Туризм и туристический бизнес - готовые работы
Курсовая работа: 35 с., 7 табл., 4 рис., 52 ист.
Ключевые слова: ТУРИЗМ, РЫНОК УСЛУГ, ТУРАГЕНТ, ТУРОПЕРАТОР, ТУРПРОДУКТ, МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
Объектом исследования является Республика Беларусь.
Предметом исследования является выездной руризм.
Целью данной курсовой работы является изучение развития выездного туризма в Республике Беларусь и обоснование перспективных направления развития выездного туризма в Республике Беларусь.
На основании всего вышеперечисленного важность приобретает решение следующих задач:
- изучить теоретические основы выездного туризма как вида турпродукта;
- проанализировать состояние выездного туризма в Республике Беларусь;
- Обосновать перспективные направления развития выездного туризма в Республике Беларусь.
При выполнении работы использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез.