Содержание.
1. Постановка задачи «Счет – фактура»
1.1. Организационно-экономическая сущность задачи.
1.2. Входная информация.
1.3. Выходная информация.
1.4. Нормативно-справочная информация
1.5. Алгоритм решения задачи.
1.6. Технологическая сеть проектирования документа.
Описание.
+ Плюс готовая заполненная база данных, созданная в Microsoft Access, с таблицами, связями, формами, запросами и отчетами
Выдержка из работы.
Автоматизация задачи “Счёт – фактура” позволяет повысить оперативность обработки информации, улучшить качество и достоверность получаемой информации, упростить поиск информации, снизить стоимостные и трудовые затраты на обработку данных.
Данная задача реализует ввод информации с бумажного носителя в экранную форму базы данных, а также процесс обработки введенной информации с получением результатной информации в виде различных отчетов с выводом на экран, либо на бумажный носитель.
Задача может быть реализована в виде локальной базы данных на основе СУБД MS Access, с созданием электронных форм ввода, редактирования информации, контроля целостности, правильности ввода, средств навигации по базе и печати отчетных форм.
После занесения необходимых данных в экранную форму печатная форма «Счет – фактура» выводится на бумажный носитель в двух экземплярах. Документы «Счет – фактура» подписывается главным бухгалтером и руководителем предприятия, ставится печать предприятия.
Периодичность решения задачи – по мере поступления информации в течение месяца (каждый день).
Остальные отчеты выводятся на бумажный носитель по мере необходимости.
На основании полученной информации ведется учет счетов-фактур и проданных товаров, проводится анализ с целью дальнейшего развития организации и принятия управленческих решений.