Философия - готовые работы

fig
fig

Проблема интуиции имеет богатейшее философское наследие. Без учета историко-философских традиций невозможно было бы осмыслить сложнейшую эволюцию взглядов на природу интуиции и создать научное представление о ней.
Практически все ученые, работая над поставленной перед ними задачей, в первую очередь опираются на приобретенные за время предыдущей деятельности знания и опыт. Однако весьма значительную роль в работе исследователя играют его личностные качества, среди которых интуиция занимает важное место.
Следует заметить, что в настоящее время не только достаточно широко варьируются оценки степени участия интуиции в процессе научного познания, но и ведется полемика о том, что же, собственно, представляет собой сама интуиция и какой смысл следует вкладывать в это понятие.
Целью данной работы является попытка на основе обзора литературы и исследований, посвященных проблеме интуиции, определить понятие «интуиция», рассмотреть формы интуиции и показать место интуиции в процессе познания.

Ни современная наука, ни философия, ни религия не могут в полной мере выявить тайну человека. Философы приходят к выводу, что человеческая натура проявляется в различных качествах (разумность, гуманность, доброта, способность любить и др.), но одно из них является главным. Выявить эту черту - означает постичь сущность человека. Какое качество можно считать специфическим человеческим? Есть ли вообще в человеке какое-то внутреннее устойчивое ядро? Философы отвечают на эти вопросы по-разному. Многое зависит от общей мировоззренческой установки, то есть от того, что данное философское направление выдвигает в качестве высшей ценности. Конкретные позиции обуславливаются, в частности, и тем, как рассматривается человек – «извне» или «изнутри». Изучение человека «извне» предполагает осмысление его отношений с природой (космосом), обществом, богом и самим собой. Приобщение к тайне человека «изнутри» сопряжено с постижением его телесного, эмоционального, нравственного и духовного бытия. Всё это обуславливает актуальность темы, также актуальность темы обуславливает всё больший интерес к философии Востока.
Фундаментальную роль во всей истории этической и политической мысли Китая сыграло учение Конфуция. Его взгляды изложены в книге "Лунь юй" ("Беседы и высказывания"), составленной его учениками. На протяжении многих веков эта книга оказывала значительное влияние на мировоззрение и образ жизни китайцев. Ее заучивали наизусть дети, к ее авторитету апеллировали взрослые в делах семейных и политических.
Китайское произведение «Лунь юй» является единственным произведением китайской классической литературы, которая более или менее непосредственно передает взгляды Конфуция. В сохранившихся до наших дней произведениях человек Китая «растворен» в космосе, един с ним и неотделим от него. Все это делает затруднительным постижение природы и смысла человека в понимании древнекитайских философов.
Объектом исследования является человек.
Предметом исследования является философия конфуцианства.
Целью данной работы является изучение проблемы человека в Конфуцианстве, по работам различных современных авторов (историков, философов), обобщение разрозненного и, порой, противоречивого материала и создание стройной системы знаний и положений, определяющих место человека во Вселенной.

Одной из главных задач, стоящих перед отечественной наукой, является разработка фундаментальных областей общественных, естественных и технических наук в прямой связи с решением задач по их практическому применению. В этом свете особое значение приобретает исследование тех сторон научного познания, которые непосредственно связаны с задачами теоретического освоения реальной практической и духовной жизни людей во всем многообразии ее социально-культурных особенностей и индивидуальных исторических обстоятельств.
Отношение человека к миру сопряжено с познанием и преобразованием последнего в целях удовлетворения потребностей человеческого сообщества. Человек, чтобы успешно интегрироваться в окружающую его реальность (свою среду обитания), должен разобраться в окружающем мире, получить знания о нем. Знание реально воспроизводит объективные закономерности и связи внешнего мира, являясь результатом процесса познания.
Люди довольно много знают об окружающем их мире, об обществе, в котором живут, о людях, которые их окружают. Однако они также знают, что их представления о вещах и людях порой оказываются ошибочными. Как же получить надежное, достоверное знание? Как отличить истину от заблуждения? Как избежать ошибок? На вопросы такого рода отвечает область философии, традиционно называемая «гносеологией» (от греч. gnosis – знание и logos – понятие, учение) или «теорией познания» [8].
Общий гносеологический анализ проблемы понимания, актуален, так как осознание необходимости теоретико-методологического решения этой проблемы идет от внутренних потребностей самых различных областей научного знания — современной физики, кибернетики, психологии и семантики, науковедения и истории науки, исторической науки, литературоведения, филологии, исследований по истории и теории культуры вообще; сюда же относятся более общие методологические вопросы о соотношении процедур объяснения и понимания в науке, о месте и значении проблемы понимания в методологии естественнонаучного знания. Проблема понимания и его соотношения с познанием (и объяснением) обсуждается давно и сегодня является актуальной и во многом дискуссионной.

контрольная работа по философии, содержит 3 теоретических вопроса:

1. Чувственное познание и его формы
2. Закон взаимного перехода количественных и качественных изменений
3. Объяснить, какие проблемы, требующие для осмысления новых мировоззренческих ценностей, встают перед человечеством

контрольная работа по философии, содержит 3 теоретических вопроса:

1. Человек как философская проблема

2. Социальное взаимодействие. Механизм, типология и формы взаимодействия

3. Общественные организации и движения в политической системе. Типология общественных движений

контрольная работа по философии, содержит 5 теоретических вопросов и выводы по ним:

1. Житейский способ освоения мира

2. Социокультурная природа познавательного процесса

3. Познай самого себя

4. Наука и общество: взаимоотношения и взаимосвязь

5. Мир культуры как результат познавательной деятельности человека

6. Выводы 

контрольная работа по философии, содержит 3 теоретических вопроса:

1. Онтология, гносеология и социальная философия неотомизма( Э.Жильсон, Ж.Маритен и др.)

2. Религиозный модернизм Тейяра де Шардена. Взгляды Иоанна Павла 2 (К.Войталы).

3. Персонализм( Э. Брайтмэн, Э.Мунье и др.)

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества