По алфавиту:

Указатель категорий Товароведение Исследование рынка шоколада

Исследование рынка шоколада

Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товароведение
Количество страниц: 40
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Cкачиваний: 5
Последнее скачивание: 2010-10-31

Содержание.

1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ШОКОЛАДА 6
2.ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ШОКОЛАДА НА ОАО «КОММУНАРКА» 12
2.1 Общая характеристика предприятия 12
2.2 Ассортимент и товарная сегментация рынка 13
2.2 АВС – анализ 18
2.3 Анализ ассортимента с помощью XYZ анализа 20
2.4Определение рыночной позиции товара. Матрица БКГ. 23
3.Исследование товара 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 39

Описание.

Объектом исследования в курсовой работе является рынок шоколада Республики Беларусь.
Целью исследования в курсовой работе является изучение и анализ рынка шоколада в Республике Беларусь на примере продукции конкретного предприятия.
Для раскрытия темы ставятся следующие задачи:
1. Исследование тенденций рынка шоколада Республики Беларусь;
2. Исследование ассортимента шоколада на ОАО «Коммунарка»;
3. Анализ ассортимента шоколада;
4. Определение рыночной позиции товара.
В курсовой работе использовались следующие методы исследования: социологические, абстрактно-логические, сравнения, анализа и другие.

Выдержка из работы.

Официальным днем рождения предприятия принято считать 1 мая 1931 г. Именно тогда в торжественной обстановке был открыт первый корпус новой механизированной фабрики. В довоенный период фабрика выпускала всего 11,8 тыс. тонн продукции в год.
В начале 90-х годов кондитерская фабрика "Коммунарка" одной из первых стала на путь рыночных реформ. 22 апреля 1994 г. приказом Мингосимущества №114 она была преобразована в открытое акционерное общество и 26 мая 1994 г. зарегистрирована Минским горисполкомом в качестве такового.
Фабрика «Коммунарка» является одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в Республике Беларусь. Ежегодно на предприятии выпускается до 25 тыс. тонн сладкой продукции. Широкий ассортимент фабрики насчитывает более 300 наименований кондитерских изделий.
В настоящий момент на фабрике действуют пять основных цехов: конфетный цех №1, конфетный цех №2, конфетный цех №3, карамельно-ирисный цех и шоколадный цех. Конфеты, шоколад, карамель, драже, ирис, вафли - все это выпускает кондитерская фабрика «Коммунарка».
С момента основания и по сегодняшний день, при производстве кондитерских изделий на предприятии используют только натуральное, экологически чистое сырье. Весь процесс обработки какао-бобов осуществляется непосредственно на фабрике, что позволяет добиться особенно тщательного контроля качества выпускаемой продукции. На предприятии действует система менеджмента качества, сертифицированная на соответствие требованиям стандарта СТБ ИСО 9001-2001, и система ХАССП. Это гарантирует потребителю безопасность выпускаемых кондитерских изделий.
Особое внимание на фабрике уделяется обновлению ассортимента. С одной стороны, это обеспечивает интерес потребителей к производимой продукции; с другой – позволяет учитывать постоянно меняющиеся тенденции рынка кондитерских изделий.
В области технического перевооружения делается акцент на внедрение современных и эффективных технологий. С начала 2004 г освоена и внедрена в эксплуатацию новая технологическая линия по производству серии шоколадной продукции «Sweet Dance» с наполнителями по технологии «One shot». Приобретается новое оборудование по упаковке и расфасовке продукции. Это позволяет вести постоянную работу по совершенствованию внешнего вида выпускаемой продукции, использованию современных упаковочных материалов.
Кондитерские изделия «Коммунарка» ценят не только в нашей стране. Порядка 30 процентов выпускаемой продукции отправляется на экспорт: в США, Россию, Германию, Израиль и другие страны ближнего и дальнего зарубежья.
Брэнд «Коммунарка» ежегодно достойно заявляет о себе на национальных и международных выставках продуктов питания и кондитерских изделий, таких как «All candy» г.Чикаго, «ISM» г. Кельн, «World Food» г. Москва, «Продэкспо» г. Минск и т.д.

Список литературы.


1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001, гл. 3, 4.1 – 4.3
2. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая литература, 2005.
3. Боброва В.Б. Основы маркетинга: научное пособие.- Москва: Изд-во “Прогресс” 2002 год, 666 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: ДЕЛО, 2000
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 1998, 3.1
6. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере торговли. – СПб.: Издательство «Лань», 2001. – 384 с. – (учебное пособие для вузов. Специальная литература).
7. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2002. – 208 с.

Похожие работы:
© 2009-2021 Все права защищены — dipland.ru