Содержание.
Введение. 2
Постановка задачи. Описание экономической сущности задачи. 3
Математическая формулировка задачи и уточнение формы представления исходных данных 6
Выбор метода обработки информации. 9
Реализация задачи в среде ACCESS. Построение таблиц, запросов, форм, отчетов. Разработка интерфейса. 11
Заключение и выводы 19
Список использованной литературы 20
Приложение 21
Описание.
Центр занятости населения - учреждение, осуществляющее посредничество между предпринимателями и наёмными работниками. Если раньше вакансии анонсировались преимущественно в газетах, то в последнее время успешно развились биржи труда в Интернете, для которых создаются специальные системы.
Подобный ресурс является очень востребованным. В связи с этим реализация приложения для центра занятости населения – задача крайне актуальная и не простая.
Разработка автоматизированной информационной системы центра занятости населения требует создания базы данных, а также приложения, для удобной работы с данной базой. Возможность реализовать обе эти составляющие предоставляет программа Access из пакета Microsoft Office. Она проста для понимания, и разработка приложения не затруднит даже мало опытного пользователя. В тоже время она предоставляем мощный функционал, с помощью которого опытный программист может создавать полнофункциональные приложения с удобным интерфейсом.
Выдержка из работы.
В цент занятости населения обращаются люди различной квалификации. Также различные организации предоставляют рабочие места по различным специальностям и различным условиям труда и оплаты.
По этой причине в разрабатываемом приложении предусмотрена возможность выводить данные о вакансиях и резюме не целиком, а выбирая по должности и заработной плате.
Данные в проекте представлены в четырех таблицах:
• Таблица «Organization» содержит информацию о организациях, предоставляющих работу в центре занятости
Информация представлена следующими полями:
Код (тип Счетчик) – уникальный идентификатор записи
Имя (тип Текстовый) – имя работодателя (название организации)
Адрес (тип Текстовый) – адрес работодателя
Контакты (тип Текстовый) – контактная информация по которой можно связаться с работодателем (городские или мобильные телефоны, электронная почта и др.)
Описание (тип Текстовый) – некоторое краткое и подробное описание деятельности данного работодателя.
• Таблица «Worker» содержит информацию о соискателях работы в центре занятости населения
Информация представлена следующими полями:
Код (тип Счетчик) – уникальный идентификатор записи
Имя (тип Текстовый) – Имя и фамилия работника
Пол (тип Текстовый) –пол работника
Возраст (тип Числовой) – количество полных лет работника
Портфолио (тип Текстовый) – информация о предыдущих работах и других характеристиках данного работника
• Таблица «Resume» содержит информацию о резюме, поданных соискателями в центр занятости
Информация представлена следующими полями:
Код (тип Счетчик) – уникальный идентификатор записи
КодРаботника (тип Числовой) – идентификатор работника, который подал резюме
Должность (тип Текстовый) – должность, устройство на которую ищет данный соискатель
Зарплата (тип Числовой) – зарплата, которую желает получать соискатель на данной работе
Дата (тип Дата/время) – дата регистрации данного резюме
• Таблица «Vacancy» содержит информацию о вакансиях, существующих у зарегистрированных в центре занятости организаций.
Информация представлена следующими полями:
Код (тип Счетчик) – уникальный идентификатор записи
КодОрганизации (тип Числовой) – идентификатор организации, зарегистрировавшей данную вакансию
Должность (тип Текстовый) – искомая должность
Список литературы.
1. «Access 2007. Самоучитель с примерами» А. Гончаров Кудиц-образ 2008г 296с
2. «Программирование на VBA в Microsoft Office 2007» Л. Слепцова Вильямс 2007 432с
3. «VBA. Эффективное использование» В. Кузьменко Бином 2008 624с
4. «Базы данных» Эдуард Фуфаев, Дмитрий Фуфаев Academia 2009 320с