По алфавиту:

Указатель категорий Экономика предприятия Формирование политики цен на предприятиях РБ

Формирование политики цен на предприятиях РБ

ВУЗ: МТП
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика предприятия
Количество страниц: 34
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Cкачиваний: 1
Последнее скачивание: 2010-06-04

Содержание.

Введение. 3
Глава 1. Общие положения. 7
1.1. Цена как условие, обеспечивающее формирование ценовой политики в маркетинге предприятия. 7
1.2. Общие правила и структура процесса формирования цены предприятия. 12
Глава 2. Главная часть. 17
2.1. Характеристика кафе «Консул» ООО «Викос». 17
2.2. Ценовая политика кафе «Консул» ООО «Викос». 26
Заключение. 31
Список используемых источников. 34

 

Описание.

Глава 1. Общие положения
1.1. Цена как условие, обеспечивающее формирование ценовой политики в маркетинге предприятия
1.2. Общие правила и структура процесса формирования цены предприятия
Глава 2. Главная часть
2.1. Характеристика кафе «Консул» ООО «Викос»
2.2. Ценовая политика кафе «Консул» ООО «Викос»

Выдержка из работы.

Цена как условие, обеспечивающее формирование ценовой политики в маркетинге предприятия.
Понятие «ценовая политика» определяется такими категориями в экономике, как цена и ценообразование.
Экономическая теория дает представление о сущности и роли цены, законах ее формирования, закономерностях регулирования и функциональной, значимости в границах хозяйственных отношений человека как экономической категории, определяющей меру стоимости, расчетов с кем бы то ни было.
Цена отражает количественные и качественные характеристики отношений, выстраивающихся вокруг продукта человеческого труда.
В свою очередь, цена является отражёнием действия более общих законов человеческих отношений, представляющих собой предмет философии и психологии: как следствие установления договорных отношений, в основе которых лежат закономерности процессов обмена; как отражение усилий, жертв, ожиданий и разочарований, гибкости интеллекта, стойкости характера, профессиональной сноровки [8, стр. 8].
Возможно, что такое «поэтическое» определение цены неуместно в границах экономической теории, оперирующей математическим инструментарием и дающей представление о ценовой логике. Но оно приемлемо в границах маркетинга как концептуального основания позиционно-деятельного поведения предприятия на рынке, при котором с понятием «цена» ассоциируются такие понятия, как «ценность» и «расчет полезности».
Ценность – значимость (польза) продукта, услуги, фактора производства для потребителя, которая определяется как факторами предложения, так и спроса.
 

Список литературы.

1. О некоторых мерах по стабилизации цен (тарифов) в Республике Беларусь. Указ Президента Республики Беларусь от 19 мая 1999 г. № 285. Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь № 1/371, 1999.
2. О ценообразовании. Закон Республики Беларусь от 10 мая 1999 г. № 255 - З. Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь № 2/30, 1999.
3. Об утверждении инструкции о порядке формирования и применения цен и тарифов. Постановление Министерства экономики Республики Беларусь от 10 сентября 2008 г. № 183. Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь № 8/19435, 2008 г.
4. Герасименко В. Ценовая политика фирмы. М.: Эксмо, 2007.
5. Демко А.В. Порядок формирования и применения цен. Мн.: ИВЦ Минфина, 2009.
6. Джеймс К. Андерсон. Продавцы ценности: как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен: перевод с английского. Мн.: Гревцов Паблишер, 2009.
7. Несмашный В. Цена № 183 [Практический комментарий порядка формирования и применения цен и тарифов, установленного постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 10.09.2008 г. № 183]. Мн.: Промкомплекс, 2009.
8. Паршин В.Ф. Ценовая политика предприятия. Мн.: БГЭУ, 2008.
9. Ценообразование. ГГТУ им. П.О. Сухого, 2007.
10. Шаркова О.Э. Ценообразование. Мн.: Тетра Системс, 2009.
11. Шкирман С.И. Ценообразование. Мн.: издательство Гревцова, 2008.
 

Похожие работы:
© 2009-2021 Все права защищены — dipland.ru