Готовые диссертации

fig
fig

Есть в нашей жизни вещи, которые имеют наивысший приоритет по сравнению со всеми остальными занятиями, и мы без размышлений оставляем обычные дела, когда надо сделать нечто более важное. Именно таким чрезвычайно важным делом является воспитание детей, и начинать этим заниматься надо с самых первых дней жизни ребенка. Дошкольный возраст - особо ответственный период в воспитании, т. к. является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, существенным образом влияющие на развитие его личности. В дошкольном возрасте мир ребенка уже, как правило, неразрывно связан с другими детьми. И чем старше становится ребенок, тем большее значение для него приобретают контакты со сверстниками. Итак, дошкольное детство - чрезвычайно важный период развития человека. Его существование обусловлено общественно-историческим и эволюционно-биологическим развитием общества и конкретного индивидуума, что определяет задачи и возможности развития ребенка данного возраста. Дошкольное детство обладает самостоятельной ценностью вне зависимости от предстоящего ребенку школьного обучения. Дошкольный период детства сензитивен для формирования у ребенка основ коллективистских качеств, а также гуманного отношения к другим людям. Если основы этих качеств не будут сформированы в дошкольном возрасте, то вся личность ребенка может стать ущербной, и впоследствии восполнить этот пробел будет чрезвычайно трудно.
Большинство психологов-исследователей отмечают, что развитие познавательных способностей ребенка в период дошкольного детства имеет непреходящее значение для всего последующего развития человека, а не только в этот сравнительно короткий период его жизни. Проблема познавательных способностей имеет многовековую историю и является непреходящей, оставаясь малоисследованной. Природа одарила каждого человека способностью к познанию того мира, в котором он родился: ощущать и воспринимать окружающий мир - людей, природу, культуру, различные предметы и явления; помнить, думать, соображать; говорить и понимать речь других людей; быть внимательным. Все эти способности развиваются, совершенствуются, приобретают индивидуальную окраску не сами по себе, а в активной познавательной деятельности.
Без глубокого знания психофизиологических основ способностей, особенностей их проявления в деятельности и динамике развития, без определения их положения в структуре личности невозможно объективно обосновать педагогические условия и технологии развития познавательных способностей детей.
Проблема способностей подрастающего поколения имеет не только психолого-педагогическую актуальность, но и социально-экономическую значимость, которая вытекает непосредственно из продолжающегося реформирования производственных отношений и перестройки экономического уклада общества. Что вызывает возрастающую востребованность интеллектуального и творческого потенциала работников всех сфер хозяйства страны и определяет новый социальный заказ на повышенный уровень развития познавательных способностей детей. Несмотря на это, она не выделяется из общих педагогических проблем и не подвергается специальному анализу. Между тем, от качества развития познавательных способностей детей дошкольного возраста в дальнейшем зависит их обучаемость, а, значит, уровень развития уже взрослых людей как специалистов. Именно на это должны быть направлены усилия педагогов.

В условиях проводимой экономической реформы и перехода к рыночным отношениям принципиально важной проблемой для субъектов хозяйствования является сохранение не только выживаемости, но и повышения эффективности их деятельности. При этом повышение эффективности работы, как правило, рассматривается через призму сохранения организационных структур и формирования условий, когда превалирует принцип преимущества в распределении выгод от сотрудничества.
Действительно, государство в определенной мере озабочено проблемой, касающейся условий сотрудничества, при которых другие субъекты хозяйствования не получили бы большей выгоды, чем отечественные, потому что такое состояние поставит их в положение, когда эффективность их деятельности будет напрямую зависеть от обмена. Более того, при существующей системе экономических отношений, субъекты хозяйствования не могут поставить интересы системы ниже своих собственных, хотя для общего блага общество могло бы в отдельных случаях поступиться некоторыми своими интересами.
Такие явления происходят потому, что субъекты хозяйствования, ставшие на путь радикальных экономических реформ теряют уверенность в том, что их примеру последуют другие участники этого процесса, без которых достижение эффекта невозможно. Сложившееся положение как бы заставляет, подталкивает экономическую систему к необходимости образования ситуации или процесса, которые прямо или косвенно могли бы оказывать влияние почти на все сферы человеческой деятельности.
Потребители обычно обращают внимание на такую ситуацию, когда происходит сбой в удовлетворении их потребностей в каких-либо продуктах или услугах. Она выражается в неспособности субъектов хозяйствования преодолеть барьер недоверия, проявляющейся в том, что потенциальный противник может получить преимущества (хотя при положительном решении, в выигрыше оказались бы все участники процесса, трактуемого в литературных источниках как логистический). Складывается ситуация, когда субъекты хозяйствования как бы сознательно ухудшают свое экономическое положение и в то же время подталкивают друг друга к принятию локальных, не имеющих большого экономического значения решений, которые вроде бы направлены на совершенствование проблемы логистической деятельности. Более того, нередко принятие таких решений приводит к результатам прямо противоположным ожидаемым.
В этих условиях начинает проявляться власть структуры, как самостоятельной силы, которая, как правило, выражается в виде противоречий между целью обеспечения удовлетворения потребителей путем использования силового преимущества и результатом такой деятельности, а также между целью повышения силы и целью повышения благосостояния. И хотя задачи, содержащиеся в этих противоречиях, совпадают, на практике все равно приходится решать проблему распределения ресурсов между ними. В этих условиях дилемму логистической деятельности можно представить как противоречие между кратко- и долгосрочными целями, а также отдельными задачами по ее обеспечению.
В международных экономических отношениях дилемма логистической деятельности может проявляться в форме протекционизма, когда государства устанавливают выгодные для себя разные по величине таможенные тарифы, экспортные субсидии и др. В свою очередь, действия протекционистского характера могут приводить к изоляции экономики, частичному выключению страны из процесса мировых экономических отношений, подрыву основ ее экономического роста и в конечном итоге ослаблению позиций в сфере транспортно-логистической деятельности.
Дилемма транспортно-логистической деятельности находит свое проявление и в других сферах экономической жизни, например при перераспределении ресурсов в пользу неконкурентоспособных отраслей, наличие которых расценивается как условие устойчивого социально-экономического обеспечения страны (продовольственное и транспортное обеспечение, энергетика и др.).
Для Республики Беларусь в настоящее время особую актуальность приобретают противоречия между проблемами интегрирования отечественной экономики в мировое хозяйство и создания своей собственной целостной транспортно-логистической системы, основанной на принципах рыночных отношений.
Способность экономики страны противостоять международным логистическим системам зависит от многих факторов, которые условно можно разделить на три группы:
не поддающиеся изменению (размер страны, ее географическое положение, наличие полезных ископаемых, климатические условия);
изменяющиеся в течение длительного периода (уровень развития производства, технологий, доходы населения, золотовалютные резервы и др.);
подлежащие регулированию в короткие сроки (внешнеторговая деятельность, уровень специализации, диверсификации, концентрация торговли и др.).
В настоящее время термин логистика стал активно употребляться в экономической деятельности. Прочно укоренился термин логистика в хозяйственной деятельности на микро- и макро уровнях.
Логистика охватывает всю сферу и спектр деятельности предприятия, но на всех стадиях развития производства она с помощью совокупности различных видов деятельности, способов и средств стремится  сократить затраты и выпустить продукцию, заданного количества и качества в установленные сроки и в установленном месте.
Логистика проникая во все сферы деятельности предприятия охватывает процесс планирования, реализации, контроля затрат, перемещения и хранения материалов, полуфабрикатов и готовой продукции, а также, связанной с ними информации о поставке товаров от места производства до места потребления.
Многие предприятия, которые перешли на организацию производства по принципам логистики стали рациональнее организовывать весь производственный цикл. Благодаря этой концепции стали рациональнее использовать кредиты на покупку материальных ресурсов, рациональнее  осуществлять закупку сырья и материалов, выбирать поставщиков, организовывать процесс производства продукции, рациональнее стали осуществлять процесс распределения готовой продукции, а также связанные с этим информационные процессы, сопровождающие все стадии организации производства.
Благодаря соблюдению всех этих условий, предприятия, перешедшие на систему организации производства по принципам логистики стабильно обеспечивают конкурентоспособность фирмы. Это своевременное завоевание новых рынков сырья, материалов и товаров. Это удобная доставка продукции, ее упаковка, если необходимо, то инструкции по использованию продукции, предоставление гарантии.
В связи с быстрыми изменениями рыночных условий предприятия, перешедшие на логистическую организацию имеют преимущественную возможность адаптации системы к условиям окружающей среды.
Одним из центральных звеньев системы логистики можно назвать производственную логистику. Ведь благодаря производству осуществляется закупка сырья и материалов, а в последующем и распределение готовой продукции.
Стабильная и эффективная работа транспорта является катализатором динамики экономического роста и развития любой страны, мощным источником финансовых ресурсов, способствует развитию других сфер и видов хозяйственной деятельности.
Транспорт, обслуживая практически все виды международных экономических отношений, является важнейшим источником валютных поступлений в республике, выступая на международном рынке, как экспортер транспортных услуг.
В общем объеме экспорта услуг 70,4 % составляет экспорт транспортных услуг, в этом числе железнодорожный транспорт – 20,7 %, автомобильный – 16,3 %, морской – 10,2 %, воздушный – 4,7 % и трубопроводный – 18,4 %.
В условиях мирового финансового кризиса стратегическим направлением совершенствования товародвижения на территории республики и других государств на основе единого технологического и информационного процесса должна стать успешная реализация «Программы развития логистической системы Республики Беларусь на период до 2015 года».
Сегодня как никогда актуальны задачи увеличения объемов перевозок грузов, повышения экономической эффективности деятельности отечественных перевозчиков и экспедиторов.
Время и качество становятся критическими факторами в системе транспортной логистики. Все транспортные операции должны способствовать реализации главной цели логистики – доставке точно в срок при минимальных затратах трудовых и материальных ресурсов.
Реализация концепции логистики на транспорте способствует решению сложных социально-экономических задач в реальном режиме времени, ускорению доставки товаров от производства к потребителю, снижению складских запасов и сохранению тенденции по наращиванию экспорта транспортных услуг и станет одним из эффективных антикризисных мероприятий.
Целью данной работы является изучение работы организационно-экономического механизма товаропроводящей системы Республики Беларусь с позиции логистики. Достижение цели работы возможно в случае рассмотрения теоретических и практических задач, что обусловило структуру работы.
В данной работе будет рассмотрена:
- роль и сущность логистического подхода к формированию товаропроводящей системы в условиях современной экономики (рассмотрены теоретические и практические аспекты необходимости развития логистических систем распределения, раскрыто понятие инфраструктуры товаропроводящей системы Республики Беларусь и прочих стран);
- проведено исследование современного состояния товаропроводящей системы Республики Беларусь, дана оценка ее эффективности.
- разработан методологический и организационно-экономический механизм товаропроводящей системы Республики Беларусь (приведено обоснование необходимости создания логистической системы распределения в Республике Беларусь, даны направления повышения эффективности работы системы).
 

Проблема сохранения здоровья матери и ребенка является одной из фундаментальных проблем современного общества. С этим связано существование большого количества клинических и другого рода работ, в которых освещаются различные аспекты беременности. То есть это не только медицинская, но и социальная проблема, имеющая и экономические, и нравственные, и общественные составляющие. До последнего времени изучалась в основном биологическая сторона этого явления. Лишь в последние годы возник интерес к психологическим проблемам беременности. Если первоначально исследовательский интерес ограничивался только психологическим обезболиванием при родах, то теперь начинают привлекать внимание и другие стороны.
Несмотря на современные достижения в области медицины и психологии, значение изучения психофизиологических основ системы мать – дитя не только не уменьшается, но наблюдается ее актуализация, связанная с ростом демографических и социальных проблем.
В последние годы предметом изучения отечественной психологии становятся такие аспекты перинатальной психологии  как взаимодействие матери и ребенка в раннем онтогенезе (Н.Н. Авдеева, Т.В. Архиреева, О.Ю. Дубовик, Г.В. Скобло, Е.О. Смирнова, Г.Г. Филиппова), эмоциональное состояние женщины во время беременности (А.С. Батуев, Г.И. Брехман, А.И. Захаров, И.В. Добряков, О.А, Соколова), личностные изменения женщины, связанные с переходом к родительству (Н.В. Боровикова, Е.И. Захарова, Е.И. Исенина, О.А. Карабанова, Т.В. Леус, С.Ю. Мещерякова, О.Б. Подобина). Кроме того, в науке и практике идет активный поиск моделей психологического сопровождения женщины во время беременности и в течение первых лет жизни ребенка (И.В. Добряков, Ж.В. Завьялова, Н.П. Коваленко, М.Е. Ланцбург, Р.Ж. Мухамедрахимов, Г.Г. Филиппова, Ю.И. Шмурак и другие).
Актуальность исследования. Исследованиями последних лет показано, что психоэмоциональное состояние женщины влияет на благополучие протекания беременности и родов, также показано, что проведение подготовки к родам и материнству уменьшает количество осложнений беременности и родов и благоприятно влияет на развитие ребенка в перинатальный период.
Одной из проблем с которой, сталкиваются врачи и психологи при работе с беременными – это повышенный уровень тревожности, беспричинное беспокойство и неустойчивость эмоционального состояния. Чаще всего их одолевают сомнения по поводу нормальности будущего ребенка, благополучия вынашивания и родов, изменения себя и жизненной ситуации и т.п. Многие из этих и других тревог происходят от незнания некоторых аспектов, связанных с беременностью, родами, развития ребенка.
Беременность оказывает многофакторное влияние на женский организм и особенно на психоэмоциональное состояние. Очень важно во время беременности выяснить вопросы, которые волнуют беременную, и ее отношение к предстоящим родам. Необходимость в медико-психологической подготовке к беременности, родам и эффективному грудному вскармливанию очевидна. В тоже время в современных исследованиях недостаточно хорошо освещен данный аспект, что обуславливает актуальность проблемы психологического сопровождения беременности
Цель исследования: провести сравнительный анализ готовности к родам и материнству молодых матерей в ситуации психологического сопровождения беременности и  без него.
Задачи исследования:
1.    Изучить основные теоретические подходы к психологическому  сопровождению беременности.
2.    Раскрыть понятие «психологическая культура».
3.    Описать сущность психологического сопровождения беременности.
4.    Провести сравнительный анализ готовности к родам и материнству молодых матерей при психологическом сопровождении и без него.
5.    Разработать психолого-педагогические рекомендации для специалистов, работающих с семьей в период ожидания ребенка.
Объект исследования: психологическое сопровождение беременности.
Предмет исследования: особенности готовности к родам  молодых матерей при психологическом сопровождении беременности и без него.
Гипотеза:

Методы исследования. Для проверки выдвинутой гипотезы и решения исследовательских задач использовались следующие методы исследования: на теоретическом уровне -  анализ научной литературы по изучаемой проблеме; на  эмпирическом уровне -  тестирование, опрос, анкетирование.  Специальную группу методов составили количественные и качественные методы обработки эмпирических данных. Статистическая  обработка  материалов  исследования  выполнялась  с  помощью пакета программ STATISTICA 6.0.
Диагностический инструментарий:
1.    Анкета «»
2.    Опросник по онтогенезу материнства (Филиппова, Баранова)
3.    Методика диагностики уровня субъективного контролья Дж. Роттера
4.    Методика «10 утверждений Я» Кун и Мак-Портленд.
5.    Тест определения типа ПКГД (Добряков).
Теоретической основой исследования послужили научные труды по проблеме психологической культуры отечественных ученых (В.С. Библер,  А.А. Бодалев,  В.Е. Давидович,   И.А. Зимняя,   М.С. Каган,   Е.А. Климов,   Л.С. Колмогорова, А.К. Маркова, О.И. Мотков, А.Б. Орлов, В.С. Степин, И.Ф. Харламов и др.);
– перинатальной психологии (В.В. Абрамченко, А. Бертин, Г.И. Брехман, Ф. Вельдман, Т. Верни, С. Гроф, М.Е. Ланцбург, Л. Лекрон, Е.В. Могилевская, М. Оден, Л. Орр, С. Рэймонд, Д. Чемберлен, Н. А. Чичерина, Л. Янус и др.);
- основные положения системного подхода к феномену родительства (Р.В.Овчарова, Г.Г.Филиппова и др.);
– психологической готовности к материнству (Н.Н. Авдеева, Е.X. Агнаева, Т.В. Архиреева, Л.А. Баз, В.И. Брутман, А.Я. Варга, Т.А. Гурьянова,                           И.В. Грандилевская, И.В. Добряков, О.Ю. Дубовик, А.И. Захаров, Н.Б. Кедрова, Н.П. Коваленко, Т.В. Леус, Н.Л. Мамышева, С.А. Минюрова, Г.В. Скобло,                    Е.О. Смирнова, Г.Г. Филиппова, И.Ю. Хамитова, М.Ю. Чибисова и др.);
– психологической готовности к родительству (А. Адлер, А.И. Антонов, Т.В. Архиереева, Э. Берн, А.Я. Варга, В.Н. Дружинин, А.И. Захаров, С.В. Ковалев, А.Е. Личко, Н.П. Мальтиникова, К. Роджерс, Е.М. Савицкая, А.С. Спиваковская, 3. Фрейд, А. Фрейд, К. Хорни, Э.Г. Эйдемиллер и др.).
Теоретическая значимость исследования  заключается в возможности использования его результатов в качестве базы для дальнейших теоретических и прикладных изысканий в области перинатальной  психологии, изучающей беременность, влияние психологического сопровождения на готовность к родам. Материалы диссертации могут быть применены в учебных курсах медицины, перинатальной психологии. Кроме того, данные, полученные в исследовании важны для разработки социальных программ, направленных на оптимизацию психологического сопровождения беременности.
Практическая значимость исследования. Полученные результаты и разработанные в процессе исследования рекомендации могут быть использованы при решении задач, связанных с психологическим сопровождением беременности. Выводы работы могут быть использованы специалистами женских консультаций, центрами по подготовке к родам и материнству.
Научная новизна работы заключается в том, что в данной работе всесторонне изучен вопрос психологического сопровождения беременности как фактора оптимизации готовности к родам.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты проведенного исследования могут быть широко использованы при работе с беременными женщинами в различных учреждениях.
Положения диссертации, выносимые на защиту.
Личный вклад соискателя.  Соискатель самостоятельно определил цели и задачи работы, поиск и анализ литературных источников, подобрал методы исследования,  выполнил все эмпирические исследования, их статистическую обработку и анализ, обосновал выводы и  дал рекомендации.
Апробация результатов диссертации. Результаты исследования дополнены и обсуждены на … и …I Международных научных конференциях магистрантов и студентов (г.Минск, …..).
Опубликованность результатов. По теме диссертации опубликованы… печатные работы в материалах конференции.
Структура и объем диссертации. Диссертация состоит из общей характеристики работы,  введения, двух глав (теоретическая и практическая), заключения, библиографического список ( источников), приложения  (… наименований). Общий объем работы без приложения составляет …  страница.
 

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества

Кому нужна диссертация

Обучение не заканчивается после выпуска из университета, очень часто молодые специалисты, заинтересовавшись выбранной профессией, освоившись на рабочем месте, решают продолжить дальнейшее обучение и выполнение научных исследований.

Защита диссертации в этом случае станет финальной точкой, где автор приведет полученные в ходе работы результаты, сделает важные выводы, которые могут быть использованы в дальнейшем.

А бывает, что диссертация становится дополнительным плюсом в биографии начинающего специалиста, который поможет в карьерном росте, поспособствует приобретению репутации образованного и эрудированного профессионала.

При написании диссертации большую часть времени автор, как правило, уделяет непосредственно исследованию, а ведь кроме этого предстоит решить множество организационных, оформительских и прочих вопросов, связанных с предстоящей защитой.

Кому и чем может помочь магазин готовых диссертаций

На платформы, где можно купить диссертацию или скачать готовую бесплатно обращаются люди, у которых:

  • катастрофически не хватает времени на написание диссертации, между тем получить готовую работу крайне необходимо по ряду причин: карьерные перспективы, репутация и пр.;
  • есть наработки, которые автор планирует оформить и представить как диссертацию, но не уверен, что сможет справиться с текстовым описанием исследования и оформлением готовой диссертации по госту. Тогда, скачав выполненную специалистом работу, человек получит эталонный образец, по которому самостоятельно оформит собственную диссертацию.

Преимущества каталога DipLand

Помимо оказания услуг по написанию работ на заказ, мы создали удобный и большой банк готовых диссертаций. К основным преимуществам нашего каталога можно отнести:

  1. Разнообразие научных и учебных дисциплин. Скачать диссертацию можно по любому предмету.
  2. Каждая работа отличается качеством и уникальностью. Любая диссертация из нашей базы готовых работ пройдет проверку в системах поиска плагиата.
  3. Удобная система поиска нужной работы. Все диссертации в каталоге сгруппированы по дисциплинам, которые расположены в алфавитном порядке. Вы с легкостью отыщите вашу идеальную работу.
  4. Прежде чем скачать готовую диссертацию вы сможете прочесть выдержку из работы, которая позволит определиться с выбором;
  5. У нас работает штат операторов, главная задача которых – поддержка посетителей и оказание любой помощи при поиске и скачивании работ.

Мы стремимся сохранить каждого своего клиента, поэтому стараемся совершенствоваться ради вас. Кроме возможности скачать диссертацию, у нас также можно заказать написание студенческих работ, а также найти много полезных материалов для обучения.

Обязательно заходите к нам, вы будете приятно удивлены качеством предоставляемых услуг!

Заказать выполнение
Качественная проверка работы на антиплагиат с помощью нескольких сервисов;
Удобные варианты оплаты;