Курсовая работа на тему "Розничная торговая сеть организации: анализ состояния и эффективности развития (на материалах торговой деятельности коммунального торгово-производственного уни" - готовые работы

ГлавнаяКаталог работКурсовая работаРозничная торговая сеть организации: анализ состояния и эффективности развития (на материалах торговой деятельности коммунального торгово-производственного уни
fig
fig
fig
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика предприятия отрасли

Розничная торговая сеть организации: анализ состояния и эффективности развития (на материалах торговой деятельности коммунального торгово-производственного уни

Описание:

исследования.
Предметом исследования явились совокупность организационных и экономических отношений, формируемых в системе торговли.
Объектом исследования является КТПУП «Универмаг «Слуцк».
Предметом исследования является торгово-хозяйственная деятельность предприятия.
Теоретической и методологической основой исследования послужили современные научные труды белорусских и зарубежных экономистов по проблемам рыночных отношений в сфере товарного обращения. В процессе исследования применялись методы системного, ситуационного и логического анализа, экономико-математического моделирования.
Целью исследования является разработка путей повышения эффективности использования розничной торговой сети КТПУП «Универмаг «Слуцк», для чего ставятся следующие задачи:
1. Изучить экономическую сущность розничной торговой сети,
2. Дать экономический анализ состояния и эффективности развития розничной торговой сети КТПУП «Универмаг «Слуцк»,
3. Определить пути повышения эффективности использования розничной торговой сети КТПУП «Универмаг «Слуцк».
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.
В первой главе работы рассмотрены и изучены теоретические аспекты розничной торговой сети, её экономическая сущность и методические подходы к оценке эффективности её развития.
Во второй главе работы проведён экономический анализ состояния и эффективности развития розничной торговой сети КТПУП «Универмаг «Слуцк» и сделаны обобщающие выводы по подглавам.
В третьей главе разработаны пути повышения эффективности розничной торговой сети КТПУП «Универмаг «Слуцк».
исследования.
Предметом исследования явились совокупность организационных и экономических отношений, формируемых в системе торговли.
Объектом исследования является КТПУП «Универмаг «Слуцк».
Предметом исследования является торгово-хозяйственная деятельность предприятия.
Теоретической и методологической основой исследования послужили современные научные труды белорусских и зарубежных экономистов по проблемам рыночных отношений в сфере товарного обращения. В процессе исследования применялись методы системного, ситуационного и логического анализа, экономико-математического моделирования.
Целью исследования является разработка путей повышения эффективности использования розничной торговой сети КТПУП «Универмаг «Слуцк», для чего ставятся следующие задачи:
1. Изучить экономическую сущность розничной торговой сети,
2. Дать экономический анализ состояния и эффективности развития розничной торговой сети КТПУП «Универмаг «Слуцк»,
3. Определить пути повышения эффективности использования розничной торговой сети КТПУП «Универмаг «Слуцк».
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.
В первой главе работы рассмотрены и изучены теоретические аспекты розничной торговой сети, её экономическая сущность и методические подходы к оценке эффективности её развития.
Во второй главе работы проведён экономический анализ состояния и эффективности развития розничной торговой сети КТПУП «Универмаг «Слуцк» и сделаны обобщающие выводы по подглавам.
В третьей главе разработаны пути повышения эффективности розничной торговой сети КТПУП «Универмаг «Слуцк».

Выдержка из работы:

Розничная торговая сеть организации: анализ состояния и эффективности развития (на материалах торговой деятельности коммунального торгово-производственного уни

Особое место в классификации рыночных структур занимает торговый центр, который представляет собой совокупность торговых предприятий, спланированных, построенных и управляемых как единым территориальным комплексом с обширной автостоянкой, поэтому особую группу розничных торговых предприятий должны составлять предприятия в составе торговых центров. Торговый центр всегда предлагает универсальный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров. Торговые центры необходимо формировать на пересечении крупных автомагистралей с тенденцией смещения за пределы интенсивной городской застройки.
Хотелось бы отметить, что системная организация объектов рыночной торговли должна опираться не только на рациональную дифференциацию магазинов, но и на развитие внемагазинных форм продажи.
Развитие внемагазинных форм продажи товаров, с одной стороны, обуславливается эволюцией самой торговой практики, а с другой - все более масштабным проникновением в быт рядового потребителя разнообразных средств технического прогресса. В связи с этим можно сказать, что внемагазинные формы продажи всегда нацелены на определенные сегменты товарного рынка, с их помощью решается определенный круг проблем.
Мировая практика показывает, что даже в самых высокоорганизованных системах торгового обслуживания имеют место и вещевые рынки и уличная подвижная торговля. Перспективой развития вещевых рынков должна стать их ориентация на сезонные распродажи, продажу товаров по технологии "секонд-хэнд", реализацию изделий кустарного промысла, обеспечение частного импорта товаров.
Существенное развитие в ближайшее время получит посылочная торговля, т.к. минимизация затрат, обеспечивающая процесс доведения товаров до потребителя является решающим фактором, стимулирующим ее прогресс.
Принципиально новой формой внемагазинной торговли, имеющей предпосылки для широкого распространения в отечественной торговой практике, должен стать сетевой маркетинг. Главная особенность этой системы состоит в том, что товар реализуется специально подготовленными торговыми агентами на дому, в учреждениях и организациях, на транспорте, на улице. Это позволяет резко сократить издержки обращения.
Развитие электронной техники и средств телекоммуникационной связи создает возможность для расширения таких форм торговли, при которых потребитель знакомится с ассортиментом, выбирает товары и делает соответствующие заказы с помощью информационно-телекоммуникационных технологий.
В настоящее время в мировой практике сложились две модели развития электронной коммерции: электронная торговая компания с потребителями - физическими лицами и электронная торговля между бизнес-партнерами.
Опыт зарубежных стран свидетельствует о быстром развитии крупных торговых корпораций, которые составляют фундамент экономического могущества и конкурентоспособности страны как на внутреннем так и на внешних рынках.
Цепные торговые организации могут стать для розничного звена наиболее характерной структурой. Сущность такого объединения состоит в том, что крупное торговое предприятие создает собственную цепную сеть предприятий или заключает договор с малыми и средними торговыми структурами, на основе которого последние в качестве филиалов получают право на реализацию определенных товаров на конкретном товарном рынке под торговой маркой головного предприятия (система франчайзинга).
Можно сказать, что в целях сохранения своих позиций на рынке, оптовые структуры также будут стремиться к интеграции с розничными структурами на долговременной основе, создавая оптово-розничные цепи. Оставаясь самостоятельными юридическими лицами, они будут осуществлять общую коммерческую стратегию, разрабатывать общую сбытовую политику, по единым принципам формировать торговый ассортимент и согласовывать решение других задач.
Так же все предприятия должны руководствоваться общепринятыми в рыночной экономике принципами функционирования с ориентацией на поддержку отечественных товаропроизводителей (формирование заказов, присвоение товарам, отвечающим определенным требованиям, известной торговой марки, знака качества, применения гибкой системы скидок цен и др.)
На Западе существуют многопрофильные торговые компании - это фирмы, которые владеют не менее 10 однотипными магазинами, и находятся под общим управлением. Руководство торговыми компаниями осуществляют контрактные оптово-розничные объединения. Такие организации есть во всех развитых капиталистических странах. Во главе стоит оптовая, иногда розничная фирма, которая закупает товары у промышленных предприятий по льготной цене, членам объединения оказывает различного рода услуги в виде кредита, оформления и оснащенности оборудованием[11, с. 34].
Таким образом, развитие разнообразных видов и типов предприятий и разработка новых методов розничной торговли является одним из важных направлений розничной торговли.
Разнообразие видов предприятий розничной торговли предполагает использование магазинных и внемагазинных видов торгового обслуживания: посылочной торговли, торговли по каталогам, заказов по телефону, продажи на дому, внемагазинной торговли с использованием электронных технических средств, торговли на рынках и других форм торгового обслуживания населения.

Отзывы клиентов:

Светлана
26 июнь 2022
Закончила интересное исследование по политологии, но не смогла написать достойную научную статью по своей тематике. Коллеги порекомендовали оставить заявку на сайте DIPLAND. Результат не разочаровал. Поручаюсь за этот полезный сервис, обращайтесь и не пожалеете!
Тип работы:
Оценка:
Константин
26 июнь 2022
Перешел на сайт Дипленд по рекламной ссылке. Решил проверить, насколько хорош этот сервис. Заказал ответы на билеты к экзамену по сопромату. Специалисты справились отлично, правда, сроки несколько огорчают. В целом, устроило. Рекомендую всем студентам!
Тип работы:
Оценка:
Элла
26 июнь 2022
В рамках маркетингового исследования потребовалось подготовить яркую и эффектную презентацию. Не имея подобного опыта, думала, что провалю проект. Однако коллеги подсказали сайт дипленд.ру, где я получила качественную помощь. Презентация прошла успешно! Маркетологам будет полезен данный сервис!
Тип работы:
Оценка:
Даниил
26 июнь 2022
Срочно потребовался перевод юридических документов на испанский язык. Покупка недвижимости — дело ответственное. Риелтор посоветовал обратиться за помощью на сайт dipland.ru. Автора подобрали не сразу, что заставило меня понервничать. Однако результата стоило подождать. Работа была выполнена качественно, и я успешно закрыл сделку. Всем, кто столкнулся с подобными трудностями, рекомендую эту компанию.
Тип работы:
Оценка:
Дмитрий
26 июнь 2022
Успешно учусь в вузе на факультете химии, но последняя лабораторная работа поставила меня в тупик. Хорошо, что есть такой полезный сервис, как DipLand. Мне его посоветовал лаборант. На оформление заказа ушло буквально пять минут. Работа была выполнена качественно, со всеми необходимыми расчетами. Получилось сохранить отличную успеваемость. Поделюсь полезной ссылкой с одногруппниками.
Тип работы:
Оценка:
Алена
26 июнь 2022
Учусь на заочном, и в моем городе невозможно найти предприятие, чтобы полноценно пройти производственную практику. Заказала отчет на сайте DIPLAND. Цены приемлемые, а результат заслуживает высшей оценки. Всем подругам рассказала об этой компании.
Тип работы:
Оценка:
Читать больше отзывов

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества

Похожие работы: