По алфавиту:

Указатель категорий Делопроизводство и документооборот Маркетинговый план Продукт Чай

Маркетинговый план Продукт Чай

ВУЗ: БНТУ
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Делопроизводство и документооборот
Количество страниц: 16
Язык документа: Русский
Cкачиваний: 1
Последнее скачивание: 2010-11-21

Содержание.

Маркетинговый план 3
1. Общие положения 3
2. Цель маркетингового плана 5
3. Описание рынка/целевой клиент 6
3.1 Анализ конкурентов 6
3.2 Анализ потенциальных потребителей 7
3.3 Анализ сильных и слабых сторон фирмы 7
4. Описание продукта и его преимуществ 9
5. Программа продвижения на рынке 10
6. Бюджет программы и финансовые показатели 11
7. План выполнения программы 13
8. Управленческое резюме 16
Список использованных источников 17
 

Описание.

Цель маркетингового плана
Целью данного маркетингового плана является разработка программы по продвижению товара на рынок с целью закрепления на определённом сегменте рынка и завоевания своей доли рынка.
В связи с этим ставятся следующие задачи (рис. 1):
1.Изучения рынка, на котором будет действовать фирма (спрос и предложение на данный товар);
2. Изучение предпочтений и пожеланий клиентов методом сбора первичной информации (анкетирование).
2. Разработка маркетинговых решений по продвижению товара на рынок;
3. Разработка маркетинговой стратегии по закреплению на данном сегменте рынка;
4. Определения основных направлений развития рынка.
 

Выдержка из работы.

Описание продукта и его преимуществ
Продукт представляет из себя уникальное рыночное предложение.
Чай «bigpac» - это 500 грамм отличного крупнолистового чёрного индийского чая.
Сильные стороны продукта:
1. Учитывает предпочтения основной части потребителей чайной продукции (на основе проведённого опроса).
2. Имеет очень низкую цену (даже для такой большой упаковки),
3. Упаковка – целлофановая (хорошо виден продукт, практичная, дешёвая, лёгкая).
4. Размер листа – крупный, что является любимым размером покупателей.
Слабые стороны продукта:
1. Фирма не является законодателем моды на рынке чая, это значит, что товар может быть незамеченным на рынке,
2. Рискованность мероприятия, большая упаковка может быть не востребована на рынке в силу традиций, ведь стандартная упаковка 100, 200 гр.
3. Чай индийский, что может не привлечь покупателей, так как классикой и идеалом является цейлонский чай.
 

Список литературы.

1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001, гл. 8 – 15
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001, гл. 2
3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001, гл. 3, 4.1 – 4.3
4. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая литература, 1999
5. Боброва В.Б.  Основы  маркетинга:  научное пособие.- Москва: Изд-во “Прогресс” 1992 год, 666 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. – М.: ДЕЛО, 2000
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: Финпресс, 1998, 3.1
8. Диксон П.Р. Управление маркетингом/Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 1998, гл. 2
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие/Пер. с нем. – Высшая школа, 1995, гл. 2
 10. Иванов Л. А. Исследование рынка собственными силами.- 1-е   издание, Изд-во “Питер” 2006 год, 144 с.;
11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М., Прогресс, 1999, гл. 3
 

Похожие работы:
© 2009-2021 Все права защищены — dipland.ru