По алфавиту:

Указатель категорий Программирование Консольные приложения

Консольные приложения

ВУЗ: БНТУ
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Программирование
Количество страниц: 14
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Cкачиваний: 3
Последнее скачивание: 2011-05-23

Содержание.

Задача 1 .........2
Задача 2 .........5
Задача 3 ..........9
Список использованных источников ..............13

 

Описание.

Пояснительная записка  (3 задачи)+ программа

Задача 1
Комплексное число, задаваемое своим модулем и углом (например, число 10 * ( cos( П/6) + i * sin( П/6) ) задается парой ( 10, П/6 ) ). Обязательны функции-члены класса для ввода и вывода числа, сложения, произведения двух чисел, а также возведения числа в целую степень. Опишите класс и продемонстрируйте его использование.
Задача 2
Опишите класс для работы с объектом полином. Реализуйте следующие операции:
- сложения (вычитание) двух полиномов;
- умножения (деления) двух полиномов;
- умножения полинома на число ( операция & );
- вычисления значения полинома в заданной точке X ( операция ( ) );
- дифференцирование полинома ( операция ~ );
- интегрирования полинома ( операция ! ).
Продемонстрируйте выполнение операций с объектами этого класса.
Задача 3
Создайте шаблон класса стек. Используйте его при решении следующей задачи: опишите класс, реализующий стек. Напишите программу, использующую этот класс для моделирования Т-образного сортировочного узла на железной дороге. Программа должна разделять на два направления состав, состоящий из вагонов двух типов (на каждое направление формируется состав из вагонов одного типа).

Выдержка из работы.

1. Использование классов позволяет инкапсулировать логику работы с многочленами, оставляя доступной в будущем только строго предопределенные методы (создать многочлен, продифференцировать многочлен и т.д.), закрыв доступ к внутренней части класса.
2. Перегрузка операторов позволяет оперировать объектами класса в естественном порядке, не используя функции.
3. Разработанный функционал по работе с многочленами в дальнейшем может быть расширен в новом классе, унаследованном от разработанного.

// Polynom.cpp : Defines the entry point for the console application.
//

#include "stdafx.h"
#include "Poly.h"

int main(int argc, char* argv[])
{
float p1[]={2,3,4};
Poly pol1(2,p1);
cout << "P1(x) = ";
pol1.Print();
float p2[]={3,4,5,6};
Poly pol2(3,p2);
cout << "P2(x) = ";
pol2.Print();
//Суммирование многочленов
Poly pol3=pol1+pol2;
cout << "P1(x) + P2(x) = ";
pol3.Print();
//Умножение многочленов
Poly pol4=pol1*pol2;
cout << "P1(x)*P2(x) = ";
pol4.Print();
//Вычисление значения многочлена в точке
cout << "P1(x) = P1(1) = " << pol1(1) << endl;
cout << "P2(x) = P2(1) = " << pol2(1) << endl;
//Дифференцирование многочлена
~pol1;
cout << "P1`(x) = ";
pol1.Print();
//Интегрирование многочлена
float p5[]={5,2,3};
Poly pol5(2,p5);
cout << "P5(x) = ";
pol5.Print();
!pol5;
cout << "JP5(x)dx = ";
pol5.Print();
return 0;
}


#include<iostream.h>

Список литературы.

1. Симонович СВ., Евсеев Г.А., Алексеев А.Г. Специальная информати¬ка: Учебное пособие. - М.: АСТ-ПРЕСС:Инфорком-Пресс, 2001.
2. Бондарев В.М., Рублинецкий В.И., Качко Е.Г. Основы программиро-вания на С++. - Харьков: Фолио, 2000.
3. Касаткин А.И., Вальвачев А.Н. От TURBO С++ к Visual C++. Минск: Вышэйшая школа, 2001.
4. Герберт Шилдт. Программирование на Visual C++. Минск: Попурри, 2003.


 

Похожие работы:
© 2009-2021 Все права защищены — dipland.ru