Базы данных - готовые работы

fig
fig

 

Работы состоит из базы данных созданной в MS Access и пояснительной записки к ней 20 листов.
Создание базы данных состоит из создания таблиц:
Рисунок 1 – Конструктор таблицы Клиенты
Рисунок 2 – Конструктор таблицы Курорты
Рисунок 3 – Конструктор таблицы Менеджеры
Рисунок 4 – Конструктор таблицы Страны
Рисунок 5 – Конструктор таблицы Заказы путевок
Для удобного заполнения данными в поля таких как Телефон вставляем маску ввода «000\-00\-00;0_». Для даты «00\.00\.0000». В поле паспорт «LL0000000».
Создаем схему данных – связи между таблицами.
Рисунок 6 – Схема данных
Рисунок 7 – Конструктор таблицы Курорты и настройка поля Страна
Рисунок 8 – Конструктор запроса Клиенты_затраты
Рисунок 9 – Результат выполнения запроса Клиенты_затраты
Рисунок 10 – Форма заказа путевок
Рисунок 11 – Отчет Курорты
Рисунок 12 – Главная форма

Базы данных MS Word, Access - Вариант - 1 Работа состоит из двух теоретических вопросов и базы данных MS Access:

Задание 1
Расширенные возможности пакета Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Ecxel). Создание интерактивных документов с обратной связью. Создание гиперссылок, макросов.
Microsoft Office является самым популярным программным продуктом для обработки информации и предлагает большой набор расширенных возможностей для работы с текстовыми документами, электронными таблицами, базами данных, презентациями и т.д. Отметим, что каждая новая версия Microsoft Office включает все большее количество таких возможностей начиная от включения помощников (Office Assistant) и интеграцию с Enternet Explorer заканчивая поддержкой ввода рукописных данных и повышением уровня безопасности. Одними из наиболее важных направлений использования расширенных возможностей Microsoft Office является создание интерактивных документов поддерживающих обратную связь, например, для создания Интернет-сайтов. Для этого часто применяются гиперссылки и макросы.

 

Задание 2
Система перевода Promt 98
Российская компания ПРОМТ в феврале 1998 г. объявила о завершении бета-тестирования и начале продаж в России новой версии своих популярных систем машинного перевода, ранее продававшихся под именем STYLUS, а теперь получивших название PROMT98. Решение о присвоении продукту имени компании было обусловлено желанием сконцентрировать усилия на продвижении одной торговой марки и связано с выходом компании ПРОМТ на мировой рынок. До этго времени продукция компании продавалась под именем Stylus как на российском, так и на мировом рынках. Развитие зарубежной дистрибуторской сети и увеличение объема продаж в разных странах потребовало целенаправленных действий по регистрации торговых марок, о чем не приходилось задумываться в 1991 году, при создании компании ПРОМТ. С 1998 года системы перевода продавалось на российском рынке под именем PROMT, на мировом - PROjectMT.

Задание 3
Создание базы данных в СУБД Access
Таблица СПРАВОЧНИК
Таблица Выполнение плана
Запрос Отклонение
Отчет Итоговый

ОЛОБД, (базы данных)

Создать в ERwin модель базы данных «ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И СПИСАНИЕ МАТЦЕННОСТЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ» (склады, материально ответственные сотрудники, своя организация, накладные на перемещение, акты списания, матценности). Используя эту модель в SQL необходимо сделать типовые запросы, пользовательские процедуры и функции. В контрольной работе должно быть описание: 1) Анализ предметной области (для чего предназначена разработанная база данных (БД) несколько абзацев) 2) Описание логической модели структуры БД. Сущности, характеристики сущноси, описание связей. 3) Описание структуры БД (в Sybase SQL Anywhere 5.0) 4) Типовые запросы, пользовательские процедуры и функции (описание пользоательских процедур и функций. Результат.)

Задание:
Разработать базу данных "Управление телефонной станцией"
1. Разработать с помощью Erwin логическую и физическую модели данных.
2. Путем прямого проектирования получить файл базы данных в формате Access.
3. Создать сценарий, с помощью которого можно сгенерировать базу данных в формате MS SQL Server.

Описание базы данных управления телефонной станцией.
База данных состоит из семи таблиц связанных между собой.
Каждая из таблиц описывает объекты математической модели телефонной станцией.

Целью выполнения данной дипломной работы является повышение эффективности деятельности отдела кадров на основе упорядочения и оптимизации его бизнес-процессов и  разработки обеспечивающей информационной модели отдела кадров в рамках методологии ER.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) провести сравнительный анализ используемых в настоящее время технологий информационного моделирования;
2) рассмотреть применение современных систем управления базами данных в автоматизации деятельности отдела кадров;
3) провести анализ существующих средств информационного моделирования;
4) провести функциональное моделирование бизнес-процессов деятельности отдела кадров согласно методологии IDEF0 с использованием программного средства BpWin, сделать оценку эффективности модели и сделать предложения по совершенствованию бизнес-процессов;
5) на основе предлагаемой усовершенствованной  модели бизнес-процессов и анализа предметной области  разработать информационную модель БД, обеспеивающую работу функциональной модели отдела кадров согласно методологии IDEF1x с использованием программного средства ErWin.
Актуальность темы дипломной работы подтверждается тем, что в настоящее время большинство отделов и служб любого предприятия так или иначе используют компьютерные средства обработки данных, а их хранение не мыслится без современных СУБД. Серьезное проектирование таких систем задача сложная и чрезвычайно важная, т.к. ошибки в построении баз данных могут привести фирму к серъезным убыткам  или вообще блокировать деятельность фирм, активно использующих информационные  ресурсы. Поэтому анализ существующих технологий баз данных и средств информационного моделирования и ориентация на лучшие разработки, является  разделом исследований необходимым для  дальнейшей  разработки информационных составляющих программных систем.
Структурно работа состоит из четырех частей. Первая часть работы посвящена анализу систем информационного и функционального моделирования. Во второй части работы приводится описание основных используемых на сегодняшний день СУБД, анализируются их преимущества и недостатки, а также описывается их применение в рамках кадровой службы.
Третья часть работы посвящена анализу предметной области отдела кадров. В четвертой части работы приводится описание процесса построения функциональной модели отдела кадров на основании анализа предметной области с использованием методологии IDEF0 и CASE-средства BpWin, а также рассматривается процесс построения информационной модели АРМ отдела кадров с использованием методологии IDEF1x(ER) и CASE-средства ErWin.
 

Штатное расписание – это основной документ, который применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации в соответствии с уставом (положением). Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках и месячном фонде заработной платы. Этот документ дает руководству право на укомплектование организации, и ее структурных подразделений работниками. Также на основе штатного расписания кадровая служба ведет подбор сотрудников на вакантные должности, формирует резерв на выдвижение, организует повышение квалификации кадров.
Цель данной курсовой работы – показать преимущества автоматизации учета штатных расписаний, актуальность использования и необходимость внедрения на предприятиях автоматизации учета.
В курсовой работе будет рассмотрена тема «Автоматизация учета штатного расписания на предприятии». Эта тема очень актуальна в настоящее время, целесообразно автоматизировать решение данной задачи, так как это позволит гораздо быстрее и эффективнее обрабатывать информацию, будет гораздо проще следить за повышением разряда или квалификации отдельных работников в каком-либо структурном подразделении, за изменением тарифных ставок и надбавок, рассчитывать заработную плату, получаемую работниками, следить за изменением численности работников, что необходимо для экономии времени и затрат на обработку информации.
Процессы, решаемые данной задачей:
? Сокращение времени обработки информации;
? Сокращение трудовых затрат при обработке;
? Сокращение стоимостных затрат на обработку информации;
? Автоматизация процесса обработки информации;
? Улучшение качества получаемой информации.
Средством решения задачи автоматизации учета являлась программа Microsoft Office Access на базе операционной системы Windows XP.
Методы, используемые при решении поставленной задачи:
? Составление Базы Данных;
? Анализ имеющейся документации;
? Сведение полученных результатов в единую систему.

Постановка задачи.
В данной работе необходимо произвести учет рождаемости детей, для этого необходимо :
1. Создать базу из основной таблицы с оперативными данными и четырех таблиц-справочников с наименованиями кодов (используются для расшифровки кодов в формах, в запросах и в отчетах).
2. Создать базовый, перекрестные, итоговые, графические представления и запросы. Запросы оформить в виде табличных форм, диаграмм.
3. Сформировать формы для заполнения таблиц и просмотра запросов, с русифицированными кнопками, наименованиями полей (по одной форме для каждой таблицы или запроса и по одной составной форме).
4. Сформировать отчет с детальными строками, с расшифровками кодов и с итогами по двум уровням группировки, по одному простому отчету для каждой таблицы, представления, запроса .
5. Сформировать меню из пунктов: таблицы, формы, запросы, диаграммы и отчеты для вызова разработанных таблиц, форм, диаграмм, запросов и отчетов.

Входные данные.
Входными данными для выполнения данной работы являются:
• Новорожденные: код населенного пункта, код национальности, вес ребенка, рост, дата рождения, фамилия, имя, отчество, код больницы.
• Справочники: населенные пункты (код, наименование, код области), национальности (код и наименование), больницы (код и наименование), области (код и наименование).
Таблица «Новорожденные» имеет поля:
Код населенного пункта – формат числовой
Код национальности – формат числовой
Вес ребенка – формат числовой
Рост – формат числовой
Дата рождения – формат дата/время, короткая дата
Фамилия – формат текстовый 50 символов
Имя – формат текстовый 50 символов
Отчество – формат текстовый 50 символов
Код больницы – формат числовой
Вид таблицы на этапе проектирования:

"сдано на отлично"

1. Постановка задачи.
Создание четырех таблиц-справочников и основной таблицы. Создание базового, перекрестного, итогового запросов. Формирование форм. Формирование отчета по читателям и выданным книгам с итогами.
Формирование меню из пунктов: таблицы, формы, запросы и отчеты для вызова разработанных таблиц, форм, запросов и отчетов.
2. Входная информация.
Таблица «Читатели» состоит из: номера читательского билета, фамилии, адреса, даты рождения и паспортных данных.

Вопросы с ответами для экзамена

1. Определение СУБД Основные определения и термины: предметная область, таблица, объект (сущность), атрибут (поле), экземпляр (запись) объекта, ключ, словарь базы данных. Администрация базы данных (АБД) и основные функции АБД.
2. Концептуальная, логическая, внутренняя, внешняя модели данных. Формы записи концептуальных моделей. Физическая и логическая независимость данных.
3. Индексирование таблиц. Определение индекса и его назначение. Типы индексов.
4. Связывание таблиц. Назначение, типы связей и средства установки связей.
5. Основные команды языка запросов SQL с примерами.
6. Распределенная база данных. Определение, основные термины, типы моделей, достоинства и недостатки.
7. Принципы и этапы проектирования и создания баз данных.
8. Нормализация отношений с примерами (1НФ, 2НФ, 3НФ).
9. Жизненный цикл базы данных (ЖЦ БД). Определение, виды моделей ЖЦ БД, достоинства и недостатки.
10. Механизм транзакций и блокировок. Триггеры, хранимые процедуры. Определение и назначение.

+ плюс готовая заполненная база данных, созданная в Microsoft Access, с таблицами, связями, формами, запросами и отчетами

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества