Туризм и туристический бизнес - готовые работы
Под инфраструктурой туризма понимается комплекс сооружений,
инженерных и коммуникационных сетей, в том числе телекоммуника-
ционной связи, дорог, смежных индустрии туризма предприятий, обес-
печивающих нормальный доступ туристов к туристским ресурсам и их
надлежащее использование в целях туризма, обеспечение жизнедея-
тельности предприятий индустрии туризма и собственно туристов.
инженерных и коммуникационных сетей, в том числе телекоммуника-
ционной связи, дорог, смежных индустрии туризма предприятий, обес-
печивающих нормальный доступ туристов к туристским ресурсам и их
надлежащее использование в целях туризма, обеспечение жизнедея-
тельности предприятий индустрии туризма и собственно туристов.
Целью исследования являются анализ туристского рынка в Испании, изучение его роли в мировом туристском секторе и влияния на успешное функционирование этого сектора.
Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы определить роль Испании, как центра международного туризма.
Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
•выявить основные факторы, оказывающие положительное влияние на лидирующие позиции Испании в мировом туризме;
•рассмотреть условия развития туристской инфраструктуры, развития туризма в разных регионах страны, на основе научно-исследовательского и практично-познавательного материала.
Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
•выявить основные факторы, оказывающие положительное влияние на лидирующие позиции Испании в мировом туризме;
•рассмотреть условия развития туристской инфраструктуры, развития туризма в разных регионах страны, на основе научно-исследовательского и практично-познавательного материала.
Современный туризм отличается разнообразием форм, видов и разновидностей. Форма туризма связана с пересечением туристом государственной границы своей страны. Поэтому выделяют туризм внутренний (т.е. путешествия внутри своей страны) и туризм международный (поездки с туристскими целями в другие страны). Давно выделился и стал самостоятельным такой вид туризма, как культурный. Культурный туризм - это духовное присвоение личностью через путешествия и экскурсии богатств культуры в их подлинности. Его можно рассматривать как систему, предоставляющую все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны. Основой культурного туризма является историко-культурный потенциал страны, включающий всю социокультурную среду с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной деятельности.
Курсовая работа
Цель этой работы - пролить свет на аксессуарное содержание ресторана мексиканской кухни высшего класса. Какие виды принципы подбора и выбора аксессуаров.
Цель работы - анализ рынка пляжного туризма, разновидностей пляжного отдыха и географии популярных курортных мест.
Для решения поставленной цели были выделены следующие основные задачи:
-изучение разновидностей пляжного отдыха и его природных факторов;
-изучение географии пляжного отдыха;
-анализ спроса и предложения пляжного отдыха;
-исследование тенденций и перспектив развития пляжного туризма в России и мире;
Для решения поставленной цели были выделены следующие основные задачи:
-изучение разновидностей пляжного отдыха и его природных факторов;
-изучение географии пляжного отдыха;
-анализ спроса и предложения пляжного отдыха;
-исследование тенденций и перспектив развития пляжного туризма в России и мире;
Целью данной курсовой работы является исследование санитарно-гигиенических показателей деятельности предприятия питания-кофейня.
В задачи курсовой работы входило:
- исследование типа предприятия и формы обслуживания;
- исследование санитарно – гигиенической оценки предприятия, ее нормативной базы;
- исследование санитарно – гигиенических показателей, нормативных требований;
- исследование методов определения санитарно - гигиенических показателей;
- исследование средств обработки, используемых на предприятии для обеспечения санитарно – гигиенической безопасности.
В задачи курсовой работы входило:
- исследование типа предприятия и формы обслуживания;
- исследование санитарно – гигиенической оценки предприятия, ее нормативной базы;
- исследование санитарно – гигиенических показателей, нормативных требований;
- исследование методов определения санитарно - гигиенических показателей;
- исследование средств обработки, используемых на предприятии для обеспечения санитарно – гигиенической безопасности.
Введение
1. Общие сведения о стране
1. Природно-климатические условия
2. Традиционное хозяйство
3. История и культура
4. Религия
2. Факторы формирования традиций и культуры питания
1. Природно-климатический фактор
2. Экономический фактор
3. Историко-культурный фактор
4. Религиозный фактор
3. Особенности национальной кухни
1. Характеристика блюд, формирующих традиционное питание народа
2. Технологическая карта приготовления блюда
Заключение
Список использованной литературы
1. Общие сведения о стране
1. Природно-климатические условия
2. Традиционное хозяйство
3. История и культура
4. Религия
2. Факторы формирования традиций и культуры питания
1. Природно-климатический фактор
2. Экономический фактор
3. Историко-культурный фактор
4. Религиозный фактор
3. Особенности национальной кухни
1. Характеристика блюд, формирующих традиционное питание народа
2. Технологическая карта приготовления блюда
Заключение
Список использованной литературы
Рекреационные ресурсы - фактор развития туристской индустрии, без знания о методах исследования, оценки и использования которых невозможно осуществить грамотное развитие туризма и отдыха. В условиях рыночной экономики, когда рынок российского туризма развивается крайне неравномерно, современный работник сферы туризма должен осознавать, что рекреационные ресурсы ограниченны, требуют рационального освоения и имеют цену.
Наши гарантии:
Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества