По алфавиту:

Указатель категорий Теория организации

Теория организации

История развития теории и практики менеджмента - Курсовая работа
Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать этапы истории развития теории и практики менеджмента. Задачей данной работы является рассмотрение следующих вопросов: выявить основные стадии развития науки управления и проследить попытки классификации подходов и школ менеджмента; рассмотреть возникновение, формирование и содержание различных школ управления; изучить разнообразие моделей менеджмента; определить этапы эволюции менеджмента в России....
подробнее...Заказать уникальную работу
Источники финансирования сельскохозяйственных предприятий - Реферат
Реферат...
подробнее...Заказать уникальную работу
Кадровая политика и ее особенности в органах государственной власти и местного самоуправления - Реферат
Доклад...
подробнее...Заказать уникальную работу
Кадровая политика и методы управления персоналом. - Курсовая работа
ВВЕДЕНИЕ В ХХ веке произошла смена трех основных концепций кадрового менеджмента, обусловленная изменениями в экономическом, социальном, техническом развитии общества. В начале века получила развитие концепция управления кадрами, при которой вместо человека как личности рассматривается его трудовая функция. Другими словами, категория «кадры» характеризует не качество отдельно взятого индивида, а совокупность работников, объединенных для достижения поставленных организационных целей. Кадровые службы выполняли, в основном, учетно-контрольные и административно-распорядительные функции. После второй мировой войны научно-технический прогресс, вызвавший усложнение производственного процесса, обусловил необходимость внедрения новых механизмов мотивации труда работников, повышения их квалификации, регулирования трудовых отношений на основе партнерства и сотрудничества, активного вовлечения персонала в управление, участие в прибыли. Именно с 50–60-х гг., когда технократический подход в управ...
подробнее...Заказать уникальную работу
Каналы распределения. - Курсовая работа
Введение Большинство производителей предлагают свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать собственный канал распределения. Канал распределения - совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производи¬теля к потребителю. Актуальность исследования темы заключается в том, что в настоящее время, решения о выборе канала распределения, о способах управления им являются важным и сложным вопросом для фирмы. Предприятие, предлагая свою продукцию, признает, что невозможно обратиться ко всем покупателям сразу, так как они очень многочисленны, имеют разнообразные вкусы и различаются по стилю покупки. К тому же, на некоторых субрынках могут быть удачно расположены конкуренты. Поэтому, предприятие и заинтересовано в выявлении тех субрынков, которые окажутся для него наиболее привлекательными и совместимыми с его целями и ресурсами. Посредники пред...
подробнее...Заказать уникальную работу
Картография организации "Связной" - Реферат
Связной основан 9 октября 1995 года. Торговая точка на Горбушке, офис площадью 20 квадратных метров – тогда в штате фирмы "Максус" было всего 5 сотрудников. С 2002 года работает под брэндом Связной. Сейчас Связной – федеральная розничная сеть по продаже телефонов, услуг сотовых операторов, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Связной – официальный дистрибьютор многих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилер крупнейших операторов сотовой связи. В течение 2004 года группа Связной осуществила реструктуризацию....
подробнее...Заказать уникальную работу
Качество торгового обслуживания "Уют" - Курсовая работа
Цель работы – рассмотреть качество торгового обслуживания и его уровень на современном этапе. Предметом исследования являются теоретические и практические вопросы организации качества торгового обслуживания. Объект исследования – КЖРЭУП «Сельмашевское» магазин «Уют». Для достижения поставленной цели в ходе выполнения курсовой работы необходимо реализовать следующие задачи: - определить сущность и показатели качества торгового обслуживания; - проанализировать сущность и признаки культуры обслуживания; - рассмотреть операции процесса торгового обслуживания; - рассмотреть организационно-экономическую характеристику магазина «Уют»; - проанализировать состояние качества и культуры торгового обслуживания в магазине «Уют»; - разработать направления совершенствования торгового обслуживания в магазине «Уют»....
подробнее...Заказать уникальную работу
Качество трудовой жизни - Курсовая работа
С развитием рынка труда важной функцией организации является повышение качества трудовой жизни - уровня удовлетворения личных потребностей работников через их деятельность в организации. Качество трудовой жизни - это интегральное понятие, всесторонне характеризующее уровень и степень благосостояния, социального и духовного развития человека...
подробнее...Заказать уникальную работу
Классики и современные представители системного подхода в теории управления и организации (А. Этциони, Ф. Селзник, Г. Саймон) - Контрольная работа
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Школа социальных систем представляет собой совокупность разнородных, собственно социологических подходов в теории организаций, рассматривающих организацию как собственно социальную целостность (социальную систему). Центром этой школы является Институт Карнеги. Эта теория использует в своих воззрениях выводы школы человеческих отношений. Работник в организации рассматривается как социально ориентированное и направляемое существо, потребности которого влияют на среду в организации. В свою очередь среда оказывает обратное влияние на работника. Школа социальных систем рассматривает человека в социальной группе как один из множества взаимозависимых и взаимодействующих факторов в сложном комплексе социальных отношений организации. Такая общая методологическая посылка и дает основание относить различные подходы к одному направлению или школе. Основные представители школы — Ч. Барнард, ?. Гоулднер, Дж. Марч, Г.?. Саймон, Ф. Селзник, ?. Этциони....
подробнее...Заказать уникальную работу
Классификация активов и пассивов - Реферат
Активы и пассивы обычно подразделяются на текущие и долгосрочные. В международной практике активы в балансе перечисляются в порядке их ликвидности. Требования перечисляются в том порядке, в котором должны быть оплачены. Требования к пассивам подразделяются на два типа: •Обязательства — те денежные средства, которые должна компания, для которой составляется баланс •Собственный капитал акционеров...
подробнее...Заказать уникальную работу
Классификация организаций - Контрольная работа
2. Проектирование организационных структур и его методы Организационная структура управления это — целостная совокупность соединенных между собой информационными связями элементов объекта и ор-гана управления. Она отражает строение системы управления, содержанием ко-торой являются функции управления, вертикальное и горизонтальное соотно-шение уровней управления, а также количество и взаимосвязь структурных подразделений в пределах каждого уровня. В зависимости от соотношения уровней и структурных подразделений различают линейную, функциональную, линейно-функциональную, матричную и матрично-штабную типы организаци-онных структур [11, с.158]. Становление рыночных отношений в России способствует появлению но-вых, более сложных форм организации управления, имеющих в отличие от тра-диционных как вертикальные, так и горизонтальные связи, что значительно ус-ложняет систему управления. В этих условиях необходимо разграничить функ-ции и ответственность за выполнение конкретных заданий и работ...
подробнее...Заказать уникальную работу
Классическая теория организации - Курсовая работа
Цель курсовой работы: получение необходимых знаний о научных подходах к управлению, путем освоения основ классических теорий организации. Задача работы: рассмотреть, проанализировать и изучить классическую теорию организации...
подробнее...Заказать уникальную работу
Коммуникации в организации - Реферат
Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуникации - это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их. Коммуникации – важнейший элемент обеспечения эффективности управления. Руководитель тратить от 50 до 90% своего времени именно на коммуникации. Не только слово, цифра и другая информация, которая может быть представлена письменно или графически, занимает основное место и является важнейшим в коммуникационном процессе, но и другие элементы (жесты, мимика, паузы) могут быть определяющими с позиций оценки эффективности управления....
подробнее...Заказать уникальную работу
Коммуникации в организациях - Реферат
Введение Актуальностью работы является то, что без коммуникации невозможны совместная деятельность, а также управление, поскольку оно, с одной стороны, использует существующие и сложившие формы коммуникации, а с другой стороны, формирует те формы коммуникации, которые облегчают как совместную деятельность, так и управление ею. Коммуникация – это общение людей в процессе их совместной деятельности, обмен идеями, мыслями, чувствами, информацией. Процессы коммуникации, в которых участвуют работники ап¬парата управления, являются жизненно важными связующими зве¬ньями между руководителем и его подчиненными, между руководи¬телями одного уровня, между организацией и внешней средой. В по¬вседневной работе руководитель должен использовать информацию от различных доступных источников — вышестоящих руководите¬лей, подчиненных, руководителей того же уровня, заказчиков, по¬ставщиков и т. д. Оперативная деятельность руководителя отличается от его деятельности по принятию решений. Эти два существе...
подробнее...Заказать уникальную работу
Коммуникации в системе управления - Курсовая работа
Невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители для достижения определенной цели, требует эффективного обмена информацией, т.е. коммуникаций. Коммуникации выполняют жизнеобеспечивающую роль в каждой организации. Если вдруг перекрыть потоки сообщений в организации, то она прекратит свое существование...
подробнее...Заказать уникальную работу
Коммуникационное поведение в организации - Реферат
Доклад...
подробнее...Заказать уникальную работу
Коммуникационные процессы в организации - Реферат
Геополитическая обстановка в современном мире характеризуется комплексом острых противоречий исторического, политического, экономического и социального характера. Изменения в мире, произошедшие в различных областях в 90-х гг. XX в., повлияли как на международное, так и на внутреннее положение в России. Осуществление внутренних реформ и преобразований невозможно без учета нового геополитического положения России. Особую важность приобрела проблема обеспечения национальной безопасности, без успешного решения которой невозможно успешное реформирование страны....
подробнее...Заказать уникальную работу
Конкурсное производство - Реферат
Целью данной работы является организация проведения конкурсного производства на предприятии ООО «Стомо+». Для выполнения данной работы в соответствии с целью поставлен ряд задач: - раскрытие основных положений о конкурсном производстве и конкурсном управляющем; - проведение финансового анализа ООО «Стомо+»....
подробнее...Заказать уникальную работу
Контрольна работа по "Теории организации" - Реферат
Задания: Описание объекта исследования Миссия и цели организации Проблемы Параметры социальной структуры Оценка текущего потенциала организации Определение этапа развития организации SWOT – анализ Системный анализ продуктовой стратегии исследуемой организации (метод портфолио-анализа)...
подробнее...Заказать уникальную работу
Контрольная работа по дисциплине теория и практика корпоративного управления . - Контрольная работа
1. Дайте характеристику горизонтальным и вертикальным слияниям в российской экономике, выделите их преимущества и недостатки. Приведите пример горизонтально и вертикально интегрированных российских и зарубежных корпораций. В 2000-2003 гг. все более очевидна дальнейшая трансформация ряда крупнейших российских групп: от многоотраслевых холдингов и конгломератов к более управляемым и структурированным формам корпоративных групп. В наибольшей степени это характерно для тех групп, ядро которых сформировалось еще в 90-х – начале 2000-х годов и которые уже прошли стадию первичной реорганизации в разных формах – продажа непрофильных активов, выделение специализированных субхолдингов, оптимизация систем управления, достижение определенного уровня прозрачности и публичности. В этой связи необходимо принять во внимание некоторые особенности создания крупных корпоративных групп в России в контексте процессов интеграции. Формально с точки зрения корпоративных групп представлены как конгломератны...
подробнее...Заказать уникальную работу
© 2009-2021 Все права защищены — dipland.ru