Гражданское право - готовые работы

ГлавнаяКаталог работГражданское право
fig
fig

Практика в процессе обучения является важнейшей частью подготовки   высококвалифицированных   специалистов.   Ее   цель состоит  в   закреплении  теоретических  знаний и   приобретении практических навыков в работе по специальности.
Юрист должен в совершенстве владеть своей специальностью, иметь широкую научную и практическую подготовку, быть умелым организатором, способным на практике применять принципы научной организации труда, уметь работать с людьми.
Практика была пройдена мною, в обществе с ограниченной ответственностью «БЭРКРО-ТЕКС».
Общество с ограниченной ответственностью «БЭРКРО-ТЕКС» было создано в соответствии с нормами Гражданского кодекса и другими законодательными актами, регулирующими данные правоотношения в Республике Беларусь.
Во время прохождения практики передо мною стояли следующие задачи:
- закрепление теоретических знаний;
- изучение базы практики по организационной структуре, органам и функциям управления, содержанию работы;
- ознакомление с законодательными и правовыми документами общества.
В соответствии с заданием передо мной стояла задача определить значение и порядок ведения  юристом предприятия делопроизводства, договорно-правовой работы, а также особенности ведения кадровой работы.
Во время практики были освоены кодификационная работа, ведение делопроизводства, переписка по материалам дел в обществе, консультационная работа, изучена работа юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых клиентами договоров, по разработке и составлению проектов договоров, участию в преддоговорных спорах, работа с протоколом разногласий, по составлению проекта разногласий.

Вопросы:

1. Понятие и виды источников гражданского права.

2. Формы права собственности: понятие и виды. Виды права собственности: понятие, разновидности.

Гражданское право является основной частью частного права и необходимым элементом правовой системы государства. Термин «гражданское право» берет свое начало от римского «цивильного права» (jus civile), под которым понималось право исконных римских граждан — квиритов. В дальнейшем, в эпоху средневековья и вплоть до буржуазных революций, оно выступало то как римское право, противопоставляемое церковному праву и обычаям, то как личное право и право денежных интересов — в противопоставлении уголовному праву. Процесс заимствования римского частного права европейскими правопорядками привел к переносу этого понятия в современную юридическую терминологию, где оно стало привычным, традиционным наименованием одной из наиболее крупных, фундаментальных правовых отраслей.
В настоящее время гражданское право стало правом повседневной жизни, регулирующим сферу обычных социальных отношений, касающихся всех индивидов, от рождения до смерти.
Цель написания контрольной работы – изучить  развитие римского права в различные периоды существования Римского государства, а также развитие римского договорного права и его служебную роль.
Задачи, поставленные в контрольной  работе:
- рассмотреть понятие и виды источников гражданского права;
- познакомиться с формами права собственности, а также с видами права собственности.

Цель практики состоит  в закреплении  теоретических  знаний и   приобретении практических навыков в работе по специальности.
Юрист должен в совершенстве владеть своей специальностью, иметь широкую научную и практическую подготовку, быть умелым организатором, способным на практике применять принципы научной организации труда, уметь работать с людьми.
В соответствии с заданием передо мной стояла задача определить значение и порядок ведения  юристом предприятия делопроизводства, договорно-правовой работы, исковой. Кроме того, следовало обратить внимание на ведение делопроизводства и кадровой работы с учетом юридических аспектов.

2 теоретических вопроса
1. ГРАЖДАНЕ КАК СУБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА КАК СУБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
Для понимания предмета гражданского права и сущности гражданско-правовых отношений необходимо, в первую очередь, определиться с субъектами гражданских правоотношений, их особенностями и разновидностями. Ведь без знания спектра гражданских прав и обязанностей, а равно объема правоспособности и дееспособности различных субъектов гражданских правоотношений невозможно точное определение их места и статуса в системе гражданского права.
Субъектами общественных отношений, регулируемых нормами гражданского права (гражданских правоотношений), носителями гражданских прав и обязанностей могут быть физические лица (граждане), юридические лица, а также государство и его административно-территориальные единицы.
Таким образом, вышеизложенное, определяет актуальность темы исследования.
Цель данной контрольной работы – исследовать сущность  и признаки граждан и юридических лиц  как субъектов гражданского права.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть правоспособность и дееспособность граждан и юридических лиц;
2.    Изучить виды дееспособности физических лиц;
3.    Определить сущность  и признаки юридических лиц;
При написании данной работы автор руководствовался Гражданским кодексом Республики Беларусь, Комментариями к Гражданскому кодексу Республики Беларусь, а также учебными пособиями по хозяйственному и гражданскому праву под редакцией С.С. Вабищевич, И.А. Маньковский,  Д.А. Колбасин, В.Ф. Чигира и др.

Государственный служащий обладает полным объемом конституционных прав личности и гражданина. Ограничения служащего в правах могут устанавливаться только Законом Республики Беларусь «О государственной службе в Республике Беларусь», в связи с обеспечением надлежащего выполнения им своих служебных полномочий.
Правовое положение государственного служащего характеризуется наличием прав, обязанностей, поощрений, гарантий и ответственности.
Разумеется речь идет об общих основах правового положения государственных служащих. Должностные (служебные) права и обязанности разнообразны. Они определяются конкретной должностью, которую занимает государственный служащий.
Права и обязанности государственного служащего определяются в пределах компетенции органов, в которых они состоят на службе; осуществление прав и обязанностей гарантируется законодательством; законные предписания и требования государственных служащих подлежат исполнению всеми, кому они адресованы [14,c. 100].
По законодательству Республики Беларусь служащие государственного аппарата имеют право:
- требовать письменного оформления содержания и объема должностных полномочий и создания надлежащих условий для их исполнения;
-  запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций информацию, необходимую для исполнения служебных обязанностей;
-  претендовать на повышение в должности или увеличение размера заработной платы с учетом квалификации и отношения к исполнению служебных обязанностей;
- защищать свои права и законные интересы в соответствующих государственных органах или суде;
- объединяться в профессиональные союзы;
- на отставку в установленном законодательством порядке.
На государственного служащего возлагаются следующие обязанности:
- выполнять функциональные обязанности в пределах полномочий, предоставленных им актами законодательства Республики Беларусь;
- выполнять действующие законы и иные подзаконные акты;
- выполнять приказы и распоряжения руководителей, изданные в пределах их компетенции;
- хранить государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну, в том числе и после прекращения службы в государственном аппарате;
- сохранять в тайне получаемые при исполнении служебных обязанностей сведения, затрагивающие личную жизнь, честь и достоинство граждан, и не требовать от них предоставления такой информации, за исключением случаев, предусмотренных законом;
- поддерживать квалификацию, достаточную для эффективного исполнения служебных обязанностей;
- соблюдать нормы служебной этики и др„
В правовой статус государственного служащего органически входят нормы, устанавливающие определенные ограничения для служащего в связи со службой в государственном аппарате, вызванные интересами службы.
Так, служащие государственного аппарата не имеют права участвовать в забастовках, выполнять имеющие отношение к службе в государственном аппарате указания и поручения политических партий, общественных объединений и субъектов хозяйствования; заниматься предпринимательской деятельностью лично или через посредников; выполнять иную оплачиваемую работу на условиях штатного совместительства и др.
Для государственных служащих предусмотрены определенные социальные гарантии, поощрения, а также повышенная ответственность за совершенные ими правонарушения (например, военнослужащие, работники милиции, судьи, прокуроры за административные проступки несут дисциплинарную ответственность) [15,c. 100].
Таким образом, в целом содержание правового положения государственных служащих характеризуется их:
1) общегражданскими правами и обязанностями;
2) обязанностями и правами по занимаемой должности.
Служебные права и обязанности делятся на общие для всех государственных служащих и специальные, обладание которыми связано с конкретными должностями.

Административное взыскание является мерой ответственности и применяется в целях воспитания лица, совершившего административное правонарушение, в, духе соблюдения советских законов, уважения к правилам социалистического общежития, а также предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Административное взыскание – это мера административной ответственности, применяемая за совершение административного правонарушения.
Административное взыскание всегда выражает отрицательную оценку государством совершенного правонарушения. Применение административных взысканий является хотя и необходимым, но все же вспомогательным средством борьбы с административными правонарушениями. Применяя административное взыскание, государство сочетает принуждение и убеждение. Административное взыскание, являясь принудительной мерой, в то же время содержит в себе воспитательный потенциал.
Административное взыскание как мера ответственности применяется в целях:
а) воспитания лица, совершившего административное правонарушение, в духе соблюдения законов и уважения к правопорядку;
б) предупреждения совершения им новых правонарушений;
в) предупреждения совершения правонарушений другими лицами.
Специальное предупреждение заключается в том, что административное взыскание, воздействуя на конкретного правонарушителя, побуждает его не совершать правонарушений в будущем. Общее предупреждение характеризуется тем, что способствует воспитанию не только самого нарушителя, но и окружающих его лиц. Конечная цель применения административных взысканий состоит в том, чтобы ни нарушитель правовых норм, ни другие лица не совершали более административных правонарушений. Административные взыскания выполняют в известной мере также функцию предупреждения преступлений.
Таким образом, с помощью административных взысканий осуществляются цели общего и специального предупреждения правонарушений (общей и частной превенции).
Все выше сказанное указывает на актуальность рассматриваемой темы.
Целью курсовой работы является раскрытие сущности системы административных взысканий, рассмотрение видов административных взысканий.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить основные теоретические аспекты рассматриваемой темы;
2. Раскрыть сущность системы административных взысканий;
3. Рассмотреть виды административных взысканий.

Работа состоит из теоретического материала по теме + презентации данной работы в .ррt 18 слайдов!

 

Происходящие на наших глазах межэтнические и межнациональные конфликты обусловливают растущий интерес к национальным законодательствам и правовым системам в сфере национальной политики и прав национальных меньшинств. Сопоставление их, выявление общего и особенного диктуется не только практическими потребностями корректного вхождения в чужое правовое поле. Не менее существенны познавательные аспекты и возможности обогащения правовой теории и практики, полезного использования удачных правовых решений. И тогда открываются пути и способы сближения национальных законодательств, которое облегчает формирование общечеловеческой правовой культуры при сохранении ее национально-региональных особенностей, принятие общепризнанных правил международного и межгосударственного общения.
Кроме того, унификация национальных законодательств в столь неоднозначной сфере, как правовое положение национальных меньшинств, может позволить разрешить ряд серьезных социальных проблем.
Накопление научных трудов в данной сфере обогащает наши научные взгляды и позиции, вооружает новым методологическим инструментарием. Для облегчения процесса сравнения и анализа могут быть использованы информационные технологии. Это может быть как использование расположенных в сети Интернет информационно-правовых баз и банков даных, СПС и ИПС, так и обыкновенный анализ на базе построенных в Excel таблиц. Роднит при этом множетсво используемых подходов и технологий использовние информационно-вычислительной техники
Использование средств ИВТ обеспечивает правоведу, прежде всего, сокращение сроков и затрат на проведение и подготовку результатов анализа, формирование единой нормативно-правовой базы, анализ накапливаемой информации, автоматизацию работы по обновлению нормативной базы и многое другое.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы данной работы.
Целью работы является исследование состояния правового программного обеспечения, позволяющего упростить сравнительный анализ правового положения национальных меньшинств в РП и РБ, и перспективы его развития.
В ходе работы решаются следующие задачи:
- анализируется современное состояние и тенденции рынка правового ПО в Республике Беларусь;
- рассматриваются основные технологии и решения, используемые для информационного обеспечения правотворческой деятельности;
- приводятся основные направления и тенденции совершенствования ИПС и СПС.
Объектом исследования данной  работы является юридическое программное обеспечение в сфере правового положения национальных меньшинств.
Предметом исследования выступает применение ПО в юриспруденции в процессе сравнительного анализа правового положения национальных меньшинств.
В процессе написания работы использовались: законодательные и нормативные акты Республики Беларусь, отечественная и зарубежная литература, источники из сети Интернет.
В первой главе работы проводится аналитический обзор современнх электронных правовых ресурсов в РБ. Во второй главе проводится исследование основных направлений совершенствования процесса анализа правового положения национальных меньшинств в условиях использования спеицализированного программного обеспечения.

Существуют различные средства защиты прав и законных интересов граждан и юридических лиц от неправомерной деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. Среди них значительная роль принадлежит гражданско-правовым нормам. Они не призваны регулировать отношения власти и подчинения. Гражданское законодательство устанавливает ответственность за вред, причиненный данными органами и их должностными лицами. Нормы института возмещения вреда призваны прежде всего защищать имущественные права граждан и юридических лиц. Вместе с тем ответственность государства  за действия своих органов и должностных лиц основана на принципе защиты как личных, так и общественных интересов, является одной из гарантий демократии. Установление ответственности не только отдельного лица, но и государства (муниципального образования) является одним из направлений правовой идеологии государства на современном этапе, положительно влияет на формирование правосознания, особенно обыденного, правовую психологию населения. Наконец, эти нормы, выступают важным фактором укрепления правовой основы деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц.
Все вышеизложенное обуславливает актуальность выбранной темы. Научная новизна работы заключается в том, что впервые после обновления отечественного законодательства предпринята попытка исследовать комплекс вопросов, связанных с проблемой возмещения вреда, причиненного в результате незаконной властной деятельности, в том числе:
• понятие незаконности в гражданском праве;
• сущность казны применительно к гражданским правоотношениям.
Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что содержащиеся в нем теоретические выводы и рекомендации могут быть использованы в правотворческой и правоприменительной деятельности, преподавании курса гражданского права, подготовке учебных пособий, научной работе.

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества