Страховое дело, страхование - готовые работы

ГлавнаяКаталог работСтраховое дело, страхование
fig
fig
Введение
Актуальность темы. Сегодняшний уровень социально-экономического развития страны, платежеспособности юридических и физических лиц, а также сам период становления и совершенствования российского рынка страховых услуг обусловливают и определенные отличия страхования имущества этих лиц в Российской Федерации (кроме транспортных средств; грузов; предпринимательских, финансовых рисков) от зарубежной страховой практики экономически развитых стран.
Страхование как система защиты имущественных интересов граждан, организаций и государства является необходимым элементом социально-экономической системы общества. Страхование предоставляет гарантии восстановления нарушенных имущественных интересов в случае непредвиденных природных, техногенных и иных явлений, оказывает позитивное влияние на укрепление финансов государства. Оно не только освобождает бюджет от расходов на возмещение убытков при наступлении стразовых случаев, но и является одним из наиболее стабильных источников долгосрочных инвестиций. Это определяет стратегическую позицию страхования в странах с развитой рыночной экономикой.
Согласно классификации видов страховой деятельности, представленной в Условиях лицензирования страховой деятельности на территории РФ, страхование имущества определяется как один из видов такой деятельности. Страхование иных видов имущества, как отмечено выше, объединяет многие виды страхования (страхование основных фондов; товарно-материальных ценностей; сельскохозяйственных культур, животных; строительно-монтажных работ; домашнего имущества и др.). В экономически развитых странах страхование этого имущества разделяется в основном на огневое страхование и страхование технических рисков. В этом заключается одно из различий в данной области страхования.
В России огневое страхование обеспечивает страховую защиту имущества юридических, физических лиц от пожара, взрывов, удара молнии, упавших летательных аппаратов. При этом не подлежат возмещению ущербы, которые возникли в результате обработки вещей, предметов полезным огнем или теплом (копчение, обжиг, поджарка, сушка и т.п.).
Цель курсовой работы – изучить особенности огневого страхования.
Задачи:
1) рассмотреть понятие и историю огневого страхования,
2) изучить современную систему огневого страхования в России,
3) проанализировать особенность использования огневого полиса,
4) выявить перспективы развития огневого страхования в России.
Объект исследования – огневое страхование.
Предмет исследования – условия осуществления огневого страхования и правовая основа его регулирования.
Необходимо отметить, что отрасль имущественного страхования не была неизменной. Раньше условие монополизации всего имущества государством существовало имущество промышленных предприятий, сельскохозяйственных предприятий, имущество граждан. В соответствии с этой классификации и строилось содержание имущественного страхования.
Огневое страхование - страхование имущества, предусматривающее страховую ответственность за убытки от повреждения или гибели имущества в результате:
- подземного огня, извержения вулкана, землетрясения, обвала, оползня, бури, вихря, урагана, ливня, наводнения и других стихийных бедствий;
- взрыва паровых котлов, газохранилищ, газопроводов, машин, аппаратов и приборов, действующих на сжатом воздухе и газе;
- внутреннего повреждения электрических установок, приборов, машин от действия электрического тока;
- внезапной порчи водопроводных, противопожарных и канализационных устройств;
- кражи со взломом.
Страхование имущества от огня и других опасностей - страхование, в котором объектом страхования могут быть здания, сооружения, инвентарь, экспонаты выставок и т.п. По договорам страхования возмещаются убытки:
- от повреждения и гибели застрахованного имущества вследствие пожара, удара молнии, взрыва газа, употребляемого в бытовых целях; а также
- происшедшие вследствие принятия мер по спасанию имущества, тушения пожара или предупреждения его распространения.
Не подлежат возмещение убытки от повреждений огнем, возникшие не в результате пожара.
Огневой риск - опасности, которые могут возникнуть по отношению к объекту страхования вследствие пожара, удара молнии, взрыва газа, паровых котлов, газопроводов или других аналогичных устройств. По соглашению сторон, участвующих в договоре страхования, перечень огневых рисков может быть существенно дополнен.
Объектами огневого страхования являются имущественные интересы страхователя (выгодоприобретателя), связанные с владением, распоряже-нием, пользованием имуществом и необходимостью возмещения ущерба при наступлении страховых случаев.
Субъектами страхования являются страховщики, страхователи, выгодоприобретатели. Страхователями имущества могут быть юридические и дееспособные физические лица. Выгодоприобретателем является лицо, в пользу которого заключен договор страхования имущества. Им может быть юридическое или физическое лицо.
Введение
Актуальность темы. Обязательное медицинское страхование является формой социальной защиты граждан в условиях перехода экономики страны к рыночным отношениям и призвано обеспечить доступную и бесплатную медицинскую помощь гарантированного объема и качества при рациональном использовании имеющихся ресурсов здравоохранения. Средства ОМС находятся в государственной собственности РФ.
....
Цель курсовой работы – изучить особенности деятельности и структуру фонда обязательного медицинского страхования.
Задачи:
1) Изучить структуру и направления деятельности Федерального и территориального фонда обязательного медицинского страхования,
2) Рассмотреть цели и задачи ФОМС,
3) Рассмотреть методы формирования фонда медицинского страхования,
4) Проанализировать направления расходной и доходной части бюджета ФОМС за 2005-2006 гг.,
5) Изучить перспективу формирования бюджета ФОМС на 2007 г.
Объект исследования – фонд медицинского страхования, предмет исследования – особенности деятельности, задачи и условия формирования и расходования средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
2.1. Формирование и использование бюджета ФОМС за 2005-2006 г.
ФОМС осуществляет аккумулирование финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости системы ОМС и выравнивание финансовых условий деятельности ТФОМС в рамках базовой программы ОМС путем направления ТФОМС финансовых средств на выполнение территориальных программ ОМС в рамках базовой программы ОМС.
В 2005 г. ФОМС осуществлял свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 20 декабря 2004 г. № 165-ФЗ «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2005 г.» (далее — Закон о бюджете на 2005 г.).
Бюджет ФОМС на 2005 г. исполнен по доходам в сумме 83003,3 млн руб., по расходам в сумме 71506,5 млн руб. с превышением доходов над расходами в сумме 11496,8 млн руб.
Доходная часть бюджета ФОМС, в части поступления ЕСН, в 2005 г. была сформирована в соответствии с Федеральным законом от 20 июля 2004 г. № 70-ФЗ «О внесении изменений в главу 24 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов Российской Федерации», предусматривающим снижение с 1 января 2005 г. ставки ЕСН, зачисляемого в ФОМС и ТФОМС, с 3,6 до 2,8%.
С 1 января 2005 г. ставка единого социального налога (далее — ЕСН) в части, подлежащей зачислению в ФОМС, увеличена до 0,8%.
Удельный вес налоговых поступлений в общей сумме доходов составил 38,2% (31707,9 млн руб.), в том числе ЕСН — 37,6% (31207,3 млн руб.), поступлений средств из федерального бюджета — 61,8% (51291,7 млн руб.).
При этом доходы ФОМС в 2005 г. оказались меньше утвержденных годовых назначений на 5988,4 млн руб. (93,3% кплану). Основными причинами явились неполное поступление ЕСН в сумме 3372,7 млн руб. (утверждено — 34580,0 млн руб., фактически поступило — 31207,3 млн руб., или 90,2%), а также уменьшение Минфином России бюджетных ассигнований на III квартал 2005 г. на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами (фактическое поступление указанных средств составило 48291,7 млн руб.).
Принципиальным отличием бюджета 2005 г. от всех предыдущих явилось то, что впервые в доходах бюджета ФОМС было предусмотрено поступление средств федерального бюджета, в общей сумме 53791,7 млн руб., в том числе, на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами, в размере 50791,7 млн руб., а на ОМС неработающего населения (детей) предусматривались субсидии федерального бюджета в сумме 3000 млн руб.
Расходование средств ФОМС осуществлялось в соответствии с целями, установленными Законом о бюджете на 2005 г....
Введение
Актуальность темы курсовой работы. Концепция развития Российского законодательства предусматривает последовательную реализацию конституционного принципа верховенства прав и свобод человека и гражданина, а также предполагает создание эффективного механизма их осуществления и защиты. При этом экономической и юридической основой конституционного строя России признаются право собственности и имущественные права. Эти права должны охраняться законом, предусматривающим различные гражданско-правовые, административно-правовые, уголовно-правовые и другие меры защиты. Успешное функционирование системы гарантирования имущественных прав субъектов гражданского оборота является абсолютно необходимым условием для эффективного функционирования рыночной экономики.
Развитие гражданского оборота и вызванные этим процессом изменения системы взаимоотношений в обществе ставят на повестку дня задачу мониторинга системы защиты имущественных прав и совершенствования отдельных составляющих этой системы. Безусловно, земля, являясь важнейшим видом недвижимого имущества, требует наиболее тщательной правовой регламентации, фундаментом которой выступают нормы Конституции РФ. В связи с этим, очевидно, что несвоевременность корректировки положений, регламентирующих защиту права собственности на землю, ведет к невозможности реализации субъектами права собственности на землю их прав и интересов, гарантированных Конституцией РФ, что, в свою очередь, приведет к невозможности успешного функционирования механизмов рынка земли.
Эмпирическая основа раблты – законодательство дореволюционной и советской России, современное российское и зарубежное законодательство.
Методологическую основу исследования составили современные методы познания, выявленные юридической наукой и апробированные практикой. Работа основана на использовании общенаучных методов исторического, логического, нормативно-правового и сравнительно-правового анализа.
Объектом работы являются общественные отношения, возникающие в процессе реализации и защиты права собственности на землю.
Предмет рабоы – анализ теоретических и практических вопросов собственности на землю в современной России и разработка предложений по их совершенствованию.
Цель работыя состоит в системном анализе института права собственности на землю, механизмов его реализации и гарантий гражданско-правовой защиты.
Цель работы предопределила ее основные задачи:
рассмотреть основные исторические этапы формирования института права собственности на землю;
изучить и обобщить имеющиеся научные материалы, определить степень и уровень разработанности исследуемой темы в целом и по отдельным, наиболее актуальным направлениям;
исследовать правовой механизм осуществления права собственности на землю;
выявить факторы и тенденции, оказывающие влияние на практику применения конкретных способов гражданско-правовой защиты права собственности на землю;
определить и аргументировать свою позицию по ряду дискуссионных вопросов и внести некоторые предложения по совершенствованию законодательства и гарантированию гражданско-правовой защиты права собственности на землю.
Структура работы предопределена целью и задачами настоящего исследования и состоит из введения, трех глав, включающих в себя девять параграфов, заключение и библиографический список.
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ В РОССИИ
1.1 Государственная собственность на Землю в Российской империи
Российская империя была государством унитарным с монархической формой правления. Вопросы государственной собственности на землю в законодательстве Российской империи определялись исходя из этих особенностей ее государственного устройства. При этом господствующая в те времена идеология не позволяла законодателю четко определиться с вопросами государственной собственности на землю.
Государственными имуществами признавались казенные земли, пустопорожние и дикие поля, иные земли, не принадлежащие никому в особенности. Субъектом права собственности казенных земель считалась «казна». Аренда и покупка казенных земель разрешалась только дворянам. Нетрудно заметить, что государственная собственность на землю в основном рассматривалась как основа сохранения самодержавия и его социальной базы.
Наряду с государственными имуществами предусматривались удельные, кабинетские, монастырские, майоратные и другие земли, которые формально нельзя было считать ни государственными, ни частновладельческими, т.е. находящимися в частной собственности. Такие категории земель выделялись, исходя из необходимости обеспечения землей царя, императорской фамилии или отдельных ее особ, сановников и т.д. Идеология монархического государства приводила к тому, что земли, которые согласно современным правовым взглядам должны были бы считаться либо государственной, либо частной собственностью, таковыми не признавались. По существу, соответствующие земли одновременно обладали чертами, свойственными разным формам собственности. Специфика Российской империи приводила к тому, что правовые взгляды на собственность современных ей буржуазных государств применялись к земле постольку, поскольку это не затрагивало интересов монарха и его окружения. Определенные земли как бы выводилась из-под действия общих норм о собственности.
Вопрос о землях, считавшихся государственным имуществом, также решался непоследовательно. Об этом свидетельствуют диаметрально противоположные взгляды на государственную собственность на землю различных представителей дореволюционной юридической науки. Одни считали государственную собственность на землю институтом только частного права, другие утверждали, что в зависимости от того находится земля в общественном пользовании или нет государственная собственность на нее соответственно является институтом публичного или частного права. Отголоски этой научной дискуссии наблюдаются и сейчас с той только разницей, что одни исследователи считают собственность на землю исключительно институтом гражданского права, а другие — земельного права.
Следует особо отметить что в Российской империи не существовало земельного права как такового, вопросы о земле разрешались в основном в рамках гражданского и административного права. Нельзя не сказать и о том, что понятие «земли» в Российской империи применялось в ином значении, чем сейчас.
ЕДИНОВРЕМЕННАЯ НЕТТО – СТАВКА НА ДОЖИТИЕ

где – единовременная нетто-ставка по страхование на дожитие для лица в возрасте x лет сроком на n лет. Путем математических преобразований формула для расчета единовременной нетто-ставки на дожитие
превращается в формулу
ВВЕДЕНИЕ
Пенсионное обеспечение является сферой жизненно важных интересов всего населения страны, одной из самых важных социальных государственных гарантий стабильного развития общества, т.к. непосредственно затрагивает интересы нетрудоспособного населения и косвенно – всего трудоспособного. Устройство пенсионной системы во многом определяет уровень согласия в обществе, устойчивость и динамику экономического и социального развития. Особенно важное значение оно приобретает в период радикальной экономической перестройки. Состояние системы пенсионного обеспечения в РФ в период перехода к рыночным отношениям стало одной из острейших социально-экономических проблем страны.
Серьезной проблемой стало сужение финансовой базы пенсионного обеспече-ния. Наряду с этим численность занятых в народном хозяйстве постоянно уменьша-лась, усилился процесс уклонения от уплаты налогов. В такой ситуации повышение страховых тарифов не могло бы решить проблемы стабильного финансирования пенсионного обеспечения, поскольку оно ложилось бы на плечи законопослушных работодателей, численность которых неуклонно снижалась. Становился необходимым новый порядок, который бы позволил решать эти проблемы. Сложившаяся в стране в 90-е годы XX века экономическая ситуация предопределила необходимость совершенствования пенсионного законодательства одновременно в двух основных направлениях.
Первое направление – внесение поправок, изменений и дополнений в дейст-вующее законодательство, которое в основном было направлено на улучшение пенси-онного обеспечения отдельных категорий пенсионеров.
Второе направление - законодательное обеспечение пенсионной реформы, одобренное Правительством РФ в 1995 году, в котором предусматривалось сущест-венное изменение параметров действующей пенсионной системы.
Пенсионным фондом РФ совместно с Минтруда РФ, Минэкономразвития Рос-сии и Минфином РФ была разработана Программа пенсионной реформы в России, ко-торая после обсуждения Национальным советом по пенсионной реформе при Прези-денте РФ была одобрена Правительством РФ. Впервые в нашей стране на столь высо-ком уровне рассматривались основные направления реформирования пенсионной сис-темы. Главной задачей реформирования распределительной пенсионной системы ста-новится:
установление тесной связи между размером пенсии и прошлыми заработками пенсионеров, а также величиной страховых взносов, уплаченных за них в Пен-сионный фонд РФ в период трудовой деятельности;
постепенное повышение реального уровня пенсионного обеспечения граждан при условии поддержания финансовой устойчивости пенсионной системы;
повышение реального размера пенсий при соблюдении финансовых ограничений, устанавливаемых бюджетом Пенсионного фонда РФ и федеральным бюджетом.
Созданная система персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ должна быть полностью адаптирована к проблемам реформирования всей цепи отно-шений между работодателями, Пенсионным фондом РФ, застрахованными лицами и пенсионерами – от уплаты страховых взносов до назначения и выплаты пенсии.
Целью работы является раскрытие современного состояния Пенсионного фон-да РФ и определение направлений реформирования его деятельности.

1 СТРУКТУРА ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ
В современном обществе объективно существуют отдельные слои населения, испытывающие потребность во временной или постоянной материальной поддержке, реализуемой через систему социального обеспечения.
Социальное обеспечение - система материального обеспечения определенных категорий лиц, неспособных, либо испытывающих значительные затруднения само-стоятельно обеспечить свое существование.
Основной формой социального обеспечения является социальное страхование, представляющее собой систему материального обеспечения населения страны, осно-ванную на принципах страхования. Ведущая роль в процессе российского государст-венного социального страхования принадлежит Пенсионному фонду России, управ-ляющему финансами пенсионного обеспечения в стране.
Актуальность изучаемой темы заключается в том, чтобы исследовать, дать оцен-ку состоянию и перспективам развития пенсионного фонда в России. Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) - один из крупнейших и наиболее значимых соци-альных институтов России.
Пенсия (от лат. pensio – платеж) – регулярная денежная выплата (в расчете на месяц), которая производится в установленном законом порядке определенным катего-риям лиц из социальных внебюджетных фондов и других источников, предназначен-ных для этих целей.
Введение
Каждый год в России от опасных природных процессов, катаклизмов и стихийных бедствий общие экономические потери составляют 4-5 млрд. рублей. Помимо этого, наносится огромный ущерб от пожаров, техногенных катастроф, аварий и других чрезвычайных событий. Согласно данным Министерства по чрезвычайным ситуациям в стране ежегодно происходит около 1500 крупномасштабных катастроф, в которых погибают тысячи человек. Лишь прямой ущерб от катастроф ежегодно составляет по разным оценкам от 10 до 15% ВВП. В данныхусловиях неизбежно возрастает роль и значение страхования.
Практика развития экономических отношений выработала механизм страхования, который является важнейшим инструментом защиты жизненных интересов и материальных ценностей граждан и предпринимателей.
Страховой рынок - это особая социально-экономическая структура, определенная сфера денежных отношений, где объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируется предложение и спрос на нее. Объективная основа развития страхового рынка - необходимость обеспечения бесперебойности воспроизводственного процесса посредством оказания денежной помощи пострадавшим в случае непредвиденных неблагоприятных обстоятельств.
Необходимым условием существования страхового рынка является наличие общественной потребности на страховые услуги и наличие страховщиков, способных удовлетворять эти потребности.
Изменения на страховом рынке, которые начались в 2002 году можно охарактеризовать как начало реальной конкурентной борьбы за страховые бюджеты не только корпоративных, но и частных клиентов. В связи с чем, в настоящее время особое значение и место в рыночном регулировании страхового дела отводится системе маркетинга и рекламе как интегральному методу исследования и воздействия на страховой рынок с целью получения мaксимальной прибыли.

1.Роль рекламы и маркетинга в страховании
1.1. Роль маркетинга
Страховой рынок регионов России имеет устойчивую тенденцию к дальнейшему развитию, но необходимо решение отдельных вопросов, таких как: защита страхователей от недобросовестных страховщиков, поднятие популярности услуг страхования среди населения, недостаток профессиональных кадров, отсутствие достоверной информации у страхователей о страховщиках, льготное налогообложение застрахованных по личному страхованию и т. д .
Решение части этих проблем возможно лишь через органы государственной власти посредством принятия соответствующих постановлений, указов, поправок к законам.
Другую же часть вопросов вполне могут решить сами страховщики, и для этого необходимо широкое внедрение в практику страховых компаний маркетинговых служб.
Страховой маркетинг является системой взаимодействия страховщика и страхователя, направленной на взаимный учет интересов и потребностей. Как правило, под страховым маркетингом понимают комплекс действий, направленных на максимизацию прибыли страховщика за счет наиболее полного учета потребностей потребителей. Данный взгляд на страховой маркетинг является более узким, но зато и более распространенным, основным на сегодняшний день.
Введение
Вопросы исторической, экономической и законодательной сущности страхования приобретают в современных условиях российского рынка все большую актуальность. Историческая действительность убедительно доказывает, что страхование является положительным фактором в экономике общества.
Актуальность изучения российской правовой организации страховой сферы обусловлена обстоятельствами объективного и субъективного порядка. Поскольку страхование - это та область социально-экономических отношений, в которых сосредоточены интересы и населения, и государства, важность адекватного построения ее правового опосредования несомненна.
Предпосылки страхования заложены уже в самих основах бытия, в общении между людьми. Жизнь и здоровье человека, судьба принадлежащего ему имущества находятся часто в зависимости от непредвиденных и неотвратимых событий. В еще большей степени последствиям последних подвержены материальные объекты, с которыми связана деятельность человека .
Таким образом, страхование является необходимым элементом экономической и социальной систем общества, потому что является целым комплексом защиты имущественных интересов граждан, организаций и государства.
Введение
Страхование сейчас является одной из важнейший сфер экономики и наименее изученной из всех. Несмотря на то, что в России страхование находится лишь на этапе своего развития, возникло оно достаточно давно. И с тех пор развивалось, имея своим конечным назначением удовлетворение разнообразных потребностей человека через систему страховой защиты от случайных опасностей.
В страховании реализуются определенные экономические отношения, складывающиеся между людьми в процессе производства, обращения, обмена и потребления материальных благ. Оно предоставляет всем хозяйствующим субъектам и членам общества гарантии в возмещении ущерба.
Происходящие социально-экономические изменения в нашей жизни все в большей степени затрагивают имущественные интересы всего населения. Предметом страховой политики становятся соотношения долгосрочных (накопительных, или сберегательных) и краткосрочных (рисковых) договоров страхования, уровень банковского процента, инфляционные тенденции и другое.
В условиях рыночных отношений существенно вырастает число страховых услуг. Приоритет отдается добровольным видам страхования, хотя в определенных сферах жизнедеятельности сохраняется обязательное страхование (военнослужащих, пожарных, шахтеров, работников МВД и представителей других профессий, связанных с повышенным риском), а также вводятся новые виды страхования (медицинское, страхование врачей, адвокатов, юристов и другие).
Защиту общества невозможно обеспечить без помощи страхования. Эти проблемы актуальны для России. Более того, в России объективная необходимость в страховании повышена по следующим причинам:
• Возможности государства и общества по оказанию помощи и компенсации ущерба при наступлении неблагоприятных событий ограничены из-за нехватки ресурсов;
• Производственные фонды большинства предприятий имеют высокий процент износа, соответственно подверженность различным рискам повышена;
• Во многих отраслях промышленности применяются устаревшие технологии, представляющие опасность для участников производства и окружающей среды;
• Существует определенная социально-экономическая нестабильность общества.
В условиях современного общества страхование превратилось во всеобщее универсальное средство защиты имущественных интересов юридических и физических лиц всех форм собственности от стихийных бедствий и других негативных явлений.
В данном реферате будут рассмотрены основные положения страхования, классификации в страховании, виды обязательного страхования в России.
В реферате были использованы законодательные нормативно-правовые документы РФ, выдержки из периодической литературы, труды ученых Балабанова И.Т., Балабанова А.И., Гвозденко А. А., Глущенко В.В., Шахова В.В., Яковлевой Т.А., Шевченко О.Ю., Шеремета А.Д. и др.
В соответствии со статьёй 25 части второй НК РФ, налогоплательщики – страховые организации ведут налоговый учёт доходов и расходов, полученных (понесённых) по договорам страхования, сострахования и перестрахования, в разрезе заключенных договоров.
Доходы налогоплательщика признаются на дату возникновения права на получение страховой премии (взноса) от страхователя, вытекающего из условий договора страхования, сострахования, перестрахования. В случае, если договором страхования, сострахования или перестрахования не установлена дата возникновения права налогоплательщика на получение дохода в виде страховой премии, датой получения дохода признаётся дата выставления налогоплательщиком счёта на уплату страхователем страхового взноса. Если договором предусмотрена рассрочка платежа страховых взносов, то доходы (расходы), отнесённые к таким договорам, включаются в состав доходов (расходов) на дату уплаты страхователем очередного взноса.
Налогоплательщик в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, образует из полученных страховых взносов необходимые для предстоящих выплат страховые резервы. Налогоплательщики отражают движение средств страховых резервов по видам страхования в разрезе договоров. На дату включения в состав дохода страховой премии (взноса) налогоплательщик одновременно осуществляет расход в виде отчислений в указанные страховые резервы. Страховые выплаты, производимые в соответствии с условиями договора, включаются налогоплательщиком в состав расходов. При этом сумма сформированного по данному договору резерва уменьшается с одновременным включением данной суммы в состав доходов налогоплательщика.
Узнайте стоимость работы онлайн!
Предлагаем узнать стоимость вашей работы прямо сейчас.
Это не займёт
много времени.
Узнать стоимость
girl

Наши гарантии:

Финансовая защищенность
Опытные специалисты
Тщательная проверка качества
Тайна сотрудничества