По алфавиту:

Указатель категорий Маркетинг

Маркетинг

Анализ эволюции организации - Реферат
Жизненный цикл организации – ее предсказуемые изменения с определенной последовательностью состояний в течение времени. Применяя понятие жизненного цикла, можно видеть, что существуют отчетливые этапы, через которые проходит организация, и что переходы от одного этапа к другому являются предсказуемыми, а не случайными. Жизненный цикл организации используется для объяснения того, как продукт проходит через этапы рождения или формирования, роста, зрелости и упадка. Организации имеют некоторые исключительные характеристики, которые требуют определенной модификации понятия жизненного цикла. Один из вариантов деления жизненного цикла организации на соответствующем временном отрезке предусматривают определенные этапы:...
подробнее...Заказать уникальную работу
Анализ эффективности коммерческой рекламы - Реферат
Практическая работа...
подробнее...Заказать уникальную работу
Анализ эффективности презентаций как специальных мероприятий в связях с общественностью. - Курсовая работа
Введение Презентации – широко распространенный тип мероприятия, устраиваемого с самыми различными целями и применяемого в разных сферах, вызывающая особый интерес, поскольку располагает простором для интересных и нестандартных решений. В настоящее время различные организации часто проводят презентации, поэтому оценка эффективности такого типа мероприятия является актуальной. В связях с общественностью презентация проводится в целях управления общественными отношениями. Центральной темой выступает образ фирмы или организации. От проведения презентации зависит достижение поставленных задач, ее результат. Поэтому важно организовать и провести презентацию максимально эффективно. Для подготовки теоретического материала в данной работе использовались такие авторитетные источники, как Лэни Арредонто «Искусство деловой презентации», Татаринова Г.Н. «Управление общественными отношениями», а также Чумиков А.Н. «Связи с общественностью». Целью данной работы является анализ посещенных презента...
подробнее...Заказать уникальную работу
Анализ эффективности сертификации услуг розничной торговли - Дипломная работа
Выпускная квалификационная работа...
подробнее...Заказать уникальную работу
Анализа маркетинговой деятельности предприятия - Дипломная работа
Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные товары и наращивать свою прибыль в условиях жесткой конкуренции. В особенности, если мы говорим о том, что в современной экономике в число комплексных аспектов конкурентной среды также включена власть потребителей, которые выбирают те или иные товары не только по принципу наименьшей цены или же оптимальному набору функциональных свойств, но также с точки зрения наиболее приемлемой (наиболее интересной, красивой) рекламы и с позиции наиболее комфортного обслуживания в процессе выбора и покупки. В особенности это касается продукции специфической, требующей внимания продавцов и тонких аспектов предложения товара. Помимо того, мы можем отметить, что в связи с этим недавно традиционная система четырех Р маркетинга была дополнена тремя пунктами, отвечающими за наличие в комплексе маркетинга таких аспектов как процесс, люди и физическое окружение, которые, по мнению специалисто...
подробнее...Заказать уникальную работу
Аналитическая оценка качества упаковки - Курсовая работа
Данная работа состоит из трех глав: в первой части дана краткая характеристика видов упаковок для пищевых продуктов. Изучаются пути ее совершенствования, требования, предъявляемые к упаковке и функции, которые она должна выполнить. Во второй главе определяется опытным путем сохранность кисломолочных продуктов в двух различных видах упаковки, а также детально рассматриваются несколько видов самих упаковок. Цель курсовой работы состоит в том, чтобы: 1.изучить ассортимент предлагаемых на рынке видов упаковки; 2.выявить, как упаковка влияет на сохранность и конкурентоспособность данного продукта....
подробнее...Заказать уникальную работу
АНКЕТА И АНКЕТИРОВАНИЕ - Курсовая работа
Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предприни-мательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное функцио-нирование и развитие того или иного субъекта маркетинговой системы на рын-ке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. В этом представлении маркетинговая деятельность предполагает проведение марке-тинговых исследований и на их основе разработку стратегии и программу мар-кетинговых мероприятий, которые используются в целях повышения произво-дительности фирмы и эффективности удовлетворения потребности конечного потребителя или клиента. Маркетинговые исследования структурно включают два главных направления - это исследование характеристик рынка и исследова-ние внутренних действительных и потенциальных возможностей производст-венной или посреднической деятельности фирмы. Однако все результаты мар-кетинговых исследований предназначены руководству для принятия предпри-нимательских решений в целом, и маркетинговых решений в частности. О...
подробнее...Заказать уникальную работу
Анкета и анкетирование - Курсовая работа
Введение 1. Цели, задачи и требования к анкетированию 2. Технология создания анкеты 3. Маркетинговый анализ анкетирования ООО «Евросеть» Заключение Список использованной литературы Приложения...
подробнее...Заказать уникальную работу
Анкета и анкетирование, их сущность - Реферат
Введение Глава 1. Цели, задачи и требования к анкетированию 1.1. Понятие, цели и задачи анкетирования 1.2. Виды анкетирования, применяемого при проведении маркетингового исследования Глава 2. Технология создания анкеты 2.1. Понятие и структура анкеты 2.2. Этапы разработки и правила составления анкеты Глава 3. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере торгово-развлекательного центра «Фестиваль» 3.1. Краткая характеристика торгового комплекса «Фестиваль» 3.2. Практика использования анкетирования при проведении маркетинговых исследований в торговом комплексе «Фестиваль» Заключение Список литературы...
подробнее...Заказать уникальную работу
Анкетирование клиентов предприятия быстрого питания "подорожник" - Доклад
В наше время все большее распространение получают предприятия быстрого питания. Удобно перекусить по дороге, если опаздываешь куда-нибудь. Также, закусочные быстрого обслуживания очень удобны тем семьям, в которых все работают и никто не хочет тратить время на приготовление еды. Наше исследование посвящено одному из предприятий быстрого питания, а именно сети предприятий «Подорожник». Цель анкетирования: Оценить степень удовлетворенности клиентов «Подорожника» качеством предлагаемой продукции, а также качеством обслуживания. Задачи: 1. Определить предпочтения покупателей в области продуктов быстрого питания....
подробнее...Заказать уникальную работу
Антикризисный маркетинг: понятие и основные задачи - Реферат
Основная цель данной работы - рассмотреть антикризисный маркетинг, как один из элементов антикризисной стратегии предприятия. В связи с этой целью, поставлены основные задачи работы - дать определение понятия "антикризисный маркетинг", выявить основные цели и задачи антикризисного маркетинга, рассмотреть комплекс средств маркетинга и стадии их формирования, классифицировать маркетинговые стратегии, а также показать использование средств маркетинга в антикризисном управлении....
подробнее...Заказать уникальную работу
Антикризисный ПИАР - Реферат
Что такое ПИАР. Виды ПИАРа. Пиар вовремя кризиса....
подробнее...Заказать уникальную работу
Ассортимент и качество колбасных изделий - Курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что колбасное производство является одной из злободневных тем сегодняшней пищевой промышленности – о качестве и ассортименте колбасных изделий говорится очень много, и, тем не менее, формы определения качества, идентификации колбасных изделий и их классификации до сих пор не разработаны. Более того, постоянно можно слышать из средств массовой информации о том, что огромная часть продукции колбасного производства, реализуемая в магазинах российской федерации, не соответствует стандартам качества, и подпадает под категорию недопустимого к реализации брака. Тем не менее, потребители продолжают покупать колбасу, и продолжают давать детям в школу бутерброды с ветчиной. Поэтому мы можем обозначит основную проблему данной сферы как проблему определения качества колбасных изделий, в том числе, предназначенных для детского питания. Ведь очень часто встречаются колбасные изделия, например, сосиски, под названием «Детские», но достаточно мимолетног...
подробнее...Заказать уникальную работу
Ассортимент и качество услуг розничной торговли - Курсовая работа
В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля. Розничная торговля — любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Любое предприятие, которое занимается этой деятельностью, занимается розничной торговлей. Причем совершенно неважно, как именно продаются товары и услуги — методом личной продажи, по почте, по телефону или через торговый автомат, и где именно они продаются — в магазине, на улице или дома у потребителя. Актуальность. Розничная торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В розничной торговой сети материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку покупатели приобретают нужные им товары в обмен на ...
подробнее...Заказать уникальную работу
Ассортимент и экспертиза качества ассортимента чипсов, реализуемых магазином «Пятерочка». - Курсовая работа
Введение У большинства европейских народов, в том числе и у славян, земледелие с древних времен было основным занятием. С рассвета и до захода солнца трудился человек в поле. Перед работой — плотный завтрак, после — обильный ужин. Пища была хоть и простой и грубой, но калорийной — дающей энергию для тяжелого физического труда. На Руси не принято было разбивать день промежуточными приемами пищи, как говорится, «аппетит перебивать». Подобная схема питания – самая древняя. Однако со стремительным ростом технического прогресса, особенно во второй половине XX века, эта схема начала существенно изменяться. Пионерами в этом деле стали американцы [29]. Динамичная жизнь американского общества не может позволить своим членам тратить драгоценное время на долгие трапезы: восполнять недостаток калорий и утолять чувство голода иногда приходится, что называется, «без отрыва от производства». Поэтому именно у американцев впервые появилось понятие «снек». Означает оно легкую, мелкую, хрустящую закуск...
подробнее...Заказать уникальную работу
Ассортимент и экспертиза качества мясных консервов, реализуемых магазином «Омский Бекон». - Курсовая работа
Введение В течение последних десятилетий вследствие механизации и автоматизации труда, сокращения продолжительности рабочего дня и рабочей недели, развития общественного и личного транспорта, расширения коммунальных услуг энергозатраты человека снизились в 1,5-2 раза. Поэтому необходимо, чтобы ассортимент мясопродуктов, в том числе и мясных консервов, соответствовал меняющимся физиологическим потребностям профессиональных и возрастных групп населения страны. По тому, как часто и в каких количествах люди едят мясные продукты, судят об экономическом благосостоянии и здоровье нации. И потребление мясных продуктов очень часто является индикатором благосостояния общества. В настоящее время на потребительском рынке мясных консервов представлен достаточно широкий ассортимент продукции и не секрет, что порой и качество, да и сам ассортимент, не соответствуют предъявляемым требованиям. Самая серьезная проблема рынка мясных консервов это фальсификация продукции. И поэтому выбор данной темы кур...
подробнее...Заказать уникальную работу
Ассортимент товаров для фитнеса - Курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в последнее время здоровый образ жизни становится не только способом достижения хорошего самочувствия, но и неотъемлемой частью хорошего тона, аспектом социально-культурной политики последних лет. Тем более, что само слово фитнес происходит от английского fit, что в переводе означает «соответствовать». Каждый человек, заботящийся о своем здоровье, думает не только о том, чтобы просто не болеть или носить одежду отнюдь не «пятьдесят последнего размера», но и о том, чтобы соответствовать современной концепции успешного человека, который не может позволить себе выглядеть плохо. Поэтому фитнес становится понемногу столь же привычным, как работа, учеба и семья. Как следствие – активно развивается индустрия фитнеса, появляется огромное разнообразие товаров, предназначенных для тех, кто желает быть «в хорошей форме» - причем, как в прямом, так и в переносном смысле, ибо хорошо выглядеть – это значит, не только иметь отличную фигуру и сияющи...
подробнее...Заказать уникальную работу
Ассортиментная политика косметического предприятия на внешних рынках (на примере ООО "БЕЛКОСМЕКС") - Курсовая работа
Курсовая работа: 58 с., 8 рис., 15 табл., 24 источник. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ, ОПТОВАЯ ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ. Объектом исследования курсовой работы является ООО «Белкосмекс». Предметом исследования является ассортимент продукции объекта исследования. Целью исследования является теоретическое изучение ассортиментной политики и оценка ее эффективности на ООО «Белкосмекс». В соответствии с поставленной целью в работе решались следующие задачи: - изучение теоретических аспектов маркетинговой деятельности организации и показателей её эффективности - анализ организации ассортиментной политики исследуемого объекта - определение путей повышения эффективности организации ассортиментной политики и маркетинговой деятельности. Автор работы подтверждает, что приведённые в ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заи...
подробнее...Заказать уникальную работу
Ассортиментная политика предприятия - Реферат
Ассортиментная политика предприятия - система мер стратегического характера, направленная на формирование конкурентоспособной модели, обеспечивающей устойчивые позиции предприятия на рынке и получение необходимой прибыли...
подробнее...Заказать уникальную работу
Ассортиментная политика торгового предприятия (на примере ООО "Людмила") - Реферат
Теоретические аспекты особенностей формирование ассортиментной политики предприятия. Разработка рекомендаций по формированию ассортиментной политики предприятия ООО «Людмила»...
подробнее...Заказать уникальную работу
© 2009-2021 Все права защищены — dipland.ru