Таможня, таможенное дело - готовые работы

ГлавнаяКаталог работТаможня, таможенное дело
fig
fig
ВВЕДЕНИЕ
Таможенная служба – один из ведущих государственных институтов, одна из немногих экономически эффективных федеральных служб. Участвуя в регулировании внешнеторгового оборота и осуществляя фискальную функцию, таможенная служба регулярно пополняет государственный бюджет и тем самым способствует решению экономических проблем.
Значительное место в деятельности таможенных органов, занимает таможенное оформление. Таможенное оформление – это совокупность таможенных операций и процедур, совершаемых лицами и таможенными органами в отношении товаров и транспортных средств перемещаемых через таможенную границу РФ. Таможенное оформление является условием, выполнение которого обязательно для реализации права на перемещение товаров и транспортных средств. Таможенное оформление можно представить, как совокупность последовательно осуществляемых мероприятий, направленных на обеспечение перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу РФ.
Целью курсовой работы является выявление правовых основ таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ.
Задачами курсовой работы являются:
Выявление общих положений таможенного оформления товаров и транспортных средств, при перемещении через таможенную границу РФ.
Рассмотрение процедур таможенного оформления.
Рассмотрение действий, которые предпринимают должностные лица таможенных органов, при осуществление ими таможенного оформления
Объектом работы является таможенное оформление. Предметом курсовой работы – правовые основы таможенного оформления товаров и транспортных средств, при перемещении через таможенную границу РФ.
Введение.
Мировая торговля испытывала сильные затруднения без единого толкования, понятия «поставки товаров базисных условий» и вытекающих из них обязательств договаривающихся сторон, без отлаженной системы достаточно точных оговорок ( терминов и их толкований) относительно прав и обязанностей участников торговых сделок. Этим прежде всего и объясняется принятие в 1936 году Международной торговой палатой первого свода правил интерпретации коммерческих терминов, известного как «Инкотермс-1936». Дополнения, которые вносились в него в 1953, 1967, 1976, 1980, 1990 и 2000 годах, способствовали достижению большей отлаженности отношений экспортёров и импортёров в связи с погрузкой,
перемещением, разгрузкой и страхованием товаров в широком диапазоне ответственности , последовательно переходящей от продавца к покупателю.
Особое значение базисные условия поставки имеют следующие определения:
-кто и за чей счёт обеспечивают транспортировку товара по территории стран продавца, покупателя;
-обязанности продавца в части упаковки и маркировки товара;
-обязанности по страхованию груза;
-обязанности по оформлению коммерческой документации;
-места и время перехода с продавца на покупателя рисков случайного повреждения или гибели товара.
Зная правила «Интеркомса», легко сориентироваться в структуре расходов по доставке товаров, которые необходимо добавить или, наоборот, вычесть из контрактной (фактурной) цены товара, поскольку базис цены товара обычно определяется применением соответствующего термина « Интеркомса».
Введение
Актуальность темы исследования «Особенности налогообложения при перемещении подакцизных товаров через таможенную границу РФ» опреде-ляется теоретической и практической значимостью вопросов, касающихся вопросов уплаты акциза, как косвенного налога при перемещении товаров через таможенную границу РФ, вопросов законодательного регулирования акцизного обложения в Российской Федерации, необходимостью повышения социальной эффективности правоприменительной практики. В этой связи важным инструментом достижения указанных целей является исследование механизма взимания акцизов, что может быть достигнуто только при глубо-ком научном анализе текущего состояния правового регулирования рассмат-риваемого вопроса.
Изыскание и правовое установление наиболее оптимальных способов налоговых изъятий в виде акцизов требует исследования сущности этих на-логовых платежей, обусловленной единством экономической и правовой природы косвенных налогов.
Выбор темы исследования определен и тем обстоятельством, что нор-мативно-правовое регулирование акцизного обложения при перемещении то-варов через таможенную границу находится в стадии постоянного развития и совершенствования. Следует отметить, что, по мнению ряда авторов , право-применитель сталкивается с многочисленными проблемами, обусловленны-ми несовершенством соответствующих юридических конструкций, с наличи-ем многочисленных пробелов и несоответствий, а также с отсутствием вооб-ще какого-либо правового регулирования соответствующих правоотноше-ний, что и ведет к необходимости изучать проблему и разрабатывать ком-плекс мер, способствующих повышению качества правового регламентиро-вания вопросов исчисления и взимания акцизов.
Попытки законодателя найти оптимальный путь в решении сложней-шей задачи по налогообложению подакцизных товаров позволяют провести глубокий анализ существующих нормативно-правовых конструкций, устано-вить четкое определение правовых норм, регулирующих порядок взимания косвенных налогов в целом и акцизов в частности; их места в системе рос-сийского налогового права.
Исследование механизмов налогообложения подакцизных товаров в Российской Федерации является относительно новой темой для российской юридической науки, и проходит оно по следующим направлениям:
- в области финансового и налогового права наиболее широко известны работы таких ученых как И.М.Александрова (1999), К.С. Бельского(1995), Е.Ю. Грачевой (2001), И.И. Кучерова (2000), М.В. Карасевой (1997), Ю.А. Крохиной (1992), Н.П. Кучерявенко (2004), Г.В. Петровой (1999), Ю.Н. Ста-рилова (2000), Г.П. Толстопятенко (2001), Н.И. Химичевой (2006), С.О. Шо-хина (2003);
- по вопросам правового регулирования косвенного налогообложения и, в частности, акцизного обложения известны труды таких современных ученых как А.В. Брызгалина (2003), И.А. Давыдова (2000), И.П. Гусе-ва(1999), Н.Н. Злобина(2003), С.И. Лушина(2000), В.Г. Панскова(2004), С.Г. Пепеляева(2006), Т.К. Подгорной (2006), Н.Т. Стрельцовой Р.А. (2005), Е.Н. Шереметьевой (2004) и др. Полученные ими научные результаты были ис-пользованы автором при написании данной работы.
Целью работы является выявление особенностей налогообложения при перемещении подакцизных товаров через таможенную границу РФ.
Для достижения поставленной цели в работе сформулированы сле-дующие задачи:
1. Определить место и роль акцизов в налоговой системе РФ;
2. Проанализировать понятие и правовое содержание акцизного обло-жения;
3. Изучить систему регулирования акцизного обложения товаров, пе-ремещаемых через границу;
4. Провести анализ особенностей расчета и взимания акциза при по-мещении товаров под разные таможенные режимы.
Объектом исследования является товар, подлежащий налогообложе-нию акцизом при перемещении через таможенную границу РФ, предметом исследования являются налоги (акцизы), взимаемые при перемещении това-ров через таможенную территорию РФ.
Методология и методика исследования. Методологическую основу ис-следования составляют общенаучные и частнонаучные методы познания, в том числе: сравнительно-правовой, сравнительно-исторический, формально-логический и другие методы, используемые в ходе правовых исследований. Использование указанных методов познания позволило максимально полно изучить рассматриваемые объекты в целостности, взаимосвязи, всесторонне и объективно.
Научная новизна состоит в том, что впервые на современном этапе раз-вития налоговых отношений в России выявлены основные элементы меха-низма реализации этих отношений, а также дана характеристика правового регулирования налогообложения при перемещении через таможенную гра-ницу РФ подакцизных товаров.
Структура работы обусловлена ее целями и задачами, отражающими научно-практический характер работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, перечня использованной литературы.
Введение

