Административное право - готовые работы

ГлавнаяКаталог работАдминистративное право
fig
fig
Проводимые в стране мероприятия по охране здоровья населения, обеспечению благоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки и защиты прав потребителей осуществляются в соответствии с Федеральными законами «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» и «О защите прав потребителей» .
Перед органами государственной власти поставлена стратегическая задача сохранения здоровья нации, снижения уровня смертности, увеличения продолжительности жизни людей и преодоления демографического спада в стране. Эффективным механизмом реализации этой задачи являются приоритетные национальные проекты и, прежде всего, национальный проект в сфере здравоохранения.
Важную роль в деятельности по сохранению и укреплению здоровья населения играет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Административная реформа повлекла за собой организационную перестройку системы государственного санитарно – эпидемиологического надзора и надзора в сфере защиты прав потребителей. Расширились функции вновь образованной Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, создана новая структура органов и учреждений. Современные условия требуют совершенствования существующих, разработки и внедрения новых правовых, экономических и организационных подходов, включая оптимизацию структуры и кадрового состава органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Необходимо повышение эффективности государственного санитарно-эпидемиологического надзора, надзора в сфере защиты прав потребителей, том числе при помощи бюджетирования, ориентированного на результат с целью создания условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными финансами в соответствии в приоритетами государственной политики.
Разработанные и реализованные ранее мероприятия, предусмотренные концепциями развития государственной санитарно-эпидемиологической службы позволили не только оптимизировать организационное построение системы государственного санитарно-эпидемиологического надзора, но и обеспечить улучшение ряда показателей, характеризующих санитарно – эпидемиологическую обстановку в стране.
Основным рычагом реального влияния на уровень санитарно-эпидемиологического благополучия населения является государственный санитарно-эпидемиологический надзор и надзор в сфере защиты прав потребителей.
Анализ основных показателей, характеризующих санитарно-эпидемиологическую обстановку в стране, показал некоторое их улучшение. Улучшилось санитарное состояние объектов водоснабжения, что положительно сказалось на качестве воды, подаваемой населению. Удельный вес проб с превышением предельно допустимых концентраций в атмосферном воздухе снизился в 37 субъектах Российской Федерации. Наблюдается тенденция снижения уровня профессиональной заболеваемости.
Однако, несмотря на проведенную работу, санитарно – эпидемиологическая обстановка в Российской Федерации и прогноз ее развития требуют совершенствования форм и методов работы, обеспечения более эффективной деятельности органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Целью настоящего исследования является изучение административно-правового статуса и организационно-правовой деятельности государственной санитарно-эпидемиологической службы в России.
Исходя из заявленной цели были поставлены следующие задачи:
- раскрыть понятие «система органов, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор», проанализировать административно-правовой статус Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, рассмотреть ее организационную структуру;
- исследовать выполняемые Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в настоящее время функции и полномочия по административному контролю и надзору;
- рассмотреть особенности административных правонарушений, совершаемых в исследуемой сфере, и сформулировать понятие административной ответственности в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
В конце XX века человечество вступило в качественно новый период своего развития. Объективные условия, в которых сейчас приходится действовать человеку XXI века, требуют новых форм мышления, поведения и сотрудничества людей. Все, что предстоит сделать, реально возможно лишь при развитом государственном управлении, которому присущи как общеобразовательные, универсальные закономерности и формы государственного управления, так и сугубо национальные, самобытные для каждой страны.
Наука управления и практика реализации ее достижений нашли широкое применение во всех, как принято сейчас говорить, цивилизованных демократических странах мира. Новые реалии жизни, переход страны от командно-административной системы к рыночной экономике поставило перед государством задачу образования новых государственных институтов и органов управления, которые бы эффективно действовали в новых условиях современного государства.
Функция государственного управления хозяйственной деятельностью в целях стимулирования развития производства, роста благосостояния общества, повышения качества жизни является важнейшей функцией государства в условиях современного рыночного хозяйства. Именно государство обязано создавать благоприятные условия для активизации производственной деятельности хозяйствующих субъектов, их адаптации к изменениям рыночной конъюнктуры, активно проводя при этом политику обеспечения нормального функционирования рыночной конкуренции, защиты прав физических и юридических лиц от неправомерных действий и решений государственных органов и должностных лиц.
Целью настоящей работы является изучение и выявление особенностей организации государственного управления в сфере хозяйственной деятельности на основе анализа нормативно-правовых актов в Российской Федерации.
Управление обществом, обеспечение общественной дисциплины и правопорядка осуществляется с помощь активных способов целенаправленного воздействия на сознание и поведение людей, в качестве этих способов выступают и такие методы государственной и общественной деятельности, как убеждение и принуждение. Убеждение и принуждение, как методы государственного управления, явления социальные, так как они находят свое проявление в содержании связей между участниками конкретных общественных отношений. “Принуждение существует во всяком человеческом общежитии и является необходимым элементом всякой социальной организации».
Административно-принудительные меры являются одним из видов мер административного принуждения. Основанием для применения административно-предупредительных мер является не правонарушение, а наступление особых установленных законодательством условий.
Актуальность нашего исследования обусловлена необходимостью четкого определения границ применения административно-предупредительных мер сотрудниками государственных органов.
Объектом исследования являются права и обязанности сотрудников государственных органов по применения административно-предупредительных мер.
Предметом исследования выступают нормативные акты, регулирующие применение административно-предупредительных мер.
Целью работы является определение содержания административно-предупредительных мер.
Задачи работы:
- изучить место административно-предупредительных мер в системе мер принуждения;
- изучить систему административно-предупредительных мер;
-определить содержание административно-предупредительных мер.
Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы.
Актуальность темы настоящей работы определяется следующими обстоятельствами. Подробное ознакомление с темой правого статуса иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации позволяет сделать вывод, что данная тема является недостаточно исследованной в современной правовой науке.
По понятным причинам правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства значительно отличается от положения граждан государства, в том числе с точки зрения объема и степени защищенности их прав и свобод. Государство в условиях дуализма интересов, естественно, отдает приоритет частным интересам собственных граждан и публичным интересам своего общества, вынужденно ограничивая при этом возможности реализации интересов иностранцев и лиц без гражданства. Однако при этом правовое, демократическое государство должно соблюдать и охранять естественные, неотчуждаемые права и свободы личности, признанные мировым сообществом гуманистические стандарты и максимы. Поиск баланса между обозначенными векторами интересов – важная задача государства, практическое решение которой невозможно без научного сопровождения политико-правовых реформ.
Целью настоящей работы является исследование конституционно закрепленного правового статуса иностранцев и лиц без гражданства в Российской Федерации. Предметом исследования стали нормативно-правовые акты, регулирующие правовое положение указанных лиц в РФ.
Для достижения указанной цели в работе необходимо решить следующие задачи: дать определение понятия «иностранные граждане» и «лица без гражданства», выявив их сходство и различие; классифицировать указанных лиц по видам; изучить законодательство Российской Федерации, регулирующее правовой статус указанных лиц; выявить особенности содержания правового статуса указанных лиц (права и обязанности); рассмотреть конституционно-правовые основы ограничения прав и свобод указанных лиц в Российской Федерации.
Актуальность темы курсовой работы. Административное право является одной из важнейших отраслей правовой системы государства, а административное законодательство служит правовой основой построения и функционирования исполнительной ветви власти. Эта отрасль публичного права закрепляет права и обязанности граждан и юридических лиц, не имеющих властных полномочий, в отношениях с представителями исполнительной власти, органов местного самоуправления, c администрацией предприятий, организаций и учреждений, определяет систему, структуру, полномочия, принципы, методы и формы деятельности исполнительных органов и их должностных лиц. Административное право изучает законодательство, которое по своему объему и масштабу значительно превышает законодательство любой другой отрасли.
Сейчас, когда административное право претерпевает коренной пересмотр его фундаментальных положений, взглядов на сущность управленческой деятельности, когда не только переосмысливаются многие административно-правовые нормы и институты, но и происходит отход от традиционных схем организации системы государственного управления, по-новому должна рассматриваться и изучаться наука административного права. Это связано прежде всего с тем, что социальные отношения, регулируемые административным правом, подвергаются наиболее радикальным изменениям в ходе осуществления в стране политической, административной и экономической реформ.
Среди основных причин, обусловивших реформирование административного права и актуальность новых подходов к изучению современной науки административного права, можно назвать: принятие Конституции РФ , в которой установлен принцип разделения государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную; конституционное разграничение предметов ведения между Российской Федерацией и ее субъектами; изменение практики формирования и функционирования исполнительной власти (особое содержание, принципы и функции исполнительной власти); новое соотношение политической системы и публичного управления (государственного управления и местного самоуправления). Эти и многие другие факторы являются основой для установления современного административно-правового статуса субъектов публичного управления, субъектов организации и осуществления исполнительной власти.
Теоретической основой курсовой работы явились работы таких исследователей административного права как Ананов И.Н., Бахрах Д.Н., Бачило И.Л., Бельский К.С., Березовская С.Г., Берцинский С.М., Бондаренко А.А., Васильев Р.Ф., Волович В.Ф., Галачан Д., Генкин Д.М., Денисенко В.В., Дерюжинский В.Ф., Десницкий С.Е., Дурденевский В.Н, Елистратов А.И., Еропкин М.И., Зеленцов А.Б., Ивановский В.В., Квиткин В.Т., Кипер Н.Г., Козлов Ю.М., Куров И.А., Лазарев Б.М., Лунев А.Е., Маилян С.С., Мельник Р.С., Миндагулов А.Х., Панова И.В., Пискотин М.И., Рождественский Н., Савостин А.А., Соловей Ю.П., Сорокин В.Д., Старилов Ю.Н., Студеникин С.С., Тарасов И.Т., Хаманева Н.Ю. и др.
Объектом исследования в курсовой работе являются общественные отношения в области управления, регулируемые нормами административного права и взгляды ученых правоведов на понятие, предмет и сущность науки административного права.
Предметом исследования в курсовой работе являются нормы законодательства административного права и научные исследования ученых-правоведов в области науки административного права.
Целью курсовой работы является изучение административного права как науки, определение ее предмета и сущности, выявление особенностей общественных отношений, изучаемых наукой административного права, анализ современного состояния и направлений развития современной науки административного права.
Для достижения указанной цели в курсовой работе ставятся следующие задачи:
- изучение процесса становления и развития науки административного права в России, современных реформ административного права, обуславливающих новые тенденции и направления развития современной науки административного права;
- определение понятия науки административного права, ее системы;
- выведение определения административного права как учебного предмета, отрасли права и отрасли законодательства, сравнение указанных определений;
- изучение предмета административного права, анализ понятия управленческих отношений, выявление особенностей административно-правовых отношений;
- анализ современного состояния, тенденций и направлений реформирования и развития науки административного права в новых экономических и политических условиях.
Актуальность темы курсовой работы. В конце XX века человечество вступило в качественно новый период своего развития. Объективные условия, в которых сейчас приходится действовать человеку XXI века, требуют новых форм мышления, поведения и сотрудничества людей. Все, что предстоит сделать, реально возможно лишь при развитом государственном управлении, которому присущи как общеобразовательные, универсальные закономерности и формы государственного управления, так и сугубо национальные, самобытные для каждой страны.
Наука управления и практика реализации ее достижений нашли широкое применение во всех, как принято сейчас говорить, цивилизованных демократических странах мира. Новые реалии жизни, переход страны от командно-административной системы к рыночной экономике поставило перед государством задачу образования новых государственных институтов и органов управления, которые бы эффективно действовали в новых условиях современного государства.
В условиях, в которых пребывала система власти на рубеже веков, России нужна была не политика совершенствования власти, а ее модернизация. «Сегодня мы прежде всего ставим задачу наведения порядка в органах власти, - отметил в своем программном первом в качестве Президента Российской Федерации Послании Федеральному Собранию РФ В.В. Путин (2000 г.), - Но это – не конечная цель, а лишь первый этап государственной модернизации» . По мнению главы государства, «обязательное условие успеха стратегических преобразований – наведение порядка в отношениях между федеральными и региональными органами власти; отсутствие четкого разграничения полномочий, а также работоспособного механизма взаимодействия между уровнями власти приводит к большим экономическим и социальным потерям» .
Управление в административно-политической сфере является разновидностью государственного управления, выраженного в целенаправленном и организующем влиянии, осуществляемом с целью обеспечения взаимодействия, согласованности и упорядоченности общих действий людей, органов, подразделений и служб в интересах эффективного выполнения поставленных перед ними задач. Как и любой иной вид управления, управление в административно-политической сфере обладает системным характером и осуществляется в рамках социальных управленческих систем.
Вместе с этим, управление в административно-политической сфере имеет свой специфический характер, присущий только названной сфере и ее составным. Все они носят политический, защитный характер и прямо связаны с главными и фундаментальными функциями государства. Это в первую очередь оборона, безопасность, внешняя разведка, иностранные дела, а также внутренние дела и юстиция.
Названные области целиком, или в значительной мере, имеют правоохранительный характер, находятся на страже закона и правопорядка, обеспечивают охрану прав и свобод граждан, оборону и безопасность государства, решают вопросы, связанные с совершенствованием правопорядка, жизнью и безопасностью гражданского общества в целом и каждого человека в отдельности. Поэтому не будет преувеличением назвать органы, входящие в каждую из перечисленных областей — правоохранительными органами, которые используют в своем управлении разнообразные способы (методы) реализации задач и функций государственных органов, которые, в свою очередь, дают возможность классифицировать методы управления. В наиболее общем виде эти методы можно разделить на три вида: убеждение, поощрение, принуждение. Все эти виды предусматривают использование политических, моральных, идеологических, административных, организационных и психологических средств.
Поэтому одной из главных задач создания современного Российского государства является радикальное изменение неэффективной системы государственного управления, унаследованной от советской системы управления, что требует проведения широкомасштабной административной реформы, которая проводится в течение последних четырех лет. Все сказанное и определило актуальность темы курсовой работы.
Теоретической основой курсовой работы послужили научные исследования в области государственного управления и административного права таких авторов как Атаманчук Г.В., Бахрах Д.Н., Глазунова Н.И., Гуценко К.Ф., Еллинек Г., Зубач А.В., Ковалев М.А., Мусатов М.И., Соловьев Э.Я., Чиркин В.Е., Шамхалов Ф.И. и нормативно-правовые акты Российской Федерации.
Объектом исследования в курсовой работе являются общественные отношения в области государственного управления в административно-политической сфере, регулируемые нормами административного права.
Целью курсовой работы является исследование понятия и особенностей государственного управления в административно-политической сфере в современный период, характеристика организационно-правовых основ государственного управления в сфере обороны, безопасности, внутренних дел, юстиции и иностранных дел государства.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе ставятся следующие задачи:
- дать определение государственного управления в широком и узком смыслах, используемых в науке административного права;
- раскрыть особенности административно-правовой организации государственного управления в современном Российской государстве;
- охарактеризовать организационно-правовые основы государственного управления в административно-политической сфере (оборона, безопасность, внутренние дела, юстиция и иностранные дела государства) в современной Российской Федерации.
Актуальность темы курсовой работы в значительной степени обусловливается тем, что любое демократическое общество должно заботиться о совершенствовании контрольных механизмов. Осуществление государством контрольных функций в политической, экономической, социальной, экологической, информационной, упорядочение правопорядка и международной сферах, обеспечивает стабильность и прогресс общества. При этом важно находить обоснованную меру государственного воздействия на общественные процессы в этих сферах, избегая как чрезмерного вмешательства, так и не допуская «ухода» государства из этих сфер.
Государственный контроль - феномен, имеющий глубокие корни во всем мире. Во всех цивилизованных демократических странах издавна сложились и достаточно успешно функционируют системы бюджетно-финансового и административного государственного контроля, имеется разветвленная сеть контрольных органов. В зависимости от специфики форм государственного устройства и управления, национальных традиций они строятся по-разному.
Как показывает анализ, наиболее эффективно контрольные системы функционируют в тех странах, где им обеспечена максимальная независимость, поскольку единственной и основной задачей органов контроля является выяснение реального состояния дел в государственном механизме вне зависимости от того, выгодна такая информация кому-либо или нет. Такие системы существуют, например, в Аргентине (Генеральная синдикатура), Канаде (ведомство Генерального ревизора), Германии, Италии и Франции (счетные палаты), в США (главное контрольно-финансовое управление) .
Можно отметить, что современное состояние государственного контроля Российской Федерации характеризуется многообразием видов, множеством органов, осуществляющих контроль, при значительных различиях в их правовом статусе, большим объемом законов и подзаконных нормативных актов, регламентирующих осуществление государственного контроля. Настоящая работа выполнена в свете административной реформы, что подчеркивает ее актуальность. Указ Президента «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» от 9 марта 2004 № 314 впервые закрепил функции контроля и надзора за федеральными службами. Это снимает внутренний конфликт интересов, существовавший в большинстве ведомств, которые сами устанавливали правила, сами контролировали их исполнение и сами же оказывали связанные с этим услуги, в том числе в области учета. Предполагается, что все это повысит эффективность управления и существенно повлияет на уменьшение параллелизма и дублирования функций федеральных органов исполнительной власти.
Степень научной разработанности темы. Проблема контрольной функции государственных органов в научной литературе по теории государства и права не были предметом самостоятельного научного исследования. Вместе с тем, некоторые аспекты осуществления контрольной деятельности государства исследовались М. И. Байтиным, В. К. Бабаевым, В. П. Беляевым, В. Б. Бурцевым, С. А. Денисовым, Б. П. Елисеевым, А. Б. Зеленцовым, Н. М. Колосовой, Ф. М. Раяновым, Т. Н. Радько, И. С. Самощенко, И. Б. Шаховым, В. Е. Чиркиным.
Цели и задачи курсовой работы. Целью данного исследования является теоретический анализ государственного контроля как контрольной деятельности государства, механизма его осуществления, а также теоретическое обоснование и выработка практических рекомендаций по совершенствованию организации государственного контроля.
В соответствии с поставленной целью, задачами курсовой работы являются:
— исследование теоретического понятия государственного контроля, его сущности, содержания, характерных признаков и принципов его осуществления;
— изучение механизма и правовых форм осуществления государственного контроля в Российской Федерации;
— анализ осуществления государственного контроля в системе разделения властей президентом, парламентом, исполнительными и судебными органами государственной власти;
— выявление особенностей форм и методов осуществления контрольной деятельности государственных органов;
— разработка и обоснование предложений и рекомендаций по совершенствованию механизма осуществления государственного контроля.
Объект и предмет курсовой работы. Объектом исследования в курсовой работе является контрольная деятельность государственных органов и механизм реализации государственного контроля в Российской Федерации. Предметом исследования в курсовой работе служат закономерности функционирования и развития государственного контроля государственных органов, практика его осуществления в Российской Федерации. Исследуются правоотношения, возникающие при осуществлении государственного контроля, практика взаимодействия контрольных органов государства в системе принципа разделения властей.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, в котором обосновывается актуальность темы курсовой работы, характеризуется степень научной изученности темы, ставятся цели и задачи курсовой работы. Основная часть курсовой работы состоит из двух глав, разделенных на параграфы, последовательно раскрывающих содержание курсовой работы. В заключении делаются общие выводы о проделанном в курсовой работе исследовании. К курсовой работе прилагается список использованной литературы.
Актуальность темы курсовой работы определяется необходимостью разностороннего теоретического осмысления содержания конституционного права каждого на свободу передвижения в Российской Федерации и правового регулирования административно-правового режима выезда граждан Российской Федерации за границу. До сих пор нет ни одного монографического общетеоретического исследования, посвященного разностороннему анализу данного административного режима.
Основные черты современного общества - глобализация мирового пространства и чрезвычайно высокая скорость технического прогресса, что обуславливает появление все новых нюансов для права на свободу передвижения. Так, появляются новые правовые условия, регулирующие свободное передвижение, меняются границы и отношения между государствами (например, Шенгенский договор , Соглашение между РФ и ЕС об упрощении порядка выдачи виз ).
Поскольку степень индивидуальной свободы определяет степень свободы общества в целом и является показателем уровня социального, правового и демократического развития государства, интеграция России в новое мировое сообщество, формирование в России рыночной экономики, правового государства и становление гражданского общества, а также стремление к достижению других демократических целей развития российского государства невозможно без создания оптимальных правовых условий обеспечения реализации права каждого на свободу передвижения, что требует совершенствования административно-правового регулирования порядка выезда граждан Российской Федерации за границу.
И в этой связи особую актуальность и значимость приобретает исследование порядка выезда граждан за пределы Российской Федерации.
Теоретической основой курсовой работы стали работы в области административного права и по исследованию порядка выезда граждан РФ за границу таких авторов, как Алехин А.П., Бахрах Д.Н., Богомолова М.Г., Кармолицкий А.А., Кондаурова Т.Н., Куликов В., Матузов Н.И., Малъко А.В., Селионов И., Хоботов А.Н., Шарипов М.А. и др., и нормативно-правовые акты РФ, регулирующие порядок оформления документов и выезда граждан за границу.
Объектом исследования в курсовой работе являются общественные отношения, возникающие в процессе реализации права свободы передвижения и выезда за пределы Российской Федерации. Предметом исследования в курсовой работе является система административно-правовых норм, регулирующих порядок выезда граждан Российской Федерации за границу.
Целью курсовой работы является изучение на основе комплексного системного анализа порядка выезда граждан Российской Федерации за границу.
Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:
- на основе изучения трудов ученых в области административного права вывести понятие административно-правового режима и его содержание;
- проанализировать административно-правовое регулирование правового режима выезда граждан РФ за границу;
- изучить порядок оформления документов, необходимых для выезда за границу совершеннолетним гражданам, особенности оформления документов для выезда за границу несовершеннолетних детей как с родителями, так и без них;
- рассмотреть основания и порядок ограничения права выезда граждан РФ за границу.
Проблема понятия административно-экологического правонарушения, а также характерных черт и специфических особенностей его нормативной конструкции - состава (как и проблема понимания сущности экологического правонарушения в целом) - имеет в настоящее время несомненную социальную и правовую значимость. Ее социальная сторона обусловлена состоянием окружающей природной среды во многих регионах России, которое вызывает большую тревогу. Условия в местах жительства практически половины населения страны не соответствуют экологическим критериям: в течение нескольких последних лет среднегодовые уровни загрязнения объектов природной среды превышали нормативы предельно допустимых концентраций в них вредных веществ.
Произошло существенное повышение степени социальной вредности посягательств на общественные экологические отношения. Усложнился характер причиняемого им вреда - его объективное проявление стало более многогранным. В некоторых случаях фактическое наступление материальных последствий экологически негативного поведения может иметь место по прошествии достаточно длительного периода времени и на совершенно иной территории, что свидетельствует об их межрегиональной или даже трансграничной природе. Плюс к этому, экологический вред способен оказать отрицательное воздействие на такие охраняемые законом личные и социальные блага, ценности, как жизнь и здоровье людей, имущество физических и юридических лиц.
Общественно вредный характер последствий означенного поведения объективно предопределяет необходимость запрещения его со стороны государства. В конечном итоге оно находит выражение в особом способе фиксации такого поведения в нормах права: формулировании составов конкретных правонарушений и установлении мер юридической ответственности на случай их совершения. Одним из наиболее действенных инструментов механизма правовой охраны окружающей природной среды выступают административная ответственность и ее основание - административно-экологическое правонарушение (административный экологический проступок), - выполняющие функции не только карательного, но и превентивного воздействия на субъектов экологических отношений. Следовательно, социальный аспект проблематики настоящей работы обусловливает ее значимость для административного права, что определяется рядом обстоятельств.
Вполне естественно, что установление четких границ административной противоправности экологически значимого поведения позво ляет конкретизировать круг фактических обстоятельств, способных выступить в роли оснований административной ответственности. Это может быть достигнуто посредством формулирования рационального, научно обоснованного определения административно-экологического правонарушения и выделения его характерных свойств и отличительных признаков, образующих в совокупности содержание данного понятия.
Цель настоящей работы - на основе анализа юридической литературы и правовых норм, регулирующих социальные отношения в сфере взаимодействия общества и природы, сформулировать понятие административного правонарушения в сфере экологии и выявить его особенные признаки, характеризующие его природу и сущность.
Основные задачи данной работы:
- сформулировать понятие административного правонарушения в сфере экологии и выявить присущие ему особенности и специфику;
- рассмотреть состав административного правонарушения в сфере экологии, определить его специфические черты;
- проанализировать экологическую обстановку и статистику выявленных в ходе борьбы с экологическими правонарушениями административных правонарушений в последние годы в Российской Федерации и Уральском федеральном округе.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества