Делопроизводство и документооборот - готовые работы

ГлавнаяКаталог работДелопроизводство и документооборот
fig
fig

Документационное обеспечение управления (ДОУ) – сложный производственный процесс, осуществляемый специалистами службы ДОУ, для организации документирования и управления технологическим циклом движения документов.
С момента зарождения письменности создавалась и культура написания документов. Изначально фиксировались лишь отдельные, наиболее важные исторические моменты. По мере зарождения и становления государства, развивалась и система делопроизводства. Возрастание объема документации приводили к увеличению сложности по управления технологическим циклом движения документов.
Перспективы значительного увеличения уровня автоматизации и механизации создания, обработки и контроля за движением документов появились с использованием компьютеров и созданием компьютерных технологий в делопроизводстве.
В данной работе проводится краткий исторический анализ становления делопроизводства в России. Материал данной работы позволит создать четкое представление об историческом аспекте становления делопроизводства и документооборота в России.

Архив – это организация или ее структурное подразделение, которое осуществляют прием и хранение документов с целью использования ретроспективной информации [11, с. 106]. За хранение документов в крупной организации отвечает ведомственный архив, а архив организации малого и среднего бизнеса ведется секретарем или в канцелярии.
В Республике Беларусь создана достаточно обширная база нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы архивного дела. Основными документами в этой области являются:
1. Закон о национальном архивном фонде и архивах в Республике Бела-русь.
2. Положение о Национальном архивном фонде Республики Беларусь.
3. Положение о Департаменте по архивам и делопроизводству.
4. Основные правила работы архивов центральных и местных органов государственной власти и управления, учреждений, организаций и предприятий Республики Беларусь.
В эпоху широко использования Национального архивного фонда Республики Беларусь во всех областях деятельности общества, на предприятиях, в ведомствах, учреждениях и организациях во все больших масштабах накапливаются массивы как документов на бумажном носителе, так и электронных (машиночитаемых) документов, которые содержат научно-техническую, производственную и управленческую информацию постоянного хранения. Без надлежащей нормативной базы, соответствующей всем современным требованиям, данная информация может быть уничтожена. Исходя из этих обстоятельств, возникла необходимость усовершенствования принятых нормативных документов для обеспечения должного хранения документов.
Руководствуясь подобными документами, работники архива могут создать наиболее оптимальные условия сохранности документов. Лица, на которых возложена забота о сохранности научных ценностей, должны в полной мере владеть знанием нормативных документов, для руководства ими в работе. Они в полной мере должны осознавать всю ответственность за ту информацию, которая хранится в архивохранилищах. Выполнение предписаний, указанных в различных нормативных документах, регламентирующих деятельность архивов, позволит разрешить одну из нелегких задач по сохранности всех тех документационных и книжных ценностей, которые были созданы в прошлом.
 

Целью курсовой работы является изучение истории создания и организации деятельности зональных архивов в Республике Беларусь.
В качестве основных задач, поставленных при написании курсовой работы, можно выделить следующие:
? ознакомление с методологией и методами проведения исторических исследований;
? приобретение навыков работы с различными типами письменных источников, освоение принципов их научного анализа и обобщения;
? исследование истории создания и становления зональных государст-венных архивов на территории современной Республики Беларусь;
? изучение деятельности зональных государственных архивов Респуб-лики Беларусь на современном этапе.
Методологической основной курсовой работы явились нормативно-правовые акты Республики Беларусь, регулирующие вопросы архивного дела, в частности Закон Республики Беларусь «О Национальном архивном фонде и архивах в Республике Беларусь», Указ Президента Республики Беларусь «Об утверждении Положения о Национальном архивном фонде Республики Беларусь, а также сети государственных архивных учреждений Республики Беларусь», межархивные и внутриархивные справочники, а также учебная литература по архивоведению авторов Алексеева Е. В., Тельчрова А. Д., Якименко А. С. и др.

Выбранная тема курсовой работы актуальна т. к. умение правильно веси кадровое делопроизводство в организации очень важно в настоящее время.
Целью данной работы является анализ особенностей работы кадровой службы предприятия .
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
ознакомление с организационной структурой отдела кадров;
изучение и анализ нормативных документов, регламентирующих деятельность отдела кадров ООО «Вита-сервис»;
выявление основных направлений работы кадровой службы;
изучение основных требований к составлению кадровой документации и организации работы такого рода документами;
исследование особенностей ведения кадрового делопроизводства.
Предметом данной курсовой работы является анализ особенностей работы кадровой службы предприятия.
Объектом данной курсовой работы является кадровая служба ООО «Вита-сервис».
При написании курсовой работы были использованы законодательные акты, регламентирующие трудовые отношения в Республике Беларусь, Трудовой кодекс Республики Беларусь, а также труды ученых экономистов и юристов.


 

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества