Таможенная система - готовые работы

ГлавнаяКаталог работТаможенная система
fig
fig
Основной целью данной работы является анализ информационного обеспечения управления на предприятии (таможне).

В соответствии с вышеназванной целью задачами являются:

1. Определение понятия «информация» на предприятии,

2. Определение понятия «информационных технологий»,

3. Ознакомление с тенденциями развития информационных технологий и перспективами развития ИТ для управления предприятием,

4. Анализ информационное обеспечение управления на таможне.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАМОЖЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ. 5
1.1. Понятие информации, информационных технологий и информационных систем. 5
1.2. Автоматизация процессов управления в таможенной службе России 11
ГЛАВА II. ПРАВОВЫЕ АКТЫ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ. 16
2.1. Правовое регулирование отношений, возникающих в сфере информации, информационных технологий и защиты информации. 16
2.2. Концепция развития информационно-технической политики ФТС России. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

ВВЕДЕНИЕ
Таможенное дело государства составляют его таможенная политика, а также порядок и условия перемещения через таможенную границу товаров, транспортных средств, взимания таможенных платежей, таможенного оформления, таможенный контроль и другие средства проведения таможенной политики.
Центральное место в общей проблеме модернизации таможенной системы занимает проблема оценки и, соответственно, повышения эффективности ее системы управления. Одна из ключевых причин, определяющих наличие проблемы – низкий уровень автоматизации процессов оперативного, оперативно-стратегического и стратегического управления деятельностью таможенных органов. К задачам оценки эффективности и оптимизации деятельности таможенных органов добавляются вопросы приведения их штатной численности в соответствии с целями, функциями, задачами и объемами деятельности.
В настоящее время вопросы автоматизации частично решаются в рамках единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) ФТС России. При этом в ЕАИС реализованы лишь некоторые отдельные задачи, такие как автоматизация функций ввода информации, ее обработки, хранения, контроля, формирования отчетов и других информационно-справочных документов о деятельности таможенных органов.
Основное содержание информационно-технической политики состав-ляет целенаправленная деятельность ФТС России по информатизации таможенных органов и обеспечению эксплуатации объектов информационно-технической инфраструктуры. Информатизация таможенных органов является самостоятельным и приоритетным направлением деятельности ФТС России и представляет собой процесс внедрения в таможенное дело современных информационных технологий.
Правовую основу информационно-технической политики составляют положения Конституции Российской Федерации, Таможенный кодекс Рос-сийской Федерации, Положение о Федеральной таможенной службе Российской Федерации, правовые акты Президента и Правительства Российской Федерации, касающиеся вопросов информатизации и обеспечения информационной безопасности федеральных органов исполнительной власти и таможенной службы, а также ведомственные нормативные акты по вопросам информационно-технической политики и технической защиты объектов таможенной инфраструктуры.
В настоящее время в соответствии с Целевой программой развития таможенной службы проводится кардинальная модернизация таможенной службы Российской Федерации, осуществляются меры по приведению ее в соответствие растущему объему и многообразию внешнеэкономической деятельности, адаптации к нормам, принятым в международной практике таможенного дела.
Одним из рациональных, экономически целесообразных путей реше-ния этой задачи является проведение комплекса мероприятий, направленных на совершенствование процедур таможенного оформления, повышение эффективности таможенного контроля и оперативного управления деятельностью таможенных органов за счет применения новых информационных технологий, создания перспективных и развития существующих технических средств и программного обеспечения.
Программные продукты, используемые в ФТС России. Функциональные автоматизированные рабочие места
Средства автоматизации органов управления ФТС
1.1.Информационные таможенные технологии: история развития; роль и место в управлении таможенными процессами

1.2. Роль и место информационных технологий в новой Концепции развития и таможенной службы на период до 2010 года
Актуальность темы прослеживается в вышесказанном, и заключается в том, что сама по себе история тарифа – это история государственного управления экономической системой во всей ее полноте.

Таким образом, формулировку цели курсовой работы можно представить в следующем виде: дать понятие таможенному тарифу и провести порядок исторических этапов таможенного тарифа России. Соответственно, исходя из поставленной цели, можно выделить задачи, решение которых необходимо для достижения цели:

- дать краткое описание таможенного тарифа с Древней Руси по 1793 гг.;

- обозначить таможенный тариф с 1793 по 1991 гг.;

- изучить таможенный тариф РФ.
История таможенного дела неотделима от социально-политических идей, изложенным в философских концепциях Хаммурапи, Будды, Конфуция и других мыслителей прошлого. Впервые понятие таможенной политики появляется в период раннефеодальной монархии (V-IХ вв.) в Западной Европе. От тюркского слова "тамга" произошел глагол тамжить - то есть взыскивать пошлину - "тамгу" или ставить печать. Место на рынке или ярмарке, где тамжили товар, стало называться таможней
I. Начальный этап развития таможенного дела в СССР. 4
II. Таможенное законодательство СССР в 20-е годы. 6
I.1. Разработка таможенно-тарифной политики Советского государства. 7
I.2. Организация таможенных учреждений. 9
III. Таможенное законодательство Советского государства в 30 - 60- е годы. 14
IV. Таможенная политика СССР в 80-е годы. 16
Заключение. 23
Использованная литература. 25
Таможенная политика является важнейшим компонентом внутренней и внешней политики Российского государства и направлена на наиболее эффективное использование инструментов таможенного права, таможенного регулирования и контроля за товарообменом на конкретной территории, а также на участие в реализации торгово-политических задач по защите внутреннего рынка и стимулирование развития экономики в целом.
1. 1. Основные моменты развития таможенного дела и законодательства о нем в дореволюционный период.
1. 2. Основные моменты развития после революции
1. 3. Основные моменты развития на современном этапе
При изучении таможенного дела в России речь может преимущественно идти об организации таможенно-пошлинного обложения, которое использовалось и в Древней Руси. Становление же структур и институтов таможенных органов происходило лишь со временем, по мере создания централизованного государства, расширения внешнеэкономических связей. История не сохранила документов свидетельствовавших о времени зарождения таможенного обложения на Руси.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества