Философия - готовые работы

fig
fig
В современных условиях можно наблюдать продолжение вечного диалога философии и естествознания, целеустремленного и последовательного проникновения в глубочайшие тайны физического мира и его логико-методологической и науковедческой рефлексии.
Современную эпоху развития называют эпохой научно – технической революции. Если обратиться к началу XX в., то можно отметить крупные открытия в науке - за четверть века в физике были открыт электрон, раскрыта сложная структура атома, установлен корпускулярно – волновой дуализм света и вещества, открыты явления естественной и искусственной радиоактивности, созданы квантовая механика, теория относительности.
Произошел впечатляющий рывок вперед во многих областях жизни – в сферах производства, образования, бизнеса, науки и социальной жизни, что повлекло резкое изменение всего строя жизни одного поколения человечества: открываются и используются новые виды энергии, электронное приборостроение, биотехнологии; перестраивается весь технологический базис производства и управления, меняется отношение человека к ним, создается и укрепляется единая система взаимодействия человека и природы – наука, техника, производство [2; 6; 16].
Во многих открытиях XX века прослеживается тенденция создавать несуществующие в природе объекты, физико-химические свойства которых соответствуют запросам человека. Особенно ярко это проявляется в физике твердого тела, что стало одной из главных причин научно-технического прогресса на нашей планете и определило развитие большого числа отраслей науки, техники и технологии (микро- и наноэлектроники, космической техники, машиностроения, радио- и телекоммуникационных систем и др.) [17; c. 63].
В конце XX в. продукция высоких технологий занимает все большее место в жизни. К началу XXI одним из важнейших стратегических ресурсов общества стала информация. Произошла смена доминирующего вида деятельности в сфере общественного производства. Роль науки в обществе возросла, оказывая огромное влияние на мировоззрение.
Целью курсовой работы является изучение особенностей Древнекитайской политической философии.
Исходя из цели работы в ней будут решаться следующие задачи:
1.Охарактеризовать философию Древнего Китая.
2.Рассмотреть особенности наиболее значимых древнекитайских философских учений.
Актуальность курсового исследования обозначена тем, что Древневосточная философия представляет собой большую культурную ценность для всего человечества. Её идеи были интегрированы в духовную среду Запада.
Актуальность изучаемого вопроса определила цель и задачи данной курсовой работы.
Цель - изучение специфики становления и развития философской мысли в Беларуси.
Задачи:
1. Изучить и описать значимые этапы и направления развития белорусской философской мысли;
2. Определить содержание общественной деятельности белорусских просветителей Е. Полоцкой и К. Туровского;
3. Выделить основные направления развития философских идей Беларуси эпохи Возрождения.
Предмет исследования: философская мысль Беларуси в историческом контексте.
Основные методы работы: сбор, изучение научной и учебной литературы по вопросу, анализ основных идей и направлений развития философской мысли Беларуси.

Русский космизм является философским направлением с большими традициями в культуре России и объединяет не только философов, а также учёных, религиозных мыслителей, писателей, поэтов, художников. Само существование “русского космизма” как философского течения даже в наше время вызывает острые дебаты.
Само зарождение русского космизма обусловлено в значительной степени своеобразной общественной и культурной обстановкой в России XIX в. Развитие русского космизма обязано во многом непременному противопоставлению этого философского направления самим основам западноевропейской науки и культуры. Это противостояние заключало в себе возможность продуктивного диалога, способствовавшего изменению русского космизма, его прогрессивному воздействию на культуру научного исследования в XX в. Значительный интерес представляет нравственный, социально-философский смысл русского космизма. Он способен питать собой весьма широкий спектр воззрений - от крайне реакционных до либеральных, которые озабочены поиском творческого примирения основных ценностей традиционного общества и культуры динамичной цивилизации.
Идеи русского космизма становятся особенно популярными в наше время, в том числе и благодаря тому, что многие предсказания космистов сбылись и продолжают сбываться.
 

Философия - Вариант №6

1. Общество как развивающаяся система. Проблема источников и фактов социальной динамики: основные философские интерпретации.
Определяя понятие общества в целом, можно сказать, что это есть динамическая, исторически саморазвивающаяся система общественных отношений между людьми, между человеком и миром [3].
Общество представляет собой сложную динамическую систему, включающую производительные силы и производственные отношения, общественно – политический строй, государственное построение, организацию семьи, классов, профессиональных групп, сферу бытовой жизни.
2. Проблема познаваемости мира: анализ основных подходов в различных философских системах.
Отношение человека к миру, познание и преобразование мира – одна из вечных проблем философии. Основным вопросом теории познания выступает вопрос о соотношениях объекта познания (окружающего мира) и субъекта познавательной деятельности (человека). Эта проблема непосредственно связана с решением второй стороны основного вопроса философии о познаваемости мира, ибо, чтобы говорить о познании, сначала нужно решить вопрос о познаваемости мира вообще. В процессе его решения философы разделились на агностиков, так или иначе отрицающих познаваемость мира, гностиков, признающих истинность человеческих знаний, скептиков, выражающих сомнение в достоверности знаний.
3. Проблемы, которые исследовал в своём философском творчестве И. Кант. Суть и варианты решения этих проблем. Историческое значение философии И. Канта.
Иммануил Кант (1724 – 1804) – основоположник немецкой классической философии. Свое философское учение Кант называл критическим. Его главные работы, в которых изложено это учение философ назвал: «Критика чистого разума» (1781), «Критика практического разума» (1788), «Критика способности суждения» (1789). Под словом «критика» Кант подразумевал следующее: философы исследовали мир (с помощью разума), но не исследовали сам разум, т.е. сам инструмент, само орудие познания. Поэтому всю прежнюю философию Кант называл догматической, слепо верящей в способности разума, хотя эти способности (границы разума) никто не проверял. «Критика» и есть такая проверка. Все три упомянутых кантовских произведения объединены общей целью – исследовать «способности души» - способность познания, способность желания (волю, моральное сознание) и способность к чувству удовольствия (эстетическую способность), установить взаимосвязь между ними [4].
 

1. Теоретическая и практическая философия И. Канта 
2. Система абсолютного идеализма Гегеля
3. Антропологический материализм Л. Фейербаха 

Целью курсовой работы является анализ проблемы языка современной массовой культуры в философии постструктурализма.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- выявить предпосылки формирования массовой культуры и ее специфика с точки зрения постструктурализма;
- определить статус массового человека в постструктурализме;
- рассмотреть проблема языка в постструктурализме.
 

Контрольная работа по философии. Три теоретических вопроса.

 

1. Основные философские проблемы.
2. Дать определение метафизики.
3. Проблема развития в философии.

1.Милетская школа (6 в. до н. э.). 
2.Элейская школа (кон. 6–1-я пол. 5 вв. до н.). 
3.Сравнительный анализ.
 

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества