Делопроизводство и документооборот - готовые работы

ГлавнаяКаталог работДелопроизводство и документооборот
fig
fig
Контрольная работа по делопроизводству и документообороту. Два теоретических вопроса и одно задание.
1. Оперативное хранение документов. Передача дел в ведомственный архив и на государственное хранение.
2. Основные группы организационно-распорядительных документов. Основные документы данных групп.
3. Справка (с продольным расположением реквизитов) о заработной плате Митина Семена Александровича, заведующего складом.
Цель данной курсовой работы - является попытка проследить возникновение, изменение и развитие понятие «документ» как в разрезе развития человеческой цивилизации так и в разрезе истории Беларуси.
Объект исследования – развитие понятия «документ» с момента его возникновения.
Предмет исследования – понятие «документ».
Задачи, которые необходимо решить в процессе исследования:
1) рассмотреть понятие «документ», его развитие;
2) изучить историю развития документа в Беларуси;
3) провести анализ современного документа;
Цель и задачи курсовой работы обусловили выбор ее структуры. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной при написании работы литературы, приложения к работе.
В первой части работы «История возникновения и эволюция документа» ставится задача изучения возникновения понятия «документ», развитие документа в Беларуси.
Во второй части «Понятие документ на современном этапе» дается характеристика современного документа, его функций.
В заключении подведены основные итоги проведенного исследования истории развития понятия «документ».

Итак, под классификацией стоит понимать состоявшуюся систему знания, понятия которой означают упорядоченные группы, по которым распределены объекты некоторой предметней области на основании их сходства в определенных свойствах. Эта система призвана решать две основные задачи: во-первых, представлять в надежном и удобном для обозрения и распознавания виде все объекты этой предметной области; во-вторых, содержать как можно больше существенной информации о них. При этом классификация выступает не просто как констатация уже достигнутого знания, но выполняет важную методологическую функцию: осуществляя систематизацию определенной предметной области, она вместе с этим задает общее направление ее дальнейшего целенаправленного исследования и может провоцировать создание новых научных дисциплин. Хотя отдельные классификационные процедуры можно найти почти во всех областях знания, в качестве основной формы систематизации классификация используется отнюдь не во всех сферах науки.

Цель данной курсовой работы – изучить функции и классификацию документов.

Для реализации цели курсовой работы необходимо решить ряд основных задач:

  1. рассмотреть классификации документов;
  2. рассмотреть функции документов;
  3. описать проблемы классификации.

Структура курсовой работы подчинена указанным цели и задачам.

При написании курсовой работы я использовала труды исследователей документоведения (Михайлова, Черного, Гильяревский, Метяева и пр.), нормативно-методические документы (ГОСТы, СТБ 6.38-2004 «Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», методические указания по практическому применению СТБ 6.38 – 2004 и др.). Учебные и практические руководства и пособия.

 

Предмет исследования выступает организация обработки и исполнения входящих документов.
Целью курсовой работы является проведение анализа организации обработки и исполнения входящих документов.
Постановка цели исследования обусловила необходимость решения следующих взаимосвязанных задач:
- рассмотреть понятия прием, обработка, распределение и регистрация поступающих документов;
- изучить регистрацию и прохождение внутренних документов;
- проанализировать организацию контроля исполнения входящих документов;
- изучить формы контроля за исполнением документов;
- проанализировать проблемы организации документооборота организации;
- внести определенные предложения по пути повышения эффективности организации документооборота.
Цель и задачи работы обусловили выбор ее структуры. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной при написании работы литературы.
Такое построение работы наиболее полно отражает организационную концепцию и логику излагаемого материала.

Задание 1.
Организация документооборота и его характеристики. Пути совершенствования документооборота.
План:
1. Понятие о документообороте.
2. Входящий документопоток.
3. Исходящий документопоток.
4. Внутренний документопоток.
5. Учет объема документооборота.
Задание 2.
2.1. Каковы назначение и оформление реквизитов: «Специальные почто-вые отметки» и «Уведомление о конфиденциальности» в письме международ-ного образца?
2.2. Допускается ли в реквизите «Подпись» замена сокращений «И.О.», «Зам.» знаком «/» или предлогом «за»?
2.3. Как оформляется реквизит «Гриф утверждения» в случае, когда орга-низационные документы (уставы, положения, инструкции и др.) утверждают распорядительным документом?
Задание 3.
3.1. Когда заводят личное дело на работника и какие документы оно включает?
3.2. Автобиография, порядок оформления. Какие обязательные реквизиты должна содержать автобиография? Можно ли вместо автобиографии включить в личное дело резюме?
Задание 4.
Составить заявление на имя директора студенческого городка с просьбой переселить вас в другое общежитие.
Задание 5.1.
Оформить приказ о назначении ответственных лиц. Самостоятельно до-полнить недостающими данными.
Задание 5.2.
Составить сводный приказ по ОАО «Белтел» и выполнить формулировку записи в трудовую книжку. Недостающие сведения дополнить самостоятельно.
Задание 6.
Составить протокол заседания комитета по Брестской области, на кото-ром было заслушано сообщение о проведении благотворительных и культурно-массовых мероприятий членами этого союза. Был принят план мероприятий на III квартал 2009 г. Остальные данные указать самостоятельно.
Задание 7.
Представите в виде блок-схемы, и прокомментировать порядок оформле-ния документов при приеме на работу.
Задание 8.
Составить информационное письмо УО «БГЭУ» о проведении научно-практического семинара на тему «Автоматизация делопроизводства». Перечис-лить вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре, требования к докладам, указать адрес оргкомитета. Недостающие данные указать самостоятельно.
Задание 9.
Переписка с иностранным корреспондентом.
Задание 10.
Составить номенклатуру дел «Белхимбанка».
Задание 11.
«Охранные системы безопасности офиса».
Ответ выполнить в графической форме, в виде опорных карт (в количест-ве не менее двух).
Регистрация документов, составленных при ответе на вопросы и задания 4-9:
 

1. Требования к основным элементам текста. Нумерация страниц, разделов, подразделов, пунктов и подпунктов. Оформление иллюстраций и таблиц. Приемы выделения отдельных мест в тексте. Оформление примечаний, приложений, оснований, сносок, списка литературы 
2. Каковы назначение и оформление реквизитов «Отметка о переносе данных на машинный носитель» и «Отметка о поступлении» в письме зарубежного корреспондента? Каким образом оформляется внешнее и внутреннее согласование при наличии замечаний к проекту документа? Охарактеризовать морфологические ошибки, ошибки при употреблении полной и краткой форм имен прилагательных, при склонении количественных числительных 
3. Когда оформляют выписки из протокола и приказа? Состав реквизитов. Требования к тексту. Какой реквизит придает юридическую силу выписке? Какие графы должна включать таблица, если распорядительная часть приказа по основной деятельности представлена в табличной форме? 
4.Составить заявление на имя заведующего кафедрой иностранного языка с просьбой позволить вам изучать второй язык. 
В дело 01-07 10
5. Приказ по основной деятельности 
6. Приказ по личному составу 
7. Справочно-информационные документы 
8. Документы, входящие в состав личного дела 
9. Письмо-претензии
10. Переписка с иностранным корреспондентом
11. Произвести журнальную регистрацию документов, находящихся в фирме.
Список использованной литературы
 

Одной из важнейших задач современного управления является рациональная организация работы служащих, деятельность которых протекает в организации. Эта деятельность базируется на таких процессах, как получение информации и ее обработка: анализ, подготовка и принятие решений; выполнение решений; учет и контроль принятых решений. Интенсивность этих процессов столь велика, а потери, связанные с несвоевременными и некачественными решениями столь существенны, что значение их организации становится первостепенным. При этом уровень знаний и умения руководителя в области организации документационного управления становится определяющим для всей организации и достигаемых ею результатов.
В обществе постоянно создается и функционирует огромное количество разнообразных документов. От правильной организации работы с документами зависит эффективность работы учреждений, предприятий, фирм. С помощью управленческой документации осуществляется планирование, финансирование, распорядительная деятельность аппарата управления, ведется бухгалтерский учет и отчетность и т.п. Во время проведения ревизий проверяют именно документы, т.к. они служат основным доказательством фактов. Роль документов в различных областях деятельности человека трудно переоценить. Документы в сфере права и управления. Государственные органы на основе документов и с их помощью вырабатывают внутреннюю и внешнюю политику, управляют государством. Документы являются руководящими актами для нижестоящих органов, с их помощью контролируется соблюдение законности, а воля государственных органов доводится до сведения исполнителей. Именно документы (зафиксированная на материальном носителе информация, имеющая юридическую силу) служат основным доказательством того или иного факта при решении хозяйственных споров с партнерами в арбитражном суде или при рассмотрении трудовых конфликтов с работниками в суде.
 

Цель маркетингового плана
Целью данного маркетингового плана является разработка программы по продвижению товара на рынок с целью закрепления на определённом сегменте рынка и завоевания своей доли рынка.
В связи с этим ставятся следующие задачи (рис. 1):
1.Изучения рынка, на котором будет действовать фирма (спрос и предложение на данный товар);
2. Изучение предпочтений и пожеланий клиентов методом сбора первичной информации (анкетирование).
2. Разработка маркетинговых решений по продвижению товара на рынок;
3. Разработка маркетинговой стратегии по закреплению на данном сегменте рынка;
4. Определения основных направлений развития рынка.
 

Основу информационной среды любого предприятия, организации или учреждения составляют документы. Содержащаяся в них информация будет обладать юридической силой и может быть использована в профессиональной деятельности только при соблюдении ряда обязательных делопроизводственных операций.
При работе с документами ежедневно приходится решать большой комплекс вопросов, связанных с регистрацией входящих, исходящих и внутренних документов, с подписанием, согласованием, отправкой, формированием их в дела, определением сроков хранения, передачей в архив либо уничтожением. Без правильной организации работы невозможно справиться с потоком документов, быстро найти требуемый документ, навести по нему справки, а также проконтролировать его исполнение или обеспечить сохранность.
Реалии современного производства и бизнеса диктуют определенные требования в области документационного обеспечения управления (ДОУ). При существующей смешанной системе делопроизводства, когда все документопотоки в организации рассредоточиваются по структурным подразделениям для их обязательного исполнения, знания в области ДОУ необходимы всем.
Молодому специалисту, впервые пришедшему на работу, помимо знаний и навыков составления документов необходимо иметь представление об особенностях взаимодействия и движения документов на предприятии. Руководителям, которые не являются, как правило, конкретными исполнителями оформления документов, важно знать не только структуру самого документа, но и иметь представление, посредством издания какого документа и как можно разрешить ту или иную административную ситуацию. В связи с этим актуальной является задача рассмотрения общих правил оформления документов предприятия, которой и посвящена данная работа.

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества