Готовые шпаргалки

fig
fig

14 вопросов:

29 Характерные признаки классно-урочной системы. Урок как основная форма обучения. Структура урока. Типы уроков. Требования к современному уроку.
30. Теория познания как методологическая основа процесса обучения. Структура процесса обучения.
31 Наглядность обучения («Золотое правило дидактики» по Я.А.Коменскому) как основной принцип дидактики. Современные психолого-физиологические основы принципа наглядности.
32 Цели и задачи воспитания. Проблема целей как одна из конкретных проблем педагогики. Взаимосвязь различных методологических подходов к выдвижению целей.
33. Возникновение идеи индивидуализации обучения. дифференцированный подход и его реализация в современной школе. Виды дифференциации: внутренняя, внешняя. Формы внешней дифференциации.
34. Учет возрастных, индивидуальных половых особенностей в воспитательном процессе.
35. Сущность и принципы внеклассной и внешкольной работы с детьми.
36. Социокультурная среда по месту жительства, ее характеристика. Особенности социального воспитания по месту жительства.
37. Категории детей с особенностями развития. Социально-педагогическая работа с семьями, воспитывающими детей с особенностями развития.
38. Типы учреждений в системе образования детей с особенностями развития. Задачи. содержание учебно-воспитательной работы с учащимися в интернатных учреждениях для детей с особенностями психофизического развития.
39. Взаимодействие с заинтересованными организациями и учреждениями в деятельности социального педагога.
40. Социально-педагогические учреждения в Республике Беларусь.
41. Понятие метода в социальной педагогике. Методы индивидуальной и групповой работы. их сущностная характеристика.
42. Диагностические методы исследования в системе деятельности социального педагога, их характеристика.
 

17 вопросов к зачету

Вопросы по курсу «Педагогика и психология высшей школы», шпаргалки 

1.Педагогика высшей школы, ее основные положения.

2.Правовые условия функционирования высшей школы.

3.Научно-методическое обеспечение преподавания наук на всех уровнях.

4.Информационное обеспечение преподавания наук в высшей школе.

5.Управление высшей школой в РБ.

6.Образование в современном мире. Основные тенденции развития.

7.Непрерывное образование, его сущность.

8.Мотивы и стимулы в системе непрерывного образования.

9.Основные тенденции в развитии образования в РБ.

10.Характеристика системы высшего образования в РБ. Реформы высшей школы.

11.Содержание образования, педагогическая проблема.

12.Документы, определяющие содержание образования ВУЗ и их характеристика.

13.Студенчество как социальный слой общества.

14.Лекции в ВУЗ, ее особенности, требования к ней.

15.Требования к личности преподавателя как лектора.

16.Педагогический контроль в высшей школе. Функции, виды и способы контроля.

17.Критерии выставления оценок по 10 б системе.

Педагогика - вопросы к экзамену

30 вопросов к государственному экзамену, шпаргалки

1.Становление и развитие пед. науки, ее предмет, функции, основные категории.
2.Проблема воспитания и развития личности в псих.- пед. науке.
3.Возрастные этапы в развитии личности. Особенности обучения и воспитания школьников разного возраста.
4.Проблема цели и содержания образования и воспитания в педагогике.
5.Педагогический процесс, его закономерности и структура. Демократизация и гуманизация педагогического процесса.
6. Личностно – ориентированный подход в образовании.
7. Система образования в Республике Беларусь и нормативно – правовая база ее функционирования. Основные направления реформирования средней школы.
8. Современные тенденции развития образования в мире. Характеристика зарубежных образоват. систем. Тенденции (на примере США)
9. Педагогическая диагностика в учебно – воспитательном процессе.
10. Процесс обучения, его структура, функции. Виды обучения.
11. Системы и формы организации обучения. Современный урок: система дидактических принципов и требований к его организации и проведению.
12.Контроль и оценка в обучении. 10 – балльная система оценивания учебно – познавательной деятельности учащихся.
13. Индивидуализация и дифференциация обучения. Профильное обучение.
14. Мотивация учения и ее формирование. Методы и приемы стимулирования учебно – познавательной деятельности школьников.
15. Процесс воспитания, его содержание и структура. Принципы воспитания.
11. Системы и формы организации обучения. Современный урок: система дидактических принципов и требований к его организации и проведению.
12.Контроль и оценка в обучении. 10 – балльная система оценивания учебно – познавательной деятельности учащихся.
14. Мотивация учения и ее формирование. Методы и приемы стимулирования учебно – познавательной деятельности школьников.
15. Процесс воспитания, его содержание и структура. Принципы воспитания.
16. Система воспитательной деятельности современной школы. Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь.
17.Умственное воспитание. Формирование мировоззрения школьников.
18. Нравственное воспитание школьников.
19. Гражданское и патриотическое воспитание школьников.
20. Эстетическое воспитание школьников.
21. Экологическое воспитание. Формирование культуры здорового образа жизни.
22. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников.
23. Методы, приемы и средства воспитания. Современные технологии воспитательной работы в школе.
24. Школьная среда и ее влияние на развитие личности. Ученический коллектив и его формирование.
25. Психолого – педагогические основы семейного воспитания. Взаимодействие школы и семьи.
26. Задачи и содержание деятельности классного руководителя. Социально – педагогическая работа со школьниками.
27. Педагогическое мастерство и его структура. Новаторство в педагогической теории и практике.
22. Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников.
23. Методы, приемы и средства воспитания. Современные технологии воспитательной работы в школе.
24. Школьная среда и ее влияние на развитие личности. Ученический коллектив и его формирование.
25. Психолого – педагогические основы семейного воспитания. Взаимодействие школы и семьи.
26. Задачи и содержание деятельности классного руководителя. Социально – педагогическая работа со школьниками.
27. Педагогическое мастерство и его структура. Новаторство в педагогической теории и практике.
28. Педагогическое общение: функции, структура, стили. Культура педагогического общения.
29. Педагогические конфликты и средства их разрешения.
30. Основы управления современной школой. Методическая работа в школе и аттестация педагогических кадров.

Педагогика - 14 вопросов

Шпаргалки по педагогике:

29 Характерные признаки классно-урочной системы. Урок как основная форма обучения. Структура урока. Типы уроков. Требования к современному уроку.
30. Теория познания как методологическая основа процесса обучения. Структура процесса обучения.
31 Наглядность обучения («Золотое правило дидактики» по Я.А.Коменскому) как основной принцип дидактики. Современные психолого-физиологические основы принципа наглядности.
32 Цели и задачи воспитания. Проблема целей как одна из конкретных проблем педагогики. Взаимосвязь различных методологических подходов к выдвижению целей.
33. Возникновение идеи индивидуализации обучения. дифференцированный подход и его реализация в современной школе. Виды дифференциации: внутренняя, внешняя. Формы внешней дифференциации.
34. Учет возрастных, индивидуальных половых особенностей в воспитательном процессе.
35. Сущность и принципы внеклассной и внешкольной работы с детьми.
36. Социокультурная среда по месту жительства, ее характеристика. Особенности социального воспитания по месту жительства.
37. Категории детей с особенностями развития. Социально-педагогическая работа с семьями, воспитывающими детей с особенностями развития.
38. Типы учреждений в системе образования детей с особенностями развития. Задачи. содержание учебно-воспитательной работы с учащимися в интернатных учреждениях для детей с особенностями психофизического развития.
39. Взаимодействие с заинтересованными организациями и учреждениями в деятельности социального педагога.
40. Социально-педагогические учреждения в Республике Беларусь.
41. Понятие метода в социальной педагогике. Методы индивидуальной и групповой работы. их сущностная характеристика.
42. Диагностические методы исследования в системе деятельности социального педагога, их характеристика.

Вопросы к экзамену по философии и методологии

1. Генезис философии и специфика ее проблем. Структура философского знания, функции философии в системе культуры
2. Проблема научности философии
3. Культурные традиции и типы философского мышления Востока и Запада
4. Философия и национальное самосознание
5. Онтология и метафизика как формы философского осмысления бытия. Основные формы бытия
6. Природа как предмет философского и научного познания
7. Бытие и материя, основные этапы исторической эволюции представлений о материи
8. Современная наука о строении материи
9. Пространственно-временная организация материального мира
10. Динамизм бытия. Движение как способ существования материи. Основные формы движения материи и критерии их классификации
11. Диалектика как философская теория развития. Мировоззренческое содержание основных принципов и законов диалектики, их методологическое значение в науке и практическом разрешении социально-экономических конфликтов
12. Философские категории, выражающие целостность и структурную организованность бытия (единичное, общее, особенное; целое и часть; система, структура, элемент; содержание и форма), их мировоззренческое и методологическое значение в экономических исследованиях
13. Философские категории, выражающие основные типы детерминации (причина и следствие, необходимость и случайность, возможность и действительность), их роль в экономической науке
14. Диалектика и синергетика
15. Человек как предмет философского и научного анализа. Основные философские подходы к его постижению.
16. Сознание как предмет философского осмысления, его структура и функции. Сознание и язык
17. Духовно-аксиологические параметры бытия человека. Личностный выбор и проблема смысла жизни человека
18. Современный антропологический кризис и проблемы биоэтики
19. Общество как предмет социально-философской рефлексии.
20. Понятие социальной структуры общества и ее основные типы
21. основные концепции развития общества
22. Концепции социального прогресса и их альтернативы
23. Развитие общества как цивилизованный процесс. Современная техногенная цивилизация: противоречия развития и перспективы
24. Основные парадигмы философского анализа культуры
25. Особенности познавательного отношения человека к миру. Типология познавательной деятельности. Специфика научного познания
26. Рефлексивные системы (теория познания, методология и логика науки) как формы теоретического осмысления познавательных действий. Методологическое сознание
27. Проблемное поле философии науки. Классический, неклассический и постнеклассический типы научной рациональности
28. Понятие и основные аспекты науки
29. Проблема начала науки
30. Функции науки в индустриальном и постиндустриальном обществе
31. Феномен квази-науки
32. Объект и предмет, проблема и вопрос в структуре научного исследования
33. Цели, задачи и условия конкретнонаучного исследованияя
34. понятие средства и метода научного исследования. Типология методов науки
35. структура научного метода и процедура ее обоснования
36. Механизмы обоснования и критерии выбора научного метода
37. Критерии научного метода
38. Эмпирический базис науки и методы эмпирического исследования.
39. Понятие концептуализации научного знания, ее функции и основные виды
40. Структура научной теории и процедура ее обоснования
41. Основания научного знания. Научная картина экономической реальности в исторической динамике
42. Стили научного мышления и их эволюция
43. Основные типы и виды аргументации знания. Специфика аргументации в социальном познании
44. Метод восхождения от абстрактного к конкретному как системное выражение когнитивного потенциала диалектики
45. Основные дилеммы в осмыслении развития науки: индуктивизм и дедуктивизм, кумулятивизм и антикумулятивизим, интернализм и экстернализм
46. Феномен научной революции. Понятие и противоречия научно-технического прогресса. Экономика и научно-технический прогресс
47. Этические формы научной деятельности в контексте социальных ценностей
48. Эволюция организационных форм науки
49. Критерии государственных научно-технических приоритетов и экономика
50. Проблема творческой свободы ученого
51. Перспективы развития и новые ценностные ориентиры современной науки
52. Основные исследовательские программы в обществознании
53. Проблемы методологии социального познания
54. Проблема закономерностей общественно-исторического развития: формационный, культурологический и цивилизационный подходы. Проблема «конца истории» и демократизация исторического процесса
55. Социокультурные факторы экономического развития общества и экономического поведения человека
56. Абдзiраловiч I. Адвечным шляхам. Дасьледзiны беларускага сьветагляду. Мн.: Навука i тэхнiка, 1993.
57. Бердяев Н.А. О рабстиве и свободе человека. Опыт персоналистической философии
58. Бернал Дж. Наука в истории общества. М.: Изд-во иностранной литературы,
1956. Ч. 1. Возникновение и отличительные особенности науки.
59."Эта работа, изящная по стилю, написанная точным языком, изобилует замечаниями, в которых запечатлелся богатый жизненный опыт автора, знание общества, людей и их поведения. "Рассуждение" сжато и выразительно излагает историю научного развития философа, принципы и метод его учения.
60. Койре
61. Лакатос И. История науки и ее рациональные реконструкции // Структура и развитие науки. М.: Прогресс, 1978.
62. Кун Т. Структура научных революций. М.: Прогресс, 1975. (общая характеристика)
63. Ленин
64. Маркс К. Тезисы о Фейербахе // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т.3.
65. Созданная К. Марксом и Ф. Энгельсом пролетарская Политическая экономия., будучи подлинно научной, является в то же время последовательно партийной.
66. Ортега-И-Гассет Х. положение науки и исторический разум // Что такое философия? М.: Наука, 1991.
67. Плеханов Г.В. К вопросу о роли личности в истории // Избр. Филос. Произв. В 5-ти т. М., 1956-1958. Т. 2
68. Пригожий П., Стенгерс И. Порядок из хаоса. М.: Прогресс, 1986. Глава 6. порядок через флуктуации
69. Пуанкаре А. Ценность науки. Часть 3. Объективная ценность науки // Пуанкаре А. О науке. М.: Наука, 1983
70. Степин В.С. Становление научной теории. Минск, Университетское, 1976 (общая характеристика)
71. Фейерабенд П. Наука в свободном обществе // Фейерабенд П. Избранные труды по методологии науки. М.: Прогресс, 1986.
72. Фрейд З. «Я и Оно». Кн. 1-я и 2-я. Тбилиси: Мерани, 1991
73. Энгельс Ф. Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 21
74. Юнг К.Г. О психологии бессознательного // Юнг К.Г. Психология бессознательного. М.: Канон, 1994.
75. Ясперс К. Философская вера // Ясперс К. Смысл и назначение истории. М.: Республика, 1994

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества

Зачем нужны готовые шпаргалки?

Пора экзаменов и зачетов самая сложная в студенческой жизни. Кроме огромного объема материала, который необходимо повторить, заучить в кратчайшие сроки, учащимся приходится справляться с сильным стрессом и неуверенностью в собственных силах.

Отличным способом преодолеть накатившую панику, а заодно и повторить пройденный материал является написания шпаргалок. Даже если студент не планирует или не имеет возможности воспользоваться подсказками во время непосредственной сдачи экзамена, шпаргалки:

  • придают уверенности;
  • помогают лучше запоминать информацию, поскольку студент не только читает конспекты и учебники, но и записывает, включая «память руки»;
  • упорядочивает информацию в сознании учащегося. Когда за пару недель предстоит выучить массу новых вещей, в голове образуется каша. Написание шпаргалок помогает систематизировать полученную информацию, выделить главное, отбросив все лишнее.

К сожалению, не все имеют возможность плотно засесть за подготовку шпаргалок: кто-то работает, у кого-то масса нерешенных проблем (долги, пропуски) и т.д. Вариант в этом случае видится только один – скачать готовые подсказки. Да, этот способ несколько уменьшит позитивные последствия написания шпаргалок, но все же поможет в подготовке.

Как не ошибиться в выборе каталога готовых шпаргалок

При выборе ресурса, с которого вы собираетесь скачать или на котором планируете купить подсказки, следует понимать, как должна выглядеть готовая шпаргалка:

  • она должна быть краткой и содержать только главное по предмету;
  • она должна быть написана понятным языком, без сложных терминов, значения которых вы не знаете.

Перечисленные требования значительно сужают круг поиска, но мы советуем вам не расстраиваться: у нашей компании существует свой собственный каталог готовых шпаргалок.

Почему именно DipLand

На нашем сайте вы можете увидеть отзывы наших благодарных клиентов, но лучший способ проверить их достоверность – самому воспользоваться нашей базой и скачать готовые шпаргалки.

Мы можем гарантировать, что подсказки, представленные на нашем сайте, станут отличными помощниками, ведь в них кратко и понятно изложена суть предмета, без лишней воды и слишком заумных фраз.

Вы можете скачать и использовать подсказки как материал для подготовки, а также взять их с собой на экзамен, чтобы придать себе уверенности.

Найти нужную шпаргалку в нашем каталоге готовых работ довольно просто – определяетесь с предметов и находите нужные шпаргалки в появившемся перечне.

Мы желаем вам большой удачи и ждем снова!

Заказать выполнение
Качественная проверка работы на антиплагиат с помощью нескольких сервисов;
Удобные варианты оплаты;