По алфавиту:

Указатель категорий Спорт и туризм Фирменный стиль туристического предприятия

Фирменный стиль туристического предприятия

Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Спорт и туризм
Количество страниц: 53
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2005
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

ВВЕДЕНИЕ 1.ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1.Сущность и понятие фирменного стиля 1.2.Составные элементы фирменного стиля 1.3. Другие фирменные константы 2. ВОЗДЕЙСТВИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ. ПОСТРОЕНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ. 2.1. Влияние фирменного стиля на имидж предприятия 2.2. Психологические аспекты формирования образа фирмы 2.3. Разработка фирменного стиля организации 2.4. Товарный знак как элемент фирменного стиля 3. АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ГОСТИНИЦЫ «ГЕЛИОПАРК ПРИМОРСКАЯ» 3.1. Краткая организационно-экономическая характеристика гостиницы «Гелиопарк Приморская» 3.2. Анализ и совершенствование фирменного стиля гостиницы «Гелиопарк Приморская» ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Похожие работы:
© 2009-2021 Все права защищены — dipland.ru