Юриспруденция - готовые работы

ГлавнаяКаталог работЮриспруденция
fig
fig
Введение

В современных условиях преобладающим способом регулирования отношений наемного труда становится способ достижения договоренности между трудом и капиталом, получивший наименование "социальное партнерство". Данный термин условен, поскольку истинно партнерские отношения между наемными работниками и работодателями не складываются ввиду противоположности их интересов. Однако наряду с конфликтом интересов у работников и работодателей наличествует и общность интересов: обеспечение эффективного функционирования организации как необходимого условия для реализации интересов и работодателя, и работников.
Наличие как противоположных, так и общих интересов обусловливает, с одной стороны, конфликтность взаимоотношений между работниками и работодателем, с другой - необходимость заключения соглашения о "социальном мире", выработки механизмов, позволяющих обеспечить сочетание производственных и социальных аспектов в деятельности организации (работодателя). Такие механизмы принято именовать понятием "социальный диалог" или "социальное партнерство" (термин, принятый в Российской Федерации).
Существенной спецификой становления отношений социального партнерства в РФ на современном этапе является их формирование в условиях отказа от централизации регулирования трудовых отношений. Ослабление вмешательства государства в трудовые отношения существенно повышает роль локального регулирования, в рамках которого договорные формы установления прав и обязанностей участников процесса труда имеют определяющее значение.
Целью настоящей работы является изучение уровней социального партнерства.
Введение

Субъекты предпринимательской деятельности создаются по воле их учредителей, однако государство (публичная власть) в интересах всех участников имущественного оборота контролирует законность их создания. Отсюда - требование обязательной государственной регистрации всех субъектов предпринимательства.
До 2002 г. более 10 лет государственная регистрация юридических и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей осуществлялась органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления при отсутствии единой процедуры государственной регистрации, единых форм документов, подтверждающих регистрацию. В стране функционировало примерно 4,5 тыс. регистрирующих органов, насчитывающих примерно 18 тыс. сотрудников, из которых около 14 тыс. занимались исключительно регистрацией юридических лиц.
В целях упорядочения системы государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, создания Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей был принят Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц", который вступил в силу 1 июля 2002 г.
Целью настоящей работы является определение порядка создания субъектов предпринимательской деятельности.
Для достижения указанной цели перед работой были поставлены следующие задачи:
1) Определить порядок образования юридических лиц и понятие государственной регистрации.
2) Изучить вопросы государственной регистрации юридических лиц.
3) Изучить вопросы государственной регистрации индивидуальных предпринимателей.
Вторая половина XIX в. в Европе (прежде всего в Западной Европе) от-личается рядом характерных черт. Во многих странах континента достаточно прочно утверждаются буржуазные порядки. Дальнейшее развитие получает капиталистическая рыночная экономика со своей сложной инфраструктурой. Внедряются в жизнь институты, обеспечивающие включение в политический процесс все более широких слоев населения. Происходит постепенная демо-кратизация этого процесса.
Введение

Вступивший в силу с 1 июля 2002 г. УПК РФ ввел новые институты уголовного процесса, а существовавшие ранее получили принципиально новое звучание для российского правоприменителя (не стало это исключением для досудебного производства по уголовному делу). Отказ от репрессивной юстиции, построение судопроизводства на основе состязательности сторон, решительное усиление процессуальных гарантий прав обвиняемого и подозреваемого, усиление роли суда на стадии возбуждения уголовного дела и предварительного расследования привели к появлению принципиально новой процессуальной регламентации досудебного производства по уголовному делу с ярко выраженной направленностью на защиту интересов личности.
Уголовно-процессуальный кодекс РФ обозначил новые вехи в реализации судебной власти в уголовном судопроизводстве, усилив судебно-контрольные гарантии в обеспечении прав участников процесса в досудебном производстве.
Основополагающей фигурой на стадии досудебного производства при проведении предварительного следствия является следователь, в отношении которого действует принцип процессуальной самостоятельности. Однако, учитывая вышесказанное действующий уголовно-процессуальный закон существенно ущемил указанный принцип. В частности при производстве предварительного расследования следователю при решении определенных процессуальных вопросов необходимо тесно взаимодействовать с судом в форме получения разрешения на то или иной процессуальное действие. А суд в отношении деятельности следователя осуществляет судебный контроль.
Целью настоящей работы является изучение статуса следователя как участника уголовного судопроизводства со стороны обвинения.
Задачи работы: определить понятие следователя, его полномочия и процессуальную самостоятельность, изучить проблему судебного контроля за деятельностью следователя.
Введение

Предупреждение преступлений в широком понимании есть криминологическая категория, обозначающая исторически сложившуюся систему преодоления объективных и субъективных предпосылок этих негативных явлений, реализуемого путем целенаправленной деятельности всех институтов общества по устранению, уменьшению и нейтрализации факторов, детерминирующих существование преступности и совершение преступлений.
Каждый из правоохранительных органов осуществляет предупреждение преступлений в пределах своей компетенции, конкретных целей и задач. При этом следует отметить, что позитивное влияние системы правоохранительных органов на уровень преступности в значительной степени ограничено объективными обстоятельствами: правоохранительные органы не имеют возможностей прямого воздействия на формирование у лица таких важных элементов криминогенной мотивации, как потребности, интересы, цели и средства достижения преступных намерений.
Особенно возросла роль органов внутренних дел в последние годы, когда усилилась социальная напряженность в обществе, возникли межнациональные конфликты, участились проявления терроризма, экстремизма и массовые беспорядки. В этих условиях работникам милиции приходится принимать на себя главный удар и осуществлять решительные меры по обеспечению правопорядка и пресечению преступлений. Для этого были созданы специальные подразделения, такие, как ОМОН (отряды милиции особого назначения) и подразделения по борьбе с организованной преступностью, призванные действовать в экстремальных условиях.
Целью настоящей работы является изучение правовых и организационных основ предупреждения преступлений органами внутренних дел.
Конституция России в ст. 2 провозглашает, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства, а ст. 18 гласит, что права и свободы личности определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием. Таким образом, Конституция РФ в полном соответствии с международными актами о правах человека, с современными представлениями о правовом государстве поставила перед государственными органами задачу обеспечения охраны прав и свобод человека. Все без исключения государственные органы должны действовать во имя этой высокой цели. Но функции государства многогранны и они не ограничиваются охраной прав граждан, каждый государственный орган имеет свои специфические задачи. Поэтому из всей совокупности государственных органов необходимо специально выделить те, что непосредственно призваны осуществлять правоохранительную деятельность в качестве своей главной функции, как основное направление деятельности. Таким образом, эту группу органов объединяет выполнение ими правоохранительной деятельности.
Наша работа посвящена понятию и системе правоохранительных органов, судебным органам в системе органом, стоящих на охране закона.
Целью работы является определение понятия правоохранительных органов и субъектов этой системы.
Объектом в работе являются система правоохранительных органов РФ.
Предметом являются нормативные акты, регламентирующие порядок создания, функционирования и полномочия правоохранительных органов.
Структура работы: введение, три главы, заключение и список литературы.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества