематических пар четвертого класса (высших).
Степень подвижности механизма
W = Зn – 2p5 – р4=1
Рассмотренный механизм является механизмом второго класса второго порядка.
Целью кинематического исследования является установление положений всех звеньев механизма и траекторий их точек, определение угловых скоростей и ускорений звеньев, а также линейных скоростей и ускорений некоторых точек этих звеньев.
Кинематическому исследованию механизмов посвящен первый лист проекта.
Задачи о положениях звеньев в траекториях точек решены на первом листе графически путем построения кинематической схемы механизма в двенадцати положениях (при двенадцати положениях кривошипа).
Кинематическая схема механизма в 12 положениях строится в масштабе Кs (м/мм) при неизменном положении стойки и размещается в левой верхней части листа.
При исследовании кинематики принимается равномерным вращение начального звена (кривошипа). Поэтому каждые два соседних положения кривошипа образуют центральный угол, равный (3600/12)=300.
Задача об определении скоростей и ускорений точек и звеньев механизма в курсовом проекте решается путем построения планов скоростей и ускорений, а для одного из ползунов еще и методом кинематических диаграмм.
Расчёт выполняем по следующим данным:
- кинематическая схема привода (рис. 1), включающая в себя электро-двигатель 1, звёздочку ведущую 2, цепную передачу 3, ведомую звёздочку 4, одноступенчатый червячный редуктор 5; муфту 6; исполнительный орган 7;
- режим работы средний равновероятностный;
- номинальная мощность на выходном валу Р=5 кВт;
- частота вращения выходного вала n = 35 об/мин;
- продолжительность включения 30%;
- срок службы 5 лет;
- коэффициент использования привода в течении года КГОД=0,8, в течении суток КСУТ=0,7.
Силовой поток от электродвигателя 1 идет через цепную передачу 3 к ре-дуктору 5, далее через червячную передачу редуктора и через муфту 7 к испол-нительному органу 8.
Муфта упругая втулочно-пальцевая по ГОСТ 21424–75.
Отличается простотой конструкции и удобством монтажа и демонтажа. Обычно применяется в передачах от электродвигателя с малыми крутящими моментами. Упругими элементами здесь служат гофрированные рези¬новые втулки. Из-за сравнительно небольшой толщины втулок муфты обладают малой податливостью и применяются в ос¬новном для компенсации несоосносги валов в небольших пределах ( 1...5 мм; 0.3…0,6 мм; до 1 ).
Материал полумуфт – чугун СЧ20.
Материал пальцев – сталь 45.
Для проверки прочности рассчитывают пальцы на изгиб, а резину – по напряжениям смятия на поверхности соприкасания втулок с пальцами. При этом полагают, что все пальцы нагружены одинаково, а напряжения смятия распределены равномерно по длине втулки
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества