По алфавиту:

Указатель категорий Спорт и туризм Отчет по практике в гостинице (СПб)

Отчет по практике в гостинице (СПб)

Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Спорт и туризм
Количество страниц: 34
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2006
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

1. Общая характеристика гостиницы 2 2. Организационная структура и характеристика основных служб 4 3. Характеристика номерного фонда 9 4. Финансовое положение предприятия 15 5. Характеристика дополнительных услуг 16 6. Анализ целевого сегмента гостиницы 18 6. Маркетинговая деятельность 20 7. Исследование проблем в конкурентоспособности гостиницы «Советская» 21 Заключение 30 Список использованных источников 33 Приложение 1. 34

Описание.

ведение
В современных условиях рынка гостиничных услуг, разбитого на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и причем непрерывно.
Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие старых, модернизацию существующих элементов. Точнее говоря, совершенствование. Управление развитием предполагает принятие упреждающих действий со стороны гостиницы в нужный момент и в нужном месте. Причем эти действия должны быть неординарными, основан-ными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее.
Сегодня официальный стандарт определяет гостиницу как коллективное средство размещения. При этом, в зависимости от категории, гостиница обязана оказывать ряд дополнительных услуг. Однако, факты говорят нам, что в действительности современная гостиница является предприятием, производящим и продающим самые разнообразные услуги. Если сегодня гостиница будет продолжать зарабатывать в основном за счет размещения, то ей может грозить кризис. Ведь величина дохода от размещения в основном зависит от процента загрузки номерного фонда, которым располагает гостиница, и цены продажи. Анализируя фактор загрузки гостиницы в течение года, можно констатировать, что средняя величина загрузки за упомянутый период составляет 60-65% всего номерного фонда и эта тенденция сохраняется.
Если игнорировать эти факты, то заведомо замораживается использование от 35% до 40% номерного фонда на продолжительное время.
В итоге гостиница несет значительные затраты на его содержание,
происходит ухудшение общеэкономических показателей деятельности гостиницы, снижение уровня конкурентоспособности ее услуг на рынке.
Существуют различные способы изменения подобной ситуации.
Изучение конкурентов и условий конкуренции в отрасли требуется предприятию в первую очередь для того, чтобы определить, в чем его преимущества и недостатки перед конкурентами и сделать выводы для выработки предприятием собственной успешной конкурентной стратегии и поддержания конкурентного преимущества.
Определение собственной конкурентоспособности предприятия является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любого предприятия.
Оценка конкурентной позиции предприятия требуется для разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Подводя итоги всего вышесказанного, становится несомненной актуальность повышения конкурентоспособности гостиницы за счет внедрения нового комплекса услуг.
Цель настоящей дипломной работы : поиск путей повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия путем инноваций.
Объектом исследования выступают услуги, предлагаемые отелем «Советская».
Предмет исследования: конкурентоспособность гостиничного предприятия – отеля «Советская».

Список литературы.

Список использованных источников

1. Данные бухгалтерской отчетности гостиницы за 2004-2005 гг
2. Данные службы размещения гостиницы за 2005 г
3. Данные маркетинговых исследований за 2005 г
4. Данные опубликованы на сайте гостиницы http://hotels.travel.ru/piter/sovet.html
5. Должностные инструкции персонала гостиницы
Похожие работы:
© 2009-2021 Все права защищены — dipland.ru