Техника - готовые работы

fig
fig
Введение
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его технического состояния, связанное с изнашиванием и повреждением его деталей, а также изменением ряда их свойств (упругости, пластичности и др.).
Изменение технического состояния автомобиля обусловлено работой его узлов и механизмов, воздействием внешних условий и хранения автомобиля, а также случайными факторами. К случайным факторам относятся скрытые дефекты деталей автомобиля, перегрузки конструкции и т. п.
Основными постоянно действующими причинами изменения технического состояния автомобиля при его эксплуатации является изнашивание, пластические деформации, усталостные разрушения, коррозия, а также физико-химические изменения материала деталей (старение).
На изменение технического состояния автомобиля существенное влияние оказывают условия эксплуатации: дорожные условия (техническая категория дороги, вид и качество дорожного покрытия, уклоны, подъемы спуски, радиусы закруглений дороги), условия движения (интенсивное городское движение, движение по загородным дорогам), климатические условия (температура окружающего воздуха, влажность, ветровые нагрузки, солнечная радиация), сезонные условия (пыль летом, грязь и влага осенью и весной), агрессивность окружающей среды (морской воздух, соль на дороге в зимнее время, усиливающие коррозию), а также транспортные условия (загрузка автомобиля).
Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы: воздействия, направленные на поддержание агрегатов, меха¬низмов и узлов автомобиля в работоспособном состоянии в течение наибольшего периода эксплуатации; воздействия, направленные на восстановление утраченной работоспособности агрегатов, механизмов и узлов автомобиля.
Комплекс мероприятий первой группы составляет систему техни¬ческого обслуживания и носит профилактический характер, а второй - систему восстановления (ремонта).
Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, у нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомоби¬лей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслужи¬вание осуществляется по плану, а ремонт - по потребности.
Система зажигания двигателя является одной из основных в автомобиле. При нерабочей системе зажигания двигатель не работает, при неисправной – работает с перебоями, неустойчиво, плохо заводится, глохнет. Кроме того, возникает повышенный расход топлива, двигатель не развивает максимальную мощность.
Теоретические и практические основы диагностирования, технического обслуживания и ремонта двигателя автомобиля ГАЗ-3307 рассмотрены в данной работе.
Измерительный прибор – средство измерений, дающее возможность непосредственно отсчитывать значения измеряемой величины. В аналоговых измерительных приборах отсчитывание производится по шкале, в цифровых – по цифровому отсчётному устройству. Показывающие измерительные приборы предназначены только для визуального отсчитывания показаний, регистрирующие измерительные приборы снабжены устройством для их фиксации, чаще всего на бумаге. Регистрирующие измерительные приборы подразделяются на самопишущие, позволяющие получать запись показаний в виде диаграммы, и печатающие, обеспечивающие печатание показаний в цифровой форме.
Синхронные машины являются основными источниками электрической энергии в мире. Они применяются также в качестве двигателей преимущественно большой мощности, а также малой мощности в системах автоматики. В последнее время область их применения расширяется. На их основе создаются высокоточные приборные приводы с уникальными характеристиками.
Название машины связано с тем, что в статическом режиме работы ее ротор вращается с такой же скоростью, с какой вращается магнитное поле, т.е. синхронно с полем.
Схема синхронной машины показана на рис. 1. Синхронная машина отличается от асинхронной тем, что ток в обмотке ротора появляется не при вращении ее в магнитном поле статора, а подводится к ней от постороннего источника постоянного тока.
ВВЕДЕНИЕ
Оптико-электронные системы формирования, обработки и визуализации инфракрасных изображений, или инфракрасные системы (ИКС), находят все более широкое применение в самых различных областях науки и техники. ИКС можно разделить на системы тепловидения и приборы ночного видения. Тепловизионные приборы (ТВП), обеспечивающие наблюдение объектов и прилегающего фона за счет их собственного теплового излучения, составляют основу многих современных оптико-электронных систем и комплексов различного назначения.
Успехи ведущих зарубежных стран в массовом оснащении ТВП служб, занимающихся навигацией, диспетчированием движения, поисково-спасательными работами, контролем качества и эксплуатационными свойствами промышленных и жилых объектов (зданий, теплосетей, линий электропередач), экологическим контролем, спектрозональной съемкой, а также обеспечением безопасности и охраны таких объектов, как АЭС, взлетно-посадочные полосы аэропортов и т. д., достигнуты за счет своевременной реализации специальных программ разработки наиболее дорогостоящих и сложных в изготовлении узлов тепловизионной техники, обеспечивающих оптимальное соотношение между техническими и стоимостными показателями, упрощение задач эксплуатации и возможность совершенствования технических характеристик системы за счет улучшения параметров отдельных узлов.
Эта уникальная особенность работы ТВП обусловила значительный интерес к ним различных научных и технических ведомств развитых стран мира.
Данная работа посвящена исследованию принципов построения ТВП.
Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение назначения, принципа действия и основных характеристик тепловизионных приборов.


1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ ТЕПЛОВИЗИОННЫХ ПРИБОРОВ И ИХ ОБЩАЯ СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
1.1. Теория теплового излучения
Оптико-электронные методы позволяют измерить температуру объекта путем анализа параметров потока теплового излучения от объекта [1].
Для характеристики излучения нагретых тел используется понятие абсолютно черного тела (АЧТ) — тела, поглощающего все падающее на него излучение независимо от его спектрального состава.
Основной характеристикой излучения АЧТ является спектральная поверхностная плотность излучения , Вт/(см2?мкм). Зависимость спектральной плотности излучения АЧТ от температуры определяется формулой Планка.
,
(1.1)
где Т – температура, К; С1 =3,7413?10-12 Вт?см2; С2 =1,436 см?K; ? – длина волны излучения, мкм.
При и (1.1) принимает следующий вид (формула Рэлея – Джинса):
,
(1.2)
а при - формулой Вина:

(1.3)
Непосредственной задачей ТВП, является дистанционное измерение параметров потока излучения, испускаемого объектом (или частью объекта). К параметрам, характеризующим поток излучения, относятся абсолютное значение этого потока и его спектральное распределение.
Абсолютное значение потока излучения Ф, преобразуемого тепловизором в электрический сигнал, определяется коэффициентом А использования потока от объекта и коэффициентом спектрального пропускания оптической системы ??, т. е.:
.
(1.4)
Из (1.1) и (1.4) следует, что для определения Ф=f(Т) необходимо вычислить интеграл:
.
(1.5)
Если b?T задано формулой Планка, интеграл (1.6) аналитически не вычисляется и его определение возможно только графическим путем или с помощью таблиц и номограмм [2]. Следовательно, установить связь между Т и Ф в явном виде в общем случае нельзя. Лишь в случае, когда , эта связь определяется в явном виде законом Стефана - Больцмана:
.
(1.6)
где ? - постоянная Стефана - Больцмана; ? = 5,6687•10-12 Вт/(м2•К4).
Однако если используются ограниченный участок спектра излучения и диапазон температур, где справедлива формула Вина, выражение (1.2) может быть вычислено и при любой характеристике ??.

Рис. 1.1. К определению потока, ограниченного фильтром
Какой бы сложной ни была зависимость ?=f(?), ее можно разбить на ряд участков (рис. 1.1), для каждого из которых ?? можно записать:
,
(1.7)
Введение
Железнодорожный путь – это комплекс инженерных сооружений для пропуска по нему поездов с нужной скоростью. Он представляет собой основу железных дорог. От состояния пути зависят непрерывность и безопасность движения поездов, а также эффективное использование всех технических средств железных дорог.
Железнодорожный путь состоит из верхнего и нижнего строений.
К верхнему относят рельсы, скрепления, противоугонные приспособления, шпалы или другое под рельсовое основание, балластный слой и соединения рельсовых путей.
К нижнему строению относят земляное полотно, мосты, трубы для пропуска воды под земляным полотном, подпорные стены, тоннели и др.
Железнодорожный путь работает в трудных условиях. Находясь под воздействием подвижных нагрузок, природных явлений и органического мира, он должен служить в любое время года, дня и ночи, обеспечивая непрерывность и безотказность движения поездов с установленными скоростями. Для этого путь должен быть всегда исправным.
Для обеспечения нормальной работы пути и его ремонта на железнодорожном транспорте существует комплекс хозяйственных предприятий и производственных формирований, оснащенных машинами, механизмами, инструментами и приборами. Этот комплекс и собственно железнодорожный путь и представляет собой путевое хозяйство. Исходя из условий работы железнодорожного пути и предъявления к нему требований основой ведения путевого хозяйства является текущее содержание и выполнение плановых ремонтов пути.
На долю путевого хозяйства приходится более 50% всех основных устройств железнодорожного транспорта и свыше 20% общей численности работников. Эксплуатационные расходы на содержание пути составляют более 22% стоимости перевозок.
Основными направлениями развития следует считать: увеличение мощности пути за счет укладки тяжелых рельсов и железобетонных шпал, усиление земляного полотна и искусственных сооружений, улучшение технологии производства работ и др.




I. ВЫБОР ТИПА ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ НА УЧАСТКЕ ПО ЗАДАННЫМ СКОРОСТЯМ
ДВИЖЕНИЯ И ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТИ.

Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности, скоростей движения поездов, а также дифференциации по классам пути технических условий и нормативов на укладку новых и староугодных материалов верхнего строения пути (ВСП), видов и периодичности путевых работ.


1.1. Верхнее строение пути (ВСП).

Выбор типа верхнего строения пути (ВСП) производится на основе технико-экономических сравнений. Железнодорожные пути классифицируются в таблице 1.1.

Таблица 1.1.
Классы путей



Группа
пути

Грузонапряженность,
млн.ткм бр. на км в год Категория пути – допускаемые скорости движения поездов
(числитель – пассажирские; знаменатель – грузовые)
1 2 3 4 5 6 7
121-140 101-120 81-100 61-81 41-60 40 и менее Станционные, подъездные и прочие пути
>80 >70 >60 >50 >40 Главные пути
Б Более 50 1 1 1 2 2 3

5
В 25-50 1 1 2 2 3 3
Г 10-25 1 2 3 3 3 3
Д 5-10 2 3 3 3 4 4
Е 5 и менее 3 3 3 4 4 4

В зависимости от грузонапряженности все пути распределяются на пять групп.
В данной курсовой работе грузонапряженность составляет
Введение

При покупке автомобиля помимо его дизайна и интерьера салона бу-дущего владельца несомненно интересуют и динамические качества приоб-ретаемого транспортного средства. Последние во многом зависят от техниче-ских характеристик двигателя, установленного на автомобиле.
Наиболее объективную оценку динамических качеств автомобильного двигателя можно получить при анализе его внешней скоростной характери-стики. Внешняя скоростная характеристика представляет собой зависимость показателей работы двигателя (мощности, крутящего момента, коэффициен-та наполнения цилиндров, удельного эффективного расхода топлива и др.) от частоты вращения коленчатого вала при неизменном положении органа управления, обеспечивающем максимальную подачу топлива в цилиндры.
Важным параметром автомобильного двигателя, позволяющим оценить устойчивость его режима при работе по внешней скоростной характеристике, является коэффициент приспособляемости (к). Значение определяется отношением максимального крутящего момента к номинальному крутящему моменту, развиваемому двигателем на номинальной мощности при номи-нальной частоте вращения КВ. Особенно заметно значимость этого парамет-ра проявляется в случае преодоления автомобилем крутых подъемов. Чем больше значение к, тем большее сопротивление движению может преодолеть автомобиль без переключения коробки передач на пониженную передачу. Важное значение при этом имеет и диапазон изменения частоты вращения в котором двигатель устойчиво работает: чем больше этот диапа-зон, тем лучшими динамическими качествами обладает автомобиль, тем лег-че управление двигателем. Скоростной диапазон устойчивой работы двига-теля оценивается скоростным коэффициентом (кс), представляющим собой отношение частоты вращения при максимальном крутящем моменте к номи-нальной частоте вращения. Отсюда следует, что чем больше диапазон ус-тойчивой работы двигателя, тем меньше значение кс. Это означает, что при прочих равных параметрах сравниваемых автомобилей предпочтение следует отдать автомобилю, двигатель которого характеризуется меньшим значением кс.
Следует назвать и еще один важный показатель, который достаточно часто применяется для оценки динамических качеств легковых автомобилей, - это приёмистость. Под приёмистостью обычно понимается время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч. Этот показатель во многом опреде-ляется значениями к и кс, но, кроме того, он зависит от соотношения номи-нальной мощности двигателя и массы автомобиля. Чем меньше масса авто-мобиля, приходящаяся на единицу номинальной мощности двигателя, тем меньше времени требуется автомобилю для достижения указанной скорости. Очевидно, что приёмистость автомобиля с дизельным двигателем той же мощности, что и у бензинового, будет несколько хуже, так как удельная мас-са такого автомобиля больше. Заметим, что приёмистость отдельных спор-тивных автомобилей, подвергнутых тюнингу, оценивается временем менее 5 секунд.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества