Контрольная работа на тему "Этика деловых отношений. Теории личности. Значение имиджа в деловом общении. Атмосфера при проведении деловых переговоров." - готовые работы
Этика деловых отношений. Теории личности. Значение имиджа в деловом общении. Атмосфера при проведении деловых переговоров.
Описание:
Вариант 4
Теории личности
Значение имиджа в деловом общении
Атмосфера при проведении деловых переговоров
Выдержка из работы:
Теории личности
Личность характеризуется многообразием свойств, и это многообразие закономерно. Психические свойства личности не могут быть раскрыты ни как функциональные, ни тем более как материально-структурные. Они принадлежат к той категории свойств, которые определяются как системные, и этой системой является общество. Под влиянием бихевиористической парадигмы родился такой подход: любой данный индивид развивается в некой среде путем приспособления к ней. Эта среда представляет собой для индивида совокупность стимулов: физических, технических, социальных. Другие люди в отношении к данному индивиду также рассматриваются лишь как элементы среды. Связь "индивид-общество", по существу, ничем не отличается от связи "организм-среда". Здесь действуют те же законы и те же принципы: адаптации, уравновешивания, подкрепления и т.д.
С развитием общественной жизни личная сфера человека приобретает, помимо органического, социальный характер, в основе которого лежат нравственные и социальные отношения между людьми. Таким образом личная сфера социального характера является ступенькой для развития личности как "самобытной психической особи в социальной жизни народов".