Курсовая работа на тему "Управление формированием прибыли от продаж (на примере ООО «Мороз»)" - готовые работы

ГлавнаяКаталог работКурсовая работаУправление формированием прибыли от продаж (на примере ООО «Мороз»)
fig
fig
fig
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Финансовый менеджмент

Управление формированием прибыли от продаж (на примере ООО «Мороз»)

Описание:

Введение
Любое предприятие строит свою деятельность исходя из перспективы устойчивого генерирования прибыли в среднем. Поскольку в мире бизнеса и конкурентной борьбы никто не застрахован от собственных ошибок и появления более умелых и удачливых конкурентов, нельзя заранее предсказать с определенностью, какова будет прибыль в будущем, хватит ли доходов предприятию для расчетов со своими контрагентами, будут ли удовлетворены собственники уровнем рентабельности и др. Именно поэтому степень эффективности текущего управления финансами определяется не только и не столько значимостью полученных доходов (убытков) в отдельные годы, сколько устойчивостью генерирования прибыли в среднем.
Если предприятие постоянно имеет прибыль (возможно, и не супербольшую, но устраивающую в среднем инвесторов), обремененную, естественно, приемлемым уровнем риска, становится возможным принятие стратегических финансовых решений прогнозного характера. Иными словами, не только текущее финансовое состояние, но и решение стратегического характера в значительной степени зависят от эффективности постоянной рутинной деятельности, суть которой является генерированием прибыли. Устойчивая текущая прибыль служит индикатором правильности выбранного курса, стратегическая цель которого – повышение уровня благосостояния собственников предприятия.
В свете изменений, происходящих в экономическом законодательстве Российской Федерации, в том числе, в налоговой сфере, приведших к новому подходу в порядке определения конечного результата деятельности предприятий и организаций – тема прибыли, необходимость управления прибылью от продаж представляется вполне актуальной.
Актуальность темы определяется также тем, что существует необходимость в овладении руководителями и финансовыми менеджерами современными методами эффективного управления формированием, распределением и использованием прибыли от продаж. Существенно растет и ответственность за своевременность и качество принимаемых решений. Повышается роль маркетинговых исследований, позволяющих изучать динамику потребностей на рынке товаров и услуг.
Грамотное, эффективное управление формированием прибыли от продаж предусматривает построение на предприятии соответствующих организационно-методических систем обеспечения этого управления, знание основных механизмов формирования прибыли, использование современных методов ее анализа и планирования.
Наряду с формированием прибыли на каждом предприятии должно быть обеспечено и эффективное управление ее распределением. Необходимо при этом иметь в виду, что каждый цикл распределения прибыли отчетного периода – это одновременно и процесс обеспечения эффективных условий ее формирования на расширенной основе в предстоящем периоде, реализации целей стратегического развития предприятия.
Одним из принципов организации функционирования финансового механизма в системе рыночной экономики является финансовое самообеспечение хозяйствования субъекта, включая финансирование работ, направленных на расширение и совершенствование основного производства. Достижение этого принципа практически невозможно без положительного результата деятельности, который характеризуется величиной дохода, полученного предпринимателем от своей деятельности.
Объектом исследования выступает ООО «Мороз» - предприятие, относящееся к группе, в которую входят «специализированные организации, выполняющие строительно-монтажные работы», а также предоставляющее инженерно-консультационные услуги.
Предмет исследования замыкается изучением практического опыта формирования, распределения и использования прибыли на конкретном предприятии.
Цель настоящей работы, на основании анализа прибыли от продаж предприятия, выявить резервы ее роста.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
• Определение понятий и видов прибыли от продаж;
• Необходимость управления прибылью от продаж;
• Управление прибылью от продаж на примере ООО «Мороз»;
• Анализ величины и динамики прибыли от продаж;
• Планирование и контроль за прибылью от продаж;
• Выявление резервов роста прибыли от продаж.
При написании курсовой работы были использованы аналитические, статистические методы и метод сопоставления результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия по годам.
Методической и теоретической основой для написания курсовой работы послужили: ряд Федеральных Законов РФ; Положение по введению бухгалтерского учета и отчетности в РФ; Постановления Правительства РФ, и учебная литература и труды отечественных и зарубежных ученых.

1. Экономическое содержание и необходимость управления прибылью от продаж
1.1. Понятие и виды прибыли от продаж
Прибыль является одним из важнейших источников финансовых ресурсов предприятия. Она же является и конечной целью деятельности любого хозяйствующего субъекта. Правильный, четкий и отлаженный механизм формирования и использования прибыли – важнейшее условие обеспечения финансовой устойчивости, независимости предприятия и расширенного воспроизводства. Независимо от того, чем является прибыль с точки зрения бухгалтерского, налогового, финансового и других видов учета, для предприятия – это, прежде всего, часть собственных средств, наличие или отсутствие которых говорит о степени эффективности (неэффективности) деятельности субъекта хозяйственных отношений.
Момент реализации (продажи) продукции (работ и услуг) подтверждается правом перехода собственности от одних владельцев к другим. Передача этого права осуществляется в соответствии с условиями договора купли-продажи обмена, передачи и т.д.
Поэтому необходимо помнить, что выручка от реализации продукции (работ, услуг) в целях налогообложения определяется либо:
• По методу начисления и предъявления заказчику (покупателю) расчетных документов;
• По методу оплаты – по поступлению денежных средств на счета в коммерческих банках, а при расчетах наличными деньгами – по поступлению денежных средств в кассу предприятия.
Метод определения выручки от реализации продукции (работ, услуг) устанавливается предприятиями самостоятельно и отражается в приказе по учетной политике предприятия.
Выручка, поступившая на счета предприятия и в кассу, как правило, используется на оплату счетов поставщиков сырья, материалов, комплектующих изделий, полуфабрикатов, топлива и энергии. Из нее производятся отчисления налогов в бюджеты и отчисления во внебюджетные фонды, выплата заработной платы, возмещается амортизация и производятся другие расходы [21, c. 45].
Величину выручки от реализации продукции по методу отгрузки в плановых финансовых расчетах можно определить по формуле {1.1}:

{1.1}
где В – выручка от реализации продукции (работ, услуг) в планируемом периоде;

Выдержка из работы:

Управление формированием прибыли от продаж (на примере ООО «Мороз»)

Отзывы клиентов:

Светлана
26 июнь 2022
Закончила интересное исследование по политологии, но не смогла написать достойную научную статью по своей тематике. Коллеги порекомендовали оставить заявку на сайте DIPLAND. Результат не разочаровал. Поручаюсь за этот полезный сервис, обращайтесь и не пожалеете!
Тип работы:
Оценка:
Константин
26 июнь 2022
Перешел на сайт Дипленд по рекламной ссылке. Решил проверить, насколько хорош этот сервис. Заказал ответы на билеты к экзамену по сопромату. Специалисты справились отлично, правда, сроки несколько огорчают. В целом, устроило. Рекомендую всем студентам!
Тип работы:
Оценка:
Элла
26 июнь 2022
В рамках маркетингового исследования потребовалось подготовить яркую и эффектную презентацию. Не имея подобного опыта, думала, что провалю проект. Однако коллеги подсказали сайт дипленд.ру, где я получила качественную помощь. Презентация прошла успешно! Маркетологам будет полезен данный сервис!
Тип работы:
Оценка:
Даниил
26 июнь 2022
Срочно потребовался перевод юридических документов на испанский язык. Покупка недвижимости — дело ответственное. Риелтор посоветовал обратиться за помощью на сайт dipland.ru. Автора подобрали не сразу, что заставило меня понервничать. Однако результата стоило подождать. Работа была выполнена качественно, и я успешно закрыл сделку. Всем, кто столкнулся с подобными трудностями, рекомендую эту компанию.
Тип работы:
Оценка:
Дмитрий
26 июнь 2022
Успешно учусь в вузе на факультете химии, но последняя лабораторная работа поставила меня в тупик. Хорошо, что есть такой полезный сервис, как DipLand. Мне его посоветовал лаборант. На оформление заказа ушло буквально пять минут. Работа была выполнена качественно, со всеми необходимыми расчетами. Получилось сохранить отличную успеваемость. Поделюсь полезной ссылкой с одногруппниками.
Тип работы:
Оценка:
Алена
26 июнь 2022
Учусь на заочном, и в моем городе невозможно найти предприятие, чтобы полноценно пройти производственную практику. Заказала отчет на сайте DIPLAND. Цены приемлемые, а результат заслуживает высшей оценки. Всем подругам рассказала об этой компании.
Тип работы:
Оценка:
Читать больше отзывов

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества

Похожие работы: