Экономика предприятия - готовые работы

ГлавнаяКаталог работЭкономика предприятия
fig
fig

Объектом исследования - ОАО «Крыница».
Целью преддипломной практики является дать организационно-экономическую характеристику предприятия ОАО «Криница», проанализировать основные экономические показатели хозяйственной деятельности ОАО «Криница», проанализировать динамику себестоимости продукции за три года (2006-2008гг.) и составляющих издержек производства, провести анализ методов снижения себестоимости, выявить пути снижения себестоимости продукции на ОАО «Криница»
При выполнении работы использованы методы: сравнения, табличный, графический, метод цепных подстановок, факторный анализ.
В процессе работы проведены следующие исследования: рассмотрены принципы организации работы предприятия, дана характеристика видов планирования, выделены их достоинства и недостатки, проведен анализ финансовых показателей на предприятии ОАО "Крыница".
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что роль и место рекламы в условиях экономики переходного периода еще не полностью определены: отсутствуют исследования, позволяющие изучить и творчески адаптировать к отечественным условиям опыта западных стран в этой области, не выяснены с исчерпывающей полнотой вопросы формирования организационных структур в рекламном бизнесе, весьма дискуссионной остается проблема выбора каналов распространения рекламной информации и разработки рекламных кампаний и оценки их эффективности.
Объектом исследования в курсовой работе является социальная организация – социально-оздоровительный Центр «Доблесть».
Предметом исследования является планирование и проведение рекламных компаний при организации социальной услуги.
Целью работы является анализ рекламной кампании социальной организации.
В связи с поставленной целью в работе определены следующие задачи исследования:
1. Изучить литературные источники по заданной теме;
2. Изучить теоретические аспекты маркетинга при организации социальной услуги;
3. Дать характеристику целей и задач маркетинга конкретной социальной организации;
5. Провести анализ проведения рекламной кампании в социально-оздоровительном Центре «Доблесть».
При выполнении работы использованы методы: синтеза, анализа, абстрактно-логический, сравнения и другие.

Создание большого числа предприятий различных форм собственности в период становления рыночного хозяйства в нашей стране привело к тому, что руководителям пришлось учиться управлять самостоятельно, а не по указке «сверху». Одним из элементов самостоятельного управления деятельностью предприятия является принятие управленческих решений.
Процесс принятия управленческих решений актуален в силу того, что все больше расширяются масштабы, количество элементов и взаимосвязей подсистем в организационных системах. Усложнение связей между элементами системы вызывает неопределенность в знании реальной структуры системы, что может быть связано с так называемым человеческим фактором, умышленным или специальным искажением информации и т.д.
Задачами практики являются:
1 собрать данные об экономической деятельности РУП «Гомсельмаш»
2 рассмотреть организационную структуру управления РУП «Гомсельмаш»
3 выявить особенности управления
4 проанализировать процесс принятия управленческих решений на предприятии
5 определить влияние внешних и внутренних факторов на эффективность управленческих решений
Объектом исследования в данной работе является РУП «Гомсельмаш».
Предметом исследования является социально-хозяйственная деятельность предприятия.
При выполнении работы использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез.
 

В современных условиях рыночных отношений возникает объективная необходимость финансового планирования. Без финансового планирования невозможно добиться настоящих результатов на рынке. Финансовое планирование напрямую связано с планированием производственной деятельности предприятия. Все финансовые показатели базируются на показателях объёма производства, ассортимента продукции, себестоимости продукции.
Актуальность темы определена переходом от командной модели экономики, при которой планирование осуществлялось централизованно, к рыночным отношениям. Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. К основным факторам возрастающей роли планирования в современных условиях относят: увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности, высокая нестабильность внешних условий и факторов, новый стиль руководства персоналом, усиление центробежных сил в экономической организации.
Цель данной работы - рассмотреть теоретические и практические аспекты финансового планирования.
Для раскрытия темы ставятся следующие задачи:
1 Изучить теоретические аспекты финансового планирования,
2 Провести анализ финансового планирования на ЗАО «Марина», предприятия общественного питания.
Объектом исследования является ЗАО «Марина».
При выполнении работы использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез.

Контрольная работа по экономике предприятии. Два теоретических вопроса.

Вариант № 13.

1. Сущность, виды и методика определения прибыли предприятия.
2. Проанализировать эффективность функционирования предприятия.

Контрольная работа по экономике предприятии. Три теоретических вопроса.

1. Сущность и функции норм и нормативов.
2. Классификация норм и нормативов.
3. Методы и порядок разработки норм и нормативов.

 

Дипломная работа: 82 с., 2 рис., 3 табл., 20 источников.

НАЛОГ НА НЕДВИЖИМОСТЬ, ОЦЕНКА НЕДВИЖИМОСТИ, СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, НЕДВИЖИМОСТЬ, СТАВКА НАЛОГА
Объектом исследования является система налогообложения недвижности в Республике Беларусь.
Предмет исследования – налоговая нагрузка промышленного предприятия.
Цель дипломной работы – изучить и дать оценку существующей методики налогообложения недвижимости.
При выполнении работы использованы методы: табличный, абстрактно-логический, сравнения и другие.
В процессе работы была проанализирована существующая система налогообложения недвижности в Республике Беларусь, определены основные недостатки и предложены пути её развития.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

«Совершенствование управления качеством продукции на основе ее стандартизации и сертификации»
Объём работы: 41 с., 6 рис., 18 табл., 20 источников, 3 прил.
Ключевые слова: качество продукции, показатели качества, управление качеством, обеспечение качества продукции, организационная структура управления качеством, эффективность
Объектом исследования является республиканское унитарное предприятие «Минский тракторный завод».
Предмет исследования – система управления качеством на исследуемом предприятии.
Цель данной работы заключается в разработке предложений по совершенствованию системы управления качеством продукции на РУП «МТЗ».
В работе проведена систематизация разрозненных теоретико-методологических данных по качеству продукции; проведен анализа обеспечения качества продукции на предприятии; разработан комплекс экономических мероприятий по повышению качества продукции РУП «МТЗ».
В результате проведённого анализа сделаны следующие выводы:
а) Повышение качества продукции имеет большое значение для предприятия-производителя, потребителя и национальной экономики в целом. Выпуск качественных изделий способствует увеличению объема реализации и рентабельности капитала, росту престижа фирмы.
б) Для повышения качества выпускаемой продукции РУП «Минский тракторный завод» и обеспечения ее конкурентоспособности в условиях маркетинга предлагается определенный перечень мероприятий организационно-технического характера, а именно:
- организация цепи непрерывного образования кадров в области качества;
- трехуровневый анализ информации об эксплуатации тракторов;
- развитие и совершенствование форм сотрудничества с поставщиками;
- формирование системы управления качеством продукции с учетом процессного подхода.
 

Глава 1. Общие положения
1.1. Цена как условие, обеспечивающее формирование ценовой политики в маркетинге предприятия
1.2. Общие правила и структура процесса формирования цены предприятия
Глава 2. Главная часть
2.1. Характеристика кафе «Консул» ООО «Викос»
2.2. Ценовая политика кафе «Консул» ООО «Викос»

Предметом практики является исследования хозяйственной деятельности в Республике Беларусь на примере ООО «БелЛПС».
Цель работы: изучить работу деятельности предприятия, проанализировать финансовые показатели работы предприятия ООО «БелЛПС».
При выполнении работы использованы методы: сравнения, табличный, графический, метод цепных подстановок.
В процессе работы проведены следующие исследования: рассмотрены принципы организации работы предприятия, дана характеристика видов планирования, выделены их достоинства и недостатки, проведен анализ финансовых показателей на предприятии ООО «БелЛПС».
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
 

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества