Управление качеством - готовые работы

ГлавнаяКаталог работУправление качеством
fig
fig
ЗАДАНИЕ А-1.
Укажите рассматриваемую организацию и дайте ее краткое описание.
ЗАДАНИЕ А-2.
Укажите рассматриваемую должность.
Менеджер по закупкам и логистике.
Руководитель – руководитель отдела маркетинга.
Основные функции должности:
1. Поддержание товарного запаса фирмы. Обеспечение наличия товара на складе.
2. Оптимизация ассортиментной матрицы и целевого товарного запаса.
3. Участие в составлении бюджетов.
4. Маркетинговый анализ локального рынка.
5. Планирование, подготовка и организация мероприятий по продвижению товаров на подконтрольной территории.
6. Планирование, подготовка и осуществление рекламной поддержки деятельности компании.
Системное управление качеством на сегодняшний день является основным
способом создания конкурентоспособной продукции. Конечно, при условии, что
система эффективна.
Мировая практика по управлению качеством выработала методы и приемы,
действенность которых подвергать сомнению нет оснований.
Мировой опыт управления качеством продукции показал что обеспечить стабильное качество изделия невозможно, если не добиться стабильности качества исходных материалов.\' Поэтому отмечается тенденция к все более тесному взаимодействию изготовителя изделий с поставщиками сырья, материалов, комплектующих деталей. Это имеет место как в развитых, \'так и развивающихся странах, хотя и в разной форме. Не случайно процедуру выбора поставщика международный стандарт предлагает как элемент системы обеспечения качества.
На себестоимость товара - важнейший фактор конкурентоспособности оказывают прямое влияние затраты на качество. Систематический анализ этих затрат с целью их оптимизации — неотъемлемая часть программ качества на фирмах. И международные стандарты на системы обеспечения качества включают этот элемент. Бесспорна роль высшего руководства фирм в создании такого климата в коллективе, когда принцип «качество прежде всего» перестает быть только лозунгом.
Совершенствуются принципы сертификации продукции, развивается сертификация систем управления качеством. Оба эти явления вышли за рамки внутреннего рынка и стали нетарифными барьерами в торговле для тех экспортеров, которые по тем или иным причинам отстали от велений времени. Подобное отставание имеет немало причин, и не последняя из них — низкий уровень образованности кадров, в том числе в области качества, некомпетентность.
На фирмах важным действующим лицом в бизнесе является менеджер по качеству, получивший соответствующую подготовку. В развитых странах дисциплины по управлению качеством преподаются в университетах, институтах, колледжах. Существует аспирантура. Такие имена, как японский профессор К. Исикава, американцы Джуран и Фейгенбаум, итальянец Сегецци известны на весь мир, а их труды стали настольной книгой для всех, кто всерьез занимается проблемой качества. Фирмы тратят немалые средства па обучение и переподготовку кадров, создают такую атмосферу, когда постоянно повышать свою квалификацию — престижно.
Значительное влияние на качество образа жизни оказывает материальная среда – качество товаров и услуг. Поэтому проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики нашего государства. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров и услуг, но главное – обществу в целом и его интересам.
Товары, которые обладают соответствующей прибыльностью (разностью между продажной ценой и себестоимостью), должны находить постоянный сбыт. Покупая товары, мы оплачиваем их стоимость не только потому, что они необходимы, но и потому, что они нам понравились.
ЗАО «Пластик» занимается производством конкурентоспособной продукции из пластмасс для автомобильной промышленности и колес рулевого управления из интегрального пенополиуретана для автомобилей ВАЗ.
Основной целью деятельности предприятия является достижение лидерства в области переработки пластмасс и систем ИППУ(интегрального пенополиуретана), а также получение прибыли за счет выпуска продукции, которая отвечает требованиям заказчиков или превосходит их.
При движении к поставленной цели предприятие намерено решать следующие задачи:
- Непрерывное повышение качества всех процессов производства, технологическое и техническое развитие.
- Постоянное изучение требований потребительского рынка.
- Установление долговременных отношений с предприятиями поставщиками сырья, материалов и комплектующих на основе взаимопонимания.
- Постоянное улучшение качества выпускаемых изделий, при этом, не увеличивая издержек.
- Применение мер, направленных на предупреждение дефектов и причин возникновения дефектов
- Доведение до каждого работника его роли в области качества и достижения основной цели предприятия.
- Поощрение за качественный труд, за внедрение предложений по улучшению качества труда.
- Систематическое обучение и повышение квалификации работников всех уровней.
- Расширение деятельности в вопросах охраны окружающей среды.