Актуальность темы исследования
Социально-экономические преобразования, происходящие в России в по-следнее десятилетие, характеризуются интенсификацией внешнеэкономической деятельности.
Либерализация международной торговли, разрушение прежней системы ведомственного и вневедомственного контроля международных торго-вых отношений сопровождаются негативными проявлениями, в частности рос-том таможенных преступлений. Последние угрожают национальным ин-тересам России и её экономической безопасности.
Таможенные органы широко используют компьютерные технологии, электронные и телекоммуникационные системы, особенно в обработке, обмене и хранении информации. Преступные сообщества пытаются совершать престу-пления с помощью компьютеров, поэтому весьма важен поиск путей обеспече-ния эффективной борьбы с таможенными преступлениями в условиях компью-теризации таможенной деятельности, что также требует привлечения экспер-тов, обладающих специальными познаниями в этой отрасли знания.
Эффективность деятельности таможенных органов Государственного та-моженного комитета Российской Федерации (ГТК РФ), в том числе фискаль-ной, регулирующей и правоохранительной, в настоящее время во многом зави-сит от использования естественнонаучных, технических и других специальных познаний. В таможенной системе России основными носителями этих познаний являются сотрудники экспертно-исследовательских учреждений ГТК РФ. Они предоставляют документированную информацию сотрудникам таможенных ор-ганов по конкретным группам товаров; в необходимых случаях выполняют функции специалистов, участвуя в следственных действиях, берут образцы (пробы) товаров; дают консультации дознавателям и сотрудникам, осуществ-ляющим таможенный контроль; проводят экспертизы и исследования объектов на всех стадиях таможенных процедур; участвуют в рассмотрении дела в суде. В связи с тем, что недобросовестные участники внешнеэкономических связей применяют изощренные средства сокрытия и фальсификации товаров, привле-кают для этих целей высококвалифицированных специалистов, роль экспертно-исследовательской службы ГТК РФ возрастает, а ее научная составляющая приобретает практическое значение для противодействия работе таких "уче-ных".
Таким образом, актуальность темы исследования обусловливается внут-ренней логикой развития общей теории судебной экспертизы и таможенного права, а также ее научной неразработанностью и большой практической значи-мостью для экономической и правоприменительной деятельности таможенных органов как при проведении таможенного контроля, так и при производстве и рассмотрении дел о нарушении таможенных правил (НТП) и расследовании уголовных дел о контрабанде.
Степень разработанности темы
Проблемы экспертно-исследовательской деятельности рассматривались в трудах многих отечественных ученых, криминалистов и экспертов: В.Д. Ар-сеньева, Т.В. Аверьяновой, И.А. Алиева, Р.С. Белкина, С.Ф. Бычковой, А.И. Винберга, А.Ф. Волынского, Г.Л. Грановского, А.Г. Давтяна, В.А. Жбанкова, СИ. Зернова, A.M. Зинина, Е.П. Ищенко, И.П. Карлина, Ю.Г. Корухова, И.Ф. Крылова, Е.М., А.А. Леви, Е.М. Лифшица, Н.П. Майлис, В.А. Михайлова, Д.Я. Мирского, Ю.К. Орлова, А.С. Подшибякина, Е.Р. Российской, Г.В. Сахновой, В.Ф. Статкуса, А.Р. Шляхова и других.
Использованию специальных познаний в раскрытии и расследовании пре-ступлений уделяли внимание такие ученые, как В.И. Махов, И.А. Селиванов, П.Т. Скорченко, В.А. Снетков, И.Н. Сорокотягин, М.Н. Сосенушкина, А.А. Эйсман, В.И. Шиканов, A.M. Черенков, Н.П. Яблоков.
Несмотря на значительность проведенных ранее исследований, далеко не все аспекты экспертно-исследовательской деятельности изучены, особенно это касается таможенного дела.
Объектом исследования является институт таможенной экспертизы РФ.
Предметом исследования служат объективные закономерности эксперт-но-исследовательской деятельности, познание которых позволяет осуществлять разработку организационно-методического обеспечения деятельности тамо-женных лабораторий ГТК.
Общей целью исследования стал анализ и исследование путей совершен-ствования института таможенной экспертизы.
Для достижения этой цели автором были поставлены и решены следую-щие задачи:
- рассмотреть товароведение и экспертизу в таможенном деле;
- определить порядок назначения и проведения таможенной экспертизы;
- рассмотреть вопросы становления института таможенных лабораторий как экспертно-исследовательских учреждений ФТС России;
- представить принципы организации деятельности таможенных лабора-торий в современных условиях;
- определить методическое обеспечение экспертно-исследовательской деятельности таможенных лабораторий;
- рассмотреть вопросы информатизации и компьютеризации деятельно-сти таможенных лабораторий;
- изучить вопросы стандартизации и обеспечения качества экспертно-исследовательской деятельности таможенных лабораторий;
- рассмотреть таможенные лаборатории США;
- рассмотреть таможенные экспертные заведения Германии;
- рассмотреть центральную таможенную лабораторию Японии;
- привести пути совершенствования механизмов экспертизы товаров в це-лях повышения эффективности таможенного контроля с учетом факторов рис-ка.
Методология и методы исследования
При решении поставленных задач использовался широкий круг методов научного исследования: материалистическая диалектика, общенаучные и спе-циальные методы других наук (физико-химические, статистические, киберне-тические, теории знания) и д.
Научная новизна исследования заключается в определении путей совер-шенствования механизмов экспертизы товаров в целях повышения эффектив-ности таможенного контроля учетом факторов риска.
Структура работы
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Введение.
Таможенная статистика является отраслью экономической статистики, изучающей количественную сторону явлений и процессов, происходящих во внешней торговле, а также в специальных областях, связанных с учетом и анализом таможенных платежей, борьбой с контрабандой и нарушениями таможенных правил, валютным контролем. Таможенная статистика и статистика услуг во внешнеэкономической деятельности являются составными частями статистики внешнеэкономических связей .
Ведение таможенной статистики является одной из основополагающих функций таможенных органов. В свою очередь таможенная статистика можно подразделить на специальную таможенную статистику и таможенную статистику внешней торговли.
Предмет изучения и анализа в таможенной статистике - внешнеторговый оборот страны, т.е. экспорт и импорт товаров в их стоимостном и количественном выражении.
Таможенная статистика внешней торговли ведется в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации и «Методологией таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации», утвержденной приказом ГТК от 24.12.2003 № 1524. «Методология...» подготовлена на основании Государственной программы и учитывает требования и позиции нормативных документов соответствующих статистических подразделений Европейского союза и ООН.
Таможенная статистика является одной из отраслей экономической статистики. Они объединены единым предметом и единым методом. Предметом, как и любой статистикой дисциплины, являются массовые и случайные явления и процессы в основу всех статистических методов положен закон больших чисел (при большом числе испытаний все практические испытания стремятся к теоретическим - например бросание монеты).
Объектами изучения специальной таможенной статистики являются:
1. статистика декларирования, которая характеризует вывоз и ввоз по видам таможенных режимов, учитываемых ТСВТ;
2. статистика таможенных платежей, характеризующая долю и роль различных таможенных платежей в формировании доходной части федерального бюджета и фонда развития таможенной системы;
3. статистика валютного контроля, ведущая учет товаров в привязке к срокам поступления и суммам валютной выручки;
4. статистика конфискатов, характеризующая деятельность таможенных органов по реализации конфискованных предметов, взиманию штрафов;
5. статистика международных почтовых отправлений, отражающая учет посылок и других почтовых отправлений, выпущенных из РФ и пропущенных в РФ;
6. статистика международных перевозок, отражающая учет транспортных средств, следовавших из РФ и в РФ;
7. статистика пассажирооборота, отражающая учет физических лиц, проследовавших через границу Российской Федерации .
Таможенная статистика сегодня один из самых достоверных источников того, что ввозится и вывозится из страны. Своеобразный индикатор развития экономики. Десятилетие назад был выпущен первый годовой сборник Таможенная статистика внешней торговли Российской Федерации. Она является основным показателем импорта и экспорта страны и сумм налогов и пошлин, которые поступают в бюджет в связи с внешнеэкономической деятельностью.
Механизм ведения таможенной статистики имеет принципиально важное значение, так как определяет качественно новую основу формирования исходных данных о перемещении товаров через таможенную границу страны. Такие сведения содержатся в грузовых таможенных декларациях, подлежащих представлению российскими участниками внешнеэкономических связей на таможнях для таможенного оформления и таможенного контроля. В работе представлены и проанализированы теоретические аспекты таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации. В практической части приведены статистические данные за 2008 год – начало 2009 по импорту и экспорту из таможенной статистики. Разработаны сводные таблицы и дан анализ в разрезе мирового экономического кризиса.
Введение
Нефть – маслянистая жидкость от светло-бурого до черного цвета с характерным запахом. Она немного легче воды и практически в ней не растворяется. Так как нефть – смесь различных углеводородов, то у нее нет определенной температуры кипения. Нефть сильно варьирует по цвету (от светло-коричневой, почти бесцветной, до темно-бурой, почти черной) и по плотности (от легкой 0,65-0,70 г/см3, до тяжелой 0,98-1,05 г/см3). Начало кипения нефти обычно выше 280С. температура застывания колеблется от +300 до –600С и зависит в основном от содержания парафина (чем его больше, тем температура застывания выше). Теплоемкость нефти 1,7-2,1 кДж/кг; теплота сгорания 43,7-46,2 мДж/кг; диэлектрическая проницаемость2-2,5; электрическая проводимость 2.10-10-0,3.10-18 ом-1.см-1. Вязкость изменяется в широких пределах и зависит от химического и фракционного состава нефти и смолистости (содержания в ней асфальтосмолистых веществ). Температура вспышки нефти колеблется от –35 до 1200С в зависимости от фракционного состава и давления насыщенных паров. Нефть растворима в органических растворителях, в воде при обычных условиях практически нерастворима, но может образовывать с ней стойкие эмульсии.
Кроме углеводородов нефть содержит небольшие количества кислородных и сернистых соединений и совсем немного азотистых. Нефть и горючий газ встречаются в земных недрах как вместе, так и раздельно. Нефть включает в себя большую и сложную группу жидких, газообразных и твердых углеводородов, т.е. соединения углерода и водорода, а также иных примесей (азот, кислород и серу). Нефть и природный газ произошли из остатков древних растений и животных, отложившимся на морском дне. Основной способ классификации нефти - это классификация по плотности. Основными факторами от которых зависит плотность сырой нефти является температура и давление её образования.
В большей части осадочных бассейнов нефть становится легче с увеличением глубины. Более старые горные породы, глубоко залегающие пласты характеризуются высокими величинами плотности, а более молодые - низкими. По плотности определяют ценность нефти.
Также другим важным моментом в классификации нефти является количество примесей в ней. Сера является наиболее широко распространённой коррозийной примесью, которую нужно удалять на нефтеперебатывающем заводе. Поэтому цена на нефть с высоким содержанием нефти оказывается на много ниже, чем на низкосернистую нефть.
Нефтепродукты представляют собой смеси газообразных, жидких и твердых углеводородов, относящихся к разным классам и видам. Нефтепродукты получают путем переработки из сырой нефти и нефтяных газов.
Нефтепродукты можно условно поделить на несколько групп: во-первых, это топлива (бензин, керосин, мазут и газ); во-вторых, масла; в-третьих, твердые углеводороды (церезин, парафин); в-четвертых, битумы, и, наконец, консистентные смазки.
Помимо, этого, выделяются такие нефтепродукты, как бензол, кокс, толуол и ксилол.
Введение
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в современных условиях и на перспективу динамичное развитие экономических отношений России со странами СНГ приобретает особую значимость. Новые явления и тенденции в развитии торговых связей стран СНГ, проблемы и трудности восстановления традиционных и поиск новых форм торговых отношений требуют постоянного изучения происходящих событий в целях определения перспектив торгово-экономического сотрудничества в области таможенного регулирования. Этим и обусловлен выбор темы нашего исследования: «Таможенные режимы во внешней торговле, политике со странами СНГ».
Объект исследования – таможенные режимы во внешней торговле и политике со странами СНГ.
Предмет исследования – специфика осуществления таможенного регулирования внешней торговли со странами СНГ на Московском западном таможенном посту.
Цель исследования – проанализировать действующие таможенные режимы и разработать основные пути таможенного регулирования внешней торговли и политики со странами СНГ.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1.Изучить сущность и основные виды таможенных режимов в законодательстве РФ.
2.Охарктеризовать особенности таможенного регулирования внешней торговли между Россией и СНГ.
3. Проанализировать таможенные режимы во внешней торговле и политике со странами СНГ на Московском западном таможенном посту.
4.Обосновать пути совершенствования таможенных режимов во внешней торговле и политике со странами СНГ.
Введение.

На сегодняшний день в структуре внешнеэкономической деятельно-сти Российской Федерации, как и во всей экономике страны, происходят глубокие изменения. Если раньше внешнеэкономическая деятельность, а значит и импорт товаров и услуг, была монопольной сферой деятельно-сти государства, то сегодня ситуация изменилась: Российская Федерация пошла по пути либерализации внешней торговли, открыв свободный доступ к участию в ней предприятий, организаций и других хозяйст-вующих субъектов.
Предприятие, желающее “раздвинуть” рамки своей хозяйственной деятельности за территорию Российской Федерации, сталкивается с та-кими вопросами, как правила экспорта-импорта товаров и услуг, порядок валютных операций при экспорте-импорте, процедура выхода на миро-вой рынок. Немаловажную роль здесь играют и вопросы, связанные с порядком налогообложения внешнеэкономической деятельности. От госу-дарства в данной ситуации требуется создание таких условий функцио-нирования, которые бы способствовали реализации целей внешнеэконо-мической политики страны.
Грамотно построенная налоговая система в области внешнеэконо-мической деятельности, ее структура, цели налоговой политики окажут огромное влияние и на функционирование экономики в целом, и на все макроэкономические показатели развития страны, и на предприниматель-скую активность юридических и физических лиц. Таким образом, нало-гообложение является одной из важнейших составляющих внешнеэконо-мической политики государства.
Цель курсовой работы - рассмотреть виды таможенных платежей в РФ и показать их роль в формировании доходов федерального бюджета.
Характер и задачи внешнеэкономического, в том числе тарифного регулирования тесно связано с общей экономической обстановкой в стране, с внутренними и внешними условиями ее развития.

Проводимые в России реформы не имеют аналогов в мировой практике по своим масштабам и срокам проведения. Все эти изменения глобальным образом затронули и сферу внешнеэкономической деятельности. Рыночные реформы, начавшиеся во второй половине 1980-годов, в качестве одного из важнейших своих направлений предполагали либерализацию внешнеторговой деятельности. Последовавший демонтаж системы государственной монополии внешней торговли привел к возобновлению нормальной практики таможенно-тарифного регулирования, как основного направления таможенной политики.

Среди направлений, значение которых за последние годы постоянно возрастает, является таможенное дело и таможенная политика, которые являются составной частью внутренней и внешней политики государства. Таможенная политика становиться важными активными факторами формирования экономических отношений, как внутри страны, так и формирование ее внешнеэкономической деятельности.

Таможенно —тарифное регулирование внешней торговли России является одним из важнейших экономических методов управления. Принятие в мае 1993 г. и вступления в силу с 1 июля 1993 г. Закона РФ “О Таможенном тарифе” усилило роль и значимость таможенно - тарифного регулирования, его составных элементов. Принятием данного закона была установлена главная цель, это установление порядка формирования и применения таможенного тарифа, а также определение таможенной стоимости, страны происхождения товаров, вопросы тарифных льгот и др.

Вопросы таможенно - тарифной политики регулируется рядом международных договоров, соглашений, конвенций, в которых определены на многосторонней основе многие принципы, правила, условия, организационная база Таможенно – тарифной системы.

Одним из направлений, получившего широкое распространение в мировой практике является система предоставления разного рода преференций, в том числе связанных со страной происхождения.

Согласно Закону РФ «О таможенном тарифе» при осуществлении торгово—политических отношений РФ с иностранными государствами допускается установление преференций по таможенному тарифу РФ в виде освобождения от оплаты пошлиной, снижение ставок пошлин либо установление тарифных квот на преференциальный ввоз (вывоз) в отношение товаров:

• происходящих из государств, образующих вместе с РФ зону свободной торговли или таможенный союз либо подписавших соглашения, имеющие целью создание такой зоны или такого союза;

• происходящих из развивающихся стран, пользующихся национальной системой преференций РФ, пересматриваемой периодически, но не реже чем один раз в пять лет, Правительством РФ.

Если подвести итог, то можно дать краткое определение преференциям. Под преференциями понимаются особые льготы, предоставляемые одним государством другому на началах взаимности либо в одностороннем порядке без распространения на третьи страны. Такие льготы устанавливаются в отношении всех товаров или их отдельных видов.

Актуальность проблемы предоставления тарифных преференций на сегодняшний момент не вызывает сомнения: это отражается в увеличение объемов ввозимых товаров претендующих на предоставление преференций, расширение географии ввоза.

Но при этом предоставление тарифных преференций должно сопровождаться строгим контролем, а также оговорками о защитных мерах, чтобы избежать возможности нанесения слишком значительного ущерба стране, со стороны конкурирующих стран третьего мира, поставляющих дешевые товары, из-за крайне низкого в этих странах уровня заработной платы.

Развитие тарифных преференций, как части таможенно-тарифного регулирования на современном этапе необходимо, что подтверждено Законом РФ « О Таможенном тарифе» и следовательно данный механизм должен работать в Российской Федерации, в частности для насыщения рынка, с одной стороны и с другой оказание экономической помощи странам, которым предоставляются тарифные преференции.

Одно из направлений данной области – это предоставление тарифных преференций на товары первой необходимости, которые не производятся в нашей стране или производятся в явно недостаточном количестве.

Таким образом, активная политика в области тарифных преференций является неотъемлемой частью таможенно-тарифного регулирования на современном этапе.

Таможенно-тарифное регулирование внешней торговли России является одним из важнейших методов регулирования экономической политики государства. Эффективно действующий механизм таможенно-тарифного регулирования является неотъемлемым условием для проведения Россией активной и целостной таможенной политики, а также решения таможенными органами задач по обеспечению экономической безопасности Российской Федерации, защите ее экономических интересов.

Пройденный исторический путь российской таможни свидетельствует о том, что в России таможенное дело, таможенная политика сложились как важнейшая сфера политики государства, инструмент защиты национальных интересов.
Большие изменения, произошедшие в политической и социально-экономической жизни современной России, внесли изменения во многие области деятельности и сферы управления.Одной из таких областей является внешнеэкономическая деятельность нашего государства, проводником которой является таможенное дело и таможенная политика. С начала экономических преобразований, данные структуры приобретают качественно иное, более важное значение, становясь регуляторами и средствами формирования новых экономических отношений и связей.
С переходом к рыночной экономике возникает и постепенно реализуется новая демократическая концепция таможенного дела, учитывающая прогрессивные явления и тенденции в развитии экономических отношений в стране и мировой цивилизованный таможенно- правовой опыт, и соответствующее ему российское таможенное законодательство.
Одной из целей таможенной политики является обеспечение наиболее эффективного использования инструментов таможенного контроля.
Преобразования, произошедшие в социально-экономическом строе страны, внесли изменения в таможенное дело, в частности, в таможенный контроль.
В свете демократических преобразований, происходящих в нашем обществе, важнейшей нормой становятся демократические права и свободы граждан, а с расширением торгово-промышленного и туристического обмена между странами, изучение такой нормы таможенного контроля как личный досмотр представляется крайне важной и актуальной задачей. В рамках данной работы будет рассмотрен личный досмотр как исключительная форма таможенного контроля.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества