По алфавиту:

Указатель категорий Маркетинг Технология создания слогона в рекламном креативе

Технология создания слогона в рекламном креативе

ВУЗ: БГЭУ
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Количество страниц: 38
Язык документа: Русский
Год сдачи: 2010
Последнее скачивание: не скачивался

Содержание.

Введение………………………………………………………………………………… 3
1. Роль технологий создания слогана в рекламном креативе……………… 5
2. Анализ рекламных слоганов (на примере рекламы сухариков "Хрусteam")....19
3. Разработка слогана для рекламы сухариков "Хрусteam"………………... 22
Заключение…………………………………………………………………………….. 31
Список использованных источников……………………………………………. 33
Приложение……………………………………………………………………………. 35

 

Описание.

Целью данной курсовой работы является определение роли технологий создания слогана в рекламном креативе. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1) дать определение и характеристику понятию рекламного креатива;
2) дать определение понятию слогана;
3) определить технологии создания рекламного слогана;
4) провести семиотический анализ рекламных слоганов торговой марки сухариков "Хрусteam";
5) разработать слоган для этой торговой марки.
Анализ рекламных слоганов торговой марки сухариков "Хрусteam" будет проводиться по материалам рекламных плакатов и рекламных роликов, транслируемых по телевидению.
В качестве метода исследования будет использоваться семиотический анализ рекламных слоганов торговой марки " Хрусteam ". С помощью сравнительного анализа будут выявлены позитивные или негативные тенденции по критерию развития рекламного креатива.
Предметом исследования являются слоганы торговой марки сухариков "Хрусteam", их креативная составляющая. Объект исследования – компания-производитель сухариков "Хрусteam".
 

Выдержка из работы.

Качественным креативом считается такой креатив рекламы, который четко соответствует рекламным целям и задачам. Одновременно рекламный креатив выполняет и другие задачи – информирование, популяризация, повышение узнаваемости бренда и т.д. и т.п. Однако все эти второстепенные задачи направлены на решение основной: повышение коммерческой эффективности компании, увеличение объема ее продаж, увеличение клиентской базы и объема закупок каждым клиентом, повышение количества постоянных покупателей и т. д.
"В психологии рекламы есть довольно четкие критерии оценки креатива, которые помогают спрогнозировать экономическую эффективность этого творения или скорректировать само творение так, чтобы оно не просто радовало глаз, но и продавало. И критериев этих совсем не много. А если говорить об основном – центральном критерии – так он и вовсе один. Реклама не должна раздражать людей, и особенно потребителей" [1].
В переводе с английского create – "сделать, создать что-то новое или оригинальное". В базовом своем понятии это определение очень сходно с определением русского слова "творчество, творить". Однако при заимствовании слов "креатив", "креативность", "креативный" из английского в русский язык они приобрели более узкое значение. В английском языке слово "create" применяется по отношению к любому творчеству. В русском языке слова от этого корня употребляются только применительно к области коммерческого творчества, а для искусства используется слово "творить", "творчество".
Рекламный креатив – "специфические и оригинальные художественные, технические и психологические приемы используемые с целью формирования и стимулирования спроса и продаж. Продукт рекламного креатива является посредником в общении между товаропроизводителем и потребителями его товаров" [1].
Понятие "слоган" (sluagh-ghairm) восходит к галльскому языку и означает «боевой клич». В 1880 году понятие "слоган" было впервые использовано в современном значении. Первоначальное значение слова – "боевой клич" – очень точно и весьма образно отражает сущность этой рекламной константы: привлечь покупателя и отличиться от конкурентов.
 

Список литературы.

1. Качественный креатив: что это такое? / Adverology – наука о рекламе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/articles/. – Дата доступа: 11.02.2010.
2. Ученова, В.В. История рекламы / В.В. Ученова, Н.В Старых. – СПб.: Питер, 2002. – 325 с.
3. Летвинова, А.В. От заголовка к слогану: Эволюция рекламных текстов в Англии, США и России / А.В. Летвинова. – Тольятти: Издательский Дом Довгань, 2006. – 488 с.
4. Кромптон, А Мастерская рекламного текста / А. Кромптон. – Пер. с англ. – Тольятти: Издательский Дом Довгань, 1995. – 256с.
5. Сэндидж, Ч. Реклама: теория и практика / Ч.Сэндидж, В.Фрайбургер, К.Ротцал. – М., 1989. – 421с.
6. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы. – Ч. 1 / В.Л. Музыкант, М.: РИП-Холдинг, 2005. – 377 с.
7. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 592 с.
8. Морозова, И. Слагая слоганы / И. Морозова. – М.: РИП-Холдинг, 2004. – 174 с.
9. Разработка рекламного слогана. Основные правила / Практика рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertme.ru/creative/2. – Дата доступа: 10.02.2010.
10. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2002. – 341 с.
11. Джулер, А. Креативные стратегии в рекламе / А.Д. Джулер, Б.Л. Дрюниани.. – Пер. с англ.; под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: «Питер», 2003. – 433 с.
12. Ядин, Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама / Д. Ядин. – Пер с англ. М.Веселковой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.– 488 с.
13. Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации / Первый портал о маркетинге и рекламе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.reklamaster.com/articles/. – Дата доступа: 11.02.2010.
14. Ковриженко, М. Креатив в рекламе / М. Ковриженко. – СПб: Питер, 2004. – 253с.
15. Adverology – наука о рекламе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/articles/. – Дата доступа: 11.02.2010.
16. Критерии оценки идеи / Практика рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertme.ru/creative/21. – Дата доступа: 10.02.2010.
17. Пронин, С. Как создается креатив / С. Пронин // Креатив в рекламе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.creatiff.ru/. – Дата доступа: 04.02.2010.
18. Особенности функционирования слоганов / Портал "Российское образование" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eduhmao.ru/. – Дата доступа: 08.02.2010.
 

Похожие работы:
© 2009-2021 Все права защищены — dipland.ru