Стремясь к достижению основной цели данной Политики, руководство предприятия считает возможным, работая по системе МС ИСО 9000, использовать также принципы системы качества QS 9000, что позволит повысить доверие потребителя к предприятию.
Руководство предприятия считает, что решение поставленных задач возможно при осознании необходимости следовать принципам повышения качества каждым работником в отдельности и всех вместе.
Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что в последние годы все острее встает проблема более тщательного, детального изучения торговли услугами. Эта сфера экономики до сих пор плохо изучена. До настоящего времени ученые мира мало уделяли ей внимания, услуги практически не изучались. Поэтому все еще не существует точного определения услуги, нет четкого разграничения видов услуг, совершенной системы регулирования качества сферы услуг, несмотря на постоянно растущие масштабы мирового обмена ими.
Спрос на высококачественный покупательский сервис постоянно растет с учетом роста уровня конкуренции на рынке. Современные потребители желали бы пользоваться услугами более качественными, чем у их конкурентов.
Существующий рынок рекламных услуг характеризуется достаточным наполнением и разнообразием. В таких условиях ведения коммерческой деятельности основная задача рекламодателя заключается в том, чтобы их услуга была востребована, обладала такими свойствами, которые необходимы потребителю. В этой связи менеджмент качества имеет особо важное значение в современных условиях ведения бизнеса.
Между предприятиями стала возникать реальная конкуренция за потребителя, готового оплачивать предлагаемые услуги за соответствующий сервис. В итоге постепенно стал развиваться реальный рекламный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции. Возникла определенная нормативно-правовая база, регулирующая рынок рекламы.
Степень научной разработанности темы исследования. Проблема становления и развития качества услуг в нашей стране практически не исследовалась до начала 90-х годов. Свое внимание исследователи обратили на данную тему в условиях перехода к рыночной экономике с началом интенсивного роста бизнеса в РФ. Современное состояние и перспективы развития управления качеством услуг, в том числе и рекламных в РФ исследовали М.П. Бобылева [6], Б.А. Бузов [7], О.П. Глудкин [9].
Объектом исследования в работе является рекламное агентство «ДА –Казань».
Предметом исследования является анализ качества предоставляемых услуг и направления их совершенствования.
Цель исследования заключается в разработке и обосновании путей совершенствования управления качеством рекламных услуг на примере рекламного агентства «ДА-Казань».
Для достижения поставленной цели в дипломной работе решаются следующие задачи:
1. Проанализировать основные теоретические подходы к определению и оценке понятия «качество услуги».
2. Рассмотреть основные методологические основы управления качеством в индустрии рекламы.
3. Исследовать основные характеристики качества предоставляемых рекламных услуг в рекламном агентстве «ДА - Казань», проанализировать сильные и слабые стороны предприятия в данной сфере.
4. Разработать рекомендации по совершенствованию управления качеством услуг и формированию их роли в реализации дальнейшей стратегии в рекламном менеджменте.
В соответствии с целью и задачами исследования в дипломной работе получены следующие основные результаты:
- проведено обоснование необходимости изучения и применения основных подходов к управлению качеством;
- проведен анализ современного состояния качества предоставляемых услуг в рекламном агентстве «ДА – Казань»;
- разработана программа совершенствования управления качеством услуг на предприятии рекламных услуг.
Структура работы. Дипломная работа состоит из трех глав, введения и заключения.
Во введении обосновывается актуальность темы, раскрываются цель и задачи исследования, представлены основные полученные результаты.
В первой главе рассмотрены теоретические подходы к формированию и сущности качества услуг, раскрываются основные задачи и принципы управления качеством услуг.
Во второй главе рассматривается анализ управления качеством услуг на примере рекламного агентства «ДА – Казань».
Третья глава раскрывает основные подходы к совершенствованию менеджмента качества, описывает внедрение в сферу рекламных услуг международных стандартов ИСО 9001, в гласе даются рекомендации и предложения по совершенствованию управления качеством.
В заключении представлены выводы по результатам проведенного исследования, показана практическая значимость работы и направления ее дальнейшего развития.
Объем работы составляет 76 страниц, в том числе 9 рисунков, 1 таблица, список используемых источников из 30 наименований.
Показатели назначения характеризуют полезный эффект от использования продукции по назначению и обусловливают область применения продукции. Для продукции производственно-технического назначения основным может служить показатель производительности, показывающий, какой объем продукции может быть выпущен с помощью оцениваемой продукции или какой объем производственных услуг может быть оказан за определенный промежуток времени [4, с. 38].
Показатели надежности – безотказность, сохраняемость, ремонтопригодность, а также долговечность изделия. В зависимости от особенностей оцениваемой продукции для характеристики надежности могут использоваться как все четыре, так и некоторые из указанных показателей.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества