Административное право - готовые работы

ГлавнаяКаталог работАдминистративное право
fig
fig
Из теории права известно, что нормы права, взаимосвязанные по предметно-функциональному признаку и регулирующие конкретные видовые общественные отношения, образуют правовой институт. Совокупность норм, объединенных в правовые институты регулирующих определенную сферу общественных отношений, образует отрасль права. Основой деления права на отрасли и институты являются предмет и метод правового регулирования. Они служат критериями построения системы права.
Важнейшее место в системе российского права и юридической науке занимает административное право. Оно является базовой, ключевой отраслью наряду с конституционным, гражданским и уголовным правом.
...
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что государство как система управления во все времена и во всех странах оказывало ключевое влияние, как на функционирование экономики, так и на развитие общества в целом. Государство, обладая властными полномочиями, использует широкий набор средств и методов регулирования общественных отношений. Среди них можно назвать паспортную и разрешительную систему. Административно-правовое регулирование паспортно - разрешительной деятельности включает в себя: регламентацию данной деятельности на законодательном уровне; деятельность органов исполнительной власти в области правоприменения (реализации соответствующих нормативных правовых актов); контроль и надзор в данной области. Разрешительная деятельность - это урегулированный административно-правовыми нормами комплекс действий органов исполнительной власти по осуществлению мер, связанных с предоставлением, приостановлением, возобновлением, аннулированием лицензий (разрешений) и контролем за соблюдением соответствующих требований и условий. Разрешительная система в Российской Федерации призвана юридически регулировать общественные отношения, возникающие, изменяющиеся и прекращающиеся в хозяйственной, социально-культурной и административно-политической сферах. Таким образом, основной целью функционирования лицензионно-разрешительной системы является обеспечение единой государственной политики; регулирование и защита прав и законных интересов граждан и юридических лиц; обеспечение обороны и безопасности государства.
Проблемами административно-правового регулирования, а также лицензионно-разрешительной деятельности занимались многие ученые - административисты, а именно, А, Б. Агапов, А.П. Алехин, Г.В. Атаманчук, Д.Н. Бахрах, И.И. Веремеенко, А.В. Гущин, А.Б. Гормах, А.А. Долгополов, М. И. Еропкин, Ж.А. Ионова, Л.А. Калинина, Ю.М. Козлов, А.П. Коренев, Б.М. Лазарев, А.Е. Лунев, А.Ф. Ноздрачев, В.М. Манохин, Г.Г. Месхи, Ю.Н. Мильшин, Д.В. Осинцев, И.В. Панова, Л.Л. Попов, К.А. Потапов, Н.Г. Салищева, А.Г. Семенников, Ю.Н. Старилов, С.А. Тарасов, В.И. Шалашов. И другие. Вместе с тем ряд проблем организационно-правовых основ лицензионно-разрешительной деятельности рассматривались лишь частично, не подвергаясь комплексному анализу. Данное обстоятельство связано в большей степени с постоянным изменением административного законодательства, а также с отсутствием единого подхода к определению базовых понятий паспортной и разрешительной системы в РФ обусловил выбор темы нашего исследования: «Паспортная и разрешительная система в России».
Объект исследования - общественные отношения, имеющие многоаспектный и комплексный характер, складывающиеся между субъектами паспортной системы и разрешительной деятельности в РФ.
Предмет исследования - нормы административного законодательства, регулирующие паспортный режим и разрешительную деятельность в РФ.
Цель исследования - комплексное исследование теоретических, законодательных основ паспортной системы и разрешительной системы в РФ.
Задачи исследования:
1. Изучить сущность паспортного режима и особенности регистрационного учета граждан РФ.
2. Определить меры административной ответственности за нарушение правил паспортной системы: особенности и виды.
3. Обосновать специфику понимания и правовая основа разрешительной системы в РФ.
4.Проанализировать меры государственного контроля за разрешительной системой в РФ.
В настоящее время в России, ставшей после распада СССР суверенной и независимой, бурно развиваются рыночные отношения, которые способствуют появлению и совершенствованию нового законодательства. В этой обстановке активно применяется административное право, с помощью которого регулируются общественные отношения, складывающиеся в процессе организации и деятельности исполнительной власти. Высокий динамизм, присущий административному законодательству, требует постоянного внимания к решению соответствующих проблем. Часть проблем административной ответственности граждан получили довольно широкое освещение в работах ученых-административистов.
Однако проблемы административной ответственности военнослужащих до настоящего времени не были предметом научного исследования, хотя на практике возникает огромное количество вопросов, требующих не только теоретического обобщения, но и законодательного разрешения.
Работа по данной теме проходила в условиях постоянно меняющейся ситуации как в плане нормативного регулирования административной ответственности военнослужащих, так и фактического положения дел.
Такими изменениями стали:
- распад Союза ССР и возникновение государств так называемого ближнего зарубежья, в связи с чем "прозрачность границ" между государствами - участниками СНГ и государствами, не вошедшими в СНГ, не обеспечивает в должной мере законность и правопорядок, который нередко нарушается и военнослужащими;
- принятие законов РФ, по-новому регулирующих порядок прохождения военной службы и порядок административной ответственности военнослужащих.
Внесение законодателем изменений в вопросы регулирования административной ответственности военнослужащих поставили задачу нового осмысления и анализа методов и форм работы по обеспечению эффективной организации борьбы с данным видом правонарушений.
Процесс развития рыночных отношений в России требует новых подходов и научных разработок, так как в настоящее время в законодательстве, регулирующем военно-служебные отношения, выявились серьезные пробелы, мешающие органам военного управления правильно применять законодательство об административной ответственности военнослужащих. Поэтому наблюдается явление двойственного характера, с одной стороны, по отношению к военнослужащим, совершившим административные проступки, применяются порой чрезвычайно жесткие меры воздействия, с другой - отмечаются неоправданно мягкие, не соответствующие тяжести проступков меры воздействия, а иногда и полное уклонение от всяких мер воздействия в отношении военнослужащих-правонарушителей.
Нестыковка в законодательных и подзаконных актах суверенной России вопросов о санкциях, применяемых к военнослужащим за совершение административных правонарушений, открывает возможность произвольного трактования закона, что приводит в ряде случаев к беззаконию и произволу со стороны применяющих закон органов и должностных лиц военного управления. Например, разночтения некоторых правовых норм общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации (ВС РФ) и отдельных норм законодательных актов приводит к неправильному пониманию военнослужащими существующих правовых норм, регулирующих их административную ответственность, вольному трактованию законов. Это приносит большой вред, так как общевоинские уставы ВС РФ являются сводом норм, практически регулирующих значительный круг вопросов жизнедеятельности ВС РФ.
Вместе с тем такие вопросы, как административная ответственность военнослужащих в суверенной России, порядок административной ответственности военнослужащих женского пола, порядок привлечения военнослужащих, совершивших административные правонарушения по Дисциплинарному уставу, теоретически не освещались.
Становление современного Российского государства напрямую связано с дальнейшим развитием и усилением Вооруженных Сил как наиболее стабильного государственного механизма, опираясь на который решаются стоящие перед страной внешние и внутренние проблемы. Однако законодатель до сих пор не принял федеральный закон "О военном положении".
Порядок привлечения военнослужащих к административной ответственности по дисциплинарным уставам, помимо воспитательной функции, является одним из способов борьбы с уклонениями от военной службы и оказывает большое влияние на боевую готовность Вооруженных Сил РФ. Однако порядок привлечения военнослужащих к административной ответственности тоже не нашел должного отражения в научных исследованиях.
Введение.
Актуальность темы: в течении всей истории существования человечества люди подвергались природным опасностям. Предания о древнейших стихийных бедствиях дошли до нас из глубины тысячелетий.
Стихийное бедствие - экстремальное явление природы катастрофического характера, приводящее к внезапному нарушению нормальной деятельности людей. В ряде случаев стихийные бедствия сопровождаются гибелью материальных ценностей и жертвами среди населения.
Стихийные бедствия оцениваются по количеству жертв и разрушений, в ненаселенных местах - по степени нарушения природной среды: рельефа, растительности, животного мира, а также по площади охвата.
К стихийным бедствиям относятся: извержения вулканов, землетрясения, цунами, оползни, обвалы, сели, лавины, наводнения, ураганы, тайфуны, смерчи, смог, град, молнии, лесные пожары и др. Ливень, снегопад, заморозок, гололедица и другие постоянно наблюдаемые явления могут иметь характер стихийных бедствий при внезапном резком наступлении или при необычно высокой интенсивности. Самыми опасными стихийными бедствиями считаются циклоны, тайфуны, засуха и опустынивание.
Стихийные бедствия подразделяют по времени протекания, на внезапные (землетрясения, ураганы, смерчи, цунами, торнадо), на длительные (эпидемии, засухи, наводнения, эпизоотии).
По причинам возникновения стихийные бедствия подразделены на природные (извержения вулканов, сильные колебания уровня моря, половодья, ураганы, сильная жара, сильные морозы, заморозки). И антропогенные (оползни, пыльные бури, эрозия). Многие стихийные бедствия могут возникнуть и в результате воздействия природных сил и в результате антропогенного воздействия на окружающую среду (пожары, пыльные бури, эрозия почвы, обвалы, оползни, лавины и т.д.).
Многие стихийные бедствия имеют региональный характер, так как одно и то же природное явление может быть нормальным в одном районе и экстремальным в другом. Например, морозы и снегопады обычны для России и Скандинавии, но в более теплых странах оказываются стихийными бедствиями, часто наносящими значительный ущерб.
Ежегодно в результате многочисленных природных (наводнения, землетрясения), техногенных (пожары, транспортные катастрофы, радиационное заражение) и биолого-социальных (террористические акты, эпидемии) катаклизмов, аварий и катастроф гибнут тысячи людей, сотни тысяч получают ранения и инвалидность, уничтожаются материальные ценности на многие миллиарды рублей.
Организация, подготовка граждан и всех государственных и негосударственных органов и организаций, ведение гражданской обороны в целях защиты гражданского населения и народно-хозяйственных объектов от опасностей, возникающих при военных действиях , защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, спасение людей, предупреждение, локализация и ликвидация последствий стихийных бедствий являются одной из важнейших общегосударственных задач.
В целях реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах создано Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России).
Министерство было образовано в 1994 году в результате преобразования госкомитета по чрезвычайным ситуациям. Возглавил новое министерство Сергей Кужугетович Шойгу, который остаётся в этой должности и в настоящее время.
Указом Президента РФ от 11 июля 2004 г. утверждено Положение о Министерстве - федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики, нормативному правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, что и определяет его административно-правовой статус.
Объектом исследования является административно-правовой статус органов по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий.
Предметом исследования является правовая сущность Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, как органа федеральной исполнительной власти.
Цель работы: рассмотреть административно-правовой статус Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Задачами работы являются:
1. Дать общую характеристику, выяснить задачи и полномочия Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
2. Охарактеризовать структуру Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;
3. Охарактеризовать система органов по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Введение.
Актуальность темы: Административное право как один из элементов публично-правовой системы отличает помимо других особенностей такой признак, как самодостаточность в том смысле, что его нормы не только регулируют соответствующую часть общественных отношений, но и способны их защитить с помощью охранительных норм. Это подтверждается наличием в орбите административно-правовой отрасли самостоятельного правового института административной ответственности. Более того, охранительные нормы административного права защищают не только административно-регулятивные нормы, но и регулятивные нормы других отраслей правовой системы (финансового, конституционного, земельного, трудового и других отраслей права). Административная ответственность наступает тогда, когда имеет место факт административно-противоправного поведения, т.е. при совершении административного правонарушения, которое является, по существу, частным случаем юридической патологии, отклоняющегося поведения, принимая форму действия либо бездействия наряду с преступлениями, дисциплинарными проступками и т.д. , а ее меры - это один из самых действенных "антибиотиков" от этой "болезни".
При наличии состава административного правонарушения и отсутствии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, а также оснований для освобождения от административной ответственности, наступает неотвратимость оценки содеянного субъектом административно-противоправного поведения со стороны государства в лице его полномочных органов (должностных лиц).
Административная ответственность - вид юридической ответственности, которая выражается в применении компетентными органами административного наказания к лицу, совершившему административное правонарушение. Понятие административного наказания содержится в ст. 3.1 КоАП РФ и предполагает установленную государством меру ответственности за совершение административного правонарушения, применяемую в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Административное наказание не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства физического лица, совершившего административное правонарушение, или причинение ему физических страданий, а также нанесение вреда деловой репутации юридического лица.
Административные наказания оказывают значительное влияние на состояние правопорядка в стране, способствуют предупреждению преступлений. Вместе с тем для более успешной борьбы с правонарушениями необходимо знать, насколько результативны эти наказания, какое воздействие они оказывают на сознание и поведение людей, ибо без достоверных данных об эффективности административных наказаний невозможно оптимизировать практику их применения, совершенствовать законодательство об административной ответственности.
Научную базу составили труды отечественных правоведов, посвятивших свои исследования административным наказаниям.
Методологическую основу составляет общенаучный диалектический метод, предполагающий объективность и всесторонность познания исследуемых явлений. Также используются частно-научные методы, применяемые в правоведении: системный, формально-логический, сравнительно-правовой.
Объект: административные наказания.
Предмет: правовая сущность административных наказаний и ее реализация в назначении административного наказания.
Цель работы: всесторонне рассмотреть административные наказания в соответствии с действующим законодательством, рассмотреть порядок назначения административных наказаний.
Задачи работы:
1. Рассмотреть понятие, цели и особенности административного наказания в Российской Федерации.
2. Рассмотреть виды, систему и классификацию административных наказаний.
3. Дать правовую характеристику административным наказаниям в соответствии с действующим законодательством.
4. Рассмотреть основания и порядок назначения административных наказаний.
Введение.
Демократическое развитие России, становление цивилизованного рынка и правового государства – это те задачи, которые стоят сейчас перед современным российским обществом. Представляется, что их решение немыслимо без построения эффективно действующей, логичной, непротиворечивой и сбалансированной нормативно – правовой базы, включающей в себя различные виды актов, в том числе и издаваемых федеральными органами исполнительной власти. Последним принадлежит особое место в правовом массиве, что обусловлено как положением органов исполнительной власти в механизме государства, так и характером выполняемых ими функций и задач. Нормативно-правовые акты исполнительной власти, согласно сложившимся традициям условно называются «ведомственными». И их изучение является традиционным направлением научных исследований, которое, не только не потеряло своей актуальности, но и приобрело в свете реалий сегодняшнего дня особую теоретическую и практическую значимость, что обусловлено множеством объективных факторов, среди которых важнейшими являются преобразование правовой системы современного российского государства, реальное претворение принципа верховенства закона в правовой действительности, формирование эффективных механизмов обеспечения прав и свобод граждан.
Особенно необходимо отметить важность рассматриваемой проблемы в контексте осуществляемой административной реформы, в рамках которой предполагается модернизировать в целом существующую систему органов исполнительной власти, сделать ее более компактной и эффективной. Все отмеченное свидетельствует о настоятельной необходимости дальнейшей теоретической разработки проблемы ведомственных актов с целью совершенствования процесса их подготовки и издания, определения адекватного места в системе законодательства.
Предметом исследования выступают нормативно-правовые акты органов исполнительной власти Российской Федерации.
Объект исследования это правоотношения, складывающиеся в процессе реализации нормотворчества органов исполнительной власти.
Цель работы: раскрыть содержание нормативно-правовых актов органов исполнительной власти Российской Федерации. Для достижения указанной цели, нам необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть нормотворчество органов исполнительной власти, раскрыть понятие, сущность, основные принципы.
- рассмотреть виды нормативных правовых актов органов исполнительной власти.
- раскрыть нормотворческую деятельность МВД России.
ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы дипломного исследования. Обязательным условием государственности является наличие механизма правового реагирования на нарушения прав и свобод граждан, а также на нарушения законодательно закреплённых норм и правил жизнедеятельности общества и государства. Это и является одной из основных задач законодательства об административных правонарушениях. Интересы личности, общества и государства не должны противоречить друг другу, а находиться в гармоничном сочетании. Задача государства состоит в формировании такого механизма реагирования на административные правонарушения, который гарантировал бы оперативное применение мер административного воздействия к виновным лицам и одновременно исключал любые проявления беззакония и произвола в отношении граждан, среди мер административного воздействия, применяемых к нарушителям, особое место занимают меры административного наказания, поскольку именно в них выражена негативная государственная оценка совершенных деяний. Сильное правовое государство основывается на приоритете соблюдения прав и свобод личности - человека и гражданина, и обязанность государства - признавать, охранять и защищать их. Гарантии соблюдения прав и свобод личности - это важнейшее условие господства права в современном государстве. Совершенно справедливым является мнение о том, что государство становится правовым лишь тогда, когда устанавливается принцип независимого от государства существования человеческой личности, которая имеет перед ним приоритет. Укрепление государственности должно начинаться с совершенствования существующих и создания новых процедур, институтов и механизмов, и обязательного законодательного закрепления их. В числе прочего, они призваны обеспечить реальность провозглашенных в Конституции прав и свобод человека и гражданина. Конституционное законодательство, закрепляющее права и свободы, ещё не гарантирует воплощения соответствующих норм в жизнь и выполнения обязанностей со стороны других граждан, организаций, государственных органов управления. И, прежде всего - придется существенно изменить саму систему работы государственных институтов.
Выделение административно-правовых гарантий защиты прав граждан, привлекаемых к административной ответственности, в отдельный институт административного права необходимо, так как демократическое развитие нашего общества и государства предполагает уделение особого внимания к вопросу соблюдения прав и свобод граждан, приоритету в их охране и защите. В связи с тем, что отношения между государством и личностью непрерывно развиваются, появляются новые аспекты, которые требуют научной оценки и правового анализа. Работа по обеспечению законности и правопорядка, охране прав и свобод, законных интересов граждан, не является ещё достаточно эффективной и не в полной мере отвечает целям формирования гражданского общества. Исследование гарантий административной ответственности граждан становится особенно актуальным в связи с участившимися случаями нарушения принципа законности, а также ущемления прав и законных интересов субъектов правоотношений.
Предметом исследования в дипломной работе являются нормативные правовые акты, которые отражают особенности правового регулирования привлечения к административной ответственности физических лиц.
Объектом исследования дипломной работы выступает правовое регулирование привлечения к административной ответственности физических лиц.
Целью исследования является комплексный многоаспектный теоретико-правовой анализ правового регулирования привлечения к административной ответственности физических лиц.
Для достижения указанной цели автором решались следующие задачи:
- определения понятия сущности административной ответственности;
- характеристика принципов административной ответственности;
- анализ условий привлечения к административной ответственности физических лиц;
- характеристика оснований освобождения от административной ответственности физических лиц;
- выявление проблемных вопросов привлечения к административной ответственности физических лиц.
Работа выполнена на основе методологии комплексного подхода к изучению предмета. Автором применялись такие общенаучные приемы и способы познания, как анализ и синтез, индукция и дедукция, аналогия, сравнение и др. С целью выявления проблемных вопросов привлечения к административной ответственности физических лиц автором используется специальные методы: формально-юридический, статических, социологический и др. При изучении нормативных правовых актов, регламентирующих порядок и условия привлечения к административной ответственности физических лиц использовались формально-логический, сравнительно-правовой методы.
В процессе подготовки дипломной работы были обобщены и проанализированы точки зрения, теоретические модели и концепции, получившие свое отражение в работах Постникова А.А., Сухаркова А.И., Крамник А.Н., Бахрах Д.Н. и др.
В качестве нормативной правовой базы широко использовались международные и внутригосударственные нормативные правовые акты в области привлечения к административной ответственности физических лиц.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в комплексном сравнительном исследовании административной ответственности физических лиц.
При написании работы и для раскрытия темы дипломной работы использовались следующие методы: формально-юридический метод, метод системного анализа, комплексного исследования, сравнительного правоведения.
Структура дипломной работы включает: титульный лист, содержание, введение, три главы с разделами к ним, заключение, список использованных источников. Дипломная работа выполнена на листах компьютерного текста.
ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы дипломной работы. На известном этапе развития об-щества возникает потребность упорядочения существующих в нем отношений. Нельзя представить человеческое общество без регулирования поведения людей с помощью определенных образцов, моделей, масштабов. Из них и складыва-ются в результате многократного повторения нормы, на которые в дальнейшем ориентируется общество. Любая отрасль права регулирует определенные пра-воотношения, т.е. отношения, урегулированные нормами права. В частности, гражданскому праву свойственно регулирование гражданских правоотношений (имущественных и связанных с ними личных неимущественных прав), уголов-ному праву – регулирование отношений, связанных с преступлением и наказа-нием. Административное право занимает особое место в системе правового ре-гулирования, поскольку выступает необходимым и важным инструментом управления социальными процессами в обществе. Ему присущи соответствую-щие границы правового регулирования – деятельность государственной испол-нительной власти всех рангов, общественных отношений управленческого ха-рактера, которые складываются в этой сфере, внутренняя организационная дея-тельность других государственных органов, связанных с функцией управления, а также внешнеорганизационные отношения негосударственных организаций, учреждений и предприятий. Наиболее тесную связь административное право имеет с государственным правом, которое составляет основу всех отраслей пра-ва, включая административное, и занимает ведущее место. Административное право тесно связано также и с гражданским правом. Прежде всего, потому что связи регулируют отношения имущественного характера, при этом необходимо указать, что нормы гражданского права касаются имущественных отношений в тех случаях, когда стороны равноправны. А нормы административного права касаются имущественных отношений, которые базируются на административ-ной подчиненности одной стороны другой, определенные связи есть у админи-стративного права с трудовым правом в сфере регулирования служебных отно-шений. Так трудовое право определяет статус государственного служащего как участника трудового процесса, а нормы государственного права регулируют го-сударственно-служебные отношения.
Тема дипломного исследования: «Административно-правовые отношения в Республике Беларусь».
Объектом исследований в данной работе является объективная реаль-ность, то есть это те нормативно-правовые акты Республики Беларусь, которые отражают и регулируют административно-правовые отношения.
Предметом исследования дипломной работы являются административно-правовые отношения в Республике Беларусь
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе полученных в ходе обучения знаний, правильно и объективно раскрыть сущность административ-но-правовых отношений в Республике Беларусь.
Задачи исследования предопределяются целью исследования и состоят в том, чтобы:
- дать понятие правовым и общественным отношениям;
- рассмотреть виды правоотношений;
- охарактеризовать понятие и содержание административно-правовых от-ношений;
- изложить разграничение административных правоотношений и других правовых отношений;
- описать классификацию административно-правовых отношений.
Характеристика источников для написания дипломной работы. В основу работы положены, во-первых, Конституция Республики Беларусь, Трудовой ко-декс Республики Беларусь, Гражданский кодекс Республики Беларусь, Уголов-ный кодекс Республики Беларусь и другие нормативно-правовые акты; во-вторых, опубликованная юридическая практика в официальных изданиях; в-третьих, специальная литература. При разрешении поставленных задач для дос-тижения цели исследования использовались следующие методы: формально-юридический метод, метод системного анализа, комплексного исследования, сравнительного правоведения.
Структура дипломной работы включает: титульный лист, содержание, введение, три главы с разделами к ним, заключение, список использованных ис-точников, приложения. Дипломная работа выполнена на 50 страницах компью-терного текста.
ВВЕДЕНИЕ

Административная ответственность является необходимым стимулятором правомерного поведения, содействует воспитанию чувства нравственного и правового долга перед обществом и государством, повышению общественно-политической активности каждого гражданина. Ответственность несут и субъ-екты, и объекты управления. Она связана с задачами, функциями, правами и обязанностями каждого из них. Применительно к органам управления и долж-ностным лицам она тесно связана с компетенцией. Когда принимается решение, должно быть совершенно ясно, кто несет за него ответственность. И точно так же должно быть ясно, кто несет ответственность, если назревшее решение не принимается или затягивается. Эти положения приобрели еще большую акту-альность в современных условиях, на крутом переломе в жизни страны, когда поставлена цель достичь, качественно нового состояния общества. Современ-ное экономическое развитие Республики Беларусь, социальные противоречия, возникающие между нарождающимся классом предпринимателей и основной массой трудящихся, финансово-экономическая нестабильность, политика под-страивания идейно-правового бизнеса под нарождающийся класс накладывают определенный отпечаток на состояние правопорядка, ведут к росту количества правонарушений, порождают их новые виды. В таких условиях возрастает зна-чение административно-правовых мер борьбы с правонарушениями. Поэтому сфера административного воздействия на правонарушителей должна расши-ряться. Идеи административной ответственности, ее неотвратимости, законно-сти, справедливости и гуманности находят все большее применение в законода-тельстве, хотя вместе с тем стало больше объективных препятствий для их реа-лизации.
Тема контрольной работы: «Административная ответственность».
Предметом исследования контрольной работы является административная ответственность.
Объектом исследования является объективная реальность, то есть это те нормативно-правовые акты, которые отражают и регулируют систему админи-стративной ответственности.
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе полученных знаний правильно и объективно раскрыть тему курсовой работы.
Структура контрольной работы включает: титульный лист, содержание, введение, три раздела, задачу, заключение, список использованных источников. Контрольная работа выполнена на 17 листах компьютерного текста.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества