По алфавиту:

Указатель категорий Предпринимательский менеджмент Происхождение термина "Бизнес-школа" и его смысловое и содержательное значение - вариант 5

Происхождение термина "Бизнес-школа" и его смысловое и содержательное значение - вариант 5

ВУЗ: БГУ
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Предпринимательский менеджмент
Количество страниц: 8
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2009
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

Задача № 1……………………………………………………………………….3
Задача № 2 ………………………………………………………………………4
Эссе ………………………………………………………………………………5
Литература……………………………………………………………………….8

Описание.

Две задачи и эссе на тему "Происхождение термина "Бизнес-школа" и его смысловое и содержательное значение" - вариант № 5

 

Задача № 1
Предположим, что ожидаемая чистая прибыль компании - 100 млн руб., собственный капитал -1 млрд руб., средневзвешенная стоимость капитала - 15 % . Чему равна экономическая добавленная стоимость?
Предположим теперь, что компании удастся увеличить чистую прибыль до 200 млн руб. Чему теперь равна экономическая добавленная стоимость.
Следующее предположение: компания собирается выпустить дополнительно акций на сумму 1 млрд руб., ожидая увеличить чистую прибыль от инвестированных средств на 100 млн руб. Чему равен экономический эффект?

Задача № 2
Гостиница может обслужить в сутки 130 проживающих; издержки по поддержанию гостиницы в рабочем состоянии (без учета переменных издержек) составляют 40 000 денежных единиц в сутки; обслуживание одного проживающего обходится в 500 денежных единиц в сутки; проживание в гостинице обходится в 1200 денежных единиц в сутки (на одного человека).

Выдержка из работы.

Бизнес-школы в России появились в конце 80-х. В это время существовали различные школы от одной недели обучения до четырех месяцев.
Несмотря на то, что понятие «бизнес-школа», по мнению специалистов, еще не сформировалось в России, попробуем определить что такое «бизнес-школа». Бизнес-школой – это любое учебное заведение, организующее программу МВА, а также недельные тренинги для менеджеров по продажам. К бизнес-школам нередко относят и вузы, готовящие бакалавров или специалистов в течение 4-5 лет.
Термин «бизнес-школа» пришел в Россию с Запада, где бизнес-школами принято называть учебные заведения (чаще всего в структуре вузов), дающие образование по программам МВА (Master of Business Administration).
Если рассмотреть состав слова «Бизнес-школа», то оно состоит из двух слов «бизнес» и «школа». Слово «бизнес» не должно смущать, смущает слово «школа», ведь речь не идет о среднем образовании детям 7-17 лет. Десять лет понадобилось бизнес-школам, чтобы это доказать и доказать, что такие учебные заведения имеют место быть в России.
Правда, более подробные сведения о бизнес-школах по-прежнему остаются для многих тайной за семью печатями. В результате проведенного специалистами исследования выяснилось, что за пределами своих регионов работодателям более или менее известны лишь восемь учебных заведений, готовящих кадры для бизнеса. По всем регионам более 5% респондентов упомянули лишь 16 учебных заведений. Это говорит о слабой информированности об российских бизнес-школах. Хотя такая ситуация является довольно странной. Объявлений о курсах и обучению бизнесу просто очень много, особенно в Интернете. Кажется, что обучают управлению все кому не лень. Однако не стоит забывать о качестве образования. Главная задача таких школ – готовить профессионалов, необходимых рынку, а для этого, как правило, краткосрочных курсов мало. Сейчас пользуются спросом годичные и двухгодичные программы МВА.
Некоторые школы ввели практику (удобную для соискателей и не очень удобную для самих школ), при которой абитуриенты школы, прежде чем принять решение, посещают несколько лекций.
Качество образования определяется тремя основными факторами - уровнем преподавателей, содержанием учебных программ и, наконец, организацией самого процесса обучения. Очень сложно дистанционно принять решение о поступлении на обучение в бизнес-школу, поэтому чтобы сопоставить все три фактора некоторые школы практикуют возможность абитуриенту предварительно посетить несколько лекций.
Любопытным является факт категорий абитуриентов бизнес-школ. Так, по данным Национального центра человеческих ресурсов можно выделить три группы слушателей: "карьеристы", "предприниматели" и "аутсайдеры". Представители этих групп идут учиться по разным причинам. Например, "карьеристов" отличает стремление к успеху "по жизни", для них важно продвижение по службе, социальное одобрение. "Предприниматели" в качестве мотивов учебы называют успех своего бизнеса, благосостояние семьи, повышение социального статуса. Наконец, аутсайдеры идут учиться, потому что с помощью престижного диплома надеются поправить нынешнее незавидное положение.

Список литературы.

1. Трушин А. Русский стандарт// Образование для успешной карьеры [Электрон. ресурс]/Карьера. - Режим доступа:www.begin.ru/main/news_and_articles/articles/Standart_MBA.
2. Иванющенкова М., Фуколова Ю., Пигарева И. Школы российского бизнеса// Образование для успешной карьеры [Электрон. ресурс]/Коммерсант.- Режим доступа: www.begin.ru/main/news_and_articles/articles/RUS_business_MBA.
3. Понятие бизнес-образования// Финансовое образование [Электрон. ресурс]/Коммерсант.- Режим доступа: www.finobraz.ru/Business_Study/4.

Похожие работы:
© 2009-2021 Все права защищены — dipland.ru