Экономика организации - готовые работы
Контрольная работа по экономике организации. Два теоретических вопроса и две задачи.
Вариант № 4.
1. Показатели использования основных фондов предприятия. Пути повышения фондоотдачи.
2. Производственный процесс, его понятие, состав и принципы организации.
Задача № 1.
Определить норму штучного времени на изготовление детали, если время обслуживания рабочего места tОБ и время на перерывы tП выражены в процентах к оперативному времени tОП и соответственно равны: tОП = 50 мин.; tОБ = 8 %; tП = 2%.
Задача № 2.
Рассчитать месячную заработную плату ремонтного слесаря 6 разряда механического цеха, оплачиваемого по повременно-премиальной системе. Простой оборудования на участке против нормы снизился на 5 %, за каждый процент снижения нормы простоя выплачивается премия в размере 2 % тарифной ставки. Фактически отработанное время составляет 22 рабочих дня по 8,2 час.
Контрольная работа по экономике организации. Два теоретических вопроса и одна задача.
Вариант № 6
1. Показатели использования оборотных средств. Пути ускорения оборачиваемости.
2. Понятие и цели создания арендных предприятий.
Задача № 1.
Производственная программа на год 48000 изделий. Норма времени на одно изделие – 1,5 часа. При планировании рабочего времени на одного человека в год исключается: 114 праздничных и выходных дней, 20 – ежегодного отпуска, 2 – невыхода по болезни, 2 – прочие невыходы. Средняя продолжительность смены – 8 часов. Определить численность основных рабочих.
Объектом исследования в данной работе является ООО «Лаврикон-М».
Основной вид деятельности ООО «Лаврикон-М» – производство и оптовая и розничная торговля окнами и дверьми из ПВХ. Главной целью ООО «Лаврикон-М» является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных, культурных и экономических интересов членов трудового коллектива предприятия.
Потребителями продукции и услуг организации является строительные организации, другие организации и учреждения, население.
Целями производственной (преддипломной) практики являются:
- формирование у студентов практических умений и навыков в процессе выполнения ими различных обязанностей и заданий, свойственных профессиональной деятельности по специальности;
- подготовка будущего специалиста к трудовой деятельности в соответствии с квалификацией.
Задачи практики:
- закрепление и углубление экономических знаний, полученных в период теоретического обучения;
- приобретение навыков самостоятельной работы по избранной специальности;
- сбор практического материала для выполнения дипломной работы.
Предметом исследования является социально-хозяйственная деятельность предприятия.
При выполнении работы использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез.
Целесообразность выбора того или иного варианта ценовой политики определяется целями финансовой и общей экономической политики организации.
На производителя цена оказывает стимулирующее влияние через величину заключенной в ней прибыли. Рыночная цена не зависит от желаний производителей или продавцов и определяется, как уже отмечалось, средними условиями производства и конъюнктурой рынка, поэтому, чем ниже индивидуальные затраты предпринимателя, тем больше прибыли он получит. Цена стимулирует производителей к снижению затрат, что достигает путем внедрения новых прогрессивных технологий и оборудования, рациональным и полным использованием ресурсов, выбором наиболее эффективных и экономичных методов организации производства и управления. Таким образом, оценка эффективности деятельности предприятия, в том числе, зависит от цены на изделие (товар).
Актуальность выбранной темы курсовой работы определена местом, ролью цены, ценового управления и ценовой политики в формировании финансовых ресурсов и затрат организаций.
Объектом курсовой работы является – общество с ограниченной ответственностью «Благовещенский пластик». Основным видом деятельности ООО «Благовещенский пластик» является производство полипропиленовой посуды и упаковки высокого качества. Предмет исследования – формирование и проведение ценовой политики, ценовые вопросы управления рентабельностью.
Цель исследования – представить комплекс вопросов, составляющих содержание ценовой политики и ее влияния через механизм управления ценами на рентабельность (доходность) предприятия. Достижение поставленной цели видится через решение следующих задач:
- изучение сущности и функций цены, содержания ценовой политики предприятия, методов ее разработки и алгоритмов расчета основных показателей рентабельности;
- исследование особенностей влияния ценовой политики на рентабельность деятельности ООО «Благовещенский пластик»;
- анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия и оценка влияния ценовой политики на его прибыльность;
- разработка предложений и рекомендаций по обеспечению роста рентабельности за счет совершенствования ценовой политики и ценового управления.
Временные рамки курсового исследования – 2007-2008 гг. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.