По алфавиту:

Указатель категорий Теория организации

Теория организации

Оганизация как система функций управлений - Реферат
1) Функции управления в организации и их характеристика 2) Координация деятельности организации 3) Организация как функция управления 4) Общий механизм принятия управленческого решения...
подробнее...Заказать уникальную работу
Определение круга рабочих обязанностей сотрудников в строительной компании - Курсовая работа
Основным направлением и целью деятельности предприятия является выполнение договорных обязательств по строительству и вводу: -производственных мощностей, объектов жилья, социально-культурных объектов; - выполнение комплексов специальных и монтажных работ, оказание бытовых, транспортных, ремонтно-строительных, и других услуг населению и предприятиям....
подробнее...Заказать уникальную работу
Определение трудоемкоси на производстве - Реферат
ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТРУДОЕМКОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ................................................................................................. 6 1.1 Производительность труда ............................................................... 6 1.2 Определение трудоемкости производства ...................................... 8 2 Расчетная часть .......................................................................................... 13 3 Аналитическая часть ................................................................................. 15 4 ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ................................................................ 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................... 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ............................................... 22 ВВЕДЕНИЕ...
подробнее...Заказать уникальную работу
Оптимизация процесса принятия решения в организации - Курсовая работа
Данная работа состоит из двух глав. В первой главе рассматривается понятие процесса принятия управленческих решений, указываются характерные особенности решений, а также рассматриваются стадии процесса принятия решений. Во второй главе рассматриваются методы и модели оптимизации процесса принятия управленческих решений...
подробнее...Заказать уникальную работу
Організація продажу товарів для молоді" за матеріалами ВАТ ЦУМ - Курсовая работа
Метою курсової роботи є дослідження особливостей організації продажу товарів для молоді на прикладі ВАТ «Київський ЦУМ». Для досягнення зазначеної мети необхідно вирішити наступні завдання: •розглянути загальнотеоретичні аспекти торгівлі товарами для молоді як важливого фактора формування у них здорового способу життя; •визначити складові елементи управління продажу товарів; •проаналізувати стан управління асортиментом товарів для молоді в універмазі «Київський ЦУМ»; •дослідити організацію процесу продажу товарів для молоді; •вивчити особливості використання реклама товарів та послуг для молоді у ВАТ «Київський ЦУМ»; •визначити перспективи та можливі шляхи вдосконалення організації продажу товарів для молоді в універмазі «Київський ЦУМ»....
подробнее...Заказать уникальную работу
Организаци как упрвляемая система - Контрольная работа
Тема данной контрольной работы: «Организация как управляемая система». Организация - группа людей, деятельность которых координируется для достижения поставленных общих целей. Группа соответствует следующим требованиям: обязательное наличие не менее двух человек, наличие соответствующей цели, объединяющей команду. Организации бывают двух видов: формальные и неформальные. Из определения следует, что организация всегда имеет хотя бы одну общую цель, разделяемую и признаваемую таковой всеми ее членами. Но формальное управление редко имеет дело с организациями, имеющими только одну цель. Менеджмент - это управление сложными организациями. Сложные организации имеют набор взаимосвязанных целей. Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений и работников. Структуры организации отличаются друг от друга сложностью (т. е. степенью разделения деятельности на различные функции), формализацией (т. е. степенью использования заран...
подробнее...Заказать уникальную работу
Организации безопасности на предприятии - Дипломная работа
Диплом...
подробнее...Заказать уникальную работу
Организационная иерархия при разработке и принятии управленческих решений - Курсовая работа
2.1. Структуризация функций управления Существует ряд законов, позволяющих структурировать функции управления: Первый закон: количество вакансий, расположенных внизу, всегда больше количества вакансий, расположенных наверху. Под вакансиями нужно понимать или рабочие места, или должности, или позиции в формальной структуре организации. Благодаря тому, что вакансий наверху меньше, а желание занять их присутствует у большинства, появляется возможность отбирать людей: возникает конкуренция. Принцип пирамиды в управлении предполагает отбор среди претендентов на свободные вакансии. Чем выше уровень иерархии, тем выше уровень вознаграждения, тем ближе дефицитные блага. Второй закон: количество социальных благ, которые получают те, кто находится наверху, всегда больше количества социальных благ, получаемых теми, кто находится внизу. Таким образом, мы получаем обратную (перевернутую) пирамиду. Из двух универсальных законов вытекает третий — закон социального неравенства. Согласно этому зако...
подробнее...Заказать уникальную работу
Организационная культура - Курсовая работа
Цель данной курсовой работы - провести анализ и дать характеристику специфике корпоративной (организационной) культуры. В соответствии с данной целью определяется ряд исследовательских задач: - Определить понятие «организационная культура»; - проанализировать структуру организационной культуры; - определить содержание организационной культуры; - выделить функции и типы организационной культуры; - изучить формирование оргкультуры; - выявить влияние оргкультуры на организацию в целом; - определить факторы, влияющие на культуру организации; - определить понятия слабой и сильной организационной культуры;...
подробнее...Заказать уникальную работу
Организационная культура - Курсовая работа
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы становления и развития организационной культуры 1.1 Понятие структурные элементы и свойства организационной культуры..............................................................................................5 1.2 Функции организационной культуры.............................................12 1.3 Классификация организационной культуры..................................17 2. Влияние различных факторов на формирование организационной культуры 2.1 Системы методов поддержания организационной культуры.......25 2.2 Изменение организационной культуры..........................................29 2.3 Современные информационные технологии организационной культуры...........................................................................................30 Заключение.................................................................................................33 Список литературы..............................................
подробнее...Заказать уникальную работу
Организационная культура - Курсовая работа
Введение Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих единообразное понимание своих целей, значения и места, ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие организационной культуры. Организация формирует собственный облик, в основе которого лежат специфическое качество производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутация в деловом мире и т. п. Это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других. Организационная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась также из сравнительно новой области знаний – организационного поведения, которая изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в организации. Основная цель организационного поведения – помочь людям более продуктивно осуществлять свои обязанности в организациях и получать от этого ...
подробнее...Заказать уникальную работу
Организационная культура - Реферат
Введение Каждый человек в течение всей жизни так или иначе связан с организациями. Именно в организации или при их содействии люди растут, работают, преодолевают недуги, вступают в многообразные отношения, развивают науку и культуру. В рамках организаций повсеместно осуществляется человеческая деятельность. Нет организаций без людей, равно как нет и людей, которым не приходилось иметь дело с организациями. Организация – сложный организм. В нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. У организаций есть свой облик, культура, традиции и репутация. Они уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы. Они перестраиваются, когда перестают отвечать избранным целям. Они погибают, когда оказываются неспособными выполнять свои задачи. Не понимая сущности организации и закономерностей их разв...
подробнее...Заказать уникальную работу
Организационная культура - Реферат
В работе рассмотрены понятие и содержание организационной культуры, принципы и методы формирования, организационная культура современных российских компаний....
подробнее...Заказать уникальную работу
Организационная культура как самостоятельный объект управления - Курсовая работа
Понятие организационной культуры.Структура организационной культуры.Формирование организационной культуры.Поддержание организационной культуры.анализ организационной культуры ОАО «Сибнефть....
подробнее...Заказать уникальную работу
Организационная культура как фактор стабильности предприятия - Дипломная работа
Неформальность организационной культуры. Действие организаци¬онной культуры не связано с официальными распоряжениями, уста¬новленными в приказном порядке. Неформальность организацион¬ной куль-туры является причиной того, что результаты ее воздействия невозможно из-мерить и оценить. Устойчивость организационной культуры. Устойчивость организа¬ционной культуры связана с традиционностью норм и правил, при¬нятых в обществе. Ее становление требует длительных усилий со сто¬роны управ-ляющих. Но когда организационная культура сформирова¬на, она приобретает характер традиций и сохраняет устойчивость на протяжении нескольких по-колений работающих в организации. По¬рой глубоко укоренившиеся тради-ции, правила или нормы поведе¬ния становятся тормозом. Организационная культура выполняет важные функции как внутри ор-ганизации, так и за ее пределами. Наиболее полно организационную культуру внутри организации харак-теризуют следующие функции: • Охранная функция. Специфическая система ценностей, н...
подробнее...Заказать уникальную работу
Организационная культура предприятия - Курсовая работа
В работе рассмотрено влияние основных законов теории организации на компанию. Из всего сказанного можно сделать ряд выводов, что профессиональное использование законов организации способствует установлению устойчивых количественных и качественных соотношений между управляющей и управляемой системами. Они составляют часть управленческой технологии организации. Иногда необходимы частичные изменения в системе управления путем оптимизации и переложения некоторых функций. Также целесообразно комплексное применение вычислительных средств в целях сокращения времени обработки информации, повышения ее достоверности, принятия эффективных и современных управленческих решений. Важный шаг в системном подходе к процессу организации состоит в том, чтобы рассмотреть взаимоотношения между различными элементами или частями единой системы. Влияние внешних факторов на предприятие постоянно усиливается и стимулирует необходимость укрепления и развития предпринимательской организации как жизнеспособной сис...
подробнее...Заказать уникальную работу
Организационная культура предприятия, сущность и процесс формирования корпоративной культуры предприятия - Курсовая работа
Введение Глава 1. 1.1. Основы организационной культуры 1.2. Сущность организационной культуры 1.3. Структура организационной культуры 1.4. Содержание организационной культуры Глава 2. Корпоративная культура ИНВЕСТСБЕРБАНК (ОАО) 2.1. Общая характеристика предприятия 20 2.2. Формирование корпоративной культуры ИНВЕСТСБЕРБАН (ОАО) 2.3. Положение о корпоративной культуре ИНВЕСТСБЕРБАНК (ОАО) 2.4. Рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры Заключение Список литературы Приложение...
подробнее...Заказать уникальную работу
Организационная культура современной организации (на примере ООО "Парус"). - Дипломная работа
Введение В современном мире с развитыми экономическими отношениями, новой структурой собственности происходит изменение традиционных систем управления, которое требует формирования адекватных этим процессам мен-талитета и культуры организации предпринимательства во всех звеньях эко-номики и на всех ее уровнях. Жизнь любой организации подчиняется некоторой системе формальных и неформальных правил. Примером установленных формальных правил яв-ляются правила внутреннего трудового распорядка. Неформальные правила касаются сферы общения с коллегами, отношений подчиненный - руководи-тель, одежды, профессионального жаргона и т.п. Во многих организациях ра-ботники жестко следуют неписаным правилам в отношении поддержания определенного уровня производительности. Те, кто «высовывается», уста-навливает рекорды производительности, подвергаются обычно определен-ным санкциям со стороны коллектива. Нормы и ценности, культивируемые руководством, могут передаваться и закрепляться через определенные ц...
подробнее...Заказать уникальную работу
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА. - Курсовая работа
ВВЕДЕНИЕ Успех деятельности любой организации, действующей в рыночной среде, в значительной степени определяется уровнем ответных реакций на вызовы внешнего мира. Состояние такой активной позиции зависит от перманентных изменений форм и методов своей деятельности. В мировой практике общеприняты следующие направления изменения деятельности организации: введение менеджмента всеобщего качества (TQM), сокращение размеров организации и реинжиниринг. Однако масштабные исследования состояния организаций, работающих в разных сферах человеческой деятельности, показывают, что значительные усилия, как интеллектуальные, так и материальные, по реализации приведенных выше направлений изменений оказываются в большинстве случаев (около 70 %) безрезультатными. Анализ причин такого положения показывает, что отсутствие результатов однозначно определяется отсутствием необходимых изменений в действующей организационной (корпоративной) культуре. Цель курсовой работы – раскрыть сущность понятия организацио...
подробнее...Заказать уникальную работу
Организационная культура. Методы изучения, управления - Курсовая работа
Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика – определения своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержание высокой репутации фирмы в деловом мире. Всё это, именуемое организационной культурой, является задачей, без решения которой нельзя добиться эффективной работы компаний....
подробнее...Заказать уникальную работу
© 2009-2021 Все права защищены — dipland.ru