По алфавиту:

Указатель категорий Товароведение Исследование рынка шоколада

Исследование рынка шоколада

ВУЗ: Неизвестный
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товароведение
Количество страниц: 18
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2008
Cкачиваний: 1
Последнее скачивание: 2010-09-17

Содержание.

ВВЕДЕНИЕ    3
1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ШОКОЛАДА    6
2. КЛАССИФИКАЦИЯ И АССОРТИМЕНТ ШОКОЛАДА    9
3. АССОРТИМЕНТ И ХАРАКТЕРИСТИКА ШОКОЛАДА ОАО «КОММУНАРКА»    13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    17
ПРИЛОЖЕНИЕ    18
 

Описание.

Объектом исследования в курсовой работе является рынок шоколада.
Целью исследования в курсовой работе является изучение и анализ рынка шоколада в Республике Беларусь на примере продукции конкретного предприятия.
Для раскрытия темы ставятся следующие задачи:
1. Исследование потребительских свойств шоколада;
2. Анализ ассортимента шоколада;
3. Исследование ассортимента шоколада на ОАО «Коммунарка».
В курсовой работе использовались следующие методы исследования: социологические, абстрактно-логические, сравнения, анализа и другие.
 

Выдержка из работы.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ШОКОЛАДА
В настоящее время шоколад вырабатывают из какао-продуктов (какао тертое и какао-масло) и сахарной пудры. В качестве вкусовых добавок используют молочные продукты, орехи, кофе, вафли, изюм, ванилин, взорванные крупы и др.[1, c. 89].
Шоколад пользуются большим спросом у населения. В структуре оптимального суточного рациона шоколад должен занимать около 1%.
Показатели качества и используемые технологии производства определяют потребительские свойства шоколада.
Усвояемость - показатель, характеризующий степень использования организмом потребляемого продукта. Она выражается коэффициентом усвояемости, показывающим, какая доля продукта используется организмом человека. Усвояемость зависит как от объективных свойств продукта (вид, вкус, аромат, консистенция, количество питательных веществ и др.), так и от состояния организма, условий питания, привычек, вкусов и др. Средняя усвояемость продуктов составляет (в %): белков - 84,5, жиров - 94 и углеводов - 95,6.
Потребительские достоинства пищевых продуктов в значительной степени зависят от свойств и качества перерабатываемого сырья. Качество шоколада находится в зависимости от свойств и качества какао-бабов.
Шоколад - изделие, приготовленное из шоколадной массы с начинкой или без нее. От других кондитерских изделий шоколад отличается высокой энергетической ценностью - 100 г его соответствуют 540-547 ккал (2259- 2289 кДж). Шоколад легко усваивается организмом человека. Алкалоиды - теобромин и кофеин - оказывают возбуждающее действие, снижают усталость, повышают работоспособность[4, c. 64].
Шоколад входит в число рекордсменов среди продуктов питания по количеству железа, меди и магния. В его составе тонизирующие и стимулирующие вещества кофеин и теобромин.
 

Список литературы.

Брилевская О.А. «Товароведение продовольственных товаров»-М.: 2001.
Информационный Бюллетень «АСКОНД» №28, март 2005г. –с.3.
Иофина И.О. «Сыр и шоколад»-М.: 2004.
Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров.-М.:-2003.
Леонов А.Н. Шоколаду 500 лет //Кондитерское производство, М.-2004.
Чепурина И.П. Товароведение и экспертиза товаров.-М.: 2002.
 

Похожие работы:
© 2009-2021 Все права защищены — dipland.ru