По алфавиту:

Указатель категорий Теория организации SWOT-анализ предприятия

SWOT-анализ предприятия

Тип работы: Реферат
Предмет: Теория организации
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2010
Последнее скачивание: не скачивался

Описание.

SWOT-анализ – это качественный анализ существующих
проблем и трудностей в работе предприятия, его конкурентных преимуществ и недостатков, а также возможностей и угроз
внешней среды. SWOT-анализ обязателен при стратегическом планировании деятельности организации.

Выдержка из работы.

     SWOT-анализ предприятия

     Для того чтобы оценить положение  марки на рынке, составим SWOT-анализ компании.

     SWOT-анализ – это качественный анализ существующих  
проблем и трудностей в работе предприятия, его конкурентных преимуществ и недостатков, а также возможностей и угроз  
внешней среды. SWOT-анализ обязателен при стратегическом планировании деятельности организации. Он заключается в  
разделении факторов и явлений на четыре категории: Strengths (Сильные стороны), Weaknesses (Слабые стороны), Opportunities (Возможности) и Threats (Угрозы). фиксированной телефонной связи на 10,5 % (278,5 млн. минут в первом полугодии 2010 г.), вместе с тем зафиксировано увеличение общей продолжительности соединений от абонентов.

     Таблица 2.3 – SWOT-анализ для торговой марки  «Utel»

  Сильные стороны Слабые  стороны
а) высокое качество

б) надежный сервис

в) разнообразие тарифных планов

г) разнообразие предоставляемых услуг

д) удобное месторасположение салонов по обслуживанию клиентов

е) фирменный  стиль требует доработки

ж) непопулярность бренда

з) высокие цены

Возможности а б в г д е ж з
 1) привлечение физических лиц +2 +2 +1 +1 +1 -1 -2 -1
 2) высокие барьеры для новых  конкурентов 0 0 0 0 0 0 0 0
Угрозы  
  1. высокий уровень  конкуренции
0 0 0 0 0 -1 -2 -1
  1. финансовый кризис в стране
0 0 0 0 0 0 0 -2

     На 1 октября 2009 г. ОАО «Уралсвязьинформ» обслуживает 3,7 млн. абонентов фиксированной и 5,5 млн. абонентов мобильной связи, более 420 тыс. пользователей широкополосного доступа.

     ОАО «Уралсвязьинформ» присвоены кредитные рейтинги ведущими международными рейтинговыми агентствами: Standard&Poor’s –  
«BB-/Stable» и Fitch Ratings – «В+/Stable».

     Акции компании торгуются на российских (РТС  и ММВБ) и в виде ADR на зарубежных торговых площадках (Берлинская и Франкфуртская фондовые биржи, Внебиржевой рынок США).

     В соответствии с международными стандартами  финансовой отчетности (МСФО) ОАО «Уралсвязьинформ» предоставило неаудированную консолидированную промежуточную финансовую отчетность за первое полугодие 2009 г.

     Анализируя  структуру операционных доходов, представленную  
в приложении Ж, отметим, что на изменение операционных доходов от услуг связи ОАО «Уралсвязьинформ» в первом полугодии 2009 г. оказали влияние следующие факторы:

  1. увеличение выручки по услугам передачи данных и доступа в Интернет на 51,4 % из-за роста количества пользователей услуги «Домашний Интернет;
  2. увеличение выручки от оказания услуг мобильной связи на 10,3 % вследствие увеличения количества абонентов на 16,5 % - до 5 382,0 тыс.;
  3. увеличение выручки от услуг присоединения и пропуска трафика на 6,1 % вследствие увеличения обмена трафиком со сторонними операторами;
  4. снижение выручки от услуг местной телефонной связи на 2,2 % вследствие изменения структуры распределения абонентов по выбранным тарифе. Что касается управления компанией, то, рассматривая конкретно «Utel», нужно отметить, что до недавнего времени руководство компании не понимало, насколько важно иметь в организации отдел маркетинга с грамотными в этой области специалистами. Именно поэтому полноценный маркетинговый отдел появился в главном челябинском офисе «Utel» совсем недавно, лишь в сентябре 2009 г. И результаты очевидны – специализированные салоны «Utel» обновились, фирменный стиль стал единым для всех таких салонов (правда, пока только Центрального района города), большое внимание уделяется теперь содержанию и оформлению рекламных текстов, и это, несомненно, благоприятно скажется на доходах предприятия.

     Важно отметить также и то, что рекламные  сообщения  
оператора сотовой связи «Utel» размещаются, в основном, в  
наружной рекламе; три месяца назад была реклама на «Русском  
радио. Continental» – организация конкурса на лучшее SMS-сообщение – любовное послание (полнейшее отсутствие логики: можно  
было хотя бы организовать конкурс на лучшее SMS-сообщение  
о данном операторе сотовой связи).

     Что касается благотворительной деятельности компании, то она ведется, и достаточно активно. Поддержку от  ОАО «Уралсвязьинформ» получают талантливые дети и подростки, развивающие  
свои технические и художественные способности, участвующие  
в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях. Оказывается  
поддержка высшей школе. Помимо поддержки в подготовке высококлассных специалистов они получили дополнительную финансовую помощь на укрепление материально-технической  
базы. В 2008 г. благодаря ОАО «Уралсвязьинформ» в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 5 293 уральские школы получили доступ в Интернет. Кроме того, в том же  
году компания совместно с Региональным проектом «Открытое образование» выступила с инициативой проведения первой межрегиональной Интернет-олимпиады по четырем предметам,  
в которой смогли принять участие 105 тыс. учеников выпускных классов.

     Рекламная деятельность ОАО «Уралсвязьинформ» ведется в разных направлениях, однако недостаточно интенсивно и не профессионально. Много ошибок допущено, в том числе, и в разработке слогана и основной идеи рекламных сообщений, это может привести к плачевным результатам, а не к повышению объемов продаж, как предполагалось специалистами компании. Поэтому здесь есть, над чем работать.

Похожие работы:
© 2009-2021 Все права защищены — dipland.ru