По алфавиту:

Указатель категорий Товароведение Классификация анализ рынка японских фотоаппаратов

Классификация анализ рынка японских фотоаппаратов

ВУЗ: Неизвестный
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товароведение
Количество страниц: 20
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2010
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

Введение 3
1 Теоретические основы классификации и характеристика ассортимента фотоаппаратов 5
2. Анализ рынка японских фотоаппаратов 12
Заключение 19
Список использованных источников 20

 

Описание.

Объектом исследования является рынок японских фотоаппаратов.
Целью исследования является изучить классификацию и провести анализ рынка японских фотоаппаратов.
В процессе работы автор опирался на исследования отечественных и зарубежных ученых, занимающихся проблемами развития рынка фотоаппаратов, и основывал выдвигаемые им положения на общих методологических установках, сформулированных и принятых в отечественной науке. Автор оперировал понятиями и категориями, выработанными в трудах специалистов по товароведению, экономике, финансам, кредиту и маркетингу.
Для осмысления и изложения автором теоретических положений и результатов обобщения исследуемого материала в работе использовались общие методы научного познания, такие как методы теоретического исследования (восхождение от абстрактного к конкретному) и методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования (абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование).

Выдержка из работы.

Анализ рынка японских фотоаппаратов
Фотоаппараты сегодня выпускают многие компании, специализирующиеся на производстве фотоаппаратуры и бытовой электроники. На рынке то и дело появляются новые марки и модели, разнообразные но дизайну, но имеющие технические характеристики, схожие с приведенными в этом обзоре. Фотоаппараты с цифровой записью изображения очень быстро совершенствуются и прогрессируют, становятся все более компактными , экономичными и доступными по цене. Можно быть уверенным, что в ближайшем будущем для многих семей цифровая камера станет необходимым бытовым предметом, естественно дополняющим домашний компьютер.
CASIO
Эта компания широко известна разнообразной электронной продукцией. Casio одной их первых выпустила бытовой цифровой фотоаппарат. Год назад на рынке была только одна массовая модель цифровой фотокамеры Casio. Теперь компания предлагает широкий ассортимент изделий, которые различаются размерами экрана, вместимостью оперативной памяти и другими параметрами.
Casio QV-10A
Маленький, компактный, элегантный и недорогой фотоаппарат, простой в обращении. Он незаменим в туристических поездках и деловых командировках. Снимает с разрешением 320х240 точек и позволяет сохранять до 96 картинок, преобразуемых в компьютере в формат JPEG. Снимки можно просматривать сразу же на встроенном 1,8-дюймовом экране, который служит видоискателем при съемке. Камера может подключаться к телевизору стандарта PAL или NTSC, что очень удобно при проведении презентаций или семейном просмотре фотографий. Фотоаппарат оснащен поворотным объективом. С камерой поставляется кабель для соединения через СОМ-порт с компьютером, а также необходимое программное обеспечение для подключения как к компьютерам IBM PC, так и к Мас. Есть ещё одна особенность, которая заслуживает внимания: камера подключается через кабель к другой такой же, чтобы обменяться снимками в электронном виде. Цена $295. Разновидность этой камеры выпускается под маркой Casio QV-30. Различие лишь в том, что размер экрана у этой модели побольше — 2,5 дюйма. К тому же у неё двойной объектив, позволяющий снимать под разными углами как общий план, так и детали. И стоит эта модель подороже — $520.

 

Список литературы.

1. Козюлина Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие для студентов экономических колледжей и средних специальных учебных заведений. – 2-е издание – М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 368 с.
2. Николаева М.А., Карташова Л.В., Полотишникова М.А. Средства информации о товарах: Товарный справочник. – М.: Экономика, 2007. – 176с.
3. Соколова С.П. Рынок фотоаппаратов. // Гермес. – 2005. № 3. C.10-15.
4. Товароведение непродовольственных товаров: Учеб.пособие / В.Е. Сыцко, М.Н. Миклушов, Г.С. Турилкина и др.; Под ред. В.Е. Сыцко, М.Н. Миклушова. – Мн.: Вш. Шк., 1999. – 633 с.
5. Товароведение непродовольственных товаров: Учеб. Пособие для торг. Вузов / Агбаш В.Л., Елизарова В.Ф., Лойко Д.П. и др.- 2-е изд., пнрераб.- М.: Экономика, 1984. – 495 с.
6. Товароведение непродовольственных товаров : учебник. -- М: Издат. Дом "Дашков и Ко", 2006. -- 540с.
7. Товароведение промышленных товаров: Учебник для товаровед. фак. торг. вузов. – В 4-х ч.Т.1 – М.: Экономика, 1978. – 368 с.
 

Похожие работы:
© 2009-2021 Все права защищены — dipland.ru