Товароведение - готовые работы
Объём работы 44 с., 17 табл., 13 наим. лит.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: АССОРТИМЕНТ, СТРУКТУРА, НОМЕНКЛАТУРА, АНАЛИЗ, ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА.
Объектом исследования является товарная группа верхняя женская одежда.
Предметом исследования является ассортимент верхней женской одежды.
Целью исследования является изучение ассортимента верхней женской одежды на предприятии УП «Кирмаш» и определить направления его оптимизации.
Решаются следующие задачи:
1. Изучение состояния производства и торговли верхней женской одеждой;
2. Определение ассортимента женских швейных изделий;
3. Анализ формирования структуры ассортимента женских швейных изделий в УП «Кирмаш».
Наши гарантии:
Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества