Физкультура и спорт - готовые работы

ГлавнаяКаталог работФизкультура и спорт
fig
fig

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это – основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности , а если придется, то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь. Здоровье человека тесно связано с уровнем его двигательной активности, и в последние годы мы является свидетелями бурного роста оздоровительной физической культуры. Научные данные свидетельствуют о том, что у большинства людей при соблюдении ими гигиенических правил есть возможность жить до 100 лет и более. К сожалению, многие люди не соблюдают самых простейших, обоснованных наукой норм здорового образа жизни. Одни становятся жертвами малоподвижности (гиподинамии), вызывающей преждевременное старение, другие излишествуют в еде с почти неизбежным в этих случаях развитием ожирения, склероза сосудов, а у некоторых - сахарного диабета, третьи не умеют отдыхать, отвлекаться от производственных и бытовых забот, вечно беспокойны, нервны, страдают бессонницей, что в конечном итоге приводит к многочисленным заболеваниям внутренних органов. Некоторые люди, поддаваясь пагубной привычке к курению и алкоголю, активно укорачивают свою жизнью. Медицинской наукой установлено, что систематические занятия физической культурой, соблюдение правильного двигательного и гигиенического режима являются мощным средством предупреждения многих заболеваний, поддержания нормального уровня деятельности и работоспособности организма [28]. Формирование человека на всех этапах его эволюционного развития проходило в неразрывной связи с активной мышечной деятельностью. Организм человека развивается в постоянном движении. Сама природа распорядилась так, что человеку необходимо развивать свои физические способности. Ребенок еще не родился, а его будущее развитие уже взаимосвязано с двигательной активностью. Потребность в движении является характерной особенностью растущего организма. К сожалению, взрослый человек ощущает значительно меньшую потребность в движениях, чем ребенок. Но движение необходимо, как пища и сон. Недостаток пищи и сна улавливается организмом, вызывая целый комплекс тягостных ощущений. Двигательная же недостаточность проходит совершенно незамеченной, а нередко сопровождается даже чувством комфорта. При дефиците двигательной активности снижается устойчивость организма к простуде и действию болезнетворных микроорганизмов. Лица, ведущие малоподвижный образ жизни, чаще страдают заболеваниями органов дыхания и кровообращения. Снижение двигательной активности в сочетании с нарушением режима питания и неправильным образом жизни приводит к появлению избыточной массы тела за счет отложения жира в тканях [11]. Существует множество систем тренинга, но в принципе, не существует единого типа тренинга для всех – для каждого нужен индивидуальный подход. Единственный тип тренинга, который учитывает все особенности фигуры, который в зависимости от вашего соматотипа предложит вам комплекс упражнений, включающий в себя занятия с тяжестями и аэробику – это фитнесс. Понятие «фитнесс» уже прочно вошло в нашу жизнь, созданы фитнесс-клубы, издаются журналы, проводятся фитнесс турниры. Фитнесс стал образом жизни, ведущим к физическому и ментальному здоровью человека. Фитнесс включает в себя и занятия в тренажерном зале, и аэробику, и правильное питание – одним словом, фитнесс – это образ жизни, который принято называть «здоровым». Оздоровительный эффект фитнесса связан с повышенной физической активностью, усилением функций опорно-двигательного аппарата, активизацией обмена веществ. В результате недостаточной двигательной активности в организме человека нарушаются нервно-рефлекторные связи, заложенные природой и закрепленные в процессе тяжелого физического труда, что приводит к расстройству регуляции деятельности сердечно-сосудистой и других систем, нарушению обмена веществ и развитию дегенеративных заболеваний (атеросклероз и др.) [21]. Занимаясь фитнессом, человек попадает в мир новых ощущений, положительных эмоций, обретает хорошее настроение, бодрость, жизнерадостность, чувствует прилив сил. Все выше сказанное указывает на актуальность рассматриваемой темы. Цель курсовой работы: изучение оздоровительного влияния фитнесса на организм человека. Для раскрытия данной темы поставлены задачи: 1. Дать общую характеристику фитнесса 2. Провести исследование влияние фитнесса на ощровление организма человека. 3. Пранализировать результаты проведенного исследования и сделать выводы

Физические упражнения педагогикой спорта рассматриваются как основные средства физического воспитания. Поскольку физические упражнения как специфические средства отличаются от всех других педагогических средств и упражнений, которые применяются традиционно в общей педагогике, следует признать целесообразным более детальное рассмотрение некоторых закономерностей. Следует указать, что для педагогов имеют большой интерес в самый раз те отличные особенности физических упражнений, которые в совокупности и проявляют их специфику как средств физического воспитания. При этом большое значение имеет рассмотрение физического упражнения в единства с теми условиями (внешними и внутренними факторами), которые, прежде всего, определяют их закономерности. Объектом исследования в курсовой работе являются физические упражнения. Целью исследования в курсовой работе является изучение и определение физических упражнений как специфического средства физического воспитания. В курсовой работе выявлены основы физического воспитания, изучены средства физического воспитания; определены сущность и основные элементы физических упражнений; выявлены биомеханические основы построения физических упражнений; проанализирована классификация физических упражнений; определены методы физического воспитания. Работа состоит из 29 страниц, основана на использовании 20 источников. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Умение плавать — жизненно необходимый навык для человека любого возраста. Плавание отлично тренирует деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем. У людей, систематически занимающихся плаванием, возрастает величина ударного объема сердца, частота сердечных сокращений в покое снижается от 60 до 55 (50) уд/мин. Для сравнения: у не занимающихся спортом частота сердечных сокращений обычно колеблется в пределах от 65 до 57 уд/мии. Занятия плаванием укрепляют аппарат внешнего дыхания, вырабатывают правильный ритм дыхания, увеличивают жизненную емкость легких (ЖЕЛ), поскольку плотность воды затрудняет выполнение вдоха и выдоха: вдоха — из-за давления воды на грудную клетку, выдоха — из-за сопротивления воды. Люди, систематически занимающиеся плаванием, имеют высокие показатели ЖЕЛ и экскурсии грудной клетки (величина ЖЕЛ у пловцов-спортсменов находится в пределах 7000см3). Плавание укрепляет нервную систему, улучшает сон, аппетит и часто рекомендуется врачами с этой целью как лечебное средство. Занятия плаванием широко применяются в лечебной физкультуре и медицине при нарушении обмена веществ, сердечно-легочной недостаточности, контрактурах суставно-мышечного аппарата и др. Особенно велико оздоровляющее « укрепляющее воздействие плавания на детский организм. Плаванию можно обучать детей с грудного возраста. Занятия плаванием укрепляют опорно-двигательный аппарат ребенка, развивают также физические качества, как выносливость, сила, быстрота, подвижность в суставах, координация движений; они также своевременно формируют «мышечный корсет. способствует выработке хорошей осанки, предупреждая искривления позвоночника, устраняют возбудимость и раздражительность. Дети, регулярно занимающиеся плаванием, заметно отличаются от сверстников, не занимающихся спортом: они выше ростом, имеют более высокие показатели ЖЕЛ, гибкости, силы, меньше подвержены простудным заболеваниям. В настоящее время наука о спортивном плавании располагает большим числом данных о проблеме обучения плаванию лиц разного возраста и пола. Определены факторы обуславливающие успешность обучения плаванию. Одна категория факторов относится к организационно-методическим аспектам обучения, другая к возрастно-половым и личностным особенностям обучаемых. Большинство исследований посвящены методическим и организационным вопросам: средствам и методам обучения в различных условиях (в закрытом и открытом плавательном бассейне, на глубоком и мелком месте). Выявилась эффективность использования поддерживающих средств и технических устройств для освоения структуры спортивной техники (Маслов В.И.,1964; Кистяковский И.Ю., 1976; Булгакова Н.Ж.,Ш7; Булах И.М., Петрович Г.И., 19834 Осокина Т.И.,1987 и др.). Объект исследования в курсовой работе являются методики начального обучения плаванию детей в возрасте от 5 до 10 лет. Целью исследования является изучение особенностей методик начального обучения плаванию детей в возрасте от 5 до 10 лет. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Физическое воспитание подрастающего поколения является органической частью системы непрерывного образования и воспитания учащихся. Целью физического воспитания для всех ступеней системы образования является содействие всестороннему развитию личности учащегося. Физическое воспитание призвано дать учащимся базовое физкультурное образование, обеспечивающее укрепление здоровья, физическую готовность к трудовой деятельности и семейной жизни. Одним из основных этапов физического воспитания учащегося является планирование учебно-воспитательного процесса. Сам этап планирования учебно-воспитательного процесса включает в себя три взаимосвязанные стадии: определение целей процесса, конкретная разработка дидактического аппарата и установление структуры процесса с проработкой учебной ситуации. Объектом исследования в курсовой работе является технология планирования учебно-воспитательного процесса. Целью исследования в курсовой работе является изучение технологии планирования учебно-воспитательного процесса в физическом воспитании. Для раскрытия темы ставятся следующие задачи: 1. Изучение содержания физического воспитания; 2. Анализ организации физического воспитания в учебных заведениях; 3. Определение планирования в деятельности педагога; 4. Анализ технологии планирования учебно-воспитательного процесса в физическом воспитании. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Физическое воспитание – общественное явление. Оно возникает вместе с обществом и развивается по законам общественного развития идеи, направляющие социальную практику физического воспитания, и формы ее организации всегда обусловлены конкретными общественными отношениями, что находит свое выражение в особенностях систем физического воспитания, создаваемых в условиях общественных формаций. Понятие «система физического воспитания» отражает в целом исторически определенный тип социальной практики физического воспитания, т.е. целесообразно упорядоченную совокупность ее исходных основ и форм организации, зависящих от условий конкретной общественной формации. Цель работы: изучение общедидактических и специфических принципов теории физического воспитания. Задачи курсовой работы: 1. Изучить теоретико-методологические основы процесса использования общедидактических и специфических принципов физического воспитания. 2. Охарактеризовать сущность, роль и место принципов воспитания на уроках физической культуры и здоровья. 3. Выяснить роль принципов воспитания в процессе укрепления и совершенствования здоровья человека. Объект исследования: организация процесса физического воспитания в учреждениях образования. Предмет исследования: методика применения принципов физического воспитания на уроках и внеклассных занятиях в учреждениях образования. Для написания работы использовались следующие методы: изучение литературы по проблеме физического воспитания школьников, беседы с учителями учреждений образования, наблюдения занятий с детьми школьного возраста, проведение практических занятий.

Зрение играет ключевую роль в раннем развитии детей. Серьезное зрительное нарушение, врожденное или возникшее рано, может самым драматическим образом повлиять на общее развитие ребенка. Области функционирования, наиболее зависимые от развития зрения, в которых зрение играет очень важную роль и которые могут вторично нарушаться у ребенка со зрительными нарушениями: общий уровень бодрствования, общение, моторика, включая глазодвигательные функции, ориентация в пространстве, умение сохранять равновесие, спонтанное обучение, развитие языка, взаимоотношения со сверстниками и эмоциональная сфера. Для младенцев наиболее актуальны, в плане использования зрения и опасности возникновения вторичных нарушений, такие области функционирования как общий уровень бодрствования, общение, моторика, включая глазодвигательные функции, ориентация в пространстве и умение сохранять равновесие. Реабилитация ребенка со зрительными нарушениями должна состоять в том, чтобы активизировать использование зрения, если оно имеется, и компенсаторных функций, а также предотвратить указанные вторичные нарушения. Изучению психофизиологических особенностей младших школьников с нарушениями зрения посвящены труды многих отечественных исследователей, в частности М.И. Земцовой, Л.И.Солнцевой, А. И.Каплана, Л. И. Кириллова, А.Г. Литвак, С.В. Кравкова, И.М.Соловьева и др. Актуальность данной работы заключается в том, что дети с патологией зрения по уровню физической подготовленности (быстрота, ловкость, гибкость, выносливость) уступают своим ровесникам, которые имеют нормальное зрение. Установлено, что по большинству показателей базовых координационных способностей школьники с дефектом зрительного анализатора отстают от параметров здоровых сверстников, причем наиболее значимые отклонения выявлены в младшем школьном возрасте. Несмотря на то, что за последние годы накоплен большой теоретический и экспериментальный материал по вопросам, связанным с развитием и формированием двигательной сферы детей с патологией зрения, проблеме развития двигательных способностей детей с нарушениями зрения не уделено достаточно внимания. Хотя в данной проблеме достаточно вопросов, которые не получили необходимого научно-методического обоснования, что и определило актуальность работы. Цель работы – изучить эффективность организации занятий по развитию двигательной сферы младших школьников с нарушениями зрения в коррекционно-развивающих центрах. Задачи исследования: 1. Провести анализ состояния вопроса по данным литературы. 2. Изучить особенности коррекции двигательных нарушений у младших школьников с нарушениями зрения в Центрах коррекционно – развивающего обучения и реабилитации. 3. Оценить эффективность организации занятий у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения в Центрах коррекционно – развивающего обучения и реабилитации.

Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